Правовые акты Москвы
ПРАВОВЫЕ АКТЫ МОСКВЫ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Закон г. Москвы от 17.12.2014 N 64 "О мерах по противодействию коррупции в городе Москве"

 

17 декабря 2014 года

N 64

 

ЗАКОН

ГОРОДА МОСКВЫ

 

О МЕРАХ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

 

Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" определяет основные задачи и меры по противодействию коррупции в городе Москве.

 

Статья 1. Общие положения

 

Для целей настоящего Закона применяются правовая основа и основные принципы противодействия коррупции, установленные Федеральным законом "О противодействии коррупции", а также основные понятия, используемые в указанном Федеральном законе.

 

Статья 2. Основные задачи противодействия коррупции в городе Москве

 

Основными задачами противодействия коррупции в городе Москве являются:

1) создание системы мер по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции, а также по выявлению и предупреждению коррупционных правонарушений в городе Москве;

2) формирование в обществе антикоррупционного сознания и нетерпимости по отношению к коррупционным действиям;

3) вовлечение граждан и организаций в реализацию основных задач противодействия коррупции в городе Москве.

 

Статья 3. Меры по противодействию коррупции в городе Москве

 

Мерами по противодействию коррупции в городе Москве являются:

1) разработка, утверждение и реализация плана противодействия коррупции в городе Москве, планов противодействия коррупции в органах государственной власти города Москвы, иных государственных органах города Москвы;

2) антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов города Москвы и их проектов;

3) антикоррупционные образование и пропаганда;

4) обеспечение доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти города Москвы, иных государственных органов города Москвы, органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве (далее - органы местного самоуправления) и реализации ими мер по профилактике коррупции;

4.1) осуществление контроля за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности города Москвы (иных лиц), расходов их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей доходам данных лиц и их супруг (супругов) в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы (далее - контроль за расходами);

4.2) осуществление проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности в городе Москве (далее - муниципальные должности), должность главы администрации внутригородского муниципального образования в городе Москве по контракту (далее - должность главы администрации по контракту), а также гражданами, претендующими на замещение указанных должностей, в порядке, установленном настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами города Москвы;

5) иные меры по повышению эффективности противодействия коррупции и по профилактике коррупции, предусмотренные федеральным законодательством и нормативными правовыми актами города Москвы.

 

Статья 4. Координация деятельности в сфере противодействия коррупции в городе Москве

 

1. В целях создания системы противодействия коррупции в органах исполнительной власти города Москвы, иных государственных органах города Москвы и устранения причин, ее порождающих, при Мэре Москвы создается Совет по противодействию коррупции (далее - Совет).

2. Состав Совета, порядок его деятельности определяются Мэром Москвы.

3. Основными задачами Совета являются:

1) подготовка для Мэра Москвы предложений по реализации государственной политики в области противодействия коррупции;

2) координация деятельности органов исполнительной власти города Москвы по реализации государственной политики в области противодействия коррупции во взаимодействии с иными государственными органами города Москвы и органами местного самоуправления;

3) координация выполнения мероприятий, предусмотренных планами противодействия коррупции в органах исполнительной власти города Москвы, иных государственных органах города Москвы, и контроль за их реализацией.

4. Органы государственной власти города Москвы, иные государственные органы города Москвы, органы местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством, нормативными правовыми актами города Москвы вправе создавать комиссии по противодействию коррупции.

 

Статья 5. План противодействия коррупции в городе Москве и планы противодействия коррупции в органах государственной власти города Москвы, иных государственных органах города Москвы

 

1. План противодействия коррупции в городе Москве предусматривает комплекс мероприятий организационного, правового, экономического, информационного и кадрового характера, направленных на устранение причин и условий, порождающих коррупцию в городе Москве и реализуемых органами исполнительной власти города Москвы, иными государственными органами города Москвы в пределах их полномочий.

2. План противодействия коррупции в городе Москве разрабатывается и утверждается в порядке, установленном Мэром Москвы.

