Правовые акты Москвы
ПРАВОВЫЕ АКТЫ МОСКВЫ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Москвы от 29.11.2016 N 805-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 26 июля 2016 г. N 465-ПП"

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 29 ноября 2016 года N 805-ПП

Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 21.05.2019 N 534-ПП

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы

от 26 июля 2016 г. N 465-ПП

 

В целях приведения правовых актов города Москвы в соответствие

с законодательством Российской Федерации Правительство Москвы

постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от

26 июля 2016 г. N 465-ПП "Об утверждении Административного

регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения

на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух" в

городе Москве":

1.1. Приложение к постановлению дополнить пунктом 1.3 в

следующей редакции:

"1.3. С 15 декабря 2016 г. получение государственной услуги в

электронной форме возможно с использованием Портала государственных

и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).".

1.2. Пункт 2.4.2 приложения к постановлению изложить в

следующей редакции:

"2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1

настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные

заявителем в установленном порядке. При подаче запроса в

электронной форме с использованием Портала интересы заявителей

могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем, являющиеся

юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.".

1.3. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.4.3 в

следующей редакции:

"2.4.3. Государственная услуга в электронной форме с

использованием Портала индивидуальным предпринимателям и

юридическим лицам предоставляется после получения доступа к

подсистеме Портала "личный кабинет" в соответствии с приложением 4

к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП

"О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в

качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к

подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы

"Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города

Москвы".

Для получения доступа к подсистеме "личный кабинет"

индивидуальные предприниматели и юридические лица используют

сертифицированные средства электронной подписи в соответствии с

требованиями, установленными приказом Федеральной службы

безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 796

"Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и

Требований к средствам удостоверяющего центра".

Доступ к подсистеме "личный кабинет" обеспечивается при

наличии у заявителей квалифицированного сертификата ключа проверки

электронной подписи, выданного аккредитованным удостоверяющим

центром в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля

2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".".

1.4. Пункт 2.5.1.1.1 приложения к постановлению изложить в

следующей редакции:

"2.5.1.1.1. Запрос (заявление) на предоставление

государственной услуги (далее - запрос). Запрос оформляется

согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

При подаче запроса в электронной форме с использованием

Портала запрос заполняется посредством внесения соответствующих

сведений в интерактивную форму.".

1.5. Пункт 2.5.1.1.2 приложения к постановлению изложить в

следующей редакции:

"2.5.1.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя или

его представителя (в случае обращения за предоставлением

государственной услуги представителя заявителя).".

1.6. Пункт 2.5.1.1.4 приложения к постановлению изложить в

следующей редакции:

"2.5.1.1.4. Копии утвержденных в установленном порядке и

действующих нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в

атмосферный воздух (ПДВ и (или) ВСВ с приложением соответствующего

утвержденного плана снижения выбросов вредных (загрязняющих)

веществ в атмосферный воздух с целью достижения нормативов ПДВ) для

каждого конкретного стационарного источника выбросов хозяйствующего

субъекта в целом (включая его отдельные производственные

территории) или по отдельным производственным территориям (копии

приказа Департамента Росприроднадзора по ЦФО "Об утверждении

(установлении) нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в

атмосферу" и соответствующего приложения к данному приказу

"Нормативы вредных (загрязняющих) веществ по конкретным источникам

и веществам", в случае подачи запроса при личном обращении в

Департамент представляются копии, заверенные подписью руководителя

и печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя

(при наличии)).

Дополнительно заявитель имеет право по собственной инициативе

представить приложение к приказу "Нормативы вредных (загрязняющих)

веществ по конкретным источникам и веществам" в электронном виде в

формате, обеспечивающем возможность считывания и копирования

представленных данных (при подаче запроса в электронной форме с

использованием Портала в формате xls).".

1.7. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.5.1.4 в

следующей редакции:

"2.5.1.4. При подаче запроса в электронной форме с

использованием Портала заявителями представляются скан-копии

документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.3-2.5.1.1.5 настоящего

Регламента, подписанные электронной подписью в соответствии с

действующим законодательством.

