Постановление Правительства Москвы от 30.08.2017 N 613-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 25 апреля 2017 г. N 231-ПП"
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 августа 2017 года N 613-ПП
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы
от 25 апреля 2017 г. N 231-ПП
В целях приведения правовых актов города Москвы в соответствие
с законодательством Российской Федерации Правительство Москвы
постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от
25 апреля 2017 г. N 231-ПП "Об утверждении Порядка организации и
проведения работ по регулированию выбросов вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных
метеорологических условий в городе Москве":
1.1. Пункт 16 приложения к постановлению изложить в следующей
редакции:
"16. Заявление о согласовании плана мероприятий может быть
подано природопользователем, а также уполномоченным в установленном
порядке представителем природопользователя в Департамент лично или
в электронной форме с использованием Портала государственных и
муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).
Заявление должно содержать:
- если природопользователь юридическое лицо, то: полное и
сокращенное наименование юридического лица в соответствии с
учредительными документами, сведения об организационно-правовой
форме, государственный регистрационный номер записи регистрации
природопользователя, подтверждающий факт внесения сведений о
природопользователе в единый государственный реестр юридических
лиц, юридический адрес, контактный номер телефона и адрес
электронной почты, опись представляемых материалов, сведения о
местонахождении отдельной производственной территории;
- если природопользователь индивидуальный предприниматель, то:
ФИО индивидуального предпринимателя в соответствии с учредительными
документами, государственный регистрационный номер записи
регистрации природопользователя, подтверждающий факт внесения
сведений о природопользователе в единый государственный реестр
индивидуальных предпринимателей, идентификационный номер
налогоплательщика (ИНН), его место жительства, номер телефона и
адрес электронной почты, опись представляемых материалов, сведения
о местонахождении отдельной производственной территории.
При подаче заявления в электронной форме с использованием
Портала заявление заполняется посредством внесения соответствующих
сведений в интерактивную форму.
При подаче заявления в электронной форме с использованием
Портала интересы природопользователя могут представлять иные лица,
уполномоченные природопользователем, являющиеся юридическими лицами
или индивидуальными предпринимателями.
Согласование плана мероприятий в электронной форме с
использованием Портала осуществляется после прохождения юридическим
лицом, индивидуальным предпринимателем процедуры стандартного или
полного доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала,
предусмотренного для физического лица, и обеспечения регистрации
усиленной квалифицированной электронной подписи индивидуального
предпринимателя или юридического лица в подсистеме "личный кабинет"
в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Москвы
от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе
зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и
юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной
информационной системы "Портал государственных и муниципальных
услуг (функций) города Москвы".
Для получения доступа к подсистеме "личный кабинет"
индивидуальный предприниматель и юридическое лицо используют
сертифицированные средства электронной подписи в соответствии с
требованиями, установленными приказом Федеральной службы
безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 796
"Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и
Требований к средствам удостоверяющего центра".
От имени юридического лица получение доступа к подсистеме
"личный кабинет" и авторизация в подсистеме "личный кабинет"
осуществляется пользователем - представителем юридического лица.
Доступ к подсистеме "личный кабинет" обеспечивается при
наличии у природопользователя квалифицированного сертификата ключа
проверки электронной подписи, выданного аккредитованным
удостоверяющим центром в порядке, установленном Федеральным законом
от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При согласовании плана мероприятий в электронной форме с
использованием Портала природопользователь имеет возможность
получать информацию о ходе выполнения согласования в "личном
кабинете" природопользователя на Портале.
К заявлению должны быть приложены:
- план мероприятий в двух экземплярах;
- пояснительная записка к плану мероприятий с обоснованием
данного плана мероприятий;
- информация о выполнении завершенных этапов плана снижения
выбросов, оформленная согласно приложению 3 к Административному
регламенту предоставления государственной услуги "Выдача разрешения
на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в
городе Москве", утвержденному постановлением Правительства Москвы
от 26 июля 2016 г. N 465-ПП "Об утверждении Административного
регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения
на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух" в
городе Москве", при наличии у природопользователя утвержденных в
установленном порядке и действующих временно согласованных
выбросов;
- документ, удостоверяющий личность природопользователя
(представителя природопользователя);
- документ, подтверждающий полномочия представителя
природопользователя действовать от имени природопользователя.
При подаче заявления в электронной форме с использованием
Портала природопользователем представляются скан-копии указанных
документов, подписанные электронной подписью в соответствии с
действующим законодательством.
В случае подачи заявления в электронном виде с использованием
Портала природопользователь прикладывает документы в электронном
виде в формате pdf.".
1.2. Пункт 19 приложения к постановлению изложить в следующей
редакции:
"19. Департамент в срок не позднее 15 рабочих дней с даты
получения плана мероприятий и обосновывающих его материалов
согласовывает план мероприятий (отказывает в согласовании) и выдает
(направляет) природопользователю (представителю
природопользователя) письмо по результатам рассмотрения плана
мероприятий (приложения 4 и 5 к настоящему Порядку).
Письмо по результатам рассмотрения плана мероприятий выдается
(направляется) природопользователю (представителю
природопользователя):
- в форме документа на бумажном носителе (в случае подачи
заявления в бумажном виде);
- в форме электронного документа (скан-копии), направленного в
"личный кабинет" на Портале, а также по желанию заявителя в форме
документа на бумажном носителе (в случае подачи заявления в
электронной форме с использованием Портала).".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 30 сентября
2017 г.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на руководителя Департамента природопользования и охраны окружающей
среды города Москвы Кульбачевского А.О.
Мэр Москвы С.С.Собянин