3. Планы противодействия коррупции в органах государственной власти города Москвы, иных государственных органах города Москвы разрабатываются, утверждаются и реализуются данными органами самостоятельно.

4. Координацию выполнения мероприятий, предусмотренных планами противодействия коррупции, указанными в части 3 настоящей статьи, и контроль за их реализацией осуществляет Совет.

 

Статья 6. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов города Москвы и их проектов

 

Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов города Москвы и их проектов в органах государственной власти города Москвы, иных государственных органах города Москвы проводится в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами города Москвы, в соответствии с методикой, утвержденной Правительством Российской Федерации.

 

Статья 7. Антикоррупционные образование и пропаганда

 

1. Антикоррупционное образование является целенаправленным процессом воспитания и обучения в целях формирования нетерпимого отношения к проявлениям коррупции, повышения уровня правосознания и правовой культуры граждан, а также подготовки и переподготовки педагогических и юридических кадров, государственных гражданских служащих города Москвы, муниципальных служащих в городе Москве.

2. Организация антикоррупционного образования осуществляется уполномоченными Правительством Москвы органами исполнительной власти города Москвы в соответствии с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами города Москвы.

3. Антикоррупционная пропаганда представляет собой целенаправленную деятельность органов государственной власти города Москвы, иных государственных органов города Москвы, средств массовой информации, учредителями и соучредителями которых являются органы государственной власти города Москвы, содержанием которой является просветительская работа в обществе по вопросам противодействия коррупции в любых ее проявлениях, воспитание у населения города Москвы чувства гражданской ответственности, формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции, укрепление доверия к власти.

4. Организация антикоррупционной пропаганды осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами города Москвы.

 

Статья 8. Обеспечение доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти города Москвы, иных государственных органов города Москвы, органов местного самоуправления и реализации ими мер по профилактике коррупции

 

1. Органы государственной власти города Москвы, иные государственные органы города Москвы, органы местного самоуправления в пределах своих полномочий размещают на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о своей деятельности и реализации ими мер по профилактике коррупции, обеспечивают доступ к информации о своей деятельности другими способами.

2. Обеспечение доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти города Москвы, иных государственных органов города Москвы, органов местного самоуправления осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

 

Статья 8.1. Порядок осуществления контроля за расходами лиц, замещающих государственные должности города Москвы, и иных лиц

 

1. Мэром Москвы либо уполномоченным им должностным лицом в порядке, установленном нормативным правовым актом города Москвы, принимается решение об осуществлении контроля за расходами:

1) лиц, замещающих (занимающих):

а) государственные должности города Москвы, за исключением Мэра Москвы, Председателя Московской городской Думы, заместителя Председателя Московской городской Думы, депутата Московской городской Думы, мирового судьи в городе Москве;

б) муниципальные должности;

в) должности государственной гражданской службы города Москвы, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

г) должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

2) супруг (супругов) и несовершеннолетних детей лиц, замещающих (занимающих) должности, указанные в пункте 1 настоящей части.

2. Контроль за расходами лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы, органом государственной власти города Москвы, определенным нормативным правовым актом города Москвы.

3. Контроль за расходами Председателя Московской городской Думы, заместителя Председателя Московской городской Думы, депутата Московской городской Думы, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством и Законом города Москвы от 13 июля 1994 года N 14-60 "О статусе депутата Московской городской Думы".

 

Статья 8.2. Порядок представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, замещающими муниципальные должности, должность главы администрации по контракту, гражданами, претендующими на замещение указанных должностей, и порядок проверки достоверности и полноты указанных сведений

 

1. Если иное не предусмотрено федеральным законом, лица, замещающие муниципальные должности, должность главы администрации по контракту, граждане, претендующие на замещение указанных должностей, представляют Мэру Москвы сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о доходах и расходах) по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки в порядке, установленном Мэром Москвы.