В случае подачи запроса в электронном виде с использованием

Портала заявитель прикладывает документы в электронном виде в

формате pdf с разрешением не менее 300 dpi размером не менее 5

Мб.".

1.8. Пункт 2.5.2.1.1 приложения к постановлению изложить в

следующей редакции:

"2.5.2.1.1. Запрос, оформленный согласно приложению 1 к

настоящему Регламенту.

При подаче запроса в электронной форме с использованием

Портала запрос заполняется посредством внесения соответствующих

сведений в интерактивную форму.".

1.9. Пункт 2.5.2.1.2 приложения к постановлению изложить в

следующей редакции:

"2.5.2.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя или

его представителя (в случае обращения за предоставлением

государственной услуги представителя заявителя).".

1.10. Пункт 2.5.2.1.4 приложения к постановлению изложить в

следующей редакции:

"2.5.2.1.4. Оригинал выданного ранее заявителю в установленном

порядке разрешения на выброс.

При подаче запроса в электронной форме с использованием

Портала - скан-копия разрешения на выброс ранее выданного

Департаментом Росприроднадзора по ЦФО.".

1.11. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.5.2.4 в

следующей редакции:

"2.5.2.4. При подаче запроса в электронной форме с

использованием Портала заявителями представляются скан-копии

документов, указанных в пунктах 2.5.2.1.3-2.5.2.1.5 настоящего

Регламента, подписанные электронной подписью в соответствии с

действующим законодательством.

В случае подачи запроса в электронном виде с использованием

Портала заявитель прикладывает документы в электронном виде в

формате pdf с разрешением не менее 300 dpi размером не менее 5

Мб.".

1.12. Пункт 2.5.3.1.1 приложения к постановлению изложить в

следующей редакции:

"2.5.3.1.1. Запрос, оформленный согласно приложению 1 к

настоящему Регламенту.

При подаче запроса в электронной форме с использованием

Портала запрос заполняется посредством внесения соответствующих

сведений в интерактивную форму.".

1.13. Пункт 2.5.3.1.2 приложения к постановлению изложить в

следующей редакции:

"2.5.3.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя или

его представителя (в случае обращения за предоставлением

государственной услуги представителя заявителя).".

1.14. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.5.3.4 в

следующей редакции:

"2.5.3.4. При подаче запроса в электронной форме с

использованием Портала заявителями представляются скан-копии

документа, указанного в пункте 2.5.3.1.3 настоящего Регламента,

подписанные электронной подписью в соответствии с действующим

законодательством.

В случае подачи запроса в электронном виде с использованием

Портала заявитель прикладывает документы в электронном виде в

формате pdf с разрешением не менее 300 dpi размером не менее 5

Мб.".

1.15. Пункт 2.8.2 приложения к постановлению изложить в

следующей редакции:

"2.8.2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления государственной услуги,

при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала

являются:

2.8.2.1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме

интерактивного запроса.

2.8.2.2. Наличие противоречивых сведений в интерактивном

запросе и приложенных к нему документах.

2.8.2.3. Представленные скан-копии документов, необходимых для

предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению и

(или) не соответствуют требованиям к форматам их представления.

2.8.2.4. Запрос и иные документы в электронной форме подписаны

с нарушением законодательства Российской Федерации и

законодательства города Москвы.".

1.16. Пункт 2.8.3 приложения к постановлению изложить в

следующей редакции:

"2.8.3. Перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги,

установленный пунктами 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Регламента,

является исчерпывающим.".

1.17. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.8.4 в

следующей редакции:

"2.8.4. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для

предоставления государственной услуги, оформляется по форме

согласно приложению 2 к настоящему Регламенту, подписывается

уполномоченным должностным лицом (работником) Департамента и

выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа:

2.8.4.1. При личном обращении заявителя письменное решение об

отказе в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги, оформляется по требованию заявителя

работником Департамента и выдается заявителю с указанием причин

отказа в срок не позднее одного рабочего дня с даты получения от

заявителя документов.

2.8.4.2. В случае подачи запроса в электронной форме с

использованием Портала решение об отказе в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги,

подписывается должностным лицом Департамента с использованием

электронной подписи в установленном порядке и направляется в

"личный кабинет" заявителя (представителя заявителя) на Портале не

позднее следующего рабочего дня со дня регистрации запроса.".

