Постановление Правительства Москвы от 29.11.2016 N 805-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 26 июля 2016 г. N 465-ПП"
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 ноября 2016 года N 805-ПП
Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 21.05.2019 N 534-ПП
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы
от 26 июля 2016 г. N 465-ПП
В целях приведения правовых актов города Москвы в соответствие
с законодательством Российской Федерации Правительство Москвы
постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от
26 июля 2016 г. N 465-ПП "Об утверждении Административного
регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения
на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух" в
городе Москве":
1.1. Приложение к постановлению дополнить пунктом 1.3 в
следующей редакции:
"1.3. С 15 декабря 2016 г. получение государственной услуги в
электронной форме возможно с использованием Портала государственных
и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).".
1.2. Пункт 2.4.2 приложения к постановлению изложить в
следующей редакции:
"2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1
настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные
заявителем в установленном порядке. При подаче запроса в
электронной форме с использованием Портала интересы заявителей
могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем, являющиеся
юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.".
1.3. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.4.3 в
следующей редакции:
"2.4.3. Государственная услуга в электронной форме с
использованием Портала индивидуальным предпринимателям и
юридическим лицам предоставляется после получения доступа к
подсистеме Портала "личный кабинет" в соответствии с приложением 4
к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП
"О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в
качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к
подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы
"Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города
Москвы".
Для получения доступа к подсистеме "личный кабинет"
индивидуальные предприниматели и юридические лица используют
сертифицированные средства электронной подписи в соответствии с
требованиями, установленными приказом Федеральной службы
безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 796
"Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и
Требований к средствам удостоверяющего центра".
Доступ к подсистеме "личный кабинет" обеспечивается при
наличии у заявителей квалифицированного сертификата ключа проверки
электронной подписи, выданного аккредитованным удостоверяющим
центром в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля
2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".".
1.4. Пункт 2.5.1.1.1 приложения к постановлению изложить в
следующей редакции:
"2.5.1.1.1. Запрос (заявление) на предоставление
государственной услуги (далее - запрос). Запрос оформляется
согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
При подаче запроса в электронной форме с использованием
Портала запрос заполняется посредством внесения соответствующих
сведений в интерактивную форму.".
1.5. Пункт 2.5.1.1.2 приложения к постановлению изложить в
следующей редакции:
"2.5.1.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя или
его представителя (в случае обращения за предоставлением
государственной услуги представителя заявителя).".
1.6. Пункт 2.5.1.1.4 приложения к постановлению изложить в
следующей редакции:
"2.5.1.1.4. Копии утвержденных в установленном порядке и
действующих нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в
атмосферный воздух (ПДВ и (или) ВСВ с приложением соответствующего
утвержденного плана снижения выбросов вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух с целью достижения нормативов ПДВ) для
каждого конкретного стационарного источника выбросов хозяйствующего
субъекта в целом (включая его отдельные производственные
территории) или по отдельным производственным территориям (копии
приказа Департамента Росприроднадзора по ЦФО "Об утверждении
(установлении) нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в
атмосферу" и соответствующего приложения к данному приказу
"Нормативы вредных (загрязняющих) веществ по конкретным источникам
и веществам", в случае подачи запроса при личном обращении в
Департамент представляются копии, заверенные подписью руководителя
и печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя
(при наличии)).
Дополнительно заявитель имеет право по собственной инициативе
представить приложение к приказу "Нормативы вредных (загрязняющих)
веществ по конкретным источникам и веществам" в электронном виде в
формате, обеспечивающем возможность считывания и копирования
представленных данных (при подаче запроса в электронной форме с
использованием Портала в формате xls).".
1.7. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.5.1.4 в
следующей редакции:
"2.5.1.4. При подаче запроса в электронной форме с
использованием Портала заявителями представляются скан-копии
документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.3-2.5.1.1.5 настоящего
Регламента, подписанные электронной подписью в соответствии с
действующим законодательством.