2. Лица, замещающие муниципальные должности (за исключением депутатов представительных органов муниципальных образований, осуществляющих свои полномочия на непостоянной основе), должность главы администрации по контракту, представляют сведения о доходах и расходах ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным годом. Граждане, претендующие на замещение муниципальной должности, избираемые представительным органом муниципального образования из своего состава или из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, а также граждане, претендующие на замещение должности главы администрации по контракту по результатам конкурса, представляют сведения о доходах и расходах не позднее чем за пять дней до рассмотрения представительным органом муниципального образования соответствующего вопроса.

2.1. Депутат представительного органа муниципального образования, осуществляющий свои полномочия на непостоянной основе:

1) представляет Мэру Москвы сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в течение четырех месяцев со дня избрания депутатом представительного органа муниципального образования;

2) в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", представляет Мэру Москвы не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, сведения о доходах и расходах в соответствии с федеральным законодательством;

3) в случае если в течение отчетного периода сделки, предусмотренные частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", общая сумма которых превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, не совершались, сообщает об этом Мэру Москвы не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, по форме, утвержденной Мэром Москвы.

2.2. Обобщенная информация об исполнении (о ненадлежащем исполнении) депутатами представительного органа муниципального образования обязанности представить сведения о доходах и расходах размещается на официальных сайтах органов местного самоуправления в течение 30 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для подачи указанных сведений, по форме, утвержденной Мэром Москвы с учетом требований федерального законодательства.

3. Решение о проведении проверки достоверности и полноты сведений о доходах и расходах лица, замещающего муниципальную должность, должность главы администрации по контракту, гражданина, претендующего на замещение указанных должностей, его супруги (супруга) или несовершеннолетних детей (далее - проверка) принимается Мэром Москвы в соответствии с федеральным законодательством.

4. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной частью 3 настоящей статьи, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

1) правоохранительными, другими государственными органами, в том числе Контрольно-счетной палатой Москвы, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

2) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с федеральным законодательством иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также региональных отделений политических партий, межрегиональных и региональных общественных объединений;

3) Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой города Москвы;

4) общероссийскими средствами массовой информации и средствами массовой информации города Москвы.

5. Информация анонимного характера не может служить основанием для принятия решения о проведении проверки.

6. Лицо, замещающее муниципальную должность, должность главы администрации по контракту, гражданин, претендующий на замещение указанных должностей, в отношении которых проводится проверка, уведомляются о принятом решении о проведении проверки в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия такого решения.

7. Проверка проводится уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в порядке, установленном Мэром Москвы, в течение 60 дней после получения информации, указанной в части 4 настоящей статьи. Срок проведения проверки может быть продлен до 90 дней по решению Мэра Москвы.

8. По окончании проверки уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы представляет Мэру Москвы доклад о результатах проведенной проверки, а также знакомит лицо, замещающее муниципальную должность, должность главы администрации по контракту, гражданина, претендующего на замещение указанных должностей, в отношении которых проводилась проверка, с ее результатами с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

9. Сведения о результатах проверки в установленном порядке предоставляются субъектам, представившим информацию, которая явилась основанием для принятия решения о проведении проверки, с соблюдением законодательства о персональных данных и государственной тайне по их запросу с одновременным уведомлением об этом лица, замещающего муниципальную должность, должность главы администрации по контракту, гражданина, претендующего на замещение указанных должностей, в отношении которых проводилась проверка.

10. При выявлении в результате проверки фактов несоблюдения лицом, замещающим муниципальную должность, должность главы администрации по контракту, ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом "О противодействии коррупции", Федеральным законом "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", в соответствии с федеральным законодательством Мэр Москвы обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий лица, замещающего муниципальную должность, или применении в отношении его меры ответственности, установленной частью 7.3-1 статьи 40 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", о досрочном прекращении полномочий лица, замещающего должность главы администрации по контракту, или применении в отношении его дисциплинарного взыскания в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд.

