Правовые акты Москвы
ПРАВОВЫЕ АКТЫ МОСКВЫ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Москвы от 28.12.2016 N 964-ПП "Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети -Остафьевское шоссе (город Щербинка -деревня Молодцы -деревня Алхимово)"

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 28 декабря 2016 года N 964-ПП

 

 

Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта

участка улично-дорожной сети - Остафьевское шоссе (город Щербинка -

деревня Молодцы - деревня Алхимово)

 

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской

Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 43-ФЗ

"Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с

присоединением к субъекту Российской Федерации - городу

федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в

отдельные законодательные акты Российской Федерации",

Градостроительным кодексом города Москвы и постановлением

Правительства Москвы от 6 апреля 2010 г. N 270-ПП "Об утверждении

Положения о составе, порядке подготовки, согласования и

представления на утверждение проектов планировки территорий в

городе Москве" Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить проект планировки территории линейного объекта

участка улично-дорожной сети - Остафьевское шоссе (город Щербинка -

деревня Молодцы - деревня Алхимово) (приложение).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить

на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам

градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.

 

 

Мэр Москвы С.С.Собянин

 

 

Приложение

к постановлению Правительства Москвы

от 28 декабря 2016 г. N 964-ПП

 

 

ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ

территории линейного объекта участка улично-дорожной сети -

Остафьевское шоссе (город Щербинка - деревня Молодцы - деревня

Алхимово)

 

1. Пояснительная записка

 

Подготовка проекта планировки территории линейного объекта

участка улично-дорожной сети Остафьевское шоссе (город Щербинка -

деревня Молодцы - деревня Алхимово) выполнен на основании

распоряжения Москомархитектуры от 16.08.2013 N 39 "О подготовке

проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной

сети".

Проектируемое автомобильное направление - магистральная улица

районного значения "город Щербинка - деревня Молодцы - деревня

Алхимово", дублирующая существующее Остафьевское шоссе, расположена

в поселении Рязановское города Москвы и районе Южное Бутово города

Москвы.

В настоящее время с существующего Остафьевского шоссе,

параметры которого не отвечают нормативным требованиям,

обеспечиваются подъезды к целому ряду деревень, садоводческих

товариществ, коммунальных объектов, к музею-усадьбе "Остафьево", а

также аэропорту Остафьево.

Остафьевское шоссе расположено в границах зоны охраняемого

природного ландшафта памятника истории и культуры - усадьбы

"Остафьево" XVIII-XIX вв.", утвержденной постановлением

Правительства Московской области от 15 марта 2001 г. N 71/10 "Об

утверждении зон охраны памятника истории и культуры - усадьбы

"Остафьево" (Вяземских) и в границах территории выявленного объекта

археологического наследия "Селище "Рязаново 1 (XIII-XIV вв.)",

утвержденной приказом Департамента культурного наследия города

Москвы от 8 февраля 2016 г. N 52 "О включении выявленного объекта

археологического наследия "Селище Рязаново 1 (XIII-XIV вв.)" в

перечень выявленных объектов культурного наследия города Москвы и

об утверждении границ его территории".

В связи с наличием перечисленных градостроительных ограничений

реконструкция существующего направления не представляется

возможной.

В соответствии с Территориальной схемой развития территории

Новомосковского административного округа города Москвы,

утвержденной постановлением Правительства Москвы от 10 ноября

2015 г. N 731-ПП, предлагается строительство нового объекта

улично-дорожной сети - магистральной улицы районного значения

Остафьевское шоссе (город Щербинка - деревня Молодцы - деревня

Алхимово). Объект является новым радиальным направлением на

территории поселения Рязановское города Москвы.

Транспортно-планировочное решение объекта улично-дорожной сети

нового направления Остафьевское шоссе (город Щербинка - деревня

Молодцы - деревня Алхимово), протяженностью порядка 5,0 км,

разработано с учетом перспективного развития прилегающих

территорий. Строительство предлагается по параметрам магистральной

улицы районного значения от примыкания к участку магистральной

улицы районного значения, выходящей на автодорожный путепровод на

34 км Курского направления МЖД до примыкания к планируемой

магистральной улице районного значения "Варшавское шоссе - деревня

Андреевское - деревня Яковлево". Режим движения - регулируемый.

Реализация проекта планируется в две очереди.

Участок от путепровода на 34 км Курского направления МЖД до

примыкания к существующему Рязановскому шоссе, протяженностью 3,7.

На первую очередь планируется:

1) Строительство основной проезжей части под 2 полосы движения

в каждом направлении;

2) Устройство переходно-скоростных полос в местах примыканий и

пересечений с улицами и дорогами;

3) Устройство 8 объектов светофорного регулирования:

- на пересечении с магистральной улицы районного значения,

выходящей на автодорожный путепровод на 34 км Курского направления

МЖД;

- вблизи планируемого остановочного пункта в районе деревни

Никольское;

- вблизи планируемого остановочного пункта в районе ЖК "Прима

парк";

- на пересечении с существующим подъездом к СНТ "Нефтемаш"

(предусматривается устройство перекрестка с канализированным

движением, с устройством разделяющих островков);

- вблизи планируемого остановочного пункта в районе СНТ

"Нефтемаш";

- вблизи планируемого остановочного пункта в районе деревни

Молодцы;

- вблизи планируемого остановочного пункта в районе притока

реки Десна;

- на пересечении с Рязановским шоссе.

