Постановление Правительства Москвы от 11.08.2017 N 543-ПП "Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети -участок Северного дублера Кутузовского проспекта от Минской улицы до Гвардейской улицы"
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 августа 2017 года N 543-ПП
Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта
участка улично-дорожной сети - участок Северного дублера
Кутузовского проспекта от Минской улицы до Гвардейской улицы
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской
Федерации, Градостроительным кодексом города Москвы и
постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2010 г. N 270-ПП
"Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки,
согласования и представления на утверждение проектов планировки
территорий в городе Москве" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить проект планировки территории линейного объекта
участка улично-дорожной сети - участок Северного дублера
Кутузовского проспекта от Минской улицы до Гвардейской улицы
(приложение 1).
2. Изменить границы объекта природного комплекса N 26
Западного административного округа города Москвы "Парк на ул. Ивана
Франко", исключив из его состава участок территории площадью 0,85
га, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Изменить границы объекта природного комплекса N 77
Западного административного округа города Москвы "Бульвар по
Можайскому шоссе", исключив из его состава участок территории
площадью 0,55 га, согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
4. Изменить границы объекта природного комплекса N 185
Западного административного округа города Москвы "Яблоневый сад на
Кутузовском проспекте", исключив из его состава участок территории
площадью 0,22 га и включив в его состав участок территории площадью
1,18 га, согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
5. Изменить границы объекта природного комплекса N 200
Западного административного округа города Москвы "Долина
Внуковского ручья, район Внуково", включив в его состав участок
территории площадью 0,57 га, согласно приложению 5 к настоящему
постановлению.
6. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от
19 января 1999 г. N 38 "О проектных предложениях по установлению
границ Природного комплекса с их описанием и закреплением актами
красных линий" (в редакции постановлений Правительства Москвы от
23 мая 2013 г. N 326-ПП, от 29 июля 2015 г. N 476-ПП, от 29 ноября
2016 г. N 788-ПП), изложив пункты 26, 77, 185, 200 раздела
"Западный АО" приложения 1 к постановлению в редакции согласно
приложению 6 к настоящему постановлению.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам
градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.
Мэр Москвы С.С.Собянин
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 11 августа 2017 г. N 543-ПП
ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ
территории линейного объекта участка улично-дорожной сети - участок
Северного дублера Кутузовского проспекта от Минской улицы до
Гвардейской улицы
1. Пояснительная записка
Проект планировки территории линейного объекта участка
улично-дорожной сети - участок Северного дублера Кутузовского
проспекта от Минской улицы до Гвардейской улицы подготовлен в
соответствии с Генеральным планом города Москвы, утвержденным
Законом города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане
города Москвы" и распоряжением Москомархитектуры от 3 февраля
2016 г. N 8 "О подготовке проекта планировки территории линейного
объекта участка улично-дорожной сети - участок Северного дублера
Кутузовского проспекта от улицы Гвардейская до улицы Минская".
Северный дублер Кутузовского проспекта является магистральной
дорогой скоростного движения; Кутузовский проспект, Рублевское
шоссе, Можайское шоссе, Минская улица - магистральными улицами
общегородского значения I класса; улица Ивана Франко, Гвардейская
улица - магистральными улицами районного значения.
Проектом планировки территории предусматривается:
- строительство основного хода участка Северного дублера
Кутузовского проспекта;
- реконструкция улицы Ивана Франко на участке от Полоцкой
улицы до Рублевского шоссе;
- реконструкция улицы Алексея Свиридова;
- реконструкция улицы Красных Зорь;
- реконструкция транспортной развязки на пересечении
Рублевского шоссе с улицей Герасима Курина и Кутузовским
проспектом;
- строительство съезда с Рублевского шоссе на Кутузовский
проспект при следовании в сторону области;
- реконструкция съезда с Кутузовского проспекта при следовании
из центра на Рублевское шоссе;
- строительство съезда с Кутузовского проспекта при следовании
из центра на Северный дублер Кутузовского проспекта в сторону
области, с устройством пункта взимания платы;
- строительство двух локальных очистных сооружений
поверхностных стоков;
- строительство внеуличного пешеходного перехода через
Смоленское направление Московской железной дороги (далее - МЖД) и
Северный дублер Кутузовского проспекта;
- реконструкция подземного пешеходного перехода через
Кутузовский проспект вблизи станции метро "Славянский бульвар"
Арбатско-Покровской линии метрополитена;
- реконструкция остановочного пункта наземного городского
пассажирского транспорта на улице Красных Зорь;
- строительство объекта железнодорожного транспорта;
- строительство вентиляционного киоска метрополитена.
В зоне размещения инженерной и транспортной инфраструктур
располагаются подъезды и проезды к сооружениям на инженерных сетях.
Планировочным решением путепровода через Смоленское
направление МЖД и Северный дублер Кутузовского проспекта
предусмотрен габарит для перспективного развития местной
улично-дорожной сети, а именно связь улицы Ивана Франко с улицей
Герасима Курина. Также предусмотрена возможность перспективного
устройства левоповоротного съезда с Рублевского шоссе на
Кутузовский проспект в сторону центра.
В качестве мероприятий по снижению шума предусматривается
установка шумозащитных экранов по основному ходу проектируемого
участка Северного дублера Кутузовского проспекта и съездов на
прилегающую улично-дорожную сеть, а также замена окон в прилегающих
домах на шумозащитные. Перечень и объем работ по шумозащитным
мероприятиям уточняются на последующих стадиях проектирования.
Строительство участка улично-дорожной сети потребует
перекладки подземных инженерных коммуникаций.
В целях реализации планировочных решений необходимо
освобождение участков территорий от существующей застройки.
Проектом планировки территории предусмотрено строительство
компенсационного многоярусного гаража (участок N 5 на плане
"Границы зон планируемого размещения объектов").
Предложения по обслуживанию территории наземным городским
пассажирским транспортом с учетом корректировки существующих
маршрутов и организации новых, с указанием частоты движения и
расчета выпуска подвижного состава на маршруты разрабатываются на
этапах реализации проекта планировки.