10.1. К лицу, замещающему муниципальную должность, представившему недостоверные или неполные сведения о доходах и расходах, если искажение этих сведений является несущественным, могут быть применены меры ответственности, установленные частью 7.3-1 статьи 40 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - иные меры ответственности). Критерии отнесения таких искажений к несущественным определяются Мэром Москвы. Решение о применении иных мер ответственности к лицу, замещающему муниципальную должность, принимается представительным органом муниципального образования большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования в течение 30 дней со дня поступления соответствующего заявления Мэра Москвы или на ближайшем заседании представительного органа муниципального образования. Порядок принятия решения о применении к лицу, замещающему муниципальную должность, иных мер ответственности определяется правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с настоящим Законом.

11. При установлении по результатам проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы проверки представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

 

Статья 8.3. Порядок уведомления Мэра Москвы лицами, замещающими государственные должности города Москвы, муниципальные должности, о намерении участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, об изменении сведений о таком участии

 

1. Лица, замещающие государственные должности города Москвы, за исключением Мэра Москвы, Председателя Московской городской Думы, заместителя Председателя Московской городской Думы, депутата Московской городской Думы, если иное не предусмотрено федеральными законами, вправе участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа некоммерческой организации или члена коллегиального органа управления некоммерческой организации с предварительным уведомлением Мэра Москвы. Данное уведомление не требуется в случае участия указанных лиц в управлении политической партией, органом профессионального союза, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости.

2. Лица, замещающие муниципальные должности и осуществляющие свои полномочия на постоянной основе, если иное не предусмотрено федеральными законами, вправе участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа некоммерческой организации или члена коллегиального органа управления некоммерческой организации с предварительным уведомлением Мэра Москвы. Данное уведомление не требуется в случае участия указанных лиц в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости.

3. Лицо, указанное в части 1 или 2 настоящей статьи, имеющее намерение участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, обязано заблаговременно направить Мэру Москвы в письменной форме уведомление о таком намерении (далее - уведомление), в котором указываются:

1) фамилия, имя, отчество и должность лица, указанного в части 1 или 2 настоящей статьи, имеющего намерение участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;

2) наименование, место нахождения, адрес и идентификационный номер налогоплательщика некоммерческой организации, в управлении которой лицо, указанное в части 1 или 2 настоящей статьи, намеревается участвовать на безвозмездной основе;

3) наименование единоличного исполнительного органа некоммерческой организации или коллегиального органа управления некоммерческой организации (далее - орган некоммерческой организации), в качестве которого или в качестве члена которого лицо, указанное в части 1 или 2 настоящей статьи, намерено участвовать на безвозмездной основе в управлении этой организацией, а также функции, которые на него будут возложены;

4) дата составления уведомления и подпись направившего его лица.

4. К уведомлению прилагаются копия устава некоммерческой организации, в управлении которой лицо, указанное в части 1 или 2 настоящей статьи, намеревается участвовать на безвозмездной основе, и копия положения об органе некоммерческой организации (при наличии такого положения).

5. Лицо, указанное в части 1 или 2 настоящей статьи, участвующее на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, обязано уведомить Мэра Москвы:

1) об изменении наименования, места нахождения и адреса некоммерческой организации;

2) о реорганизации некоммерческой организации;

3) об изменении органа некоммерческой организации, в качестве которого или в качестве члена которого указанное лицо участвует на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, а также об изменении наименования соответствующего органа некоммерческой организации или его полномочий;

4) о замещении иной государственной должности города Москвы или муниципальной должности, если при ее замещении участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией допускается при условии предварительного уведомления об этом Мэра Москвы. В этом случае вместе с уведомлением представляются информация и документы, предусмотренные частями 3 и 4 настоящей статьи, если ранее такие информация и документы не представлялись Мэру Москвы.

 

Статья 8.4. Порядок уведомления лицами, замещающими государственные должности города Москвы, о фактах обращения к ним в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений

 

1. Лица, замещающие государственные должности города Москвы, обязаны уведомлять обо всех фактах обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений (далее - обращение) органы прокуратуры или другие государственные органы, определенные федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в срок не позднее пяти дней со дня соответствующего обращения в порядке, предусмотренном настоящим Законом и иными законами города Москвы, если иное не предусмотрено федеральными законами.