В случае подачи запроса в электронном виде с использованием
Портала заявитель прикладывает документы в электронном виде в
формате pdf с разрешением не менее 300 dpi размером не менее 5
Мб.".
1.8. Пункт 2.5.2.1.1 приложения к постановлению изложить в
следующей редакции:
"2.5.2.1.1. Запрос, оформленный согласно приложению 1 к
настоящему Регламенту.
При подаче запроса в электронной форме с использованием
Портала запрос заполняется посредством внесения соответствующих
сведений в интерактивную форму.".
1.9. Пункт 2.5.2.1.2 приложения к постановлению изложить в
следующей редакции:
"2.5.2.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя или
его представителя (в случае обращения за предоставлением
государственной услуги представителя заявителя).".
1.10. Пункт 2.5.2.1.4 приложения к постановлению изложить в
следующей редакции:
"2.5.2.1.4. Оригинал выданного ранее заявителю в установленном
порядке разрешения на выброс.
При подаче запроса в электронной форме с использованием
Портала - скан-копия разрешения на выброс ранее выданного
Департаментом Росприроднадзора по ЦФО.".
1.11. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.5.2.4 в
следующей редакции:
"2.5.2.4. При подаче запроса в электронной форме с
использованием Портала заявителями представляются скан-копии
документов, указанных в пунктах 2.5.2.1.3-2.5.2.1.5 настоящего
Регламента, подписанные электронной подписью в соответствии с
действующим законодательством.
В случае подачи запроса в электронном виде с использованием
Портала заявитель прикладывает документы в электронном виде в
формате pdf с разрешением не менее 300 dpi размером не менее 5
Мб.".
1.12. Пункт 2.5.3.1.1 приложения к постановлению изложить в
следующей редакции:
"2.5.3.1.1. Запрос, оформленный согласно приложению 1 к
настоящему Регламенту.
При подаче запроса в электронной форме с использованием
Портала запрос заполняется посредством внесения соответствующих
сведений в интерактивную форму.".
1.13. Пункт 2.5.3.1.2 приложения к постановлению изложить в
следующей редакции:
"2.5.3.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя или
его представителя (в случае обращения за предоставлением
государственной услуги представителя заявителя).".
1.14. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.5.3.4 в
следующей редакции:
"2.5.3.4. При подаче запроса в электронной форме с
использованием Портала заявителями представляются скан-копии
документа, указанного в пункте 2.5.3.1.3 настоящего Регламента,
подписанные электронной подписью в соответствии с действующим
законодательством.
В случае подачи запроса в электронном виде с использованием
Портала заявитель прикладывает документы в электронном виде в
формате pdf с разрешением не менее 300 dpi размером не менее 5
Мб.".
1.15. Пункт 2.8.2 приложения к постановлению изложить в
следующей редакции:
"2.8.2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала
являются:
2.8.2.1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме
интерактивного запроса.
2.8.2.2. Наличие противоречивых сведений в интерактивном
запросе и приложенных к нему документах.
2.8.2.3. Представленные скан-копии документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению и
(или) не соответствуют требованиям к форматам их представления.
2.8.2.4. Запрос и иные документы в электронной форме подписаны
с нарушением законодательства Российской Федерации и
законодательства города Москвы.".
1.16. Пункт 2.8.3 приложения к постановлению изложить в
следующей редакции:
"2.8.3. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги,
установленный пунктами 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Регламента,
является исчерпывающим.".
1.17. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.8.4 в
следующей редакции:
"2.8.4. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, оформляется по форме
согласно приложению 2 к настоящему Регламенту, подписывается
уполномоченным должностным лицом (работником) Департамента и
выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа:
2.8.4.1. При личном обращении заявителя письменное решение об
отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, оформляется по требованию заявителя
работником Департамента и выдается заявителю с указанием причин
отказа в срок не позднее одного рабочего дня с даты получения от
заявителя документов.
