Правовые акты Москвы
ПРАВОВЫЕ АКТЫ МОСКВЫ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Москвы от 31.08.2017 N 618-ПП "Об утверждении проекта планировки территории линейных объектов участков улично-дорожной сети -участок Сколковского шоссе от 53 км МКАД до деревни Сколково и подъездная дорога к территории инновационного центра "Сколково"

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 31 августа 2017 года N 618-ПП

 

 

Об утверждении проекта планировки территории линейных объектов

участков улично-дорожной сети - участок Сколковского шоссе от 53 км

МКАД до деревни Сколково и подъездная дорога к территории

инновационного центра "Сколково"

 

В соответствий с Градостроительным кодексом Российской

Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 43-ФЗ

"Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с

присоединением к субъекту Российской Федерации - городу

федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в

отдельные законодательные акты Российской Федерации",

Градостроительным кодексом города Москвы и постановлением

Правительства Москвы от 6 апреля 2010 г. N 270-ПП "Об утверждении

Положения о составе, порядке подготовки, согласования и

представления на утверждение проектов планировки территорий в

городе Москве", в целях реализации постановления Правительства

Москвы от 14 октября 2013 г. N 680-ПП "Об утверждении перечня

объектов регионального значения, подлежащих размещению на

территориях, присоединенных с 1 июля 2012 г. к субъекту Российской

Федерации - городу федерального значения Москве" Правительство

Москвы постановляет:

1. Утвердить проект планировки территории линейных объектов

участков улично-дорожной сети - участок Сколковского шоссе от 53 км

МКАД до деревни Сколково и подъездная дорога к территории

инновационного центра "Сколково" (приложение).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить

на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам

градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.

 

 

Мэр Москвы С.С.Собянин

 

 

Приложение

к постановлению Правительства Москвы

от 31 августа 2017 г. N 618-ПП

 

 

Проект планировки

территории линейных объектов участков улично-дорожной сети -

участок Сколковского шоссе от 53 км МКАД до деревни Сколково и

подъездная дорога к территории инновационного центра "Сколково"

 

1. Пояснительная записка

 

Проект планировки территории линейных объектов участков

улично-дорожной сети - участок Сколковского шоссе от 53 км МКАД до

деревни Сколково и подъездная дорога к территории инновационного

центра "Сколково" подготовлен в соответствии с Федеральным законом

от 5 апреля 2013 г. N 43-ФЗ "Об особенностях регулирования

отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту

Российской Федерации - городу федерального значения Москве

территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты

Российской Федерации", Законом города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17

"О Генеральном плане города Москвы", на основании распоряжения

Москомархитектуры от 20 января 2017 г. N 2 "О подготовке проекта

планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной

сети от 53 км МКАД до деревни Сколково с подъездами в Одинцовском

муниципальном районе Московской области (в границах города

Москвы)".

Проектом планировки территории предусмотрено:

- реконструкция основного хода Сколковского шоссе на участке

53 км МКАД - Сколково с устройством проезжей части до 1-3 полос

движения в каждом направлении;

- уширение проезжей части Сколковского шоссе на примыкании к

транспортной развязке с МКАД до 3-х полос движения в каждом

направлении;

- строительство участка Сколковского шоссе от деревни

Немчиново до территории инновационного центра "Сколково" с

устройством проезжей части до 1-2 полос движения в каждом

направлении;

- строительство тоннеля по основному ходу Сколковского шоссе

на пересечении с Весенней улицей;

- строительство тоннельного съезда со Сколковского шоссе на

территорию Московской школы управления "Сколково";

- строительство подъездной дороги к территории инновационного

центра "Сколково" с устройством кольцевого пересечения с

прилегающей улично-дорожной сетью;

- устройство двух регулируемых пересечений со светофорными

объектами вблизи Бизнес-школы "Сколково";

- строительство подземного пешеходного перехода вблизи

пересечения Весенней улицы и Сколковского шоссе;

- организация 6 остановочных пунктов наземного городского

пассажирского транспорта с устройством заездных "карманов",

посадочных площадок и павильонов для ожидания пассажиров.

Для организации безопасного движения пешеходов проектом

планировки территории предусмотрено устройство тротуаров, а также

устройство наземных пешеходных переходов.

Строительство и реконструкция улично-дорожной сети потребует

перекладки инженерных коммуникаций.

 

2. Основные планировочные характеристики проекта планировки

территории линейных объектов участков улично-дорожной сети

 

|------|-----------------------------|------------------------------------------------|

|N |Перечень основных требований |Содержание требований |

|п/п | | |

|------|-----------------------------|------------------------------------------------|

|1 |2 |3 |

|------|-----------------------------|------------------------------------------------|

|1 |Основание подготовки проекта |1. Закон города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 |

| |планировки |"О Генеральном плане города Москвы". |

| | |2. Постановление Правительства Москвы от |

| | |14 октября 2013 г. N 680-ПП "Об утверждении |

| | |перечня объектов регионального значения, |

| | |подлежащих размещению на территориях, |

| | |присоединенных с 1 июля 2012 г. к субъекту |

| | |Российской Федерации - городу федерального |

| | |значения Москве". |

| | |3. Постановление Правительства Москвы от |

| | |10 ноября 2015 г. N 731-ПП "Об утверждении |

| | |территориальной схемы развития территории |

| | |Новомосковского административного округа города |

| | |Москвы". |

| | |4. Распоряжение Москомархитектуры от 20 января |

| | |2017 г. N 2 "О подготовке проекта планировки |

| | |территории линейного объект участка |

| | |уличнодорожной сети от 53 км МКАД до деревни |

| | |Сколково с подъездами в Одинцовском |

| | |муниципальном районе Московской области (в |

| | |границах города Москвы)" |

|------|-----------------------------|------------------------------------------------|