4) Строительство транспортного сооружения - моста через приток

реки Десна;

5) Устройство наземных пешеходных переходов;

6) Организация движения наземного городского пассажирского

транспорта (НГПТ) по основной проезжей части с организацией

остановочных пунктов с устройством заездных "карманов" и установкой

павильонов ожидания.

На расчетный срок планируется:

1) Строительство односторонних боковых проездов под 2 полосы

движения вдоль застраиваемой прилегающей территории;

2) Устройство объекта светофорного регулирования на

пересечении с планируемой магистральной улицей районного значения.

Участок от существующего Рязановского шоссе до примыкания к

планируемой магистральной улице районного значения "Варшавское

шоссе - деревня Андреевское - деревня Яковлево", протяженностью 1,3

км.

На расчетный срок планируется:

1) Строительство основной проезжей части под 2 полосы движения

в каждом направлении;

2) Устройство 2 объектов светофорного регулирования:

- вблизи планируемого остановочного пункта в районе поселка

Фабрики имени l-гo Мая;

- на примыкании к магистральной улице районного значения

"Варшавское шоссе - деревня Андреевское - деревня Яковлево";

3) Устройство наземных пешеходных переходов;

4) Организация движения наземного городского пассажирского

транспорта (НГПТ) по основной проезжей части с организацией

остановочных пунктов с устройством заездных "карманов" и установкой

павильонов ожидания.

Предлагается установить линии градостроительного регулирования

- красные линии переменной ширины 45,0-80,0 м.

Для реализации мероприятий, предусмотренные проектом

планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной

сети - Остафьевское шоссе (город Щербинка - деревня Молодцы -

деревня Алхимово) в части инженерной инфраструктуры потребуется

переустройство и мероприятия по защите магистральных инженерных

коммуникаций, попадающих в зону строительства. Объем работ по

перекладке и переустройству сетей с сохранением общих схем

обеспечения потребителей будет уточняться на последующих стадиях

проектирования.

Мероприятия по благоустройству территории предусмотреть на

последующих стадиях проектирования.

Для реализации разработанных мероприятий по строительству

улично-дорожной сети требуется изъятие территории

землепользователей в соответствии с планом "Межевание территории".

Предусмотренные проектом планировки мероприятия не затрагивают

особо охраняемые зеленые территории (ООЗТ) города Москвы.

 

Мероприятия по охране объектов культурного наследия, в том

числе объектов археологического наследия

 

Проектирование и проведение земляных, строительных,

мелиоративных, хозяйственных и иных работ на остальной

проектируемой территории должно осуществляться по результатам

государственной историко-культурной экспертизы земельных участков,

подлежащих воздействию указанных работ, проводимой в установленном

порядке путем археологической разведки с оформлением научного

отчета о проведенных археологических работах на исследуемой

территории и при условии соблюдения особого режима использования

земельного участка (земельных участков), в границах которого

располагается выявленный объект археологического наследия "Селище

Рязаново 1 (XIII-XIV вв.)", установленного пунктом 5 статьи 5.1

Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах

культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов

Российской Федерации".

Проведение работ в зоне охраняемого природного ландшафта

памятника истории и культуры - усадьбы "Остафьево" XVIII-XIX вв."

будет осуществляться в соответствии с постановлением Правительства

Московской области от 15 марта 2001 г. N 71/10 "Об утверждении зон

охраны памятника истории и культуры - усадьбы "Остафьево"

(Вяземских) Подольского района".

 

2. Основные планировочные характеристики проекта планировки

участка линейного объекта улично-дорожной сети

 

|-----|---------------------------------------------------|--------------------------------------------------------------------------------|

|NN |Перечень основных требований |Содержание требований |

|п/п | | |

|-----|---------------------------------------------------|--------------------------------------------------------------------------------|

|1 |2 |3 |

|-----|---------------------------------------------------|--------------------------------------------------------------------------------|

|1 |Основание подготовки проекта планировки территории |Распоряжение Москомархитектуры от 18 августа 2013 г. N 39 "О подготовке проектов|

| | |планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети" |

|-----|---------------------------------------------------|--------------------------------------------------------------------------------|

|2 |Перечень проектов, выполненных на прилегающую |1. Постановление Правительства Москвы от 10 ноября 2015 г. N 731-ПП |

| |территорию |"Об утверждении территориальной схемы развития территории Новомосковского |

| | |административного округа города Москвы"; |

| | |2. Постановление Правительства Москвы от 25 декабря 2013 г. N 895-ПП |

| | |"Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной |

| | |сети - автодорожного путепровода на 34 км Курского направления МЖД для |

| | |осуществления мероприятий по реконструкции ж/д переезда на 34 км ПК 5, Курское |

| | |направление, участок Москва - Подольск, станция Щербинка/ул. Юбилейная, |

| | |поселение Щербинка города Москвы"; |

| | |3. Постановление Правительства Москвы от 9 апреля 2013 г. N 229-ПП |

| | |"Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной |

| | |сети - участка Варшавского шоссе от проектируемого проезда 728 до города |

| | |Подольска, включая транспортную развязку с обводной дорогой" |

|-----|---------------------------------------------------|--------------------------------------------------------------------------------|

|3 |Категория линейного объекта |Магистральная улица районного значения |

|-----|---------------------------------------------------|--------------------------------------------------------------------------------|

|4 |Вид работ |Строительство |

|-----|---------------------------------------------------|--------------------------------------------------------------------------------|

|5 |Краткое описание транспортно-планировочного |Строительство улично-дорожной сети общей протяженностью 5,0 км, боковых проездов|

