Правовые акты Москвы
ПРАВОВЫЕ АКТЫ МОСКВЫ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Москвы от 30.08.2017 N 613-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 25 апреля 2017 г. N 231-ПП"

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 30 августа 2017 года N 613-ПП

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы

от 25 апреля 2017 г. N 231-ПП

 

В целях приведения правовых актов города Москвы в соответствие

с законодательством Российской Федерации Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от

25 апреля 2017 г. N 231-ПП "Об утверждении Порядка организации и

проведения работ по регулированию выбросов вредных (загрязняющих)

веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных

метеорологических условий в городе Москве":

1.1. Пункт 16 приложения к постановлению изложить в следующей

редакции:

"16. Заявление о согласовании плана мероприятий может быть

подано природопользователем, а также уполномоченным в установленном

порядке представителем природопользователя в Департамент лично или

в электронной форме с использованием Портала государственных и

муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).

Заявление должно содержать:

- если природопользователь юридическое лицо, то: полное и

сокращенное наименование юридического лица в соответствии с

учредительными документами, сведения об организационно-правовой

форме, государственный регистрационный номер записи регистрации

природопользователя, подтверждающий факт внесения сведений о

природопользователе в единый государственный реестр юридических

лиц, юридический адрес, контактный номер телефона и адрес

электронной почты, опись представляемых материалов, сведения о

местонахождении отдельной производственной территории;

- если природопользователь индивидуальный предприниматель, то:

ФИО индивидуального предпринимателя в соответствии с учредительными

документами, государственный регистрационный номер записи

регистрации природопользователя, подтверждающий факт внесения

сведений о природопользователе в единый государственный реестр

индивидуальных предпринимателей, идентификационный номер

налогоплательщика (ИНН), его место жительства, номер телефона и

адрес электронной почты, опись представляемых материалов, сведения

о местонахождении отдельной производственной территории.

При подаче заявления в электронной форме с использованием

Портала заявление заполняется посредством внесения соответствующих

сведений в интерактивную форму.

При подаче заявления в электронной форме с использованием

Портала интересы природопользователя могут представлять иные лица,

уполномоченные природопользователем, являющиеся юридическими лицами

или индивидуальными предпринимателями.

Согласование плана мероприятий в электронной форме с

использованием Портала осуществляется после прохождения юридическим

лицом, индивидуальным предпринимателем процедуры стандартного или

полного доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала,

предусмотренного для физического лица, и обеспечения регистрации

усиленной квалифицированной электронной подписи индивидуального

предпринимателя или юридического лица в подсистеме "личный кабинет"

в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Москвы

от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе

зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и

юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной

информационной системы "Портал государственных и муниципальных

услуг (функций) города Москвы".

Для получения доступа к подсистеме "личный кабинет"

индивидуальный предприниматель и юридическое лицо используют

сертифицированные средства электронной подписи в соответствии с

требованиями, установленными приказом Федеральной службы

безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 796

"Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и

Требований к средствам удостоверяющего центра".

От имени юридического лица получение доступа к подсистеме

"личный кабинет" и авторизация в подсистеме "личный кабинет"

осуществляется пользователем - представителем юридического лица.

Доступ к подсистеме "личный кабинет" обеспечивается при

наличии у природопользователя квалифицированного сертификата ключа

проверки электронной подписи, выданного аккредитованным

удостоверяющим центром в порядке, установленном Федеральным законом

от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

При согласовании плана мероприятий в электронной форме с

использованием Портала природопользователь имеет возможность

получать информацию о ходе выполнения согласования в "личном

кабинете" природопользователя на Портале.

К заявлению должны быть приложены:

- план мероприятий в двух экземплярах;

- пояснительная записка к плану мероприятий с обоснованием

данного плана мероприятий;

- информация о выполнении завершенных этапов плана снижения

выбросов, оформленная согласно приложению 3 к Административному

регламенту предоставления государственной услуги "Выдача разрешения

на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в

городе Москве", утвержденному постановлением Правительства Москвы

от 26 июля 2016 г. N 465-ПП "Об утверждении Административного

регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения

на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух" в

городе Москве", при наличии у природопользователя утвержденных в

установленном порядке и действующих временно согласованных

выбросов;

- документ, удостоверяющий личность природопользователя

(представителя природопользователя);

- документ, подтверждающий полномочия представителя

природопользователя действовать от имени природопользователя.

При подаче заявления в электронной форме с использованием

Портала природопользователем представляются скан-копии указанных

документов, подписанные электронной подписью в соответствии с

действующим законодательством.

В случае подачи заявления в электронном виде с использованием

Портала природопользователь прикладывает документы в электронном

виде в формате pdf.".

1.2. Пункт 19 приложения к постановлению изложить в следующей

редакции:

"19. Департамент в срок не позднее 15 рабочих дней с даты

получения плана мероприятий и обосновывающих его материалов

согласовывает план мероприятий (отказывает в согласовании) и выдает

(направляет) природопользователю (представителю

природопользователя) письмо по результатам рассмотрения плана

мероприятий (приложения 4 и 5 к настоящему Порядку).

Письмо по результатам рассмотрения плана мероприятий выдается

(направляется) природопользователю (представителю

природопользователя):

- в форме документа на бумажном носителе (в случае подачи

заявления в бумажном виде);

- в форме электронного документа (скан-копии), направленного в

"личный кабинет" на Портале, а также по желанию заявителя в форме

документа на бумажном носителе (в случае подачи заявления в

электронной форме с использованием Портала).".

2. Настоящее постановление вступает в силу с 30 сентября

2017 г.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить

на руководителя Департамента природопользования и охраны окружающей

среды города Москвы Кульбачевского А.О.

 

 

Мэр Москвы С.С.Собянин

 

Постановление Правительства Москвы "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 25 апреля 2017 г. N 231-ПП" от 30.08.2017 N 613-ПП