|2 |Перечень проектов, |1. Постановление Правительства Москвы от |

| |выполненных на прилегающую |26 декабря 2000 г, N 1001 "О проекте планировки |

| |территорию |квартала 95 района Можайский Западного |

| | |административного округа". |

| | |2. Постановление Правительства Москвы от |

| | |25 декабря 2012 г. N 820-ПП "Об утверждении |

| | |проекта планировки участка линейного объекта |

| | |уличнодорожной сети - транспортной развязки на |

| | |пересечении МКАД с Можайским шоссе". |

| | |3. Постановление Правительства Москвы от 27 июля|

| | |2015 г. N 462-ПП "Об утверждении проекта |

| | |планировки территории линейного объекта участка |

| | |улично-дорожной сети - участка МКАД от |

| | |Ленинского проспект до Можайского шоссе". |

| | |4. Постановление Правительства Москвы от 6 марта|

| | |2013 г. N 138-ПП "Об утверждении проекта |

| | |планировки участка линейного объекта |

| | |уличнодорожной сети - участка Северо-Западной |

| | |хорды от МКАД до Дмитровского шоссе (поперечное |

| | |направление в западном секторе города Москвы от |

| | |Ярославского шоссе до Сколковского шоссе)" |

|------|-----------------------------|------------------------------------------------|

|3 |Категория линейного объекта |Сколковское шоссе- магистральная улица |

| | |общегородского значения регулируемого движения. |

| | |Весенняя улица - улица местного значения. |

| | |Подъездная дорога к территории инновационного |

| | |центра "Сколково" - магистральная улица |

| | |районного значения. |

|------|-----------------------------|------------------------------------------------|

|4 |Вид работ |Реконструкция, строительство |

|------|-----------------------------|------------------------------------------------|

|5 |Краткое описание |1. Реконструкция основного хода Сколковского |

| |транспортно-планировочного |шоссе на участке 53 км МКАД - Сколково. |

| |решения |2. Строительство участка Сколковского шоссе от |

| | |деревни Немчиново до территории инновационного |

| | |центра "Сколково". |

| | |3. Уширение проезжей части Сколковского шоссе на|

| | |примыкании к транспортной развязке с МКАД. |

| | |4. Строительство тоннеля по основному ходу |

| | |Сколковского шоссе на пересечении с Весенней |

| | |улицей. |

| | |5. Строительство тоннельного съезда со |

| | |Сколковского шоссе на территорию Московской |

| | |школы управления "Сколково". |

| | |6. Строительство подъездной дороги к территории |

| | |инновационного центра "Сколково" с устройством |

| | |кольцевого пересечения с прилегающей |

| | |улично-дорожной сетью. |

| | |7. Строительство подземного пешеходного перехода|

| | |вблизи пересечения Весенней улицы и Сколковского|

| | |шоссе. |

|------|-----------------------------|------------------------------------------------|

|6 |Планировочные показатели | |

| |линейного объекта | |

|------|-----------------------------|------------------------------------------------|

|6.1 |Сколковское шоссе на участке |Реконструкция |

| |53 км МКАД - Сколково | |

|------|-----------------------------|------------------------------------------------|

| |Протяженность |1400 м |

|------|-----------------------------|------------------------------------------------|

| |Количество полос движения |1-3 в каждом направлении |

|------|-----------------------------|------------------------------------------------|

| |Движение наземного |Предусматривается |

| |городского пассажирского | |

| |транспорта | |

|------|-----------------------------|------------------------------------------------|

| |Тротуары |1,50-2,25 м |

|------|-----------------------------|------------------------------------------------|

|6.2 |Съезды с Весенней улицы на |Реконструкция |

| |прилегающую территорию | |

|------|-----------------------------|------------------------------------------------|

| |Протяженность |1550 м |

|------|-----------------------------|------------------------------------------------|

| |Количество полос движения |1-2 в каждом направлении |

|------|-----------------------------|------------------------------------------------|

| |Движение наземного |Предусматривается |

| |городского пассажирского | |

| |транспорта | |

|------|-----------------------------|------------------------------------------------|

| |Тротуары |1,50-2,25 м |

|------|-----------------------------|------------------------------------------------|

|6.3 |Подъездная дорога к |Строительство |

| |территории инновационного | |

| |центра "Сколково" | |

|------|-----------------------------|------------------------------------------------|

| |Протяженность |380 м |

|------|-----------------------------|------------------------------------------------|

| |Количество полос движения |1 в каждом направлении |

|------|-----------------------------|------------------------------------------------|

| |Движение наземного |Предусматривается |

| |городского пассажирского | |

| |транспорта | |

|------|-----------------------------|------------------------------------------------|

| |Тротуары |1,50-2,25 м |

|------|-----------------------------|------------------------------------------------|

|6.4 |Сколковское шоссе на участке |Строительство |

| |от деревни Немчиново до | |

| |территории инновационного | |

| |центра "Сколково" | |

|------|-----------------------------|------------------------------------------------|

| |Протяженность |680 м |

|------|-----------------------------|------------------------------------------------|