В целях реализации планировочных решений проектом планировки
территории предусматривается изменение границ объектов природного
комплекса Западного административного округа города Москвы:
- N 26 "Парк на ул. Ивана Франко", путем исключения из его
состава участка территории площадью 0,85 га;
- N 77 "Бульвар по Можайскому шоссе", путем исключения из его
состава участка территории площадью 0,55 га;
- N 185 "Яблоневый сад на Кутузовском проспекте", путем
исключения из его состава участка территории площадью 0,22 га и
включения в его состав участка территории площадью 1,18 га;
- N 200 "Долина Внуковского ручья, район Внуково", путем
включения в его состав участка территории площадью 0,57 га.
2. Основные планировочные характеристики проекта планировки
территории линейного объекта участка улично-дорожной сети
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|N |Перечень основных требований |Содержание требований |
|п/п | | |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|1 |2 |3 |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|1 |Основание подготовки проекта |1. Закон города Москвы от 5 мая 2010 г, N 17 "О Генеральном плане|
| |планировки территории |города Москвы". |
| | |2. Распоряжение Москомархитектуры от 3 февраля 2016 г. N 8 |
| | |"О подготовке проекта планировки территории линейного объекта |
| | |участка улично-дорожной сети - участок Северного дублера |
| | |Кутузовского проспекта от улицы Гвардейская до улицы Минская" |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|2 |Перечень проектов, выполненных на |1. Постановление Правительства Москвы от 24 апреля 2001 г. |
| |прилегающую территорию |N 420-ПП "О проекте планировки кварталов 61 - 61А, 69, 70, 71 |
| | |района Фили-Давыдково (Западный административный округ)". |
| | |2. Постановление Правительства Москвы от 17 мая 2013 г. N 292-ПП |
| | |"Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта |
| | |улично-дорожной сети - Северный дублер Кутузовского проспекта от |
| | |Молодогвардейской транспортной развязки до ММДЦ "Москва-СИТИ" |
| | |вдоль Смоленского направления МЖД". |
| | |3. Постановление Правительства Москвы от 23 мая 2013 г. N 326-ПП |
| | |"Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта |
| | |улично-дорожной сети - участка Можайского шоссе (Кутузовского |
| | |проспекта) от МКАД до Садового кольца". |
| | |4. Постановление Правительства Москвы от 2 июля 2015 г. N 404-ПП |
| | |"Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта -|
| | |участка проектируемой линии метрополитена Третий пересадочный |
| | |контур от станции "Хорошевская" до станции "Кунцевская". |
| | |5. Постановление Правительства Москвы от 29 июля 2015 г. N 476-ПП|
| | |"Об утверждении проекта планировки территории квартала 50 района |
| | |Кунцево города Москвы, квартала 53 района Фили-Давыдково города |
| | |Москвы с учетом развития транспортно-пересадочного узла в районе |
| | |станции метро "Кунцевская". |
| | |6. Постановление Правительства Москвы от 22 декабря 2016 г. |
| | |N 931-ПП "Об утверждении проекта планировки территории линейного |
| | |объекта участка улично-дорожной сети - улица Барклая и путепровод|
| | |через железнодорожные пути Смоленского направления Московской |
| | |железной дороги (Промышленный и Багратионовский проезды)" |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|3 |Категория линейного объекта |Северный дублер Кутузовского проспекта магистральная дорога |
| | |скоростного движения; Кутузовский проспект. Рублевское шоссе, |
| | |Можайское шоссе, Минская улица - магистральные улицы |
| | |общегородского значения I класса; улица Ивана Франко, Гвардейская|
| | |улица - магистральные улицы районного значения |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|4 |Вид работ |Строительство, реконструкция |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|5 |Краткое описание |Строительство участка Северного дублера Кутузовского проспекта и |
| |транспортно-планировочного решения |реконструкция транспортной развязки на пересечении Рублевского |
| | |шоссе с улицей Герасима Курина и Кутузовским проспектом |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|6 |Планировочные показатели линейного | |
| |объекта | |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|6.1 |Участок Северного дублера |Строительство |
| |Кутузовского проспекта от Минской | |
| |улицы до Гвардейской улицы | |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
| |Протяженность |4300,0 м |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
| |Количество полос движения |3 в каждом направлении |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
| |Ширина полосы движения |3,5 м |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
| |Разделение транспортных потоков по |Двустороннее барьерное ограждение шириной 0,640,68 м |
| |направлениям | |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
| |Полосы безопасности |2 х 1,0 м со стороны центрального ограждения; |
| | |2 х 1,0 м со стороны борта проезжей части |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
| |Движение наземного городского |Предусматривается |
| |пассажирского транспорта | |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
| |Остановочные пункты наземного |Не предусматриваются |
| |городского пассажирского | |
| |транспорта | |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
| |Тротуары |Не предусматриваются |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|6.1.1 |Съезд с Кутузовского проспекта на |Строительство |
| |Северный дублер Кутузовского | |
| |проспекта | |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
| |Протяженность |2000,0 м |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
| |Количество полос движения |1 в одном направлении |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
| |Движение наземного городского |Предусматривается |
| |пассажирского транспорта | |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
| |Остановочные пункты наземного |Не предусматриваются |
| |городского пассажирского | |
| |транспорта | |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
| |Тротуары |Не предусматриваются |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|6.1.2 |Пункт взимания платы Северного |Строительство |
| |дублера Кутузовского проспекта по | |
| |основному ходу | |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
| |Протяженность |800,0 м |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
| |Общая площадь, в том числе: |116560 кв. м |
| |площадь за пределами основного |53210 кв. м |
| |хода и съезда с Кутузовского | |
| |проспекта | |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
| |Количество полос движения по |24 полосы (по 12 в каждом направлении, в том числе 1 в каждом |
| |основному ходу |направлении для негабаритного транспорта) с устройством 24 |
| | |пропускных пунктов и навесом над ними площадью 7700 кв. м |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
| |Количество полос движения на |4 полосы в одном направлении, в том числе 1 для негабаритного |
| |съезде с Кутузовского проспекта |транспорта с устройством 4 пропускных пунктов и навесом над ними |
| | |площадью 500 кв. м |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
| |Движение наземного городского |Предусматривается |
| |пассажирского транспорта | |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
| |Остановочные пункты наземного |Не предусматриваются |
| |городского пассажирского | |
| |транспорта | |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
| |Тротуары |Не предусматриваются |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
| |Комплекс зданий и сооружений |Площадь застройки всех сооружений комплекса, м2: 2900. |
| |пункта взимания платы, размещаемых |Площадь здания пункта взимания платы с центром управления, м2: |
| |за пределами проезжей части |5700, в том числе: наземная площадь, м2: 4500; подземная площадь,|
| |основного хода и съезда с |м2: 1200; |
| |Кутузовского проспекта |Площадь коммуникационных переходов от пропускных пунктов к зданию|