2.8.4.2. В случае подачи запроса в электронной форме с
использованием Портала решение об отказе в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги,
подписывается должностным лицом Департамента с использованием
электронной подписи в установленном порядке и направляется в
"личный кабинет" заявителя (представителя заявителя) на Портале не
позднее следующего рабочего дня со дня регистрации запроса.".
1.18. Пункт 2.10.3 приложения к постановлению изложить в
следующей редакции:
"2.10.3. Решение об отказе в предоставлении государственной
услуги при личном обращении заявителя подписывается уполномоченным
должностным лицом Департамента и выдается заявителю с указанием
конкретных причин отказа не позднее следующего дня с даты принятия
решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по
запросу, поданному в электронной форме с использованием Портала,
подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с
использованием электронной подписи в установленном порядке и
направляется в "личный кабинет" заявителя (представителя заявителя)
на Портале в срок не позднее следующего рабочего дня со дня
принятия решения об отказе в предоставлении государственной
услуги.".
1.19. Пункт 2.11.4 приложения к постановлению изложить в
следующей редакции:
"2.11.4. Документ и (или) информация, подтверждающие
предоставление государственной услуги, решение об отказе в
предоставлении государственной услуги выдаются (направляются)
заявителю (представителю заявителя):
- в форме документа на бумажном носителе (в случае подачи
запроса в бумажном виде);
- в форме электронного документа (скан-копии), направленного в
"личный кабинет" на Портале, а также в форме документа на бумажном
носителе (разрешения на выброс, переоформленного разрешения,
дубликата разрешения) (в случае подачи запроса в электронной форме
с использованием Портала).".
1.20. Дефис второй абзаца первого раздела 2.13 приложения к
постановлению изложить в следующей редакции:
"- срок регистрации запроса и иных документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, - не более 15 минут при
личном обращении и не более одного рабочего дня - при подаче
запроса через Портал;".
1.21. Раздел 2.14 приложения к постановлению изложить в
следующей редакции:
"2.14. Порядок информирования о предоставлении государственной
услуги
2.14.1. Информация о предоставлении государственной услуги
размещается на:
- официальном сайте Департамента;
- информационных стендах и иных источниках информирования в
помещениях Департамента.
2.14.2. При предоставлении государственной услуги в
электронной форме с использованием Портала заявитель имеет
возможность получать информацию о ходе выполнения запроса в "личном
кабинете" заявителя на Портале.".
1.22. Пункт 3.2.3.3.1 приложения к постановлению изложить в
следующей редакции:
"3.2.3.3.1. Выдает заявителю выписку из электронного журнала
регистрации и контроля обращений заявителей.
В случае поступления запроса в электронной форме с
использованием Портала информирует заявителя о регистрации запроса
через "личный кабинет" заявителя (представителя заявителя) на
Портале.".
1.23. Пункт 3.2.3.4 приложения к постановлению изложить в
следующей редакции:
"3.2.3.4. При выявлении оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
обеспечивает оформление и выдачу заявителю по его требованию
решения об отказе в приеме документов.
При наличии оснований для отказа в приеме документов в случае
подачи запроса через Портал решение об отказе в приеме документов
направляется в "личный кабинет" заявителя (представителя заявителя)
на Портале.".
1.24. Приложение к постановлению дополнить пунктом 3.4.3.3 в
следующей редакции:
"3.4.3.3. Обеспечивает:
3.4.3.3.1. При личном обращении заявителя в Департамент -
передачу результата предоставления государственной услуги
должностному лицу, ответственному за выдачу документов, для выдачи
заявителю.
3.4.3.3.2. В случае подачи запроса через Портал - направление
в "личный кабинет" заявителя (представителя заявителя) на Портале
информации о статусе предоставления государственной услуги,
скан-копии результата предоставления государственной услуги,
подписанной электронной подписью в установленном порядке, и
информации о возможности получения оригинала документа при
обращении в Департамент.".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 15 декабря
2016 г.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на руководителя Департамента природопользования и охраны окружающей
среды города Москвы Кульбачевского А.О.
Мэр Москвы С.С.Собянин