| |решения |общей протяженностью 6,2 км, одного транспортного сооружения (моста через приток|

| | |реки Десна), устройство переходно-скоростных полос, устройство остановочных |

| | |пунктов наземного городского пассажирского транспорта, устройство наземных |

| | |пешеходных переходов, устройство объектов светофорного регулирования, |

| | |установление технических зон инженерных коммуникаций |

|-----|---------------------------------------------------|----------------------------------------|---------------------------------------|

|6 |Планировочные показатели линейного объекта |Первая очередь |Расчетный срок |

|-----|---------------------------------------------------|----------------------------------------|---------------------------------------|

|6.1 |Протяженность основного хода |3,7 км |1,3 км |

|-----|---------------------------------------------------|----------------------------------------|---------------------------------------|

| |Категория |Магистральная улица районного значения |Магистральная улица районного значения |

|-----|---------------------------------------------------|----------------------------------------|---------------------------------------|

| |Режим движения транспорта |Регулируемый |Регулируемый |

|-----|---------------------------------------------------|----------------------------------------|---------------------------------------|

| |Количество полос движения |По 2 полосы движения в каждом |По 2 полосы движения в каждом |

| | |направлении |направлении |

|-----|---------------------------------------------------|----------------------------------------|---------------------------------------|

| |Полосы безопасности |Не предусматриваются |Не предусматриваются |

|-----|---------------------------------------------------|----------------------------------------|---------------------------------------|

| |Местное уширение проезжей части для поворота |Предусматривается |Не предусматривается |

| |направо | | |

|-----|---------------------------------------------------|----------------------------------------|---------------------------------------|

| |Движение наземного городского пассажирского |Предусматривается |Предусматривается |

| |транспорта | | |

|-----|---------------------------------------------------|----------------------------------------|---------------------------------------|

| |Выделенные полосы для движения наземного |Не предусматриваются |Не предусматриваются |

| |городского пассажирского транспорта | | |

|-----|---------------------------------------------------|----------------------------------------|---------------------------------------|

| |Остановочные пункты наземного городского |Предусматриваются с устройством |Предусматриваются с устройством |

| |пассажирского транспорта |заездных "карманов" в соответствии с |заездных "карманов" в соответствии с |

| | |нормативными требованиями |нормативными требованиями |

|-----|---------------------------------------------------|----------------------------------------|---------------------------------------|

| |Тротуары |2,25 м (уточняется на последующих |2,25 м (уточняется на последующих |

| | |стадиях проектирования) |стадиях проектирования) |

|-----|---------------------------------------------------|----------------------------------------|---------------------------------------|

|6.2. |Боковые проезды |Не предусматриваются |Предусматриваются |

|-----|---------------------------------------------------|----------------------------------------|---------------------------------------|

| |Протяженность |- |6,2 км |

|-----|---------------------------------------------------|----------------------------------------|---------------------------------------|

| |Количество полос движения |- |По 2 полосы движения в одном |

| | | |направлении |

|-----|---------------------------------------------------|----------------------------------------|---------------------------------------|

| |Движение наземного городского пассажирского |- |Не предусматривается |

| |транспорта | | |

|-----|---------------------------------------------------|----------------------------------------|---------------------------------------|

| |Тротуары |- |2,25 м (уточняется на последующих |

| | | |стадиях проектирования) |

|-----|---------------------------------------------------|----------------------------------------|---------------------------------------|

|6.3. |Мост через приток реки Десна |Строительство | |

|-----|---------------------------------------------------|----------------------------------------|---------------------------------------|

| |Протяженность |0,23 км | |

|-----|---------------------------------------------------|----------------------------------------|---------------------------------------|

| |Количество полос движения |По 2 полосы движения в каждом | |

| | |направлении | |

|-----|---------------------------------------------------|----------------------------------------|---------------------------------------|

| |Полосы безопасности |Уточняется на последующих стадиях | |

| | |проектирования | |

|-----|---------------------------------------------------|----------------------------------------|---------------------------------------|

| |Боковые проезды |Не предусматриваются | |

|-----|---------------------------------------------------|----------------------------------------|---------------------------------------|

| |Движение наземного городского пассажирского |Предусматривается | |

| |транспорта | | |

|-----|---------------------------------------------------|----------------------------------------|---------------------------------------|

| |Выделенные полосы наземного городского |Не предусматривается | |

| |пассажирского транспорта | | |

|-----|---------------------------------------------------|----------------------------------------|---------------------------------------|

| |Тротуары |2,25 м (уточняется на последующих | |

| | |стадиях проектирования) | |

|-----|---------------------------------------------------|----------------------------------------|---------------------------------------|

|7 |Организация движения транспорта и пешеходов |Средства организации движения транспорта и пешеходов, в том числе для |

| | |маломобильных групп населения в соответствии с СП 59.13330.2012 "Доступность |

| | |зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная |

| | |редакция СНиП 35-01-2001". В местах пересечения пешеходных путей с проезжей |

| | |частью улиц и дорог предусматривается пониженный борт |

|-----|---------------------------------------------------|----------------------------------------|---------------------------------------|

|7.1 |Светофорные объекты |8 шт., в т.ч.: |3 шт., в т.ч.: |

| | |- на пересечении с магистральной улицей |- на пересечении с планируемой |

| | |районного значения, выходящей на |магистральной улицей районного |

| | |автодорожный путепровод на 34 км |значения; |

| | |Курского направления МЖД; |- вблизи планируемого остановочного |

| | |- вблизи планируемого остановочного |пункта в районе Фабрики имени 1-го Мая;|

