Правовые акты Москвы
Правовые акты Москвы
Собрание основных действующих законов

Закон г. Москвы «Избирательный кодекс города Москвы» от 06.07.2005 N 38 ст 64

Статья 64. Контрольно-ревизионная служба при избирательных комиссиях

 

1. Для осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, выделенных избирательным комиссиям, организующим проведение выборов в органы государственной власти города Москвы и выборов в органы местного самоуправления, за источниками поступления средств в избирательные фонды, за организацией учета этих средств и их использованием, для проверки финансовых отчетов кандидатов, избирательных объединений, для организации проверок достоверности представленных кандидатами в соответствии с частями 3 и 3.1 статьи 32 настоящего Кодекса сведений об имуществе, о доходах, об их источниках и о расходах, соблюдения кандидатами требований, предусмотренных частью 3.3 статьи 32 настоящего Кодекса, при соответствующих избирательных комиссиях создаются контрольно-ревизионные службы:

1) контрольно-ревизионная служба при Городской комиссии;

2) контрольно-ревизионные службы при окружных комиссиях по решению Городской комиссии;

3) контрольно-ревизионные службы при комиссиях муниципальных образований.

2. Контрольно-ревизионные службы создаются с привлечением специалистов (в том числе руководителей) государственных и иных органов, организаций и учреждений, включая Главное управление Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу г. Москва, публичное акционерное общество "Сбербанк России". Указанные органы, организации и учреждения по запросу соответствующей избирательной комиссии не позднее чем через месяц со дня официального опубликования решения о назначении выборов обязаны откомандировать специалистов в распоряжение Городской комиссии на срок не менее пяти месяцев, в распоряжение окружной комиссии, комиссии муниципального образования на срок не менее двух месяцев.

3. На период работы в контрольно-ревизионных службах специалисты, указанные в части 2 настоящей статьи, освобождаются от основной работы, за ними сохраняются место работы (должность), установленные должностные оклады и иные выплаты по основному месту работы, им также может выплачиваться вознаграждение за счет средств, выделенных на подготовку и проведение выборов. Порядок выплаты вознаграждения устанавливается Городской комиссией.

4. Положение о контрольно-ревизионной службе при Городской комиссии и окружных комиссиях утверждается Городской комиссией. Положение о контрольно-ревизионной службе при комиссии муниципального образования утверждается соответствующей комиссией муниципального образования. Организационное, правовое и материально-техническое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной службы при избирательной комиссии осуществляется соответствующей избирательной комиссией.

5. Контрольно-ревизионная служба по поручению соответствующей избирательной комиссии:

1) проверяет финансовые отчеты кандидатов, избирательных объединений, нижестоящих избирательных комиссий;

2) организует проверку достоверности сведений о доходах и об имуществе кандидатов, их супругов и несовершеннолетних детей и источниках этих доходов, о расходах кандидатов, их супругов и несовершеннолетних детей, денежных вкладах и ценных бумагах кандидатов, в том числе об акциях, и об ином участии кандидатов в капитале коммерческих организаций, об имуществе кандидатов, их супругов и несовершеннолетних детей, находящемся за пределами территории Российской Федерации, в том числе переданном в доверительное управление, соблюдения кандидатами требований, предусмотренных частью 3.3 статьи 32 настоящего Кодекса, об иных обязательствах имущественного характера;

3) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка финансирования проведения предвыборной агитации и осуществления иных мероприятий, непосредственно связанных с проведением избирательной кампании кандидатами, избирательными объединениями;

4) запрашивает и получает от кандидатов, избирательных объединений, избирательных комиссий, информацию по всем вопросам, входящим в ее компетенцию;

5) составляет документы о финансовых нарушениях при финансировании выборов;

6) ставит перед соответствующей избирательной комиссией вопросы о применении мер ответственности к кандидатам, избирательным объединениям, а также к иным гражданам и юридическим лицам за нарушения, допущенные ими при финансировании избирательной кампании;

7) привлекает экспертов к проведению проверок, подготовке заключений и экспертных оценок;

8) обращается в федеральные органы исполнительной власти, иные государственные органы, организации независимо от формы собственности, а также к гражданам по вопросам, входящим в ее компетенцию, запрашивает необходимые сведения и материалы, связанные с финансовым обеспечением выборов. Ответы на обращения контрольно-ревизионной службы и запрашиваемые ею материалы представляются в десятидневный срок, а за пять и менее дней до дня голосования и в день голосования - немедленно.

6. При осуществлении своих полномочий контрольно-ревизионная служба может использовать ГАС "Выборы".

Популярные документы

КоАП Москвы

О тишине в городе Москве

Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения

О налоге на имущество организаций

О транспортном налоге

О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей города Москвы

О патентной системе налогообложения

Избирательный кодекс города Москвы

О защите зеленых насаждений

Об организации местного самоуправления в городе Москве

О торговом сборе

Об общем образовании в городе Москве

О муниципальной службе в городе Москве

Об особо охраняемых природных территориях в городе Москве

О статусе депутата Московской городской Думы

Градостроительный кодекс города Москвы

О земельном налоге

Об обеспечении жилищных прав граждан при переселении и освобождении жилых помещений (жилых домов) в городе Москве

О социальной поддержке семей с детьми в городе Москве