Постановление Правительства Москвы от 25.10.2016 N 688-ПП "Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети -участка МКАД от Волоколамского шоссе до Ленинградского шоссе"
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 октября 2016 года N 688-ПП
Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта
участка улично-дорожной сети - участка МКАД от Волоколамского шоссе
до Ленинградского шоссе
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской
Федерации, Градостроительным кодексом города Москвы и
постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2010 г. N 270-ПП
"Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки,
согласования и представления на утверждение проектов планировки
территорий в городе Москве" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить проект планировки территории линейного объекта
участка улично-дорожной сети - участка МКАД от Волоколамского шоссе
до Ленинградского шоссе (приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам
градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.
Мэр Москвы С.С.Собянин
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 25 октября 2016 г. N 688-ПП
ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ
территории линейного объекта
участка улично-дорожной сети - участка
МКАД от Волоколамского шоссе до Ленинградского шоссе
1. Пояснительная записка
Проект планировки территории линейного объекта участка
улично-дорожной сети - участка МКАД от Волоколамского шоссе до
Ленинградского шоссе подготовлен в соответствии с Генеральным
планом города Москвы, утвержденным Законом города Москвы от 5 мая
2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы", и распоряжением
Москомархитектуры от 6 июня 2012 г. N 37 "О подготовке проектов
планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети".
Реконструкция участка МКАД от Волоколамского шоссе до
Ленинградского шоссе осуществляется в рамках комплексной
реконструкции МКАД, направленной на улучшение условий движения
транспорта и минимизации влияния прилегающей застройки на
пропускную способность магистрали.
Протяженность рассматриваемого участка улично-дорожной сети
составляет 5,3 км.
В основе принципов реконструкции МКАД заложено:
- организация локального обслуживания прилегающих территорий и
объектов с боковых проездов, за исключением объектов сервисной
инфраструктуры МКАД;
- минимизация количества точек примыкания въездов-выездов с
переключением их на боковые проезды и увеличение расстояния между
ними;
- устройство переходно-скоростных полос в местах примыкания
съездов и заездов на автодорогу;
- реконструкция транспортных развязок типа "клеверный лист" со
строительством направленных съездов-заездов.
Согласно перспективной схеме структуры магистралей
Генерального плана города Москвы МКАД является магистральной улицей
общегородского значения I класса. Улица Саломеи Нерис,
Новокуркинское шоссе и улица Свободы - магистральные улицы
общегородского значения II класса.
Проектом планировки территории участка МКАД предусматривается:
- реконструкция МКАД с устройством переходно-скоростных полос
в местах примыкания съездов;
- строительство бокового проезда с внешней стороны МКАД на
участке 70-72 км;
- реконструкция существующего путепровода на пересечении МКАД
и улицы Свободы;
- реконструкция транспортной развязки на пересечении МКАД с
улицей Свободы;
- продление левоповоротного направленного съезда с
Ленинградского шоссе на МКАД;
- изменение схемы заезда/выезда к объектам, расположенным на
территориях, прилегающих к МКАД.
Движение наземного городского пассажирского транспорта -
автобусов городского и областного сообщения - осуществляется на
участке от Ленинградского шоссе до улицы Свободы.
На планируемом остановочном пункте наземного городского
пассажирского транспорта вблизи ТРЦ "Вэйпарк" предусматривается
заездной "карман" с площадкой под павильоны ожидания.
Реконструкция рассматриваемого участка улично-дорожной сети
предполагается на 4 участках общей площадью 0,13 га в границах
действующих красных линий.
Реконструкция также потребует переустройства магистральных
инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства.
Проектом планировки территории предусмотрено устройство
шумозащитных экранов:
- вдоль малоэтажной жилой застройки по улице Саломеи Нерис,
примыкающей к МКАД;
- от русла реки Сходня до улицы Саломеи Нерис;
- вдоль территории микрорайона 10 района Митино;
- вдоль территории ГСК "Ридас" (71-й км МКАД).
2. Основные планировочные характеристики проекта планировки
территории линейного объекта участка улично-дорожной сети.