2. Уведомление о факте обращения составляется в письменной форме по каждому факту обращения и должно содержать следующие сведения:

1) фамилия, имя, отчество и должность лица, замещающего государственную должность города Москвы, в отношении которого имел место факт обращения;

2) сведения о физическом или юридическом лице, которым совершено обращение (фамилия, имя, отчество, должность, наименование, иные сведения);

3) дата, время, место и иные обстоятельства обращения;

4) содержание обращения, в том числе предполагаемое коррупционное правонарушение и способ склонения к нему (подкуп, обман, угроза, применение физической силы, иной способ);

5) дата составления уведомления о факте обращения и подпись лица, замещающего государственную должность города Москвы, составившего уведомление.

3. Лица, замещающие государственные должности города Москвы, за исключением Мэра Москвы, Председателя Московской городской Думы, заместителя Председателя Московской городской Думы, депутата Московской городской Думы, мирового судьи в городе Москве, также обязаны незамедлительно после обращения направить сведения, указанные в части 2 настоящей статьи, в адрес Мэра Москвы одним из способов, определенных указом Мэра Москвы.

4. Мэр Москвы принимает решение об организации проверки сведений, содержащихся в уведомлении о факте обращения. Указанная проверка проводится уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в порядке, установленном указом Мэра Москвы.

 

Статья 9. Взаимодействие органов государственной власти города Москвы, иных государственных органов города Москвы, органов местного самоуправления с гражданами, общественными объединениями, научными и образовательными организациями, средствами массовой информации по вопросам противодействия коррупции

 

1. В целях выявления факторов, способствующих созданию условий для проявления коррупции, а также повышения эффективности деятельности органов государственной власти города Москвы, иных государственных органов города Москвы, органов местного самоуправления по вопросам противодействия коррупции в соответствии с федеральным законодательством осуществляется взаимодействие указанных органов с гражданами, общественными объединениями, научными и образовательными организациями, средствами массовой информации.

2. Органы государственной власти города Москвы, иные государственные органы города Москвы, органы местного самоуправления вправе в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами города Москвы, создавать совещательные и экспертные органы из числа представителей заинтересованных органов государственной власти и органов местного самоуправления, общественных объединений, научных и образовательных организаций, средств массовой информации.

3. Полномочия, порядок формирования и деятельности совещательных и экспертных органов, их персональные составы определяются органами государственной власти города Москвы, иными государственными органами города Москвы, органами местного самоуправления, при которых они создаются.

4. На основании наблюдения за результатами применения мер по профилактике коррупции и борьбе с коррупцией в городе Москве, анализа и оценки их эффективности совещательные и экспертные органы, указанные в части 2 настоящей статьи, вправе готовить предложения в План противодействия коррупции в городе Москве, планы противодействия коррупции в органах государственной власти города Москвы, иных государственных органах города Москвы.

5. Рассмотрение предложений, указанных в части 4 настоящей статьи, осуществляется в порядке, предусмотренном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами города Москвы.

 

Статья 10. Иные меры по профилактике коррупции и направления деятельности органов государственной власти города Москвы, государственных органов города Москвы по повышению эффективности противодействия коррупции, предусмотренные федеральным законодательством

 

Органы государственной власти города Москвы, государственные органы города Москвы в пределах своих полномочий обеспечивают реализацию иных мер по профилактике коррупции и направлений деятельности по повышению эффективности противодействия коррупции, предусмотренных федеральным законодательством.

 

Статья 11. Ответственность за нарушение настоящего Закона

 

Несоблюдение требований настоящего Закона влечет ответственность в соответствии с федеральным законодательством и законами города Москвы.

 

Мэр Москвы

С.С. Собянин

Москва, Московская городская Дума

17 декабря 2014 года

N 64

Закон г. Москвы "О мерах по противодействию коррупции в городе Москве" от 17.12.2014 N 64