| |Количество полос движения |1-2 в каждом направлении |

|------|-----------------------------|------------------------------------------------|

| |Движение наземного |Предусматривается |

| |городского пассажирского | |

| |транспорта | |

|------|-----------------------------|------------------------------------------------|

| |Тротуары |1,50-2,25 м |

|------|-----------------------------|------------------------------------------------|

|6.5 |Тоннель по основному ходу |Строительство |

| |Сколковское шоссе на участке | |

| |53 км МКАД | |

| |Сколково | |

|------|-----------------------------|------------------------------------------------|

| |Протяженность |415,0 м |

|------|-----------------------------|------------------------------------------------|

| |Количество полос движения |1-2 в каждом направлении |

|------|-----------------------------|------------------------------------------------|

| |Движение наземного |Предусматривается |

| |городского пассажирского | |

| |транспорта | |

|------|-----------------------------|------------------------------------------------|

| |Тротуары |Не предусматривается |

|------|-----------------------------|------------------------------------------------|

|6.6 |Съезд тоннельного типа со |Строительство |

| |Сколковского шоссе на | |

| |территорию Московской школы | |

| |управления "Сколково" | |

|------|-----------------------------|------------------------------------------------|

| |Протяженность |230,0 м |

|------|-----------------------------|------------------------------------------------|

| |Количество полос движения |1-2 в каждом направлении |

|------|-----------------------------|------------------------------------------------|

| |Движение наземного |Предусматривается |

| |городского пассажирского | |

| |транспорта | |

|------|-----------------------------|------------------------------------------------|

| |Тротуары |Не предусматривается |

|------|-----------------------------|------------------------------------------------|

|7 |Светофорные объекты |Предусматриваются |

|------|-----------------------------|------------------------------------------------|

|8 |Внеуличные пешеходные |Один внеуличный пешеходный переход вблизи |

| |переходы |пересечения Весенней улицы и Сколковского шоссе |

|------|-----------------------------|------------------------------------------------|

|9 |Наземные пешеходные переходы |Предусматриваются |

|------|-----------------------------|------------------------------------------------|

|10 |Тротуары |Для организации безопасног о движения пешеходов |

| | |в соответствии со СНиП 35-01-2001 "Доступность |

| | |зданий и сооружений для маломобильных групп |

| | |населения" и в соответствии с ВСН 62-91* |

| | |"Проектирование среды жизнедеятельности с учетом|

| | |потребности инвалидов и маломобильных групп |

| | |населения", на всем протяжении планируемых и |

| | |реконструируемых дорог предусмотрено устройство |

| | |тротуаров. В местах пересечения пешеходных путей|

| | |с проезжей частью улиц и дорог предусматривается|

| | |пониженный борт. |

|------|-----------------------------|------------------------------------------------|

|11 |Установление технических |Не требуется |

| |зон подземных коммуникаций | |

|------|-----------------------------|------------------------------------------------|

|12 |Изменение границ природных и |Не требуется |

| |озелененных территорий | |

|------|-----------------------------|------------------------------------------------|

|13 |Изъятие или изменение |Требуется (План "Межевание территории") |

| |существующих границ участков | |

| |землепользований | |

|------|-----------------------------|------------------------------------------------|

 

3. Таблица "Участки территории (зоны) планируемого размещения

объектов" к плану "Границы зон планируемого размещения объектов"

 

|----|------|----------------------|---------------------------|----------------------|

|N |N на |Назначение зоны |Наименование объекта |Характеристики |

|п/п |плане |планируемого | |объекта |

| | |размещения | |----------|-----------|

| | | | |Площадь, |Протяжен- |

| | | | |м2 |ность, м |

|----|------|----------------------|---------------------------|----------|-----------|

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |

|----|------|----------------------|---------------------------|----------|-----------|

|1 |1 |Зона планируемого |Сколковское шоссе на |60349,40 |1400,00 |

| | |размещения наземного |участке 53 км МКАД - | | |

| | |сооружения |Сколково | | |

|----|------|----------------------|---------------------------|----------|-----------|

|2 |2 |Зона планируемого |Съезды с Весенней улицы на |2616,50 |1550,00 |

| | |размещения наземного |прилегающую территорию | | |

| | |сооружения | | | |

|----|------|----------------------|---------------------------|----------|-----------|

|3 |3 |Зона планируемого |Тоннель по основному ходу |166,95 |12,60 |

| | |размещения подземного |Сколковского шоссе на | | |

| | |сооружения |участке 53 км МКАД - | | |

| | | |Сколково | | |

|----|------|----------------------|---------------------------|----------|-----------|

|4 |4 |Зона планируемого |Съезд тоннельного типа со |6256,8 |632,0 |

| | |размещения подземного |Сколковского шоссе на | | |

| | |сооружения |территорию Московской | | |

| | | |школы управления | | |

| | | |"Сколково" | | |

|----|------|----------------------|---------------------------|----------|-----------|

|5 |5 |Зона планируемого |Подземный пешеходный |149,2 |37,3 |

| | |размещения |переход через Сколковское | | |

| | |внеуличного |шоссе | | |

| | |пешеходного перехода | | | |

|----|------|----------------------|---------------------------|----------|-----------|

|6 |6 |Зона планируемого |Объекты инженерной |49588,0 | |

| | |размещения инженерной |инфраструктуры | | |

| | |инфраструктуры | | | |

|----|------|----------------------|---------------------------|----------|-----------|

|7 |7 |Зона планируемого |Сколковское шоссе на |57406,0 |1060,0 |

| | |размещения наземного |участке от деревни | | |

| | |сооружения |Немчиново до территории | | |

| | | |инновационного центра | | |

| | | |"Сколково", Подъездная | | |

| | | |дорога к территории | | |

| | | |инновационного центра | | |

| | | |"Сколково" | | |

|----|------|----------------------|---------------------------|----------|-----------|

