Постановление Правительства Москвы от 31.08.2017 N 618-ПП "Об утверждении проекта планировки территории линейных объектов участков улично-дорожной сети -участок Сколковского шоссе от 53 км МКАД до деревни Сколково и подъездная дорога к территории инновационного центра "Сколково"
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 2017 года N 618-ПП
Об утверждении проекта планировки территории линейных объектов
участков улично-дорожной сети - участок Сколковского шоссе от 53 км
МКАД до деревни Сколково и подъездная дорога к территории
инновационного центра "Сколково"
В соответствий с Градостроительным кодексом Российской
Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 43-ФЗ
"Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с
присоединением к субъекту Российской Федерации - городу
федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации",
Градостроительным кодексом города Москвы и постановлением
Правительства Москвы от 6 апреля 2010 г. N 270-ПП "Об утверждении
Положения о составе, порядке подготовки, согласования и
представления на утверждение проектов планировки территорий в
городе Москве", в целях реализации постановления Правительства
Москвы от 14 октября 2013 г. N 680-ПП "Об утверждении перечня
объектов регионального значения, подлежащих размещению на
территориях, присоединенных с 1 июля 2012 г. к субъекту Российской
Федерации - городу федерального значения Москве" Правительство
Москвы постановляет:
1. Утвердить проект планировки территории линейных объектов
участков улично-дорожной сети - участок Сколковского шоссе от 53 км
МКАД до деревни Сколково и подъездная дорога к территории
инновационного центра "Сколково" (приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам
градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.
Мэр Москвы С.С.Собянин
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 31 августа 2017 г. N 618-ПП
Проект планировки
территории линейных объектов участков улично-дорожной сети -
участок Сколковского шоссе от 53 км МКАД до деревни Сколково и
подъездная дорога к территории инновационного центра "Сколково"
1. Пояснительная записка
Проект планировки территории линейных объектов участков
улично-дорожной сети - участок Сколковского шоссе от 53 км МКАД до
деревни Сколково и подъездная дорога к территории инновационного
центра "Сколково" подготовлен в соответствии с Федеральным законом
от 5 апреля 2013 г. N 43-ФЗ "Об особенностях регулирования
отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту
Российской Федерации - городу федерального значения Москве
территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации", Законом города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17
"О Генеральном плане города Москвы", на основании распоряжения
Москомархитектуры от 20 января 2017 г. N 2 "О подготовке проекта
планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной
сети от 53 км МКАД до деревни Сколково с подъездами в Одинцовском
муниципальном районе Московской области (в границах города
Москвы)".
Проектом планировки территории предусмотрено:
- реконструкция основного хода Сколковского шоссе на участке
53 км МКАД - Сколково с устройством проезжей части до 1-3 полос
движения в каждом направлении;
- уширение проезжей части Сколковского шоссе на примыкании к
транспортной развязке с МКАД до 3-х полос движения в каждом
направлении;
- строительство участка Сколковского шоссе от деревни
Немчиново до территории инновационного центра "Сколково" с
устройством проезжей части до 1-2 полос движения в каждом
направлении;
- строительство тоннеля по основному ходу Сколковского шоссе
на пересечении с Весенней улицей;
- строительство тоннельного съезда со Сколковского шоссе на
территорию Московской школы управления "Сколково";
- строительство подъездной дороги к территории инновационного
центра "Сколково" с устройством кольцевого пересечения с
прилегающей улично-дорожной сетью;
- устройство двух регулируемых пересечений со светофорными
объектами вблизи Бизнес-школы "Сколково";
- строительство подземного пешеходного перехода вблизи
пересечения Весенней улицы и Сколковского шоссе;
- организация 6 остановочных пунктов наземного городского
пассажирского транспорта с устройством заездных "карманов",
посадочных площадок и павильонов для ожидания пассажиров.
Для организации безопасного движения пешеходов проектом
планировки территории предусмотрено устройство тротуаров, а также
устройство наземных пешеходных переходов.
Строительство и реконструкция улично-дорожной сети потребует
перекладки инженерных коммуникаций.