1.18. Пункт 2.10.3 приложения к постановлению изложить в

следующей редакции:

"2.10.3. Решение об отказе в предоставлении государственной

услуги при личном обращении заявителя подписывается уполномоченным

должностным лицом Департамента и выдается заявителю с указанием

конкретных причин отказа не позднее следующего дня с даты принятия

решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по

запросу, поданному в электронной форме с использованием Портала,

подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с

использованием электронной подписи в установленном порядке и

направляется в "личный кабинет" заявителя (представителя заявителя)

на Портале в срок не позднее следующего рабочего дня со дня

принятия решения об отказе в предоставлении государственной

услуги.".

1.19. Пункт 2.11.4 приложения к постановлению изложить в

следующей редакции:

"2.11.4. Документ и (или) информация, подтверждающие

предоставление государственной услуги, решение об отказе в

предоставлении государственной услуги выдаются (направляются)

заявителю (представителю заявителя):

- в форме документа на бумажном носителе (в случае подачи

запроса в бумажном виде);

- в форме электронного документа (скан-копии), направленного в

"личный кабинет" на Портале, а также в форме документа на бумажном

носителе (разрешения на выброс, переоформленного разрешения,

дубликата разрешения) (в случае подачи запроса в электронной форме

с использованием Портала).".

1.20. Дефис второй абзаца первого раздела 2.13 приложения к

постановлению изложить в следующей редакции:

"- срок регистрации запроса и иных документов, необходимых для

предоставления государственной услуги, - не более 15 минут при

личном обращении и не более одного рабочего дня - при подаче

запроса через Портал;".

1.21. Раздел 2.14 приложения к постановлению изложить в

следующей редакции:

"2.14. Порядок информирования о предоставлении государственной

услуги

2.14.1. Информация о предоставлении государственной услуги

размещается на:

- официальном сайте Департамента;

- информационных стендах и иных источниках информирования в

помещениях Департамента.

2.14.2. При предоставлении государственной услуги в

электронной форме с использованием Портала заявитель имеет

возможность получать информацию о ходе выполнения запроса в "личном

кабинете" заявителя на Портале.".

1.22. Пункт 3.2.3.3.1 приложения к постановлению изложить в

следующей редакции:

"3.2.3.3.1. Выдает заявителю выписку из электронного журнала

регистрации и контроля обращений заявителей.

В случае поступления запроса в электронной форме с

использованием Портала информирует заявителя о регистрации запроса

через "личный кабинет" заявителя (представителя заявителя) на

Портале.".

1.23. Пункт 3.2.3.4 приложения к постановлению изложить в

следующей редакции:

"3.2.3.4. При выявлении оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления государственной услуги,

обеспечивает оформление и выдачу заявителю по его требованию

решения об отказе в приеме документов.

При наличии оснований для отказа в приеме документов в случае

подачи запроса через Портал решение об отказе в приеме документов

направляется в "личный кабинет" заявителя (представителя заявителя)

на Портале.".

1.24. Приложение к постановлению дополнить пунктом 3.4.3.3 в

следующей редакции:

"3.4.3.3. Обеспечивает:

3.4.3.3.1. При личном обращении заявителя в Департамент -

передачу результата предоставления государственной услуги

должностному лицу, ответственному за выдачу документов, для выдачи

заявителю.

3.4.3.3.2. В случае подачи запроса через Портал - направление

в "личный кабинет" заявителя (представителя заявителя) на Портале

информации о статусе предоставления государственной услуги,

скан-копии результата предоставления государственной услуги,

подписанной электронной подписью в установленном порядке, и

информации о возможности получения оригинала документа при

обращении в Департамент.".

2. Настоящее постановление вступает в силу с 15 декабря

2016 г.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить

на руководителя Департамента природопользования и охраны окружающей

среды города Москвы Кульбачевского А.О.

 

 

Мэр Москвы С.С.Собянин

Постановление Правительства Москвы "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 26 июля 2016 г. N 465-ПП" от 29.11.2016 N 805-ПП