 

4. Координаты поворотных точек красных линий

 

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|N |X |Y |Расстояние |Дирекционное |

|точки | | | |направление |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|1 |2035.40 |-8957.47 |81.27 |208°25'59" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|2 |1963.94 |-8996.17 |53.62 |211°0'1" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|3 |1917.97 |-9023.78 |53.61 |209°59'14" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|4 |1871.54 |-9050.58 |88.61 |210°9'40" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|5 |1794.93 |-9095.10 |93.24 |210°35'26" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|6 |1714.67 |-9142.55 |55.8 |207°34'55" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|7 |1665.21 |-9168.38 |36.12 |207°34'55" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|8 |1633.19 |-9185.11 |19.68 |206° 2542" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|9 |1615.57 |-9193.86 |36.97 |202°39'37" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|10 |1581.45 |-9208.11 |14.38 |201°37'50" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|11 |1568.09 |-9213.41 |16.95 |199°29'14" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|12 |1552.11 |-9219.06 |31.31 |198°52'17" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|13 |1522.48 |-9229.19 |44.87 |202°8'52" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|14 |1480.92 |-9246.11 |3.19 |200°57'37" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|15 |1477.94 |-9247.25 |3.19 |194°31'45" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|16 |1474.85 |-9248.05 |3.2 |187°12'5" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|17 |1471.68 |-9248.45 |3.2 |179°52'12" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|18 |1468.48 |-9248.44 |3.33 |172°23'20" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|19 |1465.18 |-9248.00 |3.33 |164°45'31" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|20 |1461.97 |-9247.13 |3.33 |157°7'41" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|21 |1458.91 |-9245.83 |3.33 |149°29'51" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|22 |1456.04 |-9244.15 |7.05 |149°43'39" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|23 |1449.95 |-9240.59 |7.05 |157°49'3" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|24 |1443.42 |-9237.93 |6.98 |164°12'48" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|25 |1436.70 |-9236.03 |6.98 |166°18'31" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|26 |1429.92 |-9234.38 |4.77 |171°40'34" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|27 |1425.20 |-9233.68 |3.04 |170°52'47" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|28 |1422.20 |-9233.20 |3.04 |164°39'46" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|29 |1419.26 |-9232.40 |3.04 |158°25'44" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|30 |1416.44 |-9231.28 |3.04 |152°12'42" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|31 |1413.75 |-9229.86 |4.48 |144°29'51" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|32 |1410.10 |-9227.26 |4.48 |135°18'42" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|33 |1406.91 |-9224.10 |3.72 |126°59'40" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|34 |1404.67 |-9221.13 |5.14 |124°11'18" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|35 |1401.78 |-9216.88 |4.67 |131°29'10" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|36 |1398.69 |-9213.38 |4.67 |135°45'56" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|37 |1395.34 |-9210.12 |3.53 |137°0'41" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|38 |1392.76 |-9207.72 |1.97 |133°47'58" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|39 |1391.40 |-9206.30 |1.97 |127°23'32" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|40 |1390.21 |-9204.74 |15.83 |124°11'18" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|41 |1381.31 |-9191.64 |19.23 |124°11'48" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|42 |1370.51 |-9175.73 |35.06 |124°34'2" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|43 |1350.61 |-9146.86 |15.63 |125°7'16" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|44 |1341.62 |-9134.08 |15.63 |125°43'5" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|45 |1332.49 |-9121.39 |19.89 |126°37'53" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|46 |1320.62 |-9105.42 |19.89 |127°55'7" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|47 |1308.40 |-9089.73 |18.25 |129°24'51" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|48 |1296.81 |-9075.63 |18.25 |130°50'10" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|49 |1284.87 |-9061.82 |20.3 |132°35'34" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|50 |1271.14 |-9046.87 |20.3 |134°10'48" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|51 |1256.99 |-9032.32 |21.46 |135°29'3" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|52 |1241.69 |-9017.27 |20.81 |137°20'47" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|53 |1226.39 ||9003.18 |22.34 |138°1'22" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|54 |1209.78 |-8988.23 |22.34 |138°38'57" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|55 |1193.01 |-8973.47 |13.9 |158°16'2" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|56 |1180.10 |-8968.33 |855.37 |0°43'37" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|57 |1135.06 |-8996.22 |23.51 |331°45'33" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|58 |1155.78 |-9007.34 |30.76 |318°40'3" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|59 |1178.87 |-9027.66 |15.82 |318°1'20" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|60 |1190.64 |-9038.24 |15.82 |317°19'2" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|61 |1202.27 |-9048.97 |17.61 |316°19'46" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|62 |1215.00 |-9061.12 |12.97 |315°13'34" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|63 |1224.21 |-9070.26 |12.58 |314°8'42" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|64 |1232.97 |-9079.28 |21 |312°43'19" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|65 |1247.22 |-9094.71 |21 |310°42'26" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|66 |1260.91 |-9110.63 |19.75 |308°58'29" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|67 |1273.34 |-9125.99 |20.49 |307°22'56" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|68 |1285.77 |-9142.27 |21.65 |306°5'14" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|69 |1298.53 |-9159.76 |21.65 |305°9'5" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|70 |1310.99 |-9177.47 |18.77 |304°37'37" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|71 |1321.66 |-9192.91 |18.77 |304°21'52" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|72 |1332.25 |-92.08.40 |37.53 |304°11'18" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|73 |1353.34 |-9239.44 |13.56 |304°11'18" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|74 |1360.96 |-9250.66 |3.17 |301°14'48" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|75 |1362.60 |-9253.37 |3.61 |294°55'47" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|76 |1364.12 |-92.56.64 |3.39 |288°24'47" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|77 |1365.19 |-9259.85 |3.39 |282°5'56" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|78 |1365.90 |-9263.16 |3.39 |275°47'45" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|79 |1366.24 |-9266.53 |3.39 |269°28'45" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|80 |1366.21 |-9269.91 |3.39 |263°9'54" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|81 |1365.81 |-9273.27 |3.39 |256°51'43" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|82 |1365.04 |-9276.57 |2.7 |255°4'42" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|83 |1364.34 |-9279.18 |2.7 |257°49'51 |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|84 |1363.77 |-9281.83 |2.7 |260°35'9" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|85 |1363.33 |-9284.50 |2.7 |263°20'28" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|86 |1363.01 |-9287.18 |2.59 |266°2'20" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|87 |1362.83 |-9289.77 |2.59 |268°40'47" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|88 |1362.77 |-9292.36 |2.82 |271°26'5" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|89 |1362.84 |-9295.18 |2.82 |274°18'46" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|90 |1363.06 |-9297.99 |12.23 |267°30'44" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|91 |1362.53 |-9310.20 |24 |207°5'21" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|92 |1341.16 |-9321.14 |23.81 |293°3'57" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|93 |1350.48 |-9343.04 |25.62 |24°48'2" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|94 |1373.74 |-9332.30 |3.65 |359°21'37" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|95 |1377.39 |-9332.34 |2.98 |332°48'12" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|96 |1380.04 |-9333.70 |7.53 |303°58'7" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|97 |1384.24 |-9339.94 |10.49 |297°46'38" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|98 |1389.13 |-9349.23 |9.83 |312°16'58" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|99 |1395.75 |-9356.50 |6.38 |328°51'38" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|100 |1401.21 |-9359.80 |3.44 |295°45'45" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|101 |1402.71 |-9362.90 |3.44 |259°45'1" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|102 |1402.10 |-9366.29 |2.53 |238°51'40" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|103 |1400.79 |-9368.45 |18.4 |242°2'7" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|104 |1392.16 |-9384.70 |54.31 |28°22'41" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|105 |1439.95 |-9358.90 |12.12 |81°8'50" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|106 |1441.81 |-9346.92 |0.95 |78°50'39" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|107 |1441.99 |-9345.99 |0.95 |74°48'48" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|108 |1442.24 |-9345.07 |0.95 |70°45'56" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|109 |1442.56 |-9344.17 |0.95 |66°43'34" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|110 |1442.93 |-9343.30 |0.95 |62°41'43" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|111 |1443.37 |-9342.45 |0.95 |58°38'51" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|112 |1443.87 |-9341.64 |0.95 |54°36'29" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|113 |1444.42 |-9340.86 |0.95 |50°34'7" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|114 |1445.02 |-9340.13 |1.33 |45°43'57" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|115 |1445.95 |-9339.18 |1.33 |40°5'57" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|116 |1446.96 |-9338.33 |4.67 |37°19'28" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|117 |1450.67 |-9335.49 |4.03 |52°35'56" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|118 |1454.07 |-9333.32 |4.03 |38°3'5" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|119 |1457.24 |-9330.84 |4.03 |43°30'45" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|120 |1460.17 |-9328.07 |4.03 |48°57'24" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|121 |1462.81 |-9325.03 |4.03 |54°24'33" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|122 |1465.16 |-9321.75 |4.03 |59°51'42" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|123 |1467.18 |-9318.26 |4.03 |65°18'40" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|124 |1468.86 |-9314.61 |4.02 |69°25'43" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|125 |1470.28 |-9310.84 |3.65 |64°50'42" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|126 |1471.83 |-9307.53 |3.65 |58°51'16" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|127 |1473.72 |-9304.41 |3.65 |52°52'21" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|128 |1475.92 |-9301.50 |1.83 |48°23'9" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|129 |1477.14 |-9300.13 |1.83 |45°23'41" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|130 |1478.42 |9298.83 |1.83 |42°24'13" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|131 |1479.77 |-9297.60 |1.83 |39°24'46" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|132 |1481.18 |j9296.44 |1.83 |36°25'18" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|133 |1482.65 |-9295.35 |1.83 |33°25'50" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|134 |1484.17 |9294.35 |1.83 |30°26'22" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|135 |1485.75 |-9293.42 |1.83 |27°26'54" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|136 |1487.37 |-9292.58 |1.96 |24°20'40" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|137 |1489.16 |-9291.77 |1.69 |21°21'42" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|138 |1490.73 |-9291.15 |51.15 |19°58'15" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|139 |1538.81 |-92.73.68 |38.75 |20°34'39" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|140 |1575.08 |-9260.07 |10.76 |20°59'49" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|141 |1585.13 |-9256.21 |21.59 |23°32'28" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|142 |1604.93 |-9247.59 |32.34 |23°32'28" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|143 |1634.58 |-9234.67 |21.27 |26°25'12" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|144 |1653.62 |-92.25.21 |35.57 |27°34'55" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|145 |1685.15 |-9208.74 |57.99 |27°34'55" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|146 |1736.55 |-9181.89 |108.01 |30°32'40" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|147 |1829.57 |-9127.00 |101.75 |30°6'20" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|148 |1917.60 |-9075.96 |85.66 |30°30'28" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|149 |1991.40 |-9032.47 |87.41 |28°25'59" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

|150 |2068.27 |-8990.85 |933.22 |180°19'46" |

|--------|--------------|-------------|---------------|-------------------|

 

