Правовые акты Москвы
Правовые акты Москвы
Собрание основных действующих законов

Закон г. Москвы «О правовых актах города Москвы» от 08.07.2009 N 25 ст 17

Статья 17. Независимая антикоррупционная экспертиза

 

1. Основные принципы организации независимой антикоррупционной экспертизы, субъекты ее проведения и порядок их аккредитации определяются в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится в отношении:

1) проектов законов города Москвы;

2) проектов постановлений Московской городской Думы, предусматривающих внесение проектов федеральных законов на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы;

3) поправок к проектам законов города Москвы, а также к проектам постановлений Московской городской Думы, указанным в пункте 2 настоящей части;

4) проектов нормативных правовых актов Мэра Москвы, Правительства Москвы, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций.

3. Независимая антикоррупционная экспертиза не проводится в отношении проектов нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.

4. Утратила силу. - Закон г. Москвы от 29.04.2019 N 17.

5. В целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекты нормативных правовых актов, указанные в пунктах 1-3 части 2 настоящей статьи, размещаются на официальном сайте Московской городской Думы в день внесения соответствующего проекта в Московскую городскую Думу, а проекты нормативных правовых актов, указанные в пункте 4 части 2 настоящей статьи, - на официальном сайте Правительства Москвы либо на официальном сайте органа исполнительной власти города Москвы, разработавшего соответствующий проект, в порядке, установленном Правительством Москвы.

6. Срок, в течение которого принимаются заключения, подготовленные по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, указанных в пунктах 1-3 части 2 настоящей статьи, определяется Московской городской Думой, но не может быть меньше установленного Московской городской Думой срока представления поправок к соответствующему проекту.

7. Срок, в течение которого принимаются заключения, подготовленные по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, указанных в пункте 4 части 2 настоящей статьи, определяется в соответствии с порядком, установленным Правительством Москвы.

8. По результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы составляется заключение, в котором должны быть указаны выявленные коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения.

9. Заключения, подготовленные по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, указанных в пунктах 1-3 части 2 настоящей статьи, направляются в Московскую городскую Думу. Заключения, подготовленные по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, указанных в пункте 4 части 2 настоящей статьи, направляются в орган исполнительной власти города Москвы (структурное подразделение Аппарата Мэра и Правительства Москвы), который разработал соответствующий проект. Заключения могут быть направлены по почте либо в виде электронного документа или переданы курьерским способом.

10. Заключения, подготовленные по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами города Москвы, и размещаются в открытом доступе на официальном сайте Правительства Москвы, официальном сайте органа исполнительной власти города Москвы, разработавшего соответствующий проект, или официальном сайте Московской городской Думы.

11. Заключения, подготовленные по результатам антикоррупционной экспертизы физическими и юридическими лицами, не аккредитованными в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также заключения, не соответствующие требованиям части 8 настоящей статьи, и заключения, поступившие после истечения сроков, установленных в соответствии с частями 6 и 7 настоящей статьи, рассматриваются в соответствии с федеральным законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

Популярные документы

КоАП Москвы

О тишине в городе Москве

Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения

О налоге на имущество организаций

О транспортном налоге

О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей города Москвы

О патентной системе налогообложения

Избирательный кодекс города Москвы

О защите зеленых насаждений

Об организации местного самоуправления в городе Москве

О торговом сборе

Об общем образовании в городе Москве

О муниципальной службе в городе Москве

Об особо охраняемых природных территориях в городе Москве

О статусе депутата Московской городской Думы

Градостроительный кодекс города Москвы

О земельном налоге

Об обеспечении жилищных прав граждан при переселении и освобождении жилых помещений (жилых домов) в городе Москве

О социальной поддержке семей с детьми в городе Москве