| | |пункта взимания платы, м2: 1200. |
| | |Площадь модуля резервного электропитания, м2: 27. Площадь |
| | |автомойки на 2 поста, м2: 190. |
| | |Площадь ангара для малой техники, м2: 200. |
| | |Этажность наземных этажей, шт.: 4. |
| | |Подземных этажей, шт.: 1. |
| | |Общее количество машиномест, шт.: 70 |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|6.2 |Транспортная развязка на |Реконструкция |
| |пересечении Рублевского шоссе с | |
| |улицей Герасима Курина и | |
| |Кутузовским проспектом | |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
| |Протяженность |560,0 м |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
| |Количество полос движения |2 в каждом направлении |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
| |Движение наземного городского |Не предусматривается |
| |пассажирского транспорта | |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
| |Тротуары |0,75 - 3,0 м |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|6.3 |Съезды с Рублевского шоссе на |Строительство |
| |Кутузовский проспект | |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
| |Количество |2 шт. |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
| |Протяженность |342,0 м |
| | |520,0 м |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
| |Количество полос движения |1-2 в одном направлении |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
| |Ширина полосы движения |3,75-5,0 м |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
| |Разделение транспортных потоков по |Не требуется |
| |направлениям | |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
| |Полосы безопасности |2 х 1,0 м с обеих сторон проезжей части |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
| |Движение наземного городского |Предусматривается |
| |пассажирского транспорта | |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
| |Тротуары |0,75 - 3,0 м |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|6.4 |Улица Ивана Франко |Реконструкция |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
| |Протяженность |1400,0 м |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
| |Количество полос движения |2 в каждом направлении |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
| |Движение наземного городского |Предусматривается |
| |пассажирского транспорта | |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
| |Тротуары |3,0 м |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|6.5 |Улица Алексея Свиридова |Реконструкция |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
| |Протяженность |400,0 м |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
| |Количество полос движения |1 в каждом направлении |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
| |Движение наземного городского |Не предусматривается |
| |пассажирского транспорта | |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
| |Тротуары |3,0 м |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|6.6 |Улица Красных Зорь | |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
| |Протяженность |300,0 м |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
| |Количество полос движения |2 в каждом направлении |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
| |Движение наземного городского |Предусматривается |
| |пассажирского транспорта | |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
| |Тротуары |1,5 - 3,0 м |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|7 |Очистное сооружение поверхностных |Площадь территории, м2: 1698. |
| |стоков N 2 |Площадь застройки, м2: 390. |
| | |Предельная высота здания м: не более 7. |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|8 |Очистное сооружение поверхностных |Площадь территории, м2: 1988. |
| |стоков N 3 |Площадь застройки, м2: 390. |
| | |Предельная высота здания, м: не более 7 |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|9 |Объект железнодорожного транспорта |1. Устройство подъездной дороги с улицы Красных зорь к территории|
| | |объекта железнодорожного транспорта, м - 150. |
| | |2. Перенос на новое место остановки наземного городского |
| | |транспорта - 1 шт. |
| | |3. Наземных этажей, шт.: 3. |
| | |4. Подземных этажей, шт.: 1. |
| | |5. Общая площадь объектов капитального строительства - |
| | |ориентировочно 1000 кв.м. |
| | |6. Площадь застройки ориентировочно, м2 - 715 |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|10 |Многоуровневый гараж |Площадь территории, м2: 3464, |
| | |Площадь застройки, м2: 1520. |
| | |Процент застройки: 60. |
| | |Предельная высота здания, м: не более 35 |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|13 |Вентиляционный киоск метрополитена |Площадь территории, м2: 150. |
| | |Площадь застройки, м2: 30. |
| | |Предельная высота здания, м: не более 8 |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|14 |Светофорные объекты |Не предусматриваются |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|15 |Внеуличные пешеходные переходы |Строительство внеуличного пешеходного перехода через Смоленское |
| | |направление МЖД и Северный дублер Кутузовского проспекта. |
| | |Реконструкция подземного пешеходного перехода через Кутузовский |
| | |проспект вблизи станции метро "Славянский бульвар" |
| | |Арбатско-Покровской линии метрополитена |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|16 |Наземные пешеходные переходы |Не предусматриваются по основному ходу, допускаются на съездах |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|17 |Тротуары |По основному ходу проектируемого участка улично-дорожной сети |
| | |тротуары не предусмотрены. Реконструкция прилегающей |
| | |улично-дорожной сети предусматривает движение пешеходов, в том |
| | |числе для маломобильных групп населения в соответствии со СНиП |
| | |35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных |
| | |групп населения" и в соответствии с ВСН 62-91* "Проектирование |
| | |среды жизнедеятельности с учетом потребности инвалидов и |
| | |маломобильных групп населения". В местах пересечения пешеходных |
| | |путей с проезжей частью улиц и дорог предусматривается пониженный|
| | |борт |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|18 |Установление технических зон |Требуется |
| |подземных коммуникаций | |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|19 |Изменения границ природных и |В целях реализации планировочных решений проектом планировки |
| |озелененных территорий |территории предусматривается изменение границ объектов природного|
| | |комплекса Западного административного округа города Москвы: |
| | |- N 26 "Парк на ул. Ивана Франко", путем исключения из его |
| | |состава участков территории общей площадью 0,85 га; |
| | |- N 77 "Бульвар по Можайскому шоссе", путем исключения из его |
| | |состава участка территории площадью 0,55 га; |
| | |- N 185 "Яблоневый сад на Кутузовском проспекте", путем |
| | |исключения из его состава участка территории площадью 0,22 га и |
| | |включения в его состав участка территории площадью 1,18 га; |
| | |- N 200 "Долина Внуковского ручья, район Внуково", путем |
| | |включения в его состав участка территории площадью 0,57 га |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|20 |Изменения зоны планируемого |Требуется (План "Границы зон планируемого размещения объектов") |
| |развития линейного объекта | |
| |улично-дорожной сети | |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
|21 |Изъятие или изменение существующих |Требуется (План "Межевание территории") |
| |границ участков землепользований | |
|------|-----------------------------------|-----------------------------------------------------------------|
3. Таблица "Участки территории (зоны) планируемого
размещения объектов"
к плану "Границы зон планируемого размещения объектов"
|-----|------|----------------|----------------------------------|--------------------------------|
|N |N на |Назначение зоны |Наименование объекта |Характеристики объекта |
|п/п |плане |планируемого | |--------------|-----------------|
| | |размещения | |Максимальная |Максимальная |