5. Характеристика земельных участков к плану "Межевание территории"

 

|---------|----------------------|-------------------|-------------------------------|-----------------|

|N |Кадастровый |Адресные ориентиры |Образуемые земельные участки | |

|участка |номер | |----------------|--------------| |

|на плане | | |Назначение |Площадь |Примечание |

| | | |образуемого |земельного | |

| | | |земельного |участка. | |

| | | |участка |кв.м. | |

|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |

|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|

|1 |77:07:С008004:8071 |г. Москва, МКАД |Ф* |207175 |- |

| | |(Запад), ЗУ | | | |

| | |07/77/00633 в | | | |

| | |составе уч.4070 | | | |

| | |перечня ЗУ | | | |

| | |существующей УДС | | | |

| | |От границы с ЗУ | | | |

| | |07/77/00624 (МКАД | | | |

| | |(Запад)), | | | |

| | |совпадающей с | | | |

| | |кадлраницей (с | | | |

| | |кв.77:07;08005), | | | |

| | |проходящей по оси | | | |

| | |Сколковское шоссе | | | |

| | |до границы с ЗУ | | | |

| | |07/77/00630 | | | |

| | |(МКАД (Запад)), |----------------|--------------|-----------------|

| | |совпадающей с кад. |Автомобильный |2758 |Сервитут |

| | |границей (с |транспорт. | | |

| | |кв.77:07:08001), |Территория | | |

| | |проходящей но оси |общего | | |

| | |Можайское шоссе |пользования | | |

| | | |----------------|--------------|-----------------|

| | | |Коммунальное |2238 |Сервитут |

| | | |обслуживание | | |

|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|

|2 |77:15:0020109:356 |г. Москва |Для |124922 |- |

| | | |последующего | | |

| | | |строительства | | |

| | | |объединенного | | |

| | | |телевизионного | | |

| | | |комплекса | | |

| | | |----------------|--------------|-----------------|

| | | |Автомобильный |605 |Изъятие |

| | | |транспорт. | | |

| | | |Территория | | |

| | | |общего | | |

| | | |пользования | | |

| | | |----------------|--------------|-----------------|

| | | |Коммунальное |2803 |Сервитут |

| | | |обслуживание | | |

|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|

|3 |77:15:0020109:340 |г. Москва, д. |Ф* |53398 |- |

| | |Марфино |----------------|--------------|-----------------|

| || |Автомобильный |Автомобильный |2148 | Изъятие |

| | | |транспорт. | | |

| | | |Территория | | |

| | | |общего | | |

| | | |пользования | | |

| | | |----------------|--------------|-----------------|

| | | |Коммунальное |687 |Сервитут |

| | | |обслуживание | | |

|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|

|4 |50:20:0020109:77 |г. Москва,с/о |Автомобильный |1403 |Изъятие |

| | |Новоивановский, в |транспорт. | | |

| | |районе п. Заречье |Территория | | |

| | | |общего | | |

| | | |пользования | | |

|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|

|5 |50:20:0020202:509 |г. Москва, в |Автомобильный |2961 |Изъятие |

| | |районе п. Заречье |транспорт, | | |

| | | |Территория | | |

| | | |общего | | |

| | | |пользования | | |

|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|

|6 |50:20:0020202:511 |г. Москва, в |Коммунальное |13 |Сервитут |

| | |районе п. Заречье |обслуживание | | |

|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|

| | |г. Москва, в |Ф* |513 |- |

| | |районе п. Заречье |----------------|--------------|-----------------|

|7 | | |Коммунальное |394 |Сервитут |

| | | |обслуживание | | |

|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|

|8 |77:15:0020202:1 |г. Москва, в |Ф* |82480 |- |

| | |районе п. Заречье |----------------|--------------|-----------------|

| | | |Автомобильный |232 |Изъятие |

| | | |транспорт, | | |

| | | |Территория | | |

| | | |общего | | |

| | | |пользования | | |

| | | |----------------|--------------|-----------------|

| | | |Коммунальное |7704 |Сервитут |

| | | |обслуживание | | |

|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|

|9 |50:20:3020202:510 |г. Москва, в |Автомобильный |1345 |Изъятие |

| | |районе п. Заречье |транспорт. | | |

| | | |Территория | | |

| | | |общего | | |

| | | |пользования | | |

|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|

|10 |50:20:0020202:483 |г. Москва, рп. |Автомобильный |236 |Изъятие |

| | |Заречье |транспорт, | | |

| | | |Территория | | |

| | | |общею | | |

| | | |пользования | | |

|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|

|11 |50:20:0020202:482 |г. Москва, рп. |Ф* |11582 |- |

| | |Заречье |----------------|--------------|-----------------|

| | | |Коммунальное |701 |Сервитут |

| | | |обслуживание | | |

|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|

|12 |50:20:0020202:184 |г. Москва, с/о |Для размещения |6240 |- |

| | |Новоивановский, в |многоэтажной | | |

| | |районе рп.Заречье |жилой застройки | | |

| | | |с объектами | | |

| | | |инфраструктуры | | |

| | | |----------------|--------------|-----------------|

| | | |Автомобильный |75 |Изъятие |

| | | |транспорт. | | |

| | | |Территория | | |

| | | |общею | | |

| | | |пользования | | |

| | | |----------------|--------------|-----------------|

| | | |Коммунальное |317 |Сервитут |

| | | |обслуживание | | |