|-----|---------------------------------|----------------------------------------------------|
|N |Перечень основных требований |Содержание требований |
|п/п | | |
|-----|---------------------------------|----------------------------------------------------|
|1 |2 |3 |
|-----|---------------------------------|----------------------------------------------------|
|1 |Основание подготовки проекта |1. Закон города Москвы от 5 мая 2010 года N 17 |
| |планировки |"О Генеральном плане города Москвы". |
| | |2. Распоряжение Москомархитектуры от 6 июня |
| | |2012 года N 37 "О подготовке проектов планировки |
| | |участков линейных объектов улично-дорожной сети" |
|-----|---------------------------------|----------------------------------------------------|
|2 |Перечень проектов, выполненных |- |
| |на прилегающую территорию | |
|-----|---------------------------------|----------------------------------------------------|
|3 |Категория линейного объекта |МКАД - магистральная улица общегородского значения I|
| | |класса; |
| | |улица Саломеи Нерис, Новокуркинское шоссе и улица |
| | |Свободы - магистральные улицы общегородского |
| | |значения 11 класса |
|-----|---------------------------------|----------------------------------------------------|
|4 |Вид работ |Строительство, реконструкция |
|-----|---------------------------------|----------------------------------------------------|
|5 |Краткое описание |Реконструкция участка магистрали с улучшением |
| |транспортно-планировочного |планировочных параметров элементов существующих |
| |решения |транспортных развязок, исключением зон переплетения |
| | |транспортных потоков |
|-----|---------------------------------|----------------------------------------------------|
|6 |Планировочные показатели | |
| |линейного объекта | |
|-----|---------------------------------|----------------------------------------------------|
|6.1 |Прямой ход МКАД |Реконструкция, строительство |
|-----|---------------------------------|----------------------------------------------------|
| |Протяженность |5250-5300 м |
|-----|---------------------------------|----------------------------------------------------|
| |Количество полос движения |5 полос в каждом направлении |
|-----|---------------------------------|----------------------------------------------------|
| |Разделение транспортных потоков |Разделительная полоса со встроенным освещением |
| |по направлениям |шириной 4 м |
|-----|---------------------------------|----------------------------------------------------|
| |Полосы безопасности |1-1,5 м |
|-----|---------------------------------|----------------------------------------------------|
| |Движение наземного городского |Предусматривается |
| |пассажирского транспорта | |
|-----|---------------------------------|----------------------------------------------------|
| |Выделенная полоса для наземного |Не предусматривается |
| |городского пассажирского | |
| |транспорта | |
|-----|---------------------------------|----------------------------------------------------|
| |Остановочные пункты наземного |Предусматриваются |
| |городского пассажирского | |
| |транспорта | |
|-----|---------------------------------|----------------------------------------------------|
| |Тротуары |Не предусматриваются |
|-----|---------------------------------|----------------------------------------------------|
|6.1.1|Переходно-скоростные |Устройство переходно-скоростных полос на МКАД в |
| |полосы |местах примыкания искусственных сооружений и |
| | |Полярного проезда |
|-----|---------------------------------|----------------------------------------------------|
| |Протяженность |180 - 520 м |
|-----|---------------------------------|----------------------------------------------------|
| |Количество |6 шт. |
|-----|---------------------------------|----------------------------------------------------|
| |Количество полос движения |1-2 полосы в каждом направлении |
|-----|---------------------------------|----------------------------------------------------|
|6.1.2|Боковой проезд на внешней |Строительство |
| |стороне 70-72 км МКАД | |
|-----|---------------------------------|----------------------------------------------------|
| |Протяженность |1200,0 м |
|-----|---------------------------------|----------------------------------------------------|
| |Количество полос движения |1-3 полосы в каждом направлении |
|-----|---------------------------------|----------------------------------------------------|
| |Движение наземного городского |Не предусматривается |
| |пассажирского транспорта | |
|-----|---------------------------------|----------------------------------------------------|
| |Выделенные полосы наземного |Не предусматриваются |
| |городского пассажирского | |
| |транспорта | |
|-----|---------------------------------|----------------------------------------------------|
| |Тротуары |До 3 м |
|-----|---------------------------------|----------------------------------------------------|
|6.2 |Продление левоповоротного |Реконструкция |
| |направленного съезда с | |
| |Ленинградского шоссе на внешнюю | |
| |сторону МКАД | |
|-----|---------------------------------|----------------------------------------------------|
| |Протяженность |650-700 м |
|-----|---------------------------------|----------------------------------------------------|
| |Количество полос движения |2 полосы в каждом направлении |
|-----|---------------------------------|----------------------------------------------------|
| |Движение наземного городского |Не предусматривается |
| |пассажирского транспорта | |
|-----|---------------------------------|----------------------------------------------------|
| |Выделенные полосы наземного |Не предусматриваются |
| |городского пассажирского | |
| |транспорта | |
|-----|---------------------------------|----------------------------------------------------|
| |Тротуары |До 3 м |
|-----|---------------------------------|----------------------------------------------------|
|6.3 |Транспортная развязка на |Реконструкция, строительство |
| |пересечении МКАД с улицей | |
| |Свободы | |
|-----|---------------------------------|----------------------------------------------------|
| |Количество съездов |4 |
|-----|---------------------------------|----------------------------------------------------|
| |Протяженность |1600-1650 м |
|-----|---------------------------------|----------------------------------------------------|
| |Количество полос движения |1 - 2 полосы в каждом направлении |
|-----|---------------------------------|----------------------------------------------------|
| |Движение наземного городского |Предусматривается |
| |пассажирского транспорта | |
|-----|---------------------------------|----------------------------------------------------|
| |Тротуары |До 1,5 м |
|-----|---------------------------------|----------------------------------------------------|
|7 |Организация движения транспорта |Средства организации движения транспорта и |
| |и пешеходов |пешеходов, в том числе для маломобильных групп |
| | |населения в соответствии со СНиП 35-01-2001 |
| | |"Доступность зданий и сооружений для маломобильных |
| | |групп населения" и в соответствии с ВСН 62-91* |
| | |"Проектирование среды жизнедеятельности с учетом |
| | |потребности инвалидов и маломобильных групп |
| | |населения". В местах пересечения пешеходных путей с |
| | |проезжей частью улиц и дорог предусматривается |
| | |пониженный борт |
|-----|---------------------------------|----------------------------------------------------|
|7.1 |Светофорные объекты |Не предусматриваются |
|-----|---------------------------------|----------------------------------------------------|
|7.2 |Внеуличные пешеходные переходы |Реконструкция внеуличного пешеходного перехода на |
| | |МКАД между 84 и 85 км |
|-----|---------------------------------|----------------------------------------------------|
|7.3 |Наземные пешеходные переходы |Не предусматриваются |
|-----|---------------------------------|----------------------------------------------------|
|8 |Установление технических зон |Не требуется |
| |подземных коммуникаций | |
|-----|---------------------------------|----------------------------------------------------|
|9 |Изменение границ природных и |Не требуется |
| |озелененных территорий | |
|-----|---------------------------------|----------------------------------------------------|
|10 |Изменение границы зоны |Требуется в связи с необходимостью приведения в |
| |планируемого развития линейного |соответствие с планировочным решением |
| |объекта улично-дорожной сети | |
|-----|---------------------------------|----------------------------------------------------|
|11 |Изъятие или изменение |Требуется (План "Межевание территории") |
| |существующих границ участков | |
| |землепользования | |
|-----|---------------------------