| | | | |площадь, м2 |протяженность, м |
|-----|------|----------------|----------------------------------|--------------|-----------------|
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |
|-----|------|----------------|----------------------------------|--------------|-----------------|
|1 |1 |Зона |Северный дублер Кутузовского |347728,0 |11562,0 |
| | |планируемого |проспекта, съезды с Северного | | |
| | |размещения |дублера Кутузовского проспекта, | | |
| | |наземного |Кутузовский проспект, Рублевское | | |
| | |сооружения |шоссе, улица Ивана Франко, улица | | |
| | | |Алексея Свиридова, улица Красных | | |
| | | |Зорь | | |
| | | |----------------------------------|--------------|-----------------|
| | | |Пункт взимания платы |116560,0 |- |
|-----|------|----------------|----------------------------------|--------------|-----------------|
|2 |2 |Зона |Внеуличный пешеходный переход |7930,0 |- |
| | |планируемого |через Смоленское направление МЖД | | |
| | |размещения |и Северный дублер Кутузовского | | |
| | |внеуличных |проспекта | | |
| | |пешеходных | | | |
| | |переходов, | | | |
| | |галерей | | | |
|-----|------|----------------|----------------------------------|--------------|-----------------|
|3 |3 |Зона |Подземный пешеходный переход |2084,0 |- |
| | |планируемого |через Кутузовский проспект вблизи | | |
| | |размещения |станции метро "Славянский | | |
| | |внеуличных |бульвар" Арбатско-Покровской | | |
| | |пешеходных |линии метрополитена | | |
| | |переходов, | | | |
| | |галерей | | | |
|-----|------|----------------|----------------------------------|--------------|-----------------|
|4 |4 |Зона |Объект инженерной инфраструктуры |1698,0 |- |
| | |планируемого |(Локальное очистное сооружение) | | |
| | |размещения |на улице Ивана Франко | | |
| | |наземного | | | |
| | |сооружения | | | |
|-----|------|----------------|----------------------------------|--------------|-----------------|
|5 |5 |Зона |Объект гаражного назначения |3464,0 |- |
| | |планируемого | | | |
| | |размещения | | | |
| | |наземного | | | |
| | |сооружения | | | |
|-----|------|----------------|----------------------------------|--------------|-----------------|
|6 |6 |Зона |Объект инженерной инфраструктуры |1988,0 |- |
| | |планируемого |на Минской улице (Локальное | | |
| | |размещения |очистное сооружение) | | |
| | |наземного | | | |
| | |сооружения | | | |
|-----|------|----------------|----------------------------------|--------------|-----------------|
|7 |7 |Зона |Вентиляционный киоск |150,0 |- |
| | |планируемого |метрополитена | | |
| | |размещения | | | |
| | |наземного | | | |
| | |сооружения | | | |
|-----|------|----------------|----------------------------------|--------------|-----------------|
|8 |8 |Зона |Объект |715,0 |- |
| | |планируемого |железнодорожного | | |
| | |размещения |транспорта | | |
| | |наземного | | | |
| | |сооружения | | | |
|-----|------|----------------|----------------------------------|--------------|-----------------|
|9 |9 |Зона |Северный дублер Кутузовского |43067,0 |2943,0 |
| | |планируемого |проспекта, съезды с Северного | | |
| | |размещения |дублера Кутузовского проспекта, | | |
| | |надземного |Кутузовский проспект, Рублевское | | |
| | |сооружения |шоссе | | |
|-----|------|----------------|----------------------------------|--------------|-----------------|
4. Координаты поворотных точек красных линий
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|N точки |X |Y |Расстояние |Дирекционное |
| | | | |направление |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|1 |6762.25 |-4550.39 |110.34 |92° 19' 30" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|2 |6757.78 |-4440.13 |29.06 |179° 49' 39" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|3 |6728.72 |-4440.05 |110.46 |269° 49' 39" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|4 |6728.39 |-4550.50 |33.87 |0° 11' 36" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|5 |6810.42 |-4296.34 |27.10 |180° 47' 3" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|6 |6783.32 |-4296.71 |4.73 |175° 21' 21" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|7 |6778.60 |-4296.33 |4.73 |164° 29' 58" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|8 |6774.05 |-4295.07 |4.73 |153° 38' 35" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|9 |6769.81 |-4292.97 |4.73 |142° 47' 12" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|10 |6766.04 |-4290.11 |4.73 |131° 55' 49" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|11 |6762.88 |-4286.59 |4.73 |121° 4' 26" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|12 |6760.44 |-4282.54 |4.73 |110° 13' 3" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|13 |6758.80 |-4278.10 |4.73 |99° 21' 40" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|14 |6758.03 |-4273.43 |26.53 |93° 55' 58" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|15 |6756.21 |-4246.97 |29.57 |92° 31' 14" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|16 |6754.91 |-4217.42 |92.65 |91° 6' 30" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|17 |6753.12 |-4124.79 |10.79 |359° 30' 55" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|18 |6763.91 |-4124.88 |22.71 |90° 26' 10" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|19 |6763.74 |-4102.17 |11.07 |178° 19' 11" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|20 |6752.68 |-4101.85 |28.07 |91° 6' 30" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|21 |6752.14 |-4073.79 |20.22 |81° 29' 53" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|22 |6755.13 |-4053.78 |33.53 |90° 1' 43" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|23 |6755.11 |-4020.25 |44.31 |98° 34' 20" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|24 |6748.50 |-3976.44 |3.70 |33° 11' 33" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|25 |6751.60 |-3974.42 |6.38 |102° 39' 54" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|26 |6750.20 |-3968.19 |3.26 |161° 44' 29" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|27 |6747.11 |-3967.17 |8.53 |88° 25' 24" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|28 |6747.34 |-3958.65 |56.20 |90° 0' 1" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|29 |6747.34 |-3902.45 |29.05 |0° 37' 5" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|30 |6776.39 |-3902.13 |395.67 |274° 56' 0" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|31 |6767.05 |-3867.12 |6.83 |92° 24' 11" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|32 |6766.76 |-3860.29 |18.82 |142° 33' 29" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|33 |6751.82 |-3848.85 |67.35 |92° 12' 34" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|34 |6749.22 |-3781.56 |0.77 |1° 10' 28" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|35 |6749.99 |-3781.54 |2.31 |91° 10' 59" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|36 |6749.95 |-3779.23 |6.06 |0° 18' 56" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|37 |6756.01 |-3779.20 |99.94 |90° 18' 56" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|38 |6755.46 |-3679.26 |10.79 |180° 18' 56" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|39 |6744.66 |-3679.32 |109.44 |89° 29' 39" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|40 |6745.63 |-3569.88 |2.30 |79° 30' 25" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|41 |6746.05 |-3567.62 |33.93 |91° 38' 45" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|42 |6745.07 |-3533.70 |44.00 |87° 59' 3" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|43 |6746.62 |-3489.73 |15.50 |90° 15' 53" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|44 |6746.55 |-3474.24 |3.19 |1° 35' 49" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|45 |6749.74 |-3474.15 |6.84 |91° 35' 49" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|46 |6749.55 |-3467.31 |3.03 |180° 13' 59" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|47 |6746.52 |-3467.33 |24.90 |90° 13' 59" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|48 |6746.42 |-3442.43 |6.57 |358° 36' 37" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|49 |6752.99 |-3442.59 |8.56 |88° 36' 37" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|50 |6753.20 |-3434.03 |6.11 |167° 33' 10" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|51 |6747.23 |-3432.72 |93.83 |91° 15' 40" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|52 |6745.16 |-3338.91 |54.86 |89° 54' 28" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|53 |6745.25 |-3284.05 |4,86 |83° 23' 9" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|54 |6745.81 |-3279.22 |4.86 |70° 9' 26" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|55 |6747.46 |-3274.65 |4.86 |56° 55' 43" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|56 |6750.11 |-3270.58 |4.86 |43° 42' 0" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|57 |6753.63 |-3267.22 |4.86 |30° 28' 17" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|58 |6757.82 |-3264.76 |4.86 |17° 14' 34" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|59 |6762.46 |-3263.32 |4.86 |4° 0' 51" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|60 |6767.31 |-3262.98 |4.86 |350° 47' 9" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|61 |6772.10 |-3263.75 |38.29 |348° 42' 51" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|62 |6809.66 |-3271.25 |53.51 |353° 38' 46" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|63 |6862.84 |-3277.17 |597.67 |260° 46' 38" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|64 |6734.45 |-3170.12 |7.65 |76° 7' 32" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|65 |6736.28 |-3162.69 |7.65 |166° 7' 32" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|66 |6728.86 |-3160.86 |7.65 |256° 7' 32" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|67 |6727.02 |-3168.28 |7.65 |346° 7" 32" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|68 |6743.24 |-2844.11 |8.70 |74° 28' 35" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|69 |6745.56 |-2835.73 |7.90 |164° 28' 35" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|70 |6737.95 |-2833.62 |8.70 |254° 28' 35" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|71 |6735.62 |-2842.00 |7.90 |344° 28' 35" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|72 |6726.15 |-2979.91 |25.58 |88° 10' 0" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|73 |6726.97 |-2954.34 |44.28 |75° 16' 19" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|74 |6738.23 |-2911.52 |13.49 |165° 56' 37" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|75 |6725.14 |-2908.24 |16.45 |75° 2' 15" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|76 |6729.39 |-2892.35 |9.63 |164° 37' 3" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|77 |6720.10 |-2889.79 |30.02 |89° 0' 31" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|78 |6720.62 |-2859.78 |21.53 |88° 1' 0" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|79 |6721.37 |-2838.26 |29.36 |86° 30' 26" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|80 |6723.15 |-2808.96 |22.87 |84° 5' 11" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|81 |6725.51 |-2786.21 |21.63 |82° 7' 2" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|82 |6728.48 |-2764.78 |23.19 |80° 9' 49" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|83 |6732.44 |-2741.93 |20.40 |78° 1' 28" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|84 |6736.67 |-2721.97 |25.51 |76° 38' 1" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|85 |6742.57 |-2697.15 |33.56 |75° 21' 59" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|86 |6751.05 |-2664.68 |41.04 |74° 38' 48" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|87 |6761.91 |-2625.11 |29.64 |74° 35' 16" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|88 |6769.79 |-2596.53 |27.47 |74° 35' 16" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|89 |6777.09 |-2570.05 |15.26 |77° 7' 21" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|90 |6780.49 |-2555.18 |14.72 |78° 18' 52" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|91 |6783.47 |-2540.77 |11.45 |80° 53' 51" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|92 |6785.29 |-2529.46 |8.95 |82° 38' 53" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|93 |6786.43 |-2520.58 |16.01 |85° 55' 0" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|94 |6787.57 |-2504.61 |38.31 |74° 36' 43" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|95 |6797.74 |-2467.68 |3.41 |344° 18' 19" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|96 |6801.01 |-2468.60 |8.70 |74° 18' 19" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|97 |6803.37 |-2460.22 |3.45 |166° 0' 48" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|98 |6800.02 |-2459.39 |19.54 |76° 0' 48" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|99 |6804.74 |-2440.43 |36.81 |73° 11' 48" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|100 |6815.38 |-2405.19 |36.82 |74° 26' 18" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|101 |6825.26 |-2369.71 |169.00 |72° 25' 47" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|102 |6876.28 |-2208.60 |173.86 |73° 56' 39" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|103 |6924.36 |-2041.52 |61.63 |293° 3' 48" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|104 |6948.51 |-2098.23 |33.37 |294° 50' 9" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|105 |6962.52 |-2128.51 |17.04 |290° 0' 20" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|106 |6968.35 |-2144.52 |6.87 |231° 59' 16" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|107 |6964.12 |-2149.93 |9.22 |292° 3' 42" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|108 |6967.59 |-2158.48 |16.91 |295° 35' 56" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|109 |6974.89 |-2173.73 |843.68 |252° 51' 10" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|110 |6976.52 |-2075.28 |110.37 |110° 35' 41" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|111 |6937.69 |-1971.97 |103.10 |75° 49' 30" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|112 |6962.94 |-1872.01 |63.41 |76° 55' 29" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|113 |6977.29 |-1810.24 |2.26 |20° 57' 15" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|114 |6979.40 |-1809.43 |10.78 |75° 39' 11" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|115 |6982.07 |-1798.99 |19.37 |80° 30' 36" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|116 |6985.26 |-1779.88 |295.53 |268° 18' 16" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|117 |7341.57 |-767.31 |19.62 |76° 12' 51" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|118 |7346.24 |-748.26 |7.03 |166° 12' 51" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|119 |7339.41 |-746.58 |19.62 |254° 50' 29" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|120 |7334.28 |-765.51 |7.50 |346° 6' 43" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|121 |7363.76 |-656.19 |26.32 |344° 50' 47" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|122 |7389.17 |-663.07 |23.81 |22° 3' 4" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|123 |7411.24 |-654.13 |18.95 |44° 16' 30" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|124 |7424.80 |-640.90 |23.37 |134° 16' 30" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|125 |7408.49 |-624.17 |35.52 |153° 25' 16" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|126 |7376.73 |-608.28 |49.63 |254° 51' 21" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|127 |7175.43 |-1097.04 |12.10 |72° 50' 8" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|128 |7179.00 |-1085.47 |63.08 |74° 25' 37" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|129 |7195.94 |-1024.71 |3.29 |28° 7' 16" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|130 |7198.84 |-1023.16 |5.03 |74° 24' 13" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|131 |7200.19 |-1018.31 |3.74 |113° 58' 11" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|132 |7198.67 |-1014.90 |43.99 |74° 22' 54" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|133 |7210.51 |-972.53 |3.49 |34° 7' 12" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|134 |7213.40 |-970.58 |5.22 |74° 10' 12" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|135 |7214.83 |-965.55 |3.91 |109° 41' 28" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|136 |7213.51 |-961.87 |54.81 |74° 20' 59" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|137 |7228.30 |-909.10 |4.29 |28° 27' 27" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|138 |7232.07 |-907.05 |5.16 |72° 12' 11" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|139 |7233.65 |-902.14 |5.03 |115° 42' 52" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|140 |7231.47 |-897.61 |13.52 |74° 34' 14" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|141 |7235.06 |-884.58 |30.52 |69° 22' 3" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|142 |7245.82 |-856.02 |3.18 |101° 35' 18" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|143 |7245.18 |-852.90 |3.26 |48° 41' 58" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|144 |7247.33 |-850.45 |4.42 |75° 50' 2" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|145 |7248.41 |-846.17 |1.44 |111° 11' 51" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|146 |7247.89 |-844.82 |19.04 |70° 23' 16" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|147 |7254.28 |-826.89 |19.04 |71° 20' 37" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|148 |7260.37 |-808.85 |2.12 |35° 25' 25" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|149 |7262.10 |-807.62 |4.50 |73° 34' 24" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|150 |7263.37 |-803.31 |1.66 |117° 27' 28" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|151 |7262.61 |-801.83 |22.60 |72° 19' 10" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|152 |7269.47 |-780.30 |52.09 |75° 10' 58" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|153 |7282.79 |-729.94 |52.10 |74° 33' 14" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|154 |7296.67 |-679.72 |104.20 |73° 23' 57" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|155 |7326.44 |-579.87 |11.32 |56° 36' 24" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|156 |7332.67 |-570.42 |549.59 |253° 22' 32" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|157 |7277.54 |-610.88 |187.16 |254° 35' 21" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|158 |7227.81 |-791.31 |10.79 |224° 9' 49" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|159 |7220.07 |-798.83 |3.04 |247° 13' 7" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|160 |7218.89 |-801.63 |25.09 |257° 22' 54" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|161 |7213.41 |-826.11 |16.57 |232° 16' 8" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|162 |7203.27 |-839.22 |46.73 |254° 38' 18" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|163 |7190.89 |-884.28 |7.65 |266° 36' 28" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|164 |7190.44 |-891.92 |103.92 |254° 6' 13" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|165 |7161.97 |-991.86 |2.93 |353° 47' 56" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|166 |7164.89 |-992.18 |50.14 |253° 42' 48" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|167 |7150.83 |-1040.31 |132.13 |253° 33' 6" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|168 |7113.42 |-1167.03 |116.11 |252° 3' 20" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|169 |7077.64 |-1277.50 |38.95 |251° 58' 35" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|170 |7065.59 |-1314.54 |106.50 |254° 21' 29" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|171 |7036.87 |-1417.10 |145.42 |254° 21' 29" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|172 |6997.66 |-1557.14 |46.30 |257° 25' 25" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|173 |6987.58 |-1602.33 |59.27 |256° 9' 47" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|174 |6973.41 |-1659.88 |75.22 |256° 3' 24" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|175 |6955.28 |-1732.89 |27.96 |252° 4' 5" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|176 |6946.67 |-1759.49 |27.92 |254° 47' 33" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|177 |6939.35 |-1786.44 |2.26 |161° 11' 38" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|178 |6937.21 |-1785.71 |34.07 |250° 51' 33" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|179 |6926.04 |-1817.89 |6.94 |337° 5' 48" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|180 |6932.43 |-1820.59 |34.25 |244° 32' 50" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|181 |6917.71 |-1851.52 |5.68 |220° 15' 14" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|182 |6913.37 |-1855.19 |22.24 |231° 42' 42" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|183 |6899.59 |-1872.65 |33.88 |110° 1' 36" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|184 |6887.99 |-1840.81 |36.63 |108° 35' 43" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|185 |6876.31 |-1806.09 |23.77 |104° 39' 11" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|186 |6870.30 |-1783.10 |9.22 |347° 40' 45" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|187 |6879.31 |-1785.07 |7.88 |276° 30' 1" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|188 |6880.20 |-1792.89 |11.37 |306° 59' 10" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|189 |6887.04 |-1801.98 |31.31 |289° 37' 58" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|190 |6897.56 |-1831.46 |7.06 |20° 31' 37" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|191 |6904.17 |-1828.99 |34.28 |110° 0' 30" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|192 |6892.44 |-1796.78 |20.01 |97° 48' 41" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|193 |6889.72 |-1776.95 |22.19 |166° 28' 59" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|194 |6868.14 |-1771.76 |33.94 |91° 0' 4" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|195 |6867.55 |-1737.83 |13.73 |354° 2' 25" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|196 |6881.21 |-1739.26 |27.50 |83° 5' 20" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|197 |6884.52 |-1711.96 |81.39 |75° 31' 9" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|198 |6904.87 |-1633.16 |88.88 |76° 43' 53" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|199 |6925.27 |-1546.65 |47.89 |80° 6' 54" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|200 |6933.49 |-1499.47 |37.75 |82° 20' 10" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|201 |6938.52 |-1462.06 |22.82 |84° 0' 11" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|202 |6940.91 |-1439.36 |33.36 |87° 32' 17" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|203 |6942.34 |-1406.03 |39.38 |84° 49' 30" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|204 |6945.89 |-1366.81 |53.70 |77° 13' 38" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|205 |6957.77 |-1314.44 |97.79 |75° 14' 26" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|206 |6982.68 |-1219.88 |86.09 |72° 20' 34" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|207 |7008.79 |-1137.85 |136.38 |71° 59' 1" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|208 |7050.97 |-1008.15 |6.10 |60° 50' 54" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|209 |7053.94 |-1002.83 |5.87 |41° 10' 11" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|210 |7058.36 |-998.96 |5.23 |29° 55' 31" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|211 |7062.89 |-996.35 |5.79 |12° 59' 16" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|212 |7068.53 |-995.05 |13.89 |356° 14' 18" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|213 |7082.39 |-995.97 |3.81 |86° 14' 18" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|214 |7082.64 |-992.16 |428.22 |62° 55' 29" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|215 |6668.37 |-2198.24 |30.79 |343° 56' 13" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|216 |6697.95 |-2206.76 |64.13 |306° 11' 26" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|217 |6735.82 |-2258.52 |2.53 |252° 41' 12" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|218 |6735.07 |-2260.94 |44.10 |306° 39' 26" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|219 |6761.40 |-2296.31 |27.89 |279° 9' 6" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|220 |6765.83 |-2323.85 |50.23 |273° 45' 48" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|221 |6769.13 |-2373.97 |31.89 |253° 13' 15" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|222 |6759.92 |-2404.50 |6.75 |343° 40' 37" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|223 |6766.40 |-2406.39 |12.91 |255° 29' 35" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|224 |6763.16 |-2418.90 |6.09 |343° 12' 12" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|225 |6768.99 |-2420.66 |27.06 |258° 50' 44" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|226 |6763.76 |-2447.21 |7.72 |157° 22' 40" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|227 |6756.63 |-2444.24 |7.11 |247° 3' 29" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|228 |6753.86 |-2450.79 |9.74 |164° 30' 58" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|229 |6744.48 |-2448.19 |2.93 |144° 41" 50" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|230 |6742.09 |-2446.50 |2.72 |184° 31' 47" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|231 |6739.37 |-2446.71 |258.42 |105° 56' 54" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|232 |6736.86 |-2474.60 |26.15 |252° 31' 39" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|233 |6729.01 |-2499.54 |8.05 |228° 23' 46" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|234 |6723.66 |-2505.56 |1.58 |251° 21' 37" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|235 |6723.16 |-2507.06 |6.54 |341° 21' 37" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|236 |6729.36 |-2509.15 |82.10 |253° 44' 20" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|237 |6706.37 |-2587.97 |5.44 |163° 35' 29" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|238 |6701.15 |-2586.44 |4.94 |255° 0' 7" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|239 |6699.87 |-2591.21 |12.07 |345° 0' 7" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|240 |6711.53 |-2594.33 |55.70 |256° 56' 40" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|241 |6698.95 |-2648.59 |19.61 |257° 19' 54" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|242 |6694.65 |-2667.72 |2.66 |344° 54' 11" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|243 |6697.22 |-2668.42 |10.04 |258° 2' 46" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|244 |6695.14 |-2678.24 |207.87 |78° 25' 22" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|245 |6687.04 |-2771.32 |3.04 |345° 17" 40" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|246 |6689.98 |-2772.09 |55.46 |265° 41' 9" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|247 |6685.81 |-2827.40 |5.32 |241° 30' 21" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|248 |6683.27 |-2832.07 |6.79 |249° 19' 13" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|249 |6680.87 |-2838.43 |74.55 |259° 19' 31" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|250 |6667.06 |-2911.69 |1.51 |238° 59' 16" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|251 |6666.28 |-2912.98 |1.51 |217° 54' 19" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|252 |6665.09 |-2913.91 |1.51 |196° 49' 23" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|253 |6663.64 |-2914.35 |1.51 |175° 44' 27" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|254 |6662.13 |-2914.24 |4.07 |169° 14' 1" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|255 |6658.14 |-2913.48 |17.30 |259° 14' 1" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|256 |6654.91 |-2930.47 |2.53 |345° 35' 4" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|257 |6657.36 |-2931.10 |3.78 |255° 30' 36" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|258 |6656.41 |-2934.76 |8.63 |345° 46' 40" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|259 |6664.78 |-2936.88 |4.12 |75° 46' 40" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|260 |6665.79 |-2932.89 |3.18 |353° 20' 14" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|261 |6668.95 |-2933.26 |36.56 |78° 22' 11" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|262 |6676.32 |-2897.45 |7.20 |348° 22' 11" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|263 |6683.36 |-2898.90 |91.72 |270° 21' 28" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|264 |6683.94 |-2990.61 |153.88 |269° 59' 10" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|265 |6683.90 |-3144.49 |245.59 |269° 53' 19" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|266 |6683.42 |-3390.07 |67.69 |267° 35' 3" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|267 |6680.57 |-3457.70 |2.46 |198° 26' 45" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|268 |6678.24 |-3458.48 |2.65 |230° 11' 53" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|269 |6676.54 |-3460.52 |7.03 |279° 40' 22" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|270 |6677.72 |-3467.45 |13.54 |274° 56' 37" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|271 |6678.89 |-3480.93 |128.53 |269° 53' 32" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|272 |6678.65 |-3609.46 |114.42 |270° 5' 25" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|273 |6678.83 |-3723.88 |27.50 |271° 29' 52" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|274 |6679.55 |-3751.38 |4.64 |220° 1' 23" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|275 |6675.99 |-3754.36 |5.69 |273° 6' 6" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|276 |6676.30 |-3760.04 |3.38 |323° 0' 18" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|277 |6679.00 |-3762.08 |5.79 |282° 11' 36" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|278 |6680.23 |-3767.74 |37.35 |272° 23' 28" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|279 |6681.79 |-3805.06 |3.54 |227° 12' 15" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|280 |6679.38 |-3807.66 |4.89 |273° 35' 57" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|281 |6679.69 |-3812.54 |4.81 |302° 29' 2" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|282 |6682.27 |-3816.60 |42.63 |273° 14' 39" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|283 |6684.68 |-3859.17 |88.61 |272° 31' 28" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|284 |6688.59 |-3947.69 |91.84 |270° 21' 1" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|285 |6689.15 |-4039.53 |91.84 |270° 1' 43" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|286 |6689.19 |-4131.36 |288.13 |270° 1' 43" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|287 |6689.34 |-4419.49 |40.40 |268° 12' 26" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|288 |6688.08 |-4459.87 |27.02 |267° 19' 9" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|289 |6686.81 |-4486.86 |50.30 |270° 15' 10" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|290 |6687.03 |-4537.17 |50.30 |271° 18' 7" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|291 |6688.18 |-4587.46 |88.24 |271° 22' 58" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|292 |6690.31 |-4675.67 |1904.35 |90° 5' 53" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|293 |6651.42 |-2992.96 |6.82 |86° 33' 48" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|294 |6651.83 |-2986.15 |6.92 |176° 54' 25" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|295 |6644.92 |-2985.78 |6.81 |266° 49' 36" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
|296 |6644.54 |-2992.58 |6.89 |356° 47' 43" |
|--------|---------|----------|-----------|--------------|
5. Характеристика земельных участков
к плану "Межевание территории"
(См. официальный источник опубликования)
6. Перечень мероприятий по реализации проекта
планировки территории и последовательность их
выполнения
Мероприятия, предусмотренные проектом планировки территории,
планируются к реализации в два этапа.