| | |пункта в районе деревни Никольское; |- на примыкании к магистральной улице |

| | |- вблизи планируемого остановочного |районного значения "Варшавское шоссе - |

| | |пункта в районе ЖК "Прима парк"; |деревня Андреевское - деревня Яковлево"|

| | |- на пересечении с существующим | |

| | |подъездом к СНТ "Нефтемаш"; | |

| | |- вблизи планируемого остановочного | |

| | |пункта в районе СНТ "Нефтемаш"; | |

| | |- вблизи планируемого остановочного | |

| | |пункта в районе деревни Молодцы; | |

| | |- вблизи планируемого остановочного | |

| | |пункта в районе притока реки Десна; | |

| | |- на пересечении с Рязановским шоссе | |

|-----|---------------------------------------------------|----------------------------------------|---------------------------------------|

|7.2 |Наземные пешеходные переходы |Предусматриваются |Предусматриваются |

|-----|---------------------------------------------------|----------------------------------------|---------------------------------------|

|7.3 |Внеуличный пешеходный переход |Не предусматривается |Не предусматривается |

|-----|---------------------------------------------------|----------------------------------------|---------------------------------------|

|8. |Шумозащитные |- в районе СНТ "Нефтемаш"; |- в районе поселка Фабрики имени 1 Мая |

| |мероприятия |- в районе деревни Староникольское | |

|-----|---------------------------------------------------|----------------------------------------|---------------------------------------|

|9. |Привязка к существующей улично-дорожной сети |Примыкания существующей улично-дорожной сети к планируемой магистрали |

| | |запроектированы в существующих отметках |

|-----|---------------------------------------------------|--------------------------------------------------------------------------------|

|10. |Изменения границ природных и озелененных |Не требуется |

| |территорий | |

|-----|---------------------------------------------------|--------------------------------------------------------------------------------|

|11. |Изменение границы зоны планируемого развития |Требуется |

| |линейного объекта улично-дорожной сети | |

|-----|---------------------------------------------------|--------------------------------------------------------------------------------|

|12. |Установление технических зон инженерной |Требуется |

| |инфраструктуры | |

|-----|---------------------------------------------------|--------------------------------------------------------------------------------|

|13. |Изъятие или изменение существующих границ участков |Требуется (План "Межевание территории") |

| |землепользований | |

|-----|---------------------------------------------------|--------------------------------------------------------------------------------|

|14. |Мероприятия по благоустройству территории |Предусматриваются |

|-----|---------------------------------------------------|--------------------------------------------------------------------------------|

 

3. Участки территории (зоны) планируемого размещения объектов

к плану "Границы зон планируемого размещения объектов"

 

|----|------|-----------------------------|--------------------------------------------|------------------------------|

|NN |NN на |Назначение зоны планируемого |Наименование объекта |характеристики |

|п/п |плане |размещения | |объекта |

| | | | |---------------|--------------|

| | | | |площадь, м кв. |протяженность,|

| | | | | |м |

|----|------|-----------------------------|--------------------------------------------|---------------|--------------|

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |

|----|------|-----------------------------|--------------------------------------------|---------------|--------------|

|1 |1 |зона планируемого размещения |Магистральная улица Остафьевское шоссе |340642,0 |5000,0 |

| | |наземного сооружения |(город Щербинка - деревня Молодцы - деревня | | |

| | | |Алхимово) | | |

|----|------|-----------------------------|--------------------------------------------|---------------|--------------|

|2 |2 |зона планируемого размещения |Локальные очистные сооружения (ЛОС) |4004,0 |- |

| | |наземного сооружения | | | |

|----|------|-----------------------------|--------------------------------------------|---------------|--------------|

|3 |3 |зона планируемого размещения |Инженерные |261791,0 |- |

| | |линейных объектов инженерной |коммуникации | | |

| | |инфраструктуры | | | |

|----|------|-----------------------------|--------------------------------------------|---------------|--------------|

|4 |4 |зона планируемого размещения |Локальные очистные сооружения (ЛОС) |1764,0 |- |

| | |наземного сооружения | | | |

|----|------|-----------------------------|--------------------------------------------|---------------|--------------|

|5 |5 |зона планируемого размещения |Локальные очистные сооружения (ЛОС) |2314,0 |- |

| | |наземного сооружения | | | |

|----|------|-----------------------------|--------------------------------------------|---------------|--------------|

|6 |6 |Зона планируемого размещения |Мост через приток реки Десна |4880,0 |230,0 |

| | |транспортного сооружения | | | |

|----|------|-----------------------------|--------------------------------------------|---------------|--------------|

|7 |7 |зона планируемого размещения |Локальные очистные сооружения (ЛОС) |2277,0 |- |

| | |наземного сооружения | | | |

|----|------|-----------------------------|--------------------------------------------|---------------|--------------|

|8 |8 |зона планируемого размещения |Локальные очистные сооружения (ЛОС) |2560,0 |- |

| | |наземного сооружения | | | |

|----|------|-----------------------------|--------------------------------------------|---------------|--------------|

|9 |9 |зона планируемого размещения |Территория под размещение опор ЛЭП |3030,0 |- |

| | |наземного сооружения | | | |

|----|------|-----------------------------|--------------------------------------------|---------------|--------------|

 

4. ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПРОЕКТОМ

МЕЖЕВАНИЯ

 

|-------------------------------------------------------------------|----------------------|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|

|Характеристики местоположения земельных участков и расположенных |Площадь земельных |Характеристики обременений вещных прав, ограничений использования земельных участков и объектов капитального |

|на них объектов |участков, |строительства, иных особенностей земельных участков |

| |установленных |-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

|---------------|-----|-----------------------------------|---------|проектом межевания |Площадь |Площадь |Площадь |Площадь |Площадь |Площадь |Площадь |Площадь |Площадь частей |

|Участки |NN |Адреса |Уникаль- |(га) |земельных |зон |частей |частей |частей |частей |частей |частей |земельного |

|зданий, |учас-|или иные характеристики строений, |ный номер|----------|-----------|участков, |действия |земельного |земельного |земельно-|земельного |земельного |земельного |участка в |

|сооружений, |тков |территорий |здания, |Площадь |Сумма |превышающая|публичного |участка, |участка с |го |участка в |участка в |участка в |границах зон с |

|территорий |на | |сооруже- |контура |площадей |максималь- |сервитута |обременен- |иными |участка |границах |границах |границах |особыми условиями|

| |плане| |ния, | |контуров |ную |для |ных |обременени-|в |территории |особо |природного |использования |

| | | |зарегист-| |участка |площадь |прохода |договором |ями вещных |границах |объекта |охраняемых |комплекса, |территории (га) |

| | | |рирован- | | |(га) |или |аренды |прав |красных |культурного |природных |не являюще-| |

| | | |ный в | | | |проезда |(га) |(га) |линий |наследия |территорий |гося особо | |

| | | |ГорБТИ | | | |через | | |УДС (га) |(га) |(га) |охраняемым | |

| | | |(UNOM) | | | |земельный | | | | | |(га) | |

| | | | | | | |участок | | | | | | | |

| | | | | | | |(га) | | | | | | | |

|-----|---------|-----|-----------------------------------|---------|----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 |15 |16 |

|-----|---------|-----|-----------------------------------|---------|----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

|Учас-|Участки |2* |77:06:0012019:1000, г. Москва, | |0,598 | | |2,2592 | | | | | |0,398 (техзона |

|тки |нежилых | |Южное Бутово, промзона "Бутово", | | | | | | | | | | |инж. комм.) |

|зда- |зданий, | |комплекс 3 | | | | | | | | | | | |

|ний, |сооруже- |-----|-----------------------------------|---------|----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

|соо- |ний, в |4.1 |77:06:0012019:1001, г. Москва, | |2,816 |38,799 | | |52,0052 | | | | | |1,06 |

|руже-|том | |Южное Бутово, промзона "Бутово", | | | | | | | | | | | |(водоохранная, |

|ний, |числе | |комплекс 7 | | | | | | | | | | | |прибрежная зона),|

|в |линейных | | | | | | | | | | | | | |0,29 (береговая |

|том |объектов | | | | | | | | | | | | | |зона), |

|числе| | | | | | | | | | | | | | |0,3275 (техзона |

|ли- | | | | | | | | | | | | | | |инж. комм.) |

|ней- | |-----|-----------------------------------|---------|----------| |-----------|-----------| |-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

|ных | |4.2 |77:06:0012019:1001, г. Москва, | |23,806 | | | | | | | | | |7,88 |

|объ- | | |Южное Бутово, промзона "Бутово", | | | | | | | | | | | |(водоохранная, |

|ектов| | |комплекс 6 | | | | | | | | | | | |прибрежная зона),|

| | | | | | | | | | | | | | | |0,913 (береговая |

| | | | | | | | | | | | | | | |зона), |

| | | | | | | | | | | | | | | |2,51 (техзона |

| | | | | | | | | | | | | | | |инж. комм.) |

| | |-----|-----------------------------------|---------|----------| |-----------|-----------| |-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| | |4.3 |77:06:0012019:1001, г. Москва, | |0,018 | | | | | | | | | | |

| | | |Южное Бутово, промзона "Бутово", | | | | | | | | | | | | |

| | | |комплекс 5 | | | | | | | | | | | | |

| | |-----|-----------------------------------|---------|----------| |-----------|-----------| |-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| | |4.4 |77:06:0012019:1001, г. Москва, | |3,867 | | | | | | | | | |0,938 |

| | | |Южное Бутово, промзона "Бутово", | | | | | | | | | | | |(водоохранная, |

| | | |комплекс 4 | | | | | | | | | | | |прибрежная зона),|

| | | | | | | | | | | | | | | |0,38 (береговая |

| | | | | | | | | | | | | | | |зона); |

| | | | | | | | | | | | | | | |0,115 (техзона |

| | | | | | | | | | | | | | | |инж. комм.) |

| | |-----|-----------------------------------|---------|----------| |-----------|-----------| |-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| | |4.5 |77:06:0012019:1001, г. Москва, | |8,292 | | | | | | | | | |0,1 (техзона инж.|

| | | |Южное Бутово, промзона "Бутово", | | | | | | | | | | | |комм.) |

| | | |комплекс 3 | | | | | | | | | | | | |

| | |-----|-----------------------------------|---------|----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| | |5.1 |Участок локальных очистных | |0,4004 | | | | |0,4004 | | | |0,08 |

| | | |сооружений поверхностного стока | | | | | | | | | | |(водоохранная, |

| | | |для автомобильной дороги | | | | | | | | | | |прибрежная зона) |

| | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| | |5.2 |Участок локальных очистных | |0,176 | | | | |0,176 | | | | |

| | | |сооружений поверхностного стока | | | | | | | | | | | |

| | | |для автомобильной дороги | | | | | | | | | | | |

| | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| | |5.3 |Участок локальных очистных | |0,2312 | | | | |0,2312 | | | | |

