Постановление Правительства Москвы от 28.08.2018 N 980-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 17 января 2013 г. N 2-ПП"
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 2018 года N 980-ПП
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы
от 17 января 2013 г. N 2-ПП
В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. N 25
"О правовых актах города Москвы" Правительство Москвы постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от
17 января 2013 г. N 2-ПП "Об утверждении Административного
регламента предоставления государственной услуги города Москвы
"Предоставление сведений, содержащихся в интегрированной
автоматизированной информационной системе обеспечения
градостроительной деятельности города Москвы" (в редакции
постановлений Правительства Москвы от 2 сентября 2014 г. N 500-ПП,
от 20 апреля 2015 г. N 212-ПП, от 21 мая 2015 г. N 307-ПП, от
9 декабря 2016 г. N 844-ПП, от 5 декабря 2017 г. N 948-ПП):
1.1. Раздел 2.3 приложения 1 к постановлению изложить в
следующей редакции:
"2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы,
предоставляющего государственную услугу, иных государственных
органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной
услуги
2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги
осуществляются Комитетом по архитектуре и градостроительству города
Москвы (далее - Москомархитектура).
2.3.2. Организация, участвующая в предоставлении
государственной услуги, - Государственное бюджетное учреждение
города Москвы "Московский городской трест геолого-геодезических и
картографических работ" (далее - ГБУ "Мосгоргеотрест").".
1.2. Пункт 3.2.3.2.1 приложения 1 к постановлению изложить в
следующей редакции:
"3.2.3.2.1. При отсутствии оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
предусмотренных настоящим Регламентом, направляет принятый комплект
документов должностному лицу и работнику, ответственным за
обработку документов, посредством информационной системы.".
1.3. Пункт 3.2.5.1 приложения 1 к постановлению изложить в
следующей редакции:
"3.2.5.1. Регистрация и направление запроса и иных документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, должностному
лицу и работнику, ответственным за обработку документов.".
1.4. Раздел 3.3 приложения 1 к постановлению изложить в
следующей редакции:
"3.3. Обработка документов (информации), необходимых для
предоставления государственной услуги
3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры
является получение работником, уполномоченным на выполнение
административной процедуры, зарегистрированного запроса и иных
документов, представленных заявителем.
3.3.2. Должностным лицом и работником, ответственными за
выполнение административной процедуры, являются уполномоченный
специалист Москомархитектуры (далее - должностное лицо,
ответственное за обработку документов) и уполномоченный специалист
ГБУ "Мосгоргеотрест" (далее - работник, ответственный за обработку
документов).
3.3.3. Работник, ответственный за обработку документов:
3.3.3.1. При поступлении зарегистрированного запроса и иных
документов, представленных заявителем, производит проверку наличия
в ИАИС ОГД запрашиваемых сведений.
3.3.3.2. При выявлении основания для отказа в предоставлении
государственной услуги, установленного пунктом 2.10.1.1 настоящего
Регламента, подготавливает проект решения об отказе в
предоставлении государственной услуги и направляет его должностному
лицу, ответственному за формирование результата предоставления
государственной услуги.
3.3.3.3. При отсутствии основания для отказа в предоставлении
государственной услуги, установленного пунктом 2.10.1.1 настоящего
Регламента:
3.3.3.3.1. Формирует проекты платежных документов для оплаты
(квитанцию или счет на оплату) за предоставление сведений,
содержащихся в ИАИС ОГД, с учетом установленных размеров платы и
количества документов, предоставляемых из ИАИС ОГД, и проект
решения о приостановлении предоставления государственной услуги с
указанием причины и срока приостановления.
3.3.3.3.2. Направляет должностному лицу, ответственному за
обработку документов, проект платежного документа и проект решения
о приостановлении предоставления государственной услуги.
3.3.4. Должностное лицо, ответственное за обработку
документов:
3.3.4.1. При поступлении от работника, ответственного за
обработку документов, проекта платежного документа и проекта
решения о приостановлении предоставления государственной услуги
подписывает с использованием электронной подписи данные документы и
вносит сведения о приостановлении предоставления государственной
услуги в информационную систему.
3.3.4.2. Направляет в подсистему "личный кабинет" Портала
платежный документ и решение о приостановлении предоставления
государственной услуги, подписанные с использованием электронной
подписи должностного лица, ответственного за обработку документов.
3.3.4.3. Запрашивает и получает с использованием ИС РНиП
необходимую для предоставления государственной услуги информацию о
платеже и зачислении денежных средств за предоставление
государственной услуги.
3.3.4.4. При получении информации о подтверждении факта
произведенного платежа и зачисления денежных средств за
предоставление государственной услуги вносит сведения о
подтверждении факта произведенного платежа и зачисления денежных
средств за предоставление государственной услуги в информационную
систему и направляет в подсистему "личный кабинет" Портала
информацию о возобновлении предоставления государственной услуги в
срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем
возобновления предоставления государственной услуги.
3.3.5. Работник, ответственный за обработку документов:
3.3.5.1. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги, установленных пунктами 2.10.1.1 и 2.10.1.2
настоящего Регламента, на основании запроса осуществляет подготовку
сведений и при соответствующем указании в запросе копий документов,
содержащихся в ИАИС ОГД, в форме электронных документов и
направляет их должностному лицу, ответственному за формирование
результата предоставления государственной услуги. В случае указания
заявителем информации, не позволяющей идентифицировать объект
запроса, готовит к выдаче заявителю сведения об объекте, ближайшем
к границам территории, в отношении которой запрашиваются сведения.
3.3.5.2. При выявлении оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги, установленных пунктами 2.10.1.1 и 2.10.1.2
настоящего Регламента, подготавливает проект решения об отказе в
предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа
в форме электронного документа и направляет его должностному лицу,
ответственному за формирование результата предоставления
государственной услуги.
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры
составляет два рабочих дня, следующих за днем регистрации в
информационной системе запроса и иных документов, представленных
заявителем.
3.3.7. Результатом выполнения административной процедуры
является направление должностному лицу, ответственному за
формирование результата предоставления государственной услуги:
3.3.7.1. Электронного документа, содержащего сведения, и при
соответствующем указании в запросе копий документов, содержащихся в
ИАИС ОГД.
3.3.7.2. Проекта решения об отказе в предоставлении
государственной услуги (при наличии оснований для отказа в
предоставлении государственной услуги).".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам
градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш. и
министра Правительства Москвы, руководителя Департамента
информационных технологий города Москвы Ермолаева А.В.
Мэр Москвы С.С.Собянин