Проектом планировки территории на первый этап
предусматривается:
- строительство основного хода участка Северного дублера
Кутузовского проспекта;
- реконструкция улицы Ивана Франко на участке от Полоцкой
улицы до Рублевского шоссе в связи со строительством Северного
дублера Кутузовского проспекта с изменением оси улицы и
обустройством остановочных пунктов с заездными карманами для
наземного общественного транспорта, и шириной проезжей части 9,0 м;
- реконструкция улицы Алексея Свиридова;
- реконструкция транспортной развязки на пересечении
Рублевского шоссе с улицей Герасима Курина и Кутузовским
проспектом;
- строительство съезда с Рублевского шоссе на Кутузовский
проспект в сторону области;
- реконструкция съезда с Кутузовского проспекта при следовании
из центра на Рублевское шоссе;
- строительство съезда с Кутузовского проспекта при следовании
из центра на Северный дублер Кутузовского проспекта в сторону
области, с устройством пунктов взимания платы;
- строительство локального очистного сооружения;
- строительство внеуличного пешеходного перехода через
Смоленское направление Московской железной дороги (далее - МЖД) и
Северный дублер Кутузовского проспекта;
- реконструкция подземного пешеходного перехода через
Кутузовский проспект вблизи станции метро "Славянский бульвар"
Арбатско-Покровской линии метрополитена.
Проектом планировки территории на второй этап
предусматривается реконструкция улицы Ивана Франко с уширением
проезжей части до 15,0 м и обустройством остановочных пунктов с
заездными карманами для наземного городского пассажирского
транспорта.
"План красных линий"
Листы 1 - 3
(См. официальный источник опубликования)
План "Функционально-планировочная организация территории"
Листы 1 - 3
(См. официальный источник опубликования)
План "Границы зон планируемого размещения объектов"
Листы 1 - 3
(См. официальный источник опубликования)
План "Межевание территории"
Листы 1 - 3
(См. официальный источник опубликования)
"План границ зон с особыми условиями использования территории"
Листы 1 - 3
(См. официальный источник опубликования)
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 11 августа 2017 г. N 543-ПП
Схема границ объекта природного комплекса N 26
Западного административного округа города Москвы
"Парк на ул. Ивана Франко"
(См. официальный источник опубликования)
Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 11 августа 2017 г. N 543-ПП
Схема границ объекта природного комплекса N 77
Западного административного округа города Москвы
"Бульвар по Можайскому шоссе"
(См. официальный источник опубликования)
Приложение 4
к постановлению Правительства Москвы
от 11 августа 2017 г. N 543-ПП
Схема границ объекта природного комплекса N 185
Западного административного округа города Москвы
"Яблоневый сад на Кутузовском проспекте"
(См. официальный источник опубликования)
Приложение 5
к постановлению Правительства Москвы
от 11 августа 2017 г. N 543-ПП
Схема границ объекта природного комплекса N 200
Западного административного округа города Москвы
"Долина Внуковского ручья, район Внуково"
(См. официальный источник опубликования)
Приложение 6
к постановлению Правительства Москвы
от 11 августа 2017 г. N 543-ПП
Внесение изменений в приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 19 января 1999 г. N 38
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРРИТОРИЙ ПРИРОДНОГО КОМПЛЕКСА Г. МОСКВЫ
(кроме особо охраняемых природных территорий и объектов
Природного комплекса
Центрального административного округа)
|-------------|-----------------------------------|------------------------------|------------|
|N объекта на |Наименование территорий и объектов |N режимов регулирования |Площадь, га |
|плане |Природного комплекса |градостроительной | |
| | |деятельности | |
|-------------|-----------------------------------|------------------------------|------------|
|1 |2 |3 |4 |
|-------------|-----------------------------------|------------------------------|------------|
|Западный АО |
|-------------|-----------------------------------|------------------------------|------------|
|26 |Парк на ул. Ивана Франко |Озелененная территория общего |12,24 |
| | |пользования | |
|-------------|-----------------------------------|------------------------------|------------|
|77 |Бульвар по Можайскому шоссе |Озелененная территория |1,74 |
| | |специального назначения | |
|-------------|-----------------------------------|------------------------------|------------|
|185 |Яблоневый сад на Кутузовском |Озелененная территория общего |8,275 |
| |проспекте |пользования | |
|-------------|-----------------------------------|------------------------------|------------|
|200 |Долина Внуковского ручья, район |Озелененная территория общего |4,96 |
| |Внуково |пользования | |
|-------------|-----------------------------------|------------------------------|------------|