|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|

|13 |50:20:3020202:191 |г. Москва, рп. |Ф* |4912 |- |

| | |Заречье |----------------|--------------|-----------------|

| | | |Автомобильный |1645 |Изъятие |

| | | |транспорт, | | |

| | | |Территория | | |

| | | |общего | | |

| | | |пользования | | |

| | | |----------------|--------------|-----------------|

| | | |Коммунальное |907 |Сервитут |

| | | |обслуживание | | |

|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|

|14 |50:20:3020202:507 |г. Москва, в |Ф* |69704 |Изменяемый |

| | |районе д. Марфино | | |земельный участок|

| | | |----------------|--------------|-----------------|

| | | |Автомобильный |3143 |Изъятие |

| | | |транспорт. | | |

| | | |Территория | | |

| | | |общего | | |

| | | |пользования | | |

| | | |----------------|--------------|-----------------|

| | | |Коммунальное |2634 |Сервитут |

| | | |обслуживание | | |

|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|

|15 |50:20:3020202:506 |г. Москва, в |Автомобильный |120 |Изъятие |

| | |районе д. Марфино |транспорт. | | |

| | | |Территория | | |

| | | |общего | | |

| | | |пользования | | |

|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|

|16 |77:15:0020109:314 |г. Москва, п. |Ф* |164 |- |

| | |Новоивановское, | | | |

| | |д. Марфино |----------------|--------------|-----------------|

| | | |Коммунальное |391 |Сервитут |

| | | |обслуживание | | |

|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|

|17 |77:15:0020109:315 |г. Москва, |Для строитель- |29907 |- |

| | |п. Новоивановское, |ства жилого | | |

| | |д. Марфино |комплекса | | |

| | | |этажностью не | | |

| | | |более двух | | |

| | | |этажей с | | |

| | | |многофункцио- | | |

| | | |нальной | | |

| | | |инфраструктурой | | |

| | | |----------------|--------------|-----------------|

| | | |Коммунальное |2643 |Сервитут |

| | | |обслуживание | | |

|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|

|18 |50:20:0020109:115 |г. Москва, |для |1750 |- |

| | |п. Новоивановское, |сельскохозяйств | | |

| | |в районе д. Марфино|енного | | |

| | | |производства | | |

| | | |----------------|--------------|-----------------|

| | | |Коммунальное |243 |Сервитут |

| | | |обслуживание | | |

|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|

| | | |Ф* |94985 |- |

| | | |----------------|--------------|-----------------|

|20 |77:15:0020109:349 |Москва, д. Сколково|Автомобильный |13 |Изъятие |

| | | |транспорт, | | |

| | | |Территория | | |

| | | |общего | | |

| | | |пользования | | |

| | | |----------------|--------------|-----------------|

| | | |Коммунальное |7561 |Сервитут |

| | | |обслуживание | | |

|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|

|21 |77:15:0000000:1 |г. Москва, деревня |Ф* |778915 |- |

| | |Сколково |----------------|--------------|-----------------|

| | | |Коммунальное |1796 |Сервитут |

| | | |обслуживание | | |

|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|

|22 |77:07:0008005:135 |г. Москва, МКАД |Ф* |49665 |- |

| | |(Запад), ЗУ |----------------|--------------|-----------------|

| | |07/77/00624 в |Автомобильный |1509 |Изъятие |

| | |составе уч.4070 |транспорт, | | |

| | |перечня ЗУ |Территория | | |

| | |существующей УДС |общего | | |

| | |or границы с ЗУ |пользования | | |

| | |07/77/00622 (МКАД |----------------|--------------|-----------------|

| | |(Запад)), |Коммунальное |1301 |Сервитут |

| | |совпадающей с кад. |обслуживание | | |

| | |границей (с кв. | | | |

| | |77:07:12003), | | | |

| | |проходящей по оси | | | |

| | |р. Сетунь до | | | |

| | |границы с ЗУ | | | |

| | |07/77/00633 (МКАД | | | |

| | |(Запад)), | | | |

| | |совпадающей с | | | |

| | |кад.границей (с | | | |

| | |кв.77:07:08004), | | | |

| | |проходящей по оси | | | |

| | |Сколковское шоссе | | | |

|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|

|23 |формируемый земельный |г. Москва. |Автомобильный |44881 |- |

| |участок | |транспорт, | | |

| | | |Территория | | |

| | | |общего | | |

| | | |пользования | | |

|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|

|24 |формируемый земельный |г. Москва |Автомобильный |II |- |

| |участок | |транспорт, | | |

| | | |Территория | | |

| | | |общего | | |

| | | |пользования | | |

|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|

|25 |формируемый земельный |г. Москва |Автомобильный |4 |- |

| |участок | |транспорт. | | |

| | | |Территория | | |

| | | |общего | | |

| | | |пользования | | |

|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|

|26 |формируемый земельный |г. Москва |Коммунальное |28 | |

| |участок | |обслуживание | | |

|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|

|27 |формируемый земельный |г. Москва |Коммунальное |27 |- |

| |участок | |обслуживание | | |

|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|

|28 |формируемый земельный |г. Москва |Коммунальное |93 |- |

| |участок | |обслуживание | | |

|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|

|29 |формируемый земельный |г. Москва |Коммунальное |67 |- |

| |участок | |обслуживание | | |