| | | |сооружений поверхностного стока | | | | | | | | | | | |

| | | |для автомобильной дороги | | | | | | | | | | | |

| | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| | |5.4 |Участок локальных очистных | |0,2277 | | | | |0.2277 | | | |0,017 |

| | | |сооружений поверхностного стока | | | | | | | | | | |(водоохранная, |

| | | |для автомобильной дороги | | | | | | | | | | |прибрежная зона) |

| | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| | |5.5 |Участок локальных очистных | |0,2559 | | | | |0,2559 | | | | |

| | | |сооружений поверхностного стока | | | | | | | | | | | |

| | | |для автомобильной дороги | | | | | | | | | | | |

| | |-----|-----------------------------------|---------|----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| | |6.1 |50:27:0020441:62, город Москва, | |69,849 |122,821 | | |130,48 | | | | | |1,163 (техзона |

| | | |с/о Рязановский, вблизи с. | | | | | | | | | | | |инж. |

| | | |Остафьево | | | | | | | | | | | |коммуникаций); |

| | | | | | | | | | | | | | | |0,16 |

| | | | | | | | | | | | | | | |(водоохранная, |

| | | | | | | | | | | | | | | |прибрежная зона) |

| | |-----|-----------------------------------|---------|----------| |-----------|-----------| |-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| | |6.2 |50:27:0020441:62, город Москва, | |46,681 | | | | | | | | | |3,232 (техзона |

| | | |с/о Рязановский, вблизи с. | | | | | | | | | | | |инж. |

| | | |Остафьево | | | | | | | | | | | |коммуникаций) |

| | |-----|-----------------------------------|---------|----------| |-----------|-----------| |-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| | |6.3 |50:27:0020441:62, город Москва, | |0,112 | | | | | | | | | |0,1 (техзона инж.|

| | | |с/о Рязановский, вблизи с. | | | | | | | | | | | |коммуникаций) |

| | | |Остафьево | | | | | | | | | | | | |

| | |-----|-----------------------------------|---------|----------| |-----------|-----------| |-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| | |6.4 |50:27:0020441:63, город Москва, | |4,621 | | | | | | | | | |2,31 (техзона |

| | | |с/о Рязановский, вблизи д. | | | | | | | | | | | |инж. |

| | | |Рязаново | | | | | | | | | | | |коммуникаций) |

| | |-----|-----------------------------------|---------|----------| |-----------|-----------| |-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| | |6.5 |50:27:0020441:63, город Москва, | |1,558 | | | | | | | | | | |

| | | |с/о Рязановский, вблизи д. | | | | | | | | | | | | |

| | | |Рязаново | | | | | | | | | | | | |

| | |-----|-----------------------------------|---------|----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| | |7 |50:27:0020441:126, город Москва, | |0,1461 | | |0,1461 | | | | | | |

| | | |с/о Рязановский, вблизи п. Знамя | | | | | | | | | | | |

| | | |Октября | | | | | | | | | | | |

| | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| | |8 |50:27:0020441:105, город Москва, | |0,8485 | | |0,849 | | | | | |0,08 (техзона |

| | | |с/о Рязановский, п. фабрики им. | | | | | | | | | | |инж. |

| | | |1-го Мая (Гора) | | | | | | | | | | |коммуникаций) |

| | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| | |10.1 |50:27:0020436:91, город Москва, | |0,3598 | | |0,458 | | | | | |0,05 (техзона |

| | | |поселение Рязановское, п. Фабрики | | | | | | | | | | |инж. комм.) |

| | | |им. 1 Мая | | | | | | | | | | | |

| | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| | |10.2 |50:27:0020436:89, город Москва, | |0,1272 | | |0,3025 | | | | | |0,07 (техзона |

| | | |поселение Рязановское, п. Фабрики | | | | | | | | | | |инж. комм.) |

| | | |им. 1 Мая | | | | | | | | | | | |

| | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| | |10.3 |50:27:0020436:88, город Москва, | |0,0854 | | |0,1081 | | | | | |0,02 (техзона |

| | | |п. Рязановское, п. Фабрики им. 1 | | | | | | | | | | |инж. комм.) |

| | | |Мая | | | | | | | | | | | |

| | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| | |11.1 |50:27:0020441:43, город Москва, | |0,7475 | | |0,748 | | | | | |0,05 (техзона |

| | | |с/о Рязановский, п. Фабрики им. 1 | | | | | | | | | | |инж. |

| | | |Мая | | | | | | | | | | |коммуникаций) |

| | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| | |11.2 |50:27:0020441:231, город Москва, | |0,3797 | | |0,3868 | | | | | |0,3 (техзона инж.|

| | | |с/о Рязановский, п. Фабрики им. 1 | | | | | | | | | | |коммуникаций) |

| | | |Мая | | | | | | | | | | | |

| | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| | |11.3 |50:27:0020441:229, город Москва, | |0,4198 | | |0,4199 | | | | | |0,13 (техзона |

| | | |с/о Рязановский, п. Фабрики им. 1 | | | | | | | | | | |инж. |

| | | |Мая | | | | | | | | | | |коммуникаций) |

| | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| | |12 |50:27:0020436:16, город Москва, | |1,4869 | | |1,4877 | | | | | |0,004 (техзона |

