Правовые акты Москвы
ПРАВОВЫЕ АКТЫ МОСКВЫ
Собрание основных законов, принятых с 1994 по 2019 г.

Закон г. Москвы «О Контрольно-счетной палате Москвы» от 30.06.2010 N 30 ст 17

Статья 17. Полномочия Контрольно-счетной палаты

 

1. В процессе реализации задач, предусмотренных статьей 2 настоящего Закона, Контрольно-счетная палата осуществляет:

1) экспертизу проектов законов и иных нормативных правовых актов города Москвы, устанавливающих расходные обязательства города Москвы, включая государственные программы города Москвы, а также связанных с формированием и использованием средств бюджета города Москвы, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда города Москвы и иных объектов собственности города Москвы;

2) утратил силу с 1 октября 2011 года. - Закон г. Москвы от 21.09.2011 N 40;

3) экспертизу проектов законов города Москвы о бюджете города Москвы, бюджете территориального государственного внебюджетного фонда города Москвы и вносимых в них изменений;

4) ежеквартальный мониторинг исполнения бюджета города Москвы, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда города Москвы и социально-экономической ситуации в городе Москве;

5) внешнюю проверку годовых отчетов об исполнении бюджета города Москвы, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда города Москвы, а также в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством города Москвы, бюджетов внутригородских муниципальных образований в городе Москве;

6) экспертизу проектов законов города Москвы об исполнении бюджета города Москвы, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда города Москвы;

7) проверки и обследования реализации государственных и иных программ города Москвы, планов развития города Москвы;

8) проверки и обследования правомерности и эффективности использования бюджетных средств и субсидий из бюджета города Москвы органами государственной власти и иными государственными органами города Москвы и организациями, а также проверки и обследования финансово-хозяйственной деятельности органов государственной власти и иных государственных органов города Москвы и учреждений города Москвы;

9) проверки и обследования правомерности и эффективности формирования и использования средств бюджета города Москвы и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда города Москвы;

10) проверки и обследования правомерности и эффективности управления и распоряжения объектами собственности города Москвы, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и приравненными к ним средствами индивидуализации, принадлежащими городу Москве;

11) проверки и обследования состояния и использования объектов имущественной казны, поступления в бюджет города Москвы доходов от использования объектов имущественной казны города Москвы и расходования средств бюджета города Москвы на ее содержание;

12) проверки и обследования управления государственным долгом города Москвы;

13) проверки и обследования использования субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований в городе Москве;

14) проверки и обследования исполнения бюджетов внутригородских муниципальных образований в городе Москве, получающих межбюджетные трансферты из бюджета города Москвы;

15) анализ и подготовку предложений по совершенствованию бюджетного процесса в городе Москве, включая правовое регулирование и организацию работы со средствами бюджета города Москвы, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда города Москвы, бюджетов внутригородских муниципальных образований в городе Москве;

16) подготовку и представление ответов на запросы Мэра Москвы, депутатов Московской городской Думы, органов государственной власти и иных государственных органов города Москвы и органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве;

16.1) оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов, государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета города Москвы и имущества, находящегося в собственности города Москвы;

17) иные полномочия, установленные федеральным законодательством и законодательством города Москвы.

2. В пределах своих полномочий Контрольно-счетная палата участвует в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции. При проведении экспертиз проектов правовых актов города Москвы в пределах компетенции Контрольно-счетная палата вправе оценивать наличие в них коррупциогенных факторов.

3. В процессе реализации задач, предусмотренных статьей 2 настоящего Закона, и полномочий, установленных в части 1 настоящей статьи, Контрольно-счетная палата осуществляет внешний государственный финансовый контроль в отношении:

1) органов государственной власти и иных государственных органов города Москвы;

2) органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом города Москвы;

3) государственных учреждений и государственных предприятий города Москвы;

4) органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве;

5) муниципальных учреждений и муниципальных предприятий внутригородских муниципальных образований в городе Москве;

6) организаций, которым переданы отдельные полномочия органов государственной власти и иных государственных органов города Москвы, включая полномочия по управлению и распоряжению собственностью города Москвы;

7) организаций, являющихся получателями субсидий из бюджета города Москвы, если возможность их проверок установлена в договорах (соглашениях) о предоставлении субсидий;

8) организаций, являющихся получателями государственных гарантий города Москвы, если возможность их проверок установлена в договорах о предоставлении государственных гарантий;

9) иных организаций, получающих средства из бюджета города Москвы или использующих имущество, находящееся в собственности города Москвы, и неимущественные права города Москвы.

4. Контрольно-счетная палата может проводить иные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, помимо предусмотренных частью 1 настоящей статьи, в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий внутригородских муниципальных образований в городе Москве и организаций на основании заключенных договоров (соглашений). В порядке, определенном законодательством города Москвы, Контрольно-счетная палата вправе заключать соглашения с представительными органами внутригородских муниципальных образований в городе Москве о передаче Контрольно-счетной палате полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

5. Документы, оформляемые по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты, не должны содержать политических оценок решений, принимаемых органами государственной власти и иными государственными органами города Москвы, органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве.

Популярные документы

КоАП Москвы

О тишине в городе Москве

Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения

О налоге на имущество организаций

О транспортном налоге

О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей города Москвы

О патентной системе налогообложения

Избирательный кодекс города Москвы

О государственной гражданской службе города Москвы

Об организации местного самоуправления в городе Москве

О торговом сборе

Об общем образовании в городе Москве

О муниципальной службе в городе Москве

Об особо охраняемых природных территориях в городе Москве

Об обеспечении жилищных прав граждан при переселении и освобождении жилых помещений (жилых домов) в городе Москве

О защите зеленых насаждений

О земельном налоге

О проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований в г. Москве