|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|

|30 |формируемый земельный |г. Москва |Коммунальное |72 |- |

| |участок | |обслуживание | | |

|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|

|31 |формируемый земельный |г. Москва |Коммунальное |2612 |- |

| |участок | |обслуживание | | |

|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|

|32 |формируемый земельный |г. Москва |Коммунальное |7283 |- |

| |участок | |обслуживание | | |

|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|

|33 |формируемый земельный |г. Москва |Коммунальное |38 | |

| |участок | |обслуживание | | |

|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|

|34 |формируемый земельный |г. Москва |Коммунальное |21 |- |

| |участок | |обслуживание | | |

|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|

|35 |формируемый земельный |г. Москва |Коммунальное |95 |- |

| |участок | |обслуживание | | |

|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|

|36 |формируемый земельный |г. Москва |Коммунальное |288 | |

| |участок | |обслуживание | | |

|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|

|37 |50:20:0000000:114 |г. Москва, в |Ф* |5972 | |

| | |районе дер. |----------------|--------------|-----------------|

| | |Марфино, |Автомобильный |1 |Изъятие |

| | |Новоивановского |транспорт, | | |

| | |поселения |Территория | | |

| | | |общего | | |

| | | |пользования | | |

| | | |----------------|--------------|-----------------|

| | | |Коммунальное |5576 |Сервитут |

| | | |обслуживание | | |

|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|

|38 |77:15:0020321:336 |г. Москва, в |Ф* |321620 |- |

| | |районе д. |----------------|--------------|-----------------|

| | |Немчиново |Автомобильный |40362 |Изъятие |

| | | |транспорт. | | |

| | | |Территория | | |

| | | |общего | | |

| | | |пользования. | | |

| | | |Коммунальное | | |

| | | |обслуживание | | |

|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|

|39 |77:15:0020321:338 |г. Москва, в |Автомобильный |29915 |Изъятие |

| | |районе д. |транспорт. | | |

| | |Немчиново |Территория | | |

| | | |общего | | |

| | | |пользования, | | |

| | | |Коммунальное | | |

| | | |обслуживание | | |

|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|

|40 |77:15:0020321:198 |г. Москва, д. |Ф* |37066 |- |

| | |Сколково |----------------|--------------|-----------------|

| | | |Автомобильный |512 |Изъятие |

| | | |транспорт, | | |

| | | |Территория | | |

| | | |общего | | |

| | | |пользования. | | |

| | | |Коммунальное | | |

| | | |обслуживание | | |

|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|

|41 |77:15:0020321:222 |г. Москва |Ф* |7395 |- |

| | | |----------------|--------------|-----------------|

| | | |Автомобильный |654 |Изъятие |

| | | |транспорт, | | |

| | | |Территория | | |

| | | |общего | | |

| | | |пользования. | | |

| | | |Коммунальное | | |

| | | |обслуживание | | |

|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|

|42 |77:15:0020321:179 |г. Москва, д. |Ф* |19010 |- |

| | |Сколково |----------------|--------------|-----------------|

| | | |Автомобильный |533 |Изъятие |

| | | |транспорт, | | |

| | | |Территория | | |

| | | |общего | | |

| | | |пользования. | | |

| | | |Коммунальное | | |

| | | |обслуживание | | |

|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|

|43 |77:15:0020321:335 |г, Москва, в |Ф* |9754 |- |

| | |районе д. |----------------|--------------|-----------------|

| | |Немчиново |Автомобильный |113 |Изъятие |

| | | |транспорт, | | |

| | | |Территория | | |

| | | |общего | | |

| | | |пользования, | | |

| | | |Коммунальное | | |

| | | |обслуживание | | |

|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|

|44 |Неразграниченная |г. Москва, МКАД |Ф* |1700 |- |

| |собственность |(Запад) | | | |

|---------|----------------------|-------------------|----------------|--------------|-----------------|

 

______________

* - Ф - Земельные участки в границах территориальных зон

сохраняемого землепользования, для которых в качестве основных

видов разрешенного использовании земельных участков и объектов

капитального строительства устанавливаются виды разрешенного

использования упомянутых земельных участков и объектов капитального

строительства, сведения о которых содержатся в Едином

государственном реестре недвижимости

 

"План красных линий"

 

(См. официальный источник опубликования)

 

План "Функционально-планировочная организация территории"

 

(См. официальный источник опубликования)

 

План "Границы зон планируемого размещения объектов"

 

(См. официальный источник опубликования)

 

План "Межевание территории"

 

(См. официальный источник опубликования)

 

"План зон с особыми условиями использования территории"

 

(См. официальный источник опубликования)

 

Постановление Правительства Москвы "Об утверждении проекта планировки территории линейных объектов участков улично-дорожной сети -участок Сколковского шоссе от 53 км МКАД до деревни Сколково и подъездная дорога к территории инновационного центра "Сколково" от 31.08.2017 N 618-ПП