Правовые акты Москвы
Правовые акты Москвы
Собрание основных действующих законов

Закон г. Москвы «О Контрольно-счетной палате Москвы» от 30.06.2010 N 30 ст 5

Статья 5. Председатель Контрольно-счетной палаты

 

1. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность постановлением Московской городской Думы. Срок полномочий Председателя Контрольно-счетной палаты - пять лет со дня, определенного в постановлении Московской городской Думы о его назначении. По истечении срока полномочий Председатель Контрольно-счетной палаты продолжает осуществлять свои полномочия до назначения нового Председателя Контрольно-счетной палаты.

1.1. Предложения о кандидатурах на должность Председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Московскую городскую Думу:

1) Председателем Московской городской Думы;

2) депутатами Московской городской Думы - не менее одной трети от установленного числа депутатов Московской городской Думы;

3) комиссиями Московской городской Думы;

4) Мэром Москвы.

2. Председателем Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование и стаж работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет.

2.1. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность Председателя Контрольно-счетной палаты в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанности по должности Председателя Контрольно-счетной палаты, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

5) наличия оснований, предусмотренных частью 2.3 настоящей статьи.

2.2. Председатель Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение должности Председателя Контрольно-счетной палаты, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

2.3. Председатель Контрольно-счетной палаты не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с Председателем Московской городской Думы, Мэром Москвы, руководителями органов исполнительной власти города Москвы, в назначении которых на должность принимала участие в соответствии с Уставом города Москвы Московская городская Дума, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории города Москвы.

2.4. Председатель Контрольно-счетной палаты не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Председатель Контрольно-счетной палаты обязан соблюдать иные ограничения и запреты и исполнять обязанности, установленные Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", другими федеральными законами, настоящим Законом и иными законами города Москвы.

3. Председатель Контрольно-счетной палаты:

1) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы, Регламентом Контрольно-счетной палаты, стандартами деятельности Контрольно-счетной палаты, издает приказы и распоряжения по вопросам организации работы Контрольно-счетной палаты, заключает хозяйственные и иные договоры, утверждает Положение о Контрольно-счетной палате Москвы, содержащее порядок осуществления ее деятельности;

2) организует и проводит контрольные, экспертно-аналитические и иные мероприятия в рамках полномочий Контрольно-счетной палаты;

3) осуществляет полномочия представителя нанимателя в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы о государственной гражданской службе, полномочия по найму и увольнению работников, не являющихся государственными гражданскими служащими;

4) утверждает перспективный и текущий (годовой) планы работы Контрольно-счетной палаты, изменения в перспективный и текущий (годовой) планы работы Контрольно-счетной палаты, Регламент Контрольно-счетной палаты, стандарты деятельности Контрольно-счетной палаты, методические рекомендации по проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты, иные документы, определяющие порядок информационной и иной деятельности Контрольно-счетной палаты;

5) утверждает структуру и штатное расписание Контрольно-счетной палаты, положения о структурных подразделениях Контрольно-счетной палаты и должностные регламенты инспекторов и иных штатных работников аппарата Контрольно-счетной палаты;

6) утратил силу с 1 октября 2011 года. - Закон г. Москвы от 21.09.2011 N 40;

7) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты и представляет их Московской городской Думе;

8) информирует Мэра Москвы о работе Контрольно-счетной палаты и результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

9) контролирует исполнение Контрольно-счетной палатой перспективного и текущего (годового) планов работы Контрольно-счетной палаты, предложений, запросов и обращений Московской городской Думы, Мэра Москвы, комиссий и депутатов Московской городской Думы, членов Правительства Москвы;

10) на регулярной основе информирует Московскую городскую Думу, Мэра Москвы о качестве управления средствами бюджета города Москвы, иными объектами собственности города Москвы и предложениях Контрольно-счетной палаты по совершенствованию управления ими;

11) ежегодно представляет Московской городской Думе отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, итогах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

12) утратил силу с 1 октября 2011 года. - Закон г. Москвы от 21.09.2011 N 40;

13) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с органами государственной власти и иными государственными органами города Москвы, федеральными органами государственной власти и иными государственными органами Российской Федерации, органами местного самоуправления, контрольными органами Российской Федерации, зарубежных стран, международными и иными организациями;

14) принимает меры по обеспечению доступа пользователей информации к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы.

4. Председатель Контрольно-счетной палаты имеет право принимать участие в заседаниях Московской городской Думы, ее комиссий и рабочих групп, заседаниях Правительства Москвы и мероприятиях, проводимых органами государственной власти и иными государственными органами города Москвы, а также координационными и совещательными органами при Мэре Москвы.

Популярные документы

КоАП Москвы

О тишине в городе Москве

Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения

О налоге на имущество организаций

О транспортном налоге

О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей города Москвы

О патентной системе налогообложения

Избирательный кодекс города Москвы

О защите зеленых насаждений

Об организации местного самоуправления в городе Москве

О торговом сборе

Об общем образовании в городе Москве

О муниципальной службе в городе Москве

Об особо охраняемых природных территориях в городе Москве

О статусе депутата Московской городской Думы

Градостроительный кодекс города Москвы

О земельном налоге

Об обеспечении жилищных прав граждан при переселении и освобождении жилых помещений (жилых домов) в городе Москве

О социальной поддержке семей с детьми в городе Москве