| | | |поселение Рязановское, п. Фабрики | | | | | | | | | | |инж. комм.) |

| | | |им. 1 Мая, мкр. Тора" | | | | | | | | | | | |

| | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| | |13 |50:27:0020441:115, город Москва, | |56.1668 | | |57,23 | | | | | |1,67 (техзона |

| | | |с/о Рязановский, вблизи д. | | | | | | | | | | |инж. |

| | | |Алхимово | | | | | | | | | | |коммуникаций) |

| | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| | |14.1 |Устанавливаемая зона существующих | |0,0065 | | | | | | | | |0,0065 (техзона |

| | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. |

| | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) |

| | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| | |14.2 |Устанавливаемая зона существующих | |0,0062 | | | | | | | | |0,0062 |

| | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |(водоохранная, |

| | | | | | | | | | | | | | |прибрежная зона),|

| | | | | | | | | | | | | | |0,0062 (техзона |

| | | | | | | | | | | | | | |инж. |

| | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) |

| | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| | |14.3 |Устанавливаемая зона существующих | |0,0041 | | | | | | | | |0,0041 (техзона |

| | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. |

| | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) |

| | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| | |14.4 |Устанавливаемая зона существующих | |0,0051 | | | | | | | | |0,0051 (техзона |

| | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. |

| | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) |

| | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| | |14.5 |Устанавливаемая зона существующих | |0,0096 | | | | | | | | |0,0096 (техзона |

| | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. |

| | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) |

| | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| | |14.6 |Устанавливаемая зона существующих | |0,0058 | | | | | | | | |0,0058 (техзона |

| | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. |

| | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) |

| | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| | |14.7 |Устанавливаемая зона существующих | |0,0027 | | | | | | | | |0,0027 (техзона |

| | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. |

| | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) |

| | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| | |14.8 |Устанавливаемая зона существующих | |0,0074 | | | | |0,0074 | | | |0,0074 (техзона |

| | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. |

| | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) |

| | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| | |14.9 |Устанавливаемая зона существующих | |0,009 | | | | |0,009 | | | |0,009 (техзона |

| | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. |

| | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) |

| | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| | |14.10|Устанавливаемая зона существующих | |0,009 | | | | | | | | |0,009 (техзона |

| | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. |

| | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) |

| | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| | |14.11|Устанавливаемая зона существующих | |0,0106 | | | | | | | | |0,0106 (техзона |

| | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. |

| | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) |

| | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| | |14.12|Устанавливаемая зона существующих | |0,0085 | | | | | | | | |0,0085 (техзона |

| | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. |

| | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) |

| | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| | |14.13|Устанавливаемая зона существующих | |0,0095 | | | | | | | | |0,0095 (техзона |

| | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. |

| | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) |

| | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| | |14.14|Устанавливаемая зона существующих | |0,003 | | | | | | | | |0,003 (техзона |

| | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. |

| | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) |

| | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| | |14.15|Устанавливаемая зона существующих | |0,003 | | | | | | | | |0,003 (техзона |

| | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. |

| | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) |

| | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| | |15.1 |Устанавливаемая зона проектируемых | |0,0097 | | | | | | | | |0,0097 (техзона |

| | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. |

| | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) |

| | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| | |15.2 |Устанавливаемая зона проектируемых | |0,0092 | | | | | | | | |0,0092 (техзона |

| | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. |

| | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) |

| | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| | |15.3 |Устанавливаемая зона проектируемых | |0,0104 | | | | | | | | |0,0104 |

| | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |(водоохранная, |

| | | | | | | | | | | | | | |прибрежная зона),|

| | | | | | | | | | | | | | |0,0104 (техзона |

| | | | | | | | | | | | | | |инж. |

| | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) |

| | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| | |15.4 |Устанавливаемая зона проектируемых | |0,0092 | | | | | | | | |0,0092 (техзона |

| | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. |

| | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) |

| | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| | |15.5 |Устанавливаемая зона проектируемых | |0,0092 | | | | | | | | |0,0092 (техзона |

| | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. |

| | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) |

| | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| | |15.6 |Устанавливаемая зона проектируемых | |0,0075 | | | | | | | | |0,0075 (техзона |

| | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. |

| | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) |

| | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| | |15.7 |Устанавливаемая зона проектируемых | |0,0065 | | | | | | | | |0,0065 (техзона |

| | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. |

| | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) |

| | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| | |15.8 |Устанавливаемая зона проектируемых | |0,009 | | | | | | | | |0,009 (техзона |

| | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. |

| | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) |

| | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| | |15.9 |Устанавливаемая зона проектируемых | |0,009 | | | | | | | | |0,009 (техзона |

| | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. |

| | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) |

| | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| | |15.10|Устанавливаемая зона проектируемых | |0,009 | | | | | | | | |0,009 |

| | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |(водоохранная, |

| | | | | | | | | | | | | | |прибрежная зона);|

| | | | | | | | | | | | | | |0,009 (техзона |

| | | | | | | | | | | | | | |инж. |

| | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) |

| | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| | |15.11|Устанавливаемая зона проектируемых | |0,009 | | | | | | | | |0,009 (техзона |

| | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. |

| | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) |

| | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| | |15.12|Устанавливаемая зона проектируемых | |0,0065 | | | | | | | | |0,0065 (техзона |

| | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. |

| | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) |

| | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| | |15.13|Устанавливаемая зона проектируемых | |0,007 | | | | | | | | |0,007 (техзона |

| | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. |

| | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) |

| | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| | |15.14|Устанавливаемая зона проектируемых | |0,007 | | | | | | | | |0,007 (техзона |

| | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. |

| | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) |

| | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| | |15.15|Устанавливаемая зона проектируемых | |0,007 | | | | | | | | |0,007 (техзона |

| | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. |

| | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) |

| | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| | |15.16|Устанавливаемая зона проектируемых | |0,007 | | | | | | | | |0,007 (техзона |

| | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. |

| | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) |

| | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| | |15.17|Устанавливаемая зона проектируемых | |0,007 | | | | | | | | |0,007 (техзона |

| | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. |

| | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) |

| | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| | |15.18|Устанавливаемая зона проектируемых | |0,007 | | | | | | | | |0,007 (техзона |

| | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. |

| | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) |

| | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| | |15.19|Устанавливаемая зона проектируемых | |0,007 | | | | | | | | |0,007 (техзона |

| | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. |

| | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) |

| | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| | |15.20|Устанавливаемая зона проектируемых | |0,007 | | | | | | | | |0,007 (техзона |

| | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. |

| | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) |

| | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| | |15.21|Устанавливаемая зона проектируемых | |0,007 | | | | | | | | |0,007 (техзона |

| | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. |

| | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) |

| | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| | |15.22|Устанавливаемая зона проектируемых | |0,007 | | | | | | | | |0,007 (техзона |

| | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. |

| | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) |

| | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| | |15.23|Устанавливаемая зона проектируемых | |0,007 | | | | | | | | |0,007 (техзона |

| | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. |

| | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) |

| | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| | |15.24|Устанавливаемая зона проектируемых | |0,007 | | | | | | | | |0,007 (техзона |

| | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. |

| | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) |

| | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| | |15.25|Устанавливаемая зона проектируемых | |0,007 | | | | | | | | |0,007 (техзона |

| | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. |

| | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) |

| | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| | |15.26|Устанавливаемая зона проектируемых | |0,007 | | | | | | | | |0,007 (техзона |

| | | |стоек ЛЭП | | | | | | | | | | |инж. |

| | | | | | | | | | | | | | |коммуникаций) |

| | |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| | |Итого участки нежилых зданий, сооружений, в том |224,578 | | | | | | | | | |

| | |числе линейных объектов | | | | | | | | | | |

| |---------|---------------------------------------------------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| |Итого участки зданий, сооружений, в том числе линейных |224,578 | | | | | | | | | |

| |объектов | | | | | | | | | | |

|-----|---------|-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

|Участки |1 |Проектируемый участок УДС | |37,336 | | | | |37,336 | | | |3,1 (техзона инж.|

|территорий | | | | | | | | | | | | |комм.); |

|общего | | | | | | | | | | | | |3,917 |

|пользования, | | | | | | | | | | | | |(водоохранная, |

|природные и | | | | | | | | | | | | |прибрежная зона),|

|озелененные | | | | | | | | | | | | |0,463 (береговая |

|территории | | | | | | | | | | | | |зона) |

| |-----|-----------------------------------|---------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| |3 |77:06:0012019:5, г. Москва, | |0.139 | | | | |0,139 | | | |0,405 |

| | |Внутренний проезд, уч. УДС 6213, | | | | | | | | | | |(водоохранная); |

| | |ЗУ 06/77/00712 является уч.6213 | | | | | | | | | | |0,0156 (береговая|

| | |перечня ЗУ существующей УДС От | | | | | | | | | | |полоса) |

| | |границы с ЗУ 06/77/ПРОЕК | | | | | | | | | | | |

| | |(Проектируемый проезд N 1125) до | | | | | | | | | | | |

| | |тупика вблизи границы пашни | | | | | | | | | | | |

| |-----|-----------------------------------|---------|----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| |9.1 |Проектируемый участок УДС - | |0,053 |0,433 | | | | |0,433 | | | | |

| | |Рязановское шоссе | | | | | | | | | | | | |

| |-----|-----------------------------------|---------|----------| |-----------|-----------|-----------|-----------| |------------|-----------|-----------|-----------------|

| |9.2 |Проектируемый участок УДС - | |0,380 | | | | | | | | | | |

| | |Рязановское шоссе | | | | | | | | | | | | |

| |-----|-----------------------------------|---------|----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

| |ИТОГО участки территорий общего пользования, |37,908 | | | | |37,908 | | | | |

| |природные и озелененные территории | | | | | | | | | | |

|---------------|---------------------------------------------------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

|ВСЕГО установленные участки: |262,49 | | | | |37,908 | | | | |

|-------------------------------------------------------------------|----------------------|-----------|-----------|-----------|-----------|---------|------------|-----------|-----------|-----------------|

______________

* часть участка

 

"ПЛАН КРАСНЫХ ЛИНИЙ"

Листы 1-5

 

(См. официальный источник опубликования)

 

ПЛАН "ФУНКЦИОНАЛЬНО-ПЛАНИРОВОЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕРРИТОРИИ"

Листы 1-5

 

(См. официальный источник опубликования)

 

ПЛАН "ГРАНИЦЫ ЗОН ПЛАНИРУЕМОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ"

Листы 1-5

 

(См. официальный источник опубликования)

 

ПЛАН "МЕЖЕВАНИЕ ТЕРРИТОРИИ"

Листы 1-8

 

(См. официальный источник опубликования)

 

"ПЛАН ЗОН С ОСОБЫМИ УСЛОВИЯМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ"

Листы 1-5

 

(См. официальный источник опубликования)

 

Постановление Правительства Москвы "Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети -Остафьевское шоссе (город Щербинка -деревня Молодцы -деревня Алхимово)" от 28.12.2016 N 964-ПП