Правовые акты Москвы
ПРАВОВЫЕ АКТЫ МОСКВЫ
Собрание основных законов, принятых с 1994 по 2019 г.

Закон г. Москвы «О Контрольно-счетной палате Москвы» от 30.06.2010 N 30 ст 13

Статья 13. Планирование работы Контрольно-счетной палаты

 

1. Контрольно-счетная палата строит свою деятельность на основе перспективных и текущих (годовых) планов работы Контрольно-счетной палаты, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в целях обеспечения всестороннего и систематического внешнего государственного финансового контроля, выполнения требований федерального законодательства и законодательства города Москвы.

2. Текущий (годовой) план работы Контрольно-счетной палаты включает контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с указанием их видов, а также другие мероприятия, осуществляемые Контрольно-счетной палатой. Для каждого из мероприятий устанавливаются сроки их проведения и ответственные должностные лица Контрольно-счетной палаты.

3. Поручения Московской городской Думы и предложения и запросы Мэра Москвы при формировании текущего (годового) плана работы Контрольно-счетной палаты подлежат рассмотрению и, в случае соответствия федеральному законодательству и законодательству города Москвы, включению в текущий (годовой) план работы Контрольно-счетной палаты.

4. Планы работы Контрольно-счетной палаты утверждаются Председателем Контрольно-счетной палаты по результатам рассмотрения их проектов Коллегией Контрольно-счетной палаты.

5. Текущий (годовой) план работы Контрольно-счетной палаты утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего плановому.

6. В течение года контрольные и экспертно-аналитические мероприятия включаются в текущий (годовой) план работы Контрольно-счетной палаты на основании решения Коллегии Контрольно-счетной палаты в соответствии с полномочиями Контрольно-счетной палаты, установленными федеральным законодательством и законодательством города Москвы. При внесении изменений в текущий (годовой) план работы Контрольно-счетной палаты поручения Московской городской Думы, а также запросы и предложения Мэра Москвы подлежат рассмотрению и, в случае соответствия федеральному законодательству и законодательству города Москвы, включению в текущий (годовой) план работы Контрольно-счетной палаты. Обязательному рассмотрению при внесении изменений в текущий (годовой) план работы Контрольно-счетной палаты подлежат запросы и обращения комиссий и депутатов Московской городской Думы.