2. Основные планировочные характеристики проекта планировки
территории линейных объектов участков улично-дорожной сети
|------|-----------------------------|------------------------------------------------|
|N |Перечень основных требований |Содержание требований |
|п/п | | |
|------|-----------------------------|------------------------------------------------|
|1 |2 |3 |
|------|-----------------------------|------------------------------------------------|
|1 |Основание подготовки проекта |1. Закон города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 |
| |планировки |"О Генеральном плане города Москвы". |
| | |2. Постановление Правительства Москвы от |
| | |14 октября 2013 г. N 680-ПП "Об утверждении |
| | |перечня объектов регионального значения, |
| | |подлежащих размещению на территориях, |
| | |присоединенных с 1 июля 2012 г. к субъекту |
| | |Российской Федерации - городу федерального |
| | |значения Москве". |
| | |3. Постановление Правительства Москвы от |
| | |10 ноября 2015 г. N 731-ПП "Об утверждении |
| | |территориальной схемы развития территории |
| | |Новомосковского административного округа города |
| | |Москвы". |
| | |4. Распоряжение Москомархитектуры от 20 января |
| | |2017 г. N 2 "О подготовке проекта планировки |
| | |территории линейного объект участка |
| | |уличнодорожной сети от 53 км МКАД до деревни |
| | |Сколково с подъездами в Одинцовском |
| | |муниципальном районе Московской области (в |
| | |границах города Москвы)" |
|------|-----------------------------|------------------------------------------------|
|2 |Перечень проектов, |1. Постановление Правительства Москвы от |
| |выполненных на прилегающую |26 декабря 2000 г, N 1001 "О проекте планировки |
| |территорию |квартала 95 района Можайский Западного |
| | |административного округа". |
| | |2. Постановление Правительства Москвы от |
| | |25 декабря 2012 г. N 820-ПП "Об утверждении |
| | |проекта планировки участка линейного объекта |
| | |уличнодорожной сети - транспортной развязки на |
| | |пересечении МКАД с Можайским шоссе". |
| | |3. Постановление Правительства Москвы от 27 июля|
| | |2015 г. N 462-ПП "Об утверждении проекта |
| | |планировки территории линейного объекта участка |
| | |улично-дорожной сети - участка МКАД от |
| | |Ленинского проспект до Можайского шоссе". |
| | |4. Постановление Правительства Москвы от 6 марта|
| | |2013 г. N 138-ПП "Об утверждении проекта |
| | |планировки участка линейного объекта |
| | |уличнодорожной сети - участка Северо-Западной |
| | |хорды от МКАД до Дмитровского шоссе (поперечное |
| | |направление в западном секторе города Москвы от |
| | |Ярославского шоссе до Сколковского шоссе)" |
|------|-----------------------------|------------------------------------------------|
|3 |Категория линейного объекта |Сколковское шоссе- магистральная улица |
| | |общегородского значения регулируемого движения. |
| | |Весенняя улица - улица местного значения. |
| | |Подъездная дорога к территории инновационного |
| | |центра "Сколково" - магистральная улица |
| | |районного значения. |
|------|-----------------------------|------------------------------------------------|
|4 |Вид работ |Реконструкция, строительство |
|------|-----------------------------|------------------------------------------------|
|5 |Краткое описание |1. Реконструкция основного хода Сколковского |
| |транспортно-планировочного |шоссе на участке 53 км МКАД - Сколково. |
| |решения |2. Строительство участка Сколковского шоссе от |
| | |деревни Немчиново до территории инновационного |
| | |центра "Сколково". |
| | |3. Уширение проезжей части Сколковского шоссе на|
| | |примыкании к транспортной развязке с МКАД. |
| | |4. Строительство тоннеля по основному ходу |
| | |Сколковского шоссе на пересечении с Весенней |
| | |улицей. |
| | |5. Строительство тоннельного съезда со |
| | |Сколковского шоссе на территорию Московской |
| | |школы управления "Сколково". |
| | |6. Строительство подъездной дороги к территории |
| | |инновационного центра "Сколково" с устройством |
| | |кольцевого пересечения с прилегающей |
| | |улично-дорожной сетью. |
| | |7. Строительство подземного пешеходного перехода|
| | |вблизи пересечения Весенней улицы и Сколковского|
| | |шоссе. |
|------|-----------------------------|------------------------------------------------|
|6 |Планировочные показатели | |
| |линейного объекта | |
|------|-----------------------------|------------------------------------------------|
|6.1 |Сколковское шоссе на участке |Реконструкция |
| |53 км МКАД - Сколково | |
|------|-----------------------------|------------------------------------------------|
| |Протяженность |1400 м |
|------|-----------------------------|------------------------------------------------|
| |Количество полос движения |1-3 в каждом направлении |
|------|-----------------------------|------------------------------------------------|
| |Движение наземного |Предусматривается |
| |городского пассажирского | |
| |транспорта | |
|------|-----------------------------|------------------------------------------------|
| |Тротуары |1,50-2,25 м |
|------|-----------------------------|------------------------------------------------|
|6.2 |Съезды с Весенней улицы на |Реконструкция |
| |прилегающую территорию | |
|------|-----------------------------|------------------------------------------------|
| |Протяженность |1550 м |
|------|-----------------------------|------------------------------------------------|
| |Количество полос движения |1-2 в каждом направлении |
|------|-----------------------------|------------------------------------------------|
| |Движение наземного |Предусматривается |
| |городского пассажирского | |
| |транспорта | |
|------|-----------------------------|------------------------------------------------|
| |Тротуары |1,50-2,25 м |
|------|-----------------------------|------------------------------------------------|
|6.3 |Подъездная дорога к |Строительство |
| |территории инновационного | |
| |центра "Сколково" | |
|------|-----------------------------|------------------------------------------------|
| |Протяженность |380 м |
|------|-----------------------------|------------------------------------------------|
| |Количество полос движения |1 в каждом направлении |
|------|-----------------------------|------------------------------------------------|
| |Движение наземного |Предусматривается |
| |городского пассажирского | |
| |транспорта | |
|------|-----------------------------|------------------------------------------------|
| |Тротуары |1,50-2,25 м |
|------|-----------------------------|------------------------------------------------|
|6.4 |Сколковское шоссе на участке |Строительство |
| |от деревни Немчиново до | |
| |территории инновационного | |
| |центра "Сколково" | |
|------|-----------------------------|------------------------------------------------|
| |Протяженность |680 м |
|------|-----------------------------|------------------------------------------------|
| |Количество полос движения |1-2 в каждом направлении |
|------|-----------------------------|------------------------------------------------|
| |Движение наземного |Предусматривается |
| |городского пассажирского | |
| |транспорта | |
|------|-----------------------------|------------------------------------------------|
| |Тротуары |1,50-2,25 м |
|------|-----------------------------|------------------------------------------------|
|6.5 |Тоннель по основному ходу |Строительство |
| |Сколковское шоссе на участке | |
| |53 км МКАД | |
| |Сколково | |
|------|-----------------------------|------------------------------------------------|
| |Протяженность |415,0 м |
|------|-----------------------------|------------------------------------------------|
| |Количество полос движения |1-2 в каждом направлении |
|------|-----------------------------|------------------------------------------------|
| |Движение наземного |Предусматривается |
| |городского пассажирского | |
| |транспорта | |
|------|-----------------------------|------------------------------------------------|
| |Тротуары |Не предусматривается |
|------|-----------------------------|------------------------------------------------|
|6.6 |Съезд тоннельного типа со |Строительство |
| |Сколковского шоссе на | |
| |территорию Московской школы | |
| |управления "Сколково" | |
|------|-----------------------------|------------------------------------------------|
| |Протяженность |230,0 м |
|------|-----------------------------|------------------------------------------------|
| |Количество полос движения |1-2 в каждом направлении |
|------|-----------------------------|------------------------------------------------|
| |Движение наземного |Предусматривается |
| |городского пассажирского | |
| |транспорта | |
|------|-----------------------------|------------------------------------------------|
| |Тротуары |Не предусматривается |
|------|-----------------------------|------------------------------------------------|
|7 |Светофорные объекты |Предусматриваются |
|------|-----------------------------|------------------------------------------------|
|8 |Внеуличные пешеходные |Один внеуличный пешеходный переход вблизи |
| |переходы |пересечения Весенней улицы и Сколковского шоссе |
|------|-----------------------------|------------------------------------------------|
|9 |Наземные пешеходные переходы |Предусматриваются |
|------|-----------------------------|------------------------------------------------|
|10 |Тротуары |Для организации безопасног о движения пешеходов |
| | |в соответствии со СНиП 35-01-2001 "Доступность |
| | |зданий и сооружений для маломобильных групп |
| | |населения" и в соответствии с ВСН 62-91* |
| | |"Проектирование среды жизнедеятельности с учетом|
| | |потребности инвалидов и маломобильных групп |
| | |населения", на всем протяжении планируемых и |
| | |реконструируемых дорог предусмотрено устройство |
| | |тротуаров. В местах пересечения пешеходных путей|
| | |с проезжей частью улиц и дорог предусматривается|
| | |пониженный борт. |
|------|-----------------------------|------------------------------------------------|
|11 |Установление технических |Не требуется |
| |зон подземных коммуникаций | |
|------|-----------------------------|------------------------------------------------|
|12 |Изменение границ природных и |Не требуется |
| |озелененных территорий | |
|------|-----------------------------|------------------------------------------------|
|13 |Изъятие или изменение |Требуется (План "Межевание территории") |
| |существующих границ участков | |
| |землепользований | |
|------|-----------------------------|------------------------------------------------|
3. Таблица "Участки территории (зоны) планируемого размещения
объектов" к плану "Границы зон планируемого размещения объектов"
|----|------|----------------------|---------------------------|----------------------|
|N |N на |Назначение зоны |Наименование объекта |Характеристики |
|п/п |плане |планируемого | |объекта |
| | |размещения | |----------|-----------|
| | | | |Площадь, |Протяжен- |
| | | | |м2 |ность, м |
|----|------|----------------------|---------------------------|----------|-----------|
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |
|----|------|----------------------|---------------------------|----------|-----------|
|1 |1 |Зона планируемого |Сколковское шоссе на |60349,40 |1400,00 |
| | |размещения наземного |участке 53 км МКАД - | | |
| | |сооружения |Сколково | | |
|----|------|----------------------|---------------------------|----------|-----------|
|2 |2 |Зона планируемого |Съезды с Весенней улицы на |2616,50 |1550,00 |
| | |размещения наземного |прилегающую территорию | | |
| | |сооружения | | | |
|----|------|----------------------|---------------------------|----------|-----------|
|3 |3 |Зона планируемого |Тоннель по основному ходу |166,95 |12,60 |
| | |размещения подземного |Сколковского шоссе на | | |
| | |сооружения |участке 53 км МКАД - | | |
| | | |Сколково | | |
|----|------|----------------------|---------------------------|----------|-----------|
|4 |4 |Зона планируемого |Съезд тоннельного типа со |6256,8 |632,0 |
| | |размещения подземного |Сколковского шоссе на | | |
| | |сооружения |территорию Московской | | |
| | | |школы управления | | |
| | | |"Сколково" | | |
|----|------|----------------------|---------------------------|----------|-----------|
|5 |5 |Зона планируемого |Подземный пешеходный |149,2 |37,3 |
| | |размещения |переход через Сколковское | | |
| | |внеуличного |шоссе | | |
| | |пешеходного перехода | | | |
|----|------|----------------------|---------------------------|----------|-----------|
|6 |6 |Зона планируемого |Объекты инженерной |49588,0 | |
| | |размещения инженерной |инфраструктуры | | |
| | |инфраструктуры | | | |
|----|------|----------------------|---------------------------|----------|-----------|
|7 |7 |Зона планируемого |Сколковское шоссе на |57406,0 |1060,0 |
| | |размещения наземного |участке от деревни | | |
| | |сооружения |Немчиново до территории | | |
| | | |инновационного центра | | |
| | | |"Сколково", Подъездная | | |
| | | |дорога к территории | | |
| | | |инновационного центра | | |
| | | |"Сколково" | | |
|----|------|----------------------|---------------------------|----------|-----------|
4. Координаты поворотных точек красных линий
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|N |X |Y |Расстояние |Дирекционное |
|точки | | | |направление |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|1 |2035.40 |-8957.47 |81.27 |208°25'59" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|2 |1963.94 |-8996.17 |53.62 |211°0'1" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|3 |1917.97 |-9023.78 |53.61 |209°59'14" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|4 |1871.54 |-9050.58 |88.61 |210°9'40" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|5 |1794.93 |-9095.10 |93.24 |210°35'26" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|6 |1714.67 |-9142.55 |55.8 |207°34'55" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|7 |1665.21 |-9168.38 |36.12 |207°34'55" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|8 |1633.19 |-9185.11 |19.68 |206° 2542" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|9 |1615.57 |-9193.86 |36.97 |202°39'37" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|10 |1581.45 |-9208.11 |14.38 |201°37'50" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|11 |1568.09 |-9213.41 |16.95 |199°29'14" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|12 |1552.11 |-9219.06 |31.31 |198°52'17" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|13 |1522.48 |-9229.19 |44.87 |202°8'52" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|14 |1480.92 |-9246.11 |3.19 |200°57'37" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|15 |1477.94 |-9247.25 |3.19 |194°31'45" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|16 |1474.85 |-9248.05 |3.2 |187°12'5" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|17 |1471.68 |-9248.45 |3.2 |179°52'12" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|18 |1468.48 |-9248.44 |3.33 |172°23'20" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|19 |1465.18 |-9248.00 |3.33 |164°45'31" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|20 |1461.97 |-9247.13 |3.33 |157°7'41" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|21 |1458.91 |-9245.83 |3.33 |149°29'51" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|22 |1456.04 |-9244.15 |7.05 |149°43'39" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|23 |1449.95 |-9240.59 |7.05 |157°49'3" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|24 |1443.42 |-9237.93 |6.98 |164°12'48" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|25 |1436.70 |-9236.03 |6.98 |166°18'31" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|26 |1429.92 |-9234.38 |4.77 |171°40'34" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|27 |1425.20 |-9233.68 |3.04 |170°52'47" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|28 |1422.20 |-9233.20 |3.04 |164°39'46" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|29 |1419.26 |-9232.40 |3.04 |158°25'44" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|30 |1416.44 |-9231.28 |3.04 |152°12'42" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|31 |1413.75 |-9229.86 |4.48 |144°29'51" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|32 |1410.10 |-9227.26 |4.48 |135°18'42" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|33 |1406.91 |-9224.10 |3.72 |126°59'40" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|34 |1404.67 |-9221.13 |5.14 |124°11'18" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|35 |1401.78 |-9216.88 |4.67 |131°29'10" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|36 |1398.69 |-9213.38 |4.67 |135°45'56" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|37 |1395.34 |-9210.12 |3.53 |137°0'41" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|38 |1392.76 |-9207.72 |1.97 |133°47'58" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|39 |1391.40 |-9206.30 |1.97 |127°23'32" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|40 |1390.21 |-9204.74 |15.83 |124°11'18" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|41 |1381.31 |-9191.64 |19.23 |124°11'48" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|42 |1370.51 |-9175.73 |35.06 |124°34'2" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|43 |1350.61 |-9146.86 |15.63 |125°7'16" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|44 |1341.62 |-9134.08 |15.63 |125°43'5" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|45 |1332.49 |-9121.39 |19.89 |126°37'53" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|46 |1320.62 |-9105.42 |19.89 |127°55'7" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|47 |1308.40 |-9089.73 |18.25 |129°24'51" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|48 |1296.81 |-9075.63 |18.25 |130°50'10" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|49 |1284.87 |-9061.82 |20.3 |132°35'34" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|50 |1271.14 |-9046.87 |20.3 |134°10'48" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|51 |1256.99 |-9032.32 |21.46 |135°29'3" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|52 |1241.69 |-9017.27 |20.81 |137°20'47" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|53 |1226.39 ||9003.18 |22.34 |138°1'22" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|54 |1209.78 |-8988.23 |22.34 |138°38'57" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|55 |1193.01 |-8973.47 |13.9 |158°16'2" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|56 |1180.10 |-8968.33 |855.37 |0°43'37" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|57 |1135.06 |-8996.22 |23.51 |331°45'33" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|58 |1155.78 |-9007.34 |30.76 |318°40'3" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|59 |1178.87 |-9027.66 |15.82 |318°1'20" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|60 |1190.64 |-9038.24 |15.82 |317°19'2" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|61 |1202.27 |-9048.97 |17.61 |316°19'46" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|62 |1215.00 |-9061.12 |12.97 |315°13'34" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|63 |1224.21 |-9070.26 |12.58 |314°8'42" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|64 |1232.97 |-9079.28 |21 |312°43'19" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|65 |1247.22 |-9094.71 |21 |310°42'26" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|66 |1260.91 |-9110.63 |19.75 |308°58'29" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|67 |1273.34 |-9125.99 |20.49 |307°22'56" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|68 |1285.77 |-9142.27 |21.65 |306°5'14" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|69 |1298.53 |-9159.76 |21.65 |305°9'5" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|70 |1310.99 |-9177.47 |18.77 |304°37'37" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|71 |1321.66 |-9192.91 |18.77 |304°21'52" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|72 |1332.25 |-92.08.40 |37.53 |304°11'18" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|73 |1353.34 |-9239.44 |13.56 |304°11'18" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|74 |1360.96 |-9250.66 |3.17 |301°14'48" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|75 |1362.60 |-9253.37 |3.61 |294°55'47" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|76 |1364.12 |-92.56.64 |3.39 |288°24'47" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|77 |1365.19 |-9259.85 |3.39 |282°5'56" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|78 |1365.90 |-9263.16 |3.39 |275°47'45" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|79 |1366.24 |-9266.53 |3.39 |269°28'45" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|80 |1366.21 |-9269.91 |3.39 |263°9'54" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|81 |1365.81 |-9273.27 |3.39 |256°51'43" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|82 |1365.04 |-9276.57 |2.7 |255°4'42" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|83 |1364.34 |-9279.18 |2.7 |257°49'51 |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|84 |1363.77 |-9281.83 |2.7 |260°35'9" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|85 |1363.33 |-9284.50 |2.7 |263°20'28" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|86 |1363.01 |-9287.18 |2.59 |266°2'20" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|87 |1362.83 |-9289.77 |2.59 |268°40'47" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|88 |1362.77 |-9292.36 |2.82 |271°26'5" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|89 |1362.84 |-9295.18 |2.82 |274°18'46" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|90 |1363.06 |-9297.99 |12.23 |267°30'44" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|91 |1362.53 |-9310.20 |24 |207°5'21" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|92 |1341.16 |-9321.14 |23.81 |293°3'57" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|93 |1350.48 |-9343.04 |25.62 |24°48'2" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|94 |1373.74 |-9332.30 |3.65 |359°21'37" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|95 |1377.39 |-9332.34 |2.98 |332°48'12" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|96 |1380.04 |-9333.70 |7.53 |303°58'7" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|97 |1384.24 |-9339.94 |10.49 |297°46'38" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|98 |1389.13 |-9349.23 |9.83 |312°16'58" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|99 |1395.75 |-9356.50 |6.38 |328°51'38" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|100 |1401.21 |-9359.80 |3.44 |295°45'45" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|101 |1402.71 |-9362.90 |3.44 |259°45'1" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|102 |1402.10 |-9366.29 |2.53 |238°51'40" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|103 |1400.79 |-9368.45 |18.4 |242°2'7" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|104 |1392.16 |-9384.70 |54.31 |28°22'41" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|105 |1439.95 |-9358.90 |12.12 |81°8'50" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|106 |1441.81 |-9346.92 |0.95 |78°50'39" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|107 |1441.99 |-9345.99 |0.95 |74°48'48" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|108 |1442.24 |-9345.07 |0.95 |70°45'56" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|109 |1442.56 |-9344.17 |0.95 |66°43'34" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|110 |1442.93 |-9343.30 |0.95 |62°41'43" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|111 |1443.37 |-9342.45 |0.95 |58°38'51" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|112 |1443.87 |-9341.64 |0.95 |54°36'29" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|113 |1444.42 |-9340.86 |0.95 |50°34'7" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|114 |1445.02 |-9340.13 |1.33 |45°43'57" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|115 |1445.95 |-9339.18 |1.33 |40°5'57" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|116 |1446.96 |-9338.33 |4.67 |37°19'28" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|117 |1450.67 |-9335.49 |4.03 |52°35'56" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|118 |1454.07 |-9333.32 |4.03 |38°3'5" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|119 |1457.24 |-9330.84 |4.03 |43°30'45" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|120 |1460.17 |-9328.07 |4.03 |48°57'24" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|121 |1462.81 |-9325.03 |4.03 |54°24'33" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|122 |1465.16 |-9321.75 |4.03 |59°51'42" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|123 |1467.18 |-9318.26 |4.03 |65°18'40" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|124 |1468.86 |-9314.61 |4.02 |69°25'43" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|125 |1470.28 |-9310.84 |3.65 |64°50'42" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|126 |1471.83 |-9307.53 |3.65 |58°51'16" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|127 |1473.72 |-9304.41 |3.65 |52°52'21" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|128 |1475.92 |-9301.50 |1.83 |48°23'9" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|129 |1477.14 |-9300.13 |1.83 |45°23'41" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|130 |1478.42 |9298.83 |1.83 |42°24'13" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|131 |1479.77 |-9297.60 |1.83 |39°24'46" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|132 |1481.18 |j9296.44 |1.83 |36°25'18" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|133 |1482.65 |-9295.35 |1.83 |33°25'50" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|134 |1484.17 |9294.35 |1.83 |30°26'22" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|135 |1485.75 |-9293.42 |1.83 |27°26'54" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|136 |1487.37 |-9292.58 |1.96 |24°20'40" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|137 |1489.16 |-9291.77 |1.69 |21°21'42" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|138 |1490.73 |-9291.15 |51.15 |19°58'15" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|139 |1538.81 |-92.73.68 |38.75 |20°34'39" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|140 |1575.08 |-9260.07 |10.76 |20°59'49" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|141 |1585.13 |-9256.21 |21.59 |23°32'28" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|142 |1604.93 |-9247.59 |32.34 |23°32'28" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|143 |1634.58 |-9234.67 |21.27 |26°25'12" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|144 |1653.62 |-92.25.21 |35.57 |27°34'55" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|145 |1685.15 |-9208.74 |57.99 |27°34'55" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|146 |1736.55 |-9181.89 |108.01 |30°32'40" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|147 |1829.57 |-9127.00 |101.75 |30°6'20" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|148 |1917.60 |-9075.96 |85.66 |30°30'28" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|149 |1991.40 |-9032.47 |87.41 |28°25'59" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
|150 |2068.27 |-8990.85 |933.22 |180°19'46" |
|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|
5. Характеристика земельных участков к плану "Межевание территории"
|---------|----------------------|-------------------|-------------------------------|-----------------|
|N |Кадастровый |Адресные ориентиры |Образуемые земельные участки | |
|участка |номер | |----------------|--------------| |
|на плане | | |Назначение |Площадь |Примечание |
| | | |образуемого |земельного | |
| | | |земельного |участка. | |
| | | |участка |кв.м. | |
|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |
|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|
|1 |77:07:С008004:8071 |г. Москва, МКАД |Ф* |207175 |- |
| | |(Запад), ЗУ | | | |
| | |07/77/00633 в | | | |
| | |составе уч.4070 | | | |
| | |перечня ЗУ | | | |
| | |существующей УДС | | | |
| | |От границы с ЗУ | | | |
| | |07/77/00624 (МКАД | | | |
| | |(Запад)), | | | |
| | |совпадающей с | | | |
| | |кадлраницей (с | | | |
| | |кв.77:07;08005), | | | |
| | |проходящей по оси | | | |
| | |Сколковское шоссе | | | |
| | |до границы с ЗУ | | | |
| | |07/77/00630 | | | |
| | |(МКАД (Запад)), |----------------|--------------|-----------------|
| | |совпадающей с кад. |Автомобильный |2758 |Сервитут |
| | |границей (с |транспорт. | | |
| | |кв.77:07:08001), |Территория | | |
| | |проходящей но оси |общего | | |
| | |Можайское шоссе |пользования | | |
| | | |----------------|--------------|-----------------|
| | | |Коммунальное |2238 |Сервитут |
| | | |обслуживание | | |
|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|
|2 |77:15:0020109:356 |г. Москва |Для |124922 |- |
| | | |последующего | | |
| | | |строительства | | |
| | | |объединенного | | |
| | | |телевизионного | | |
| | | |комплекса | | |
| | | |----------------|--------------|-----------------|
| | | |Автомобильный |605 |Изъятие |
| | | |транспорт. | | |
| | | |Территория | | |
| | | |общего | | |
| | | |пользования | | |
| | | |----------------|--------------|-----------------|
| | | |Коммунальное |2803 |Сервитут |
| | | |обслуживание | | |
|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|
|3 |77:15:0020109:340 |г. Москва, д. |Ф* |53398 |- |
| | |Марфино |----------------|--------------|-----------------|
| || |Автомобильный |Автомобильный |2148 | Изъятие |
| | | |транспорт. | | |
| | | |Территория | | |
| | | |общего | | |
| | | |пользования | | |
| | | |----------------|--------------|-----------------|
| | | |Коммунальное |687 |Сервитут |
| | | |обслуживание | | |
|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|
|4 |50:20:0020109:77 |г. Москва,с/о |Автомобильный |1403 |Изъятие |
| | |Новоивановский, в |транспорт. | | |
| | |районе п. Заречье |Территория | | |
| | | |общего | | |
| | | |пользования | | |
|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|
|5 |50:20:0020202:509 |г. Москва, в |Автомобильный |2961 |Изъятие |
| | |районе п. Заречье |транспорт, | | |
| | | |Территория | | |
| | | |общего | | |
| | | |пользования | | |
|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|
|6 |50:20:0020202:511 |г. Москва, в |Коммунальное |13 |Сервитут |
| | |районе п. Заречье |обслуживание | | |
|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|
| | |г. Москва, в |Ф* |513 |- |
| | |районе п. Заречье |----------------|--------------|-----------------|
|7 | | |Коммунальное |394 |Сервитут |
| | | |обслуживание | | |
|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|
|8 |77:15:0020202:1 |г. Москва, в |Ф* |82480 |- |
| | |районе п. Заречье |----------------|--------------|-----------------|
| | | |Автомобильный |232 |Изъятие |
| | | |транспорт, | | |
| | | |Территория | | |
| | | |общего | | |
| | | |пользования | | |
| | | |----------------|--------------|-----------------|
| | | |Коммунальное |7704 |Сервитут |
| | | |обслуживание | | |
|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|
|9 |50:20:3020202:510 |г. Москва, в |Автомобильный |1345 |Изъятие |
| | |районе п. Заречье |транспорт. | | |
| | | |Территория | | |
| | | |общего | | |
| | | |пользования | | |
|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|
|10 |50:20:0020202:483 |г. Москва, рп. |Автомобильный |236 |Изъятие |
| | |Заречье |транспорт, | | |
| | | |Территория | | |
| | | |общею | | |
| | | |пользования | | |
|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|
|11 |50:20:0020202:482 |г. Москва, рп. |Ф* |11582 |- |
| | |Заречье |----------------|--------------|-----------------|
| | | |Коммунальное |701 |Сервитут |
| | | |обслуживание | | |
|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|
|12 |50:20:0020202:184 |г. Москва, с/о |Для размещения |6240 |- |
| | |Новоивановский, в |многоэтажной | | |
| | |районе рп.Заречье |жилой застройки | | |
| | | |с объектами | | |
| | | |инфраструктуры | | |
| | | |----------------|--------------|-----------------|
| | | |Автомобильный |75 |Изъятие |
| | | |транспорт. | | |
| | | |Территория | | |
| | | |общею | | |
| | | |пользования | | |
| | | |----------------|--------------|-----------------|
| | | |Коммунальное |317 |Сервитут |
| | | |обслуживание | | |
|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|
|13 |50:20:3020202:191 |г. Москва, рп. |Ф* |4912 |- |
| | |Заречье |----------------|--------------|-----------------|
| | | |Автомобильный |1645 |Изъятие |
| | | |транспорт, | | |
| | | |Территория | | |
| | | |общего | | |
| | | |пользования | | |
| | | |----------------|--------------|-----------------|
| | | |Коммунальное |907 |Сервитут |
| | | |обслуживание | | |
|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|
|14 |50:20:3020202:507 |г. Москва, в |Ф* |69704 |Изменяемый |
| | |районе д. Марфино | | |земельный участок|
| | | |----------------|--------------|-----------------|
| | | |Автомобильный |3143 |Изъятие |
| | | |транспорт. | | |
| | | |Территория | | |
| | | |общего | | |
| | | |пользования | | |
| | | |----------------|--------------|-----------------|
| | | |Коммунальное |2634 |Сервитут |
| | | |обслуживание | | |
|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|
|15 |50:20:3020202:506 |г. Москва, в |Автомобильный |120 |Изъятие |
| | |районе д. Марфино |транспорт. | | |
| | | |Территория | | |
| | | |общего | | |
| | | |пользования | | |
|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|
|16 |77:15:0020109:314 |г. Москва, п. |Ф* |164 |- |
| | |Новоивановское, | | | |
| | |д. Марфино |----------------|--------------|-----------------|
| | | |Коммунальное |391 |Сервитут |
| | | |обслуживание | | |
|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|
|17 |77:15:0020109:315 |г. Москва, |Для строитель- |29907 |- |
| | |п. Новоивановское, |ства жилого | | |
| | |д. Марфино |комплекса | | |
| | | |этажностью не | | |
| | | |более двух | | |
| | | |этажей с | | |
| | | |многофункцио- | | |
| | | |нальной | | |
| | | |инфраструктурой | | |
| | | |----------------|--------------|-----------------|
| | | |Коммунальное |2643 |Сервитут |
| | | |обслуживание | | |
|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|
|18 |50:20:0020109:115 |г. Москва, |для |1750 |- |
| | |п. Новоивановское, |сельскохозяйств | | |
| | |в районе д. Марфино|енного | | |
| | | |производства | | |
| | | |----------------|--------------|-----------------|
| | | |Коммунальное |243 |Сервитут |
| | | |обслуживание | | |
|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|
| | | |Ф* |94985 |- |
| | | |----------------|--------------|-----------------|
|20 |77:15:0020109:349 |Москва, д. Сколково|Автомобильный |13 |Изъятие |
| | | |транспорт, | | |
| | | |Территория | | |
| | | |общего | | |
| | | |пользования | | |
| | | |----------------|--------------|-----------------|
| | | |Коммунальное |7561 |Сервитут |
| | | |обслуживание | | |
|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|
|21 |77:15:0000000:1 |г. Москва, деревня |Ф* |778915 |- |
| | |Сколково |----------------|--------------|-----------------|
| | | |Коммунальное |1796 |Сервитут |
| | | |обслуживание | | |
|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|
|22 |77:07:0008005:135 |г. Москва, МКАД |Ф* |49665 |- |
| | |(Запад), ЗУ |----------------|--------------|-----------------|
| | |07/77/00624 в |Автомобильный |1509 |Изъятие |
| | |составе уч.4070 |транспорт, | | |
| | |перечня ЗУ |Территория | | |
| | |существующей УДС |общего | | |
| | |or границы с ЗУ |пользования | | |
| | |07/77/00622 (МКАД |----------------|--------------|-----------------|
| | |(Запад)), |Коммунальное |1301 |Сервитут |
| | |совпадающей с кад. |обслуживание | | |
| | |границей (с кв. | | | |
| | |77:07:12003), | | | |
| | |проходящей по оси | | | |
| | |р. Сетунь до | | | |
| | |границы с ЗУ | | | |
| | |07/77/00633 (МКАД | | | |
| | |(Запад)), | | | |
| | |совпадающей с | | | |
| | |кад.границей (с | | | |
| | |кв.77:07:08004), | | | |
| | |проходящей по оси | | | |
| | |Сколковское шоссе | | | |
|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|
|23 |формируемый земельный |г. Москва. |Автомобильный |44881 |- |
| |участок | |транспорт, | | |
| | | |Территория | | |
| | | |общего | | |
| | | |пользования | | |
|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|
|24 |формируемый земельный |г. Москва |Автомобильный |II |- |
| |участок | |транспорт, | | |
| | | |Территория | | |
| | | |общего | | |
| | | |пользования | | |
|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|
|25 |формируемый земельный |г. Москва |Автомобильный |4 |- |
| |участок | |транспорт. | | |
| | | |Территория | | |
| | | |общего | | |
| | | |пользования | | |
|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|
|26 |формируемый земельный |г. Москва |Коммунальное |28 | |
| |участок | |обслуживание | | |
|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|
|27 |формируемый земельный |г. Москва |Коммунальное |27 |- |
| |участок | |обслуживание | | |
|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|
|28 |формируемый земельный |г. Москва |Коммунальное |93 |- |
| |участок | |обслуживание | | |
|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|
|29 |формируемый земельный |г. Москва |Коммунальное |67 |- |
| |участок | |обслуживание | | |
|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|
|30 |формируемый земельный |г. Москва |Коммунальное |72 |- |
| |участок | |обслуживание | | |
|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|
|31 |формируемый земельный |г. Москва |Коммунальное |2612 |- |
| |участок | |обслуживание | | |
|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|
|32 |формируемый земельный |г. Москва |Коммунальное |7283 |- |
| |участок | |обслуживание | | |
|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|
|33 |формируемый земельный |г. Москва |Коммунальное |38 | |
| |участок | |обслуживание | | |
|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|
|34 |формируемый земельный |г. Москва |Коммунальное |21 |- |
| |участок | |обслуживание | | |
|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|
|35 |формируемый земельный |г. Москва |Коммунальное |95 |- |
| |участок | |обслуживание | | |
|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|
|36 |формируемый земельный |г. Москва |Коммунальное |288 | |
| |участок | |обслуживание | | |
|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|
|37 |50:20:0000000:114 |г. Москва, в |Ф* |5972 | |
| | |районе дер. |----------------|--------------|-----------------|
| | |Марфино, |Автомобильный |1 |Изъятие |
| | |Новоивановского |транспорт, | | |
| | |поселения |Территория | | |
| | | |общего | | |
| | | |пользования | | |
| | | |----------------|--------------|-----------------|
| | | |Коммунальное |5576 |Сервитут |
| | | |обслуживание | | |
|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|
|38 |77:15:0020321:336 |г. Москва, в |Ф* |321620 |- |
| | |районе д. |----------------|--------------|-----------------|
| | |Немчиново |Автомобильный |40362 |Изъятие |
| | | |транспорт. | | |
| | | |Территория | | |
| | | |общего | | |
| | | |пользования. | | |
| | | |Коммунальное | | |
| | | |обслуживание | | |
|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|
|39 |77:15:0020321:338 |г. Москва, в |Автомобильный |29915 |Изъятие |
| | |районе д. |транспорт. | | |
| | |Немчиново |Территория | | |
| | | |общего | | |
| | | |пользования, | | |
| | | |Коммунальное | | |
| | | |обслуживание | | |
|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|
|40 |77:15:0020321:198 |г. Москва, д. |Ф* |37066 |- |
| | |Сколково |----------------|--------------|-----------------|
| | | |Автомобильный |512 |Изъятие |
| | | |транспорт, | | |
| | | |Территория | | |
| | | |общего | | |
| | | |пользования. | | |
| | | |Коммунальное | | |
| | | |обслуживание | | |
|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|
|41 |77:15:0020321:222 |г. Москва |Ф* |7395 |- |
| | | |----------------|--------------|-----------------|
| | | |Автомобильный |654 |Изъятие |
| | | |транспорт, | | |
| | | |Территория | | |
| | | |общего | | |
| | | |пользования. | | |
| | | |Коммунальное | | |
| | | |обслуживание | | |
|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|
|42 |77:15:0020321:179 |г. Москва, д. |Ф* |19010 |- |
| | |Сколково |----------------|--------------|-----------------|
| | | |Автомобильный |533 |Изъятие |
| | | |транспорт, | | |
| | | |Территория | | |
| | | |общего | | |
| | | |пользования. | | |
| | | |Коммунальное | | |
| | | |обслуживание | | |
|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|
|43 |77:15:0020321:335 |г, Москва, в |Ф* |9754 |- |
| | |районе д. |----------------|--------------|-----------------|
| | |Немчиново |Автомобильный |113 |Изъятие |
| | | |транспорт, | | |
| | | |Территория | | |
| | | |общего | | |
| | | |пользования, | | |
| | | |Коммунальное | | |
| | | |обслуживание | | |
|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|
|44 |Неразграниченная |г. Москва, МКАД |Ф* |1700 |- |
| |собственность |(Запад) | | | |
|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|
______________
* - Ф - Земельные участки в границах территориальных зон
сохраняемого землепользования, для которых в качестве основных
видов разрешенного использовании земельных участков и объектов
капитального строительства устанавливаются виды разрешенного
использования упомянутых земельных участков и объектов капитального
строительства, сведения о которых содержатся в Едином
государственном реестре недвижимости
"План красных линий"
(См. официальный источник опубликования)
План "Функционально-планировочная организация территории"
(См. официальный источник опубликования)
План "Границы зон планируемого размещения объектов"
(См. официальный источник опубликования)
План "Межевание территории"
(См. официальный источник опубликования)
"План зон с особыми условиями использования территории"
(См. официальный источник опубликования)