Правовые акты Москвы
Правовые акты Москвы
Собрание основных действующих законов

Закон г. Москвы «О референдумах в городе Москве» от 18.04.2007 N 11 ст 34

Статья 34. Общие условия проведения агитации по вопросу (вопросам) референдума на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и сетевых изданиях

 

1. Государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума равные условия проведения агитации по вопросу (вопросам) референдума в порядке, установленном настоящим Законом.

1.1. Эфирное время на каналах организаций телерадиовещания может предоставляться инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума в порядке, предусмотренном настоящей статьей и статьей 35 настоящего Закона, безвозмездно (бесплатное эфирное время) либо за плату.

2. В случае одновременного проведения на одной и той же территории нескольких кампаний референдумов или избирательной кампании и кампании референдума и совпадения на указанных кампаниях периодов проведения агитации на каналах организаций телерадиовещания общий объем бесплатного эфирного времени, предоставляемого для проведения агитации по вопросу (вопросам) референдума, не увеличивается без согласия на то организации телерадиовещания.

2.1. Общероссийские государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции общероссийских государственных и муниципальных периодических печатных изданий вправе предоставлять инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума эфирное время, печатную площадь за плату при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований, предусмотренных частями 4 и 5 настоящей статьи.

3. Негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до начала кампании референдума, а также редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, учрежденных избирательными объединениями (в том числе их структурными подразделениями) независимо от срока регистрации изданий, вправе предоставлять инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума платное эфирное время, платную печатную площадь, платные услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований, предусмотренных частями 4 и 5 настоящей статьи. Иные негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий не вправе предоставлять инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума эфирное время, печатную площадь.

4. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов, предоставляемых негосударственными организациями телерадиовещания, редакциями негосударственных периодических печатных изданий и редакциями сетевых изданий, должны быть едины для инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий, учрежденных гражданами, входящими в инициативную группу по проведению референдума.

5. При проведении референдума сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания не позднее чем за один день до дня выпуска первого агитационного материала. Указанные сведения, информация о дате и об источнике их опубликования, сведения о регистрационном номере и дате выдачи свидетельства о регистрации средства массовой информации и уведомление о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь для проведения агитации по вопросам референдума, услуги по размещению агитационных материалов в сетевом издании в тот же срок должны быть представлены в соответствующую комиссию референдума.

6. Допускается отказ от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения агитации по вопросам референдума, услуг по размещению агитационных материалов в сетевом издании, выраженный путем непредставления в соответствующую комиссию референдума уведомления, указанного в части 5 настоящей статьи, в установленные в указанной части сроки:

1) негосударственных организаций телерадиовещания и редакций негосударственных периодических печатных изданий;

2) редакций государственных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю;

3) организаций телерадиовещания, осуществляющих выпуск специализированных телеканалов, радиоканалов, телепрограмм, радиопрограмм, и редакций специализированных периодических печатных изданий;

4) редакций сетевых изданий;

5) при проведении референдума города Москвы - муниципальных организаций телерадиовещания и редакций муниципальных периодических печатных изданий.

7. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий независимо от формы собственности обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения агитации по вопросам референдума, объемов и стоимости услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях в соответствии с формами такого учета, которые установлены комиссией, организующей референдум, и представлять данные такого учета в эту комиссию не позднее чем через 10 дней со дня голосования.

8. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий обязаны хранить указанные в частях 7 и 10 настоящей статьи документы о безвозмездном и платном предоставлении эфирного времени и печатной площади, предоставлении услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях не менее трех лет после дня голосования.

9. Расходы государственных и муниципальных организаций телерадиовещания, связанные с предоставлением бесплатного эфирного времени для проведения агитации по вопросу (вопросам) референдума, относятся на результаты деятельности этих организаций.

10. Предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания и печатной площади в периодических печатных изданиях для проведения агитации по вопросам референдума, предоставление услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях производятся в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания и представителем инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума до предоставления указанных эфирного времени, печатной площади, услуг.

Популярные документы

КоАП Москвы

О тишине в городе Москве

Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения

О налоге на имущество организаций

О транспортном налоге

О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей города Москвы

О патентной системе налогообложения

Избирательный кодекс города Москвы

О защите зеленых насаждений

Об организации местного самоуправления в городе Москве

О торговом сборе

Об общем образовании в городе Москве

О муниципальной службе в городе Москве

Об особо охраняемых природных территориях в городе Москве

О статусе депутата Московской городской Думы

Градостроительный кодекс города Москвы

О земельном налоге

Об обеспечении жилищных прав граждан при переселении и освобождении жилых помещений (жилых домов) в городе Москве

О социальной поддержке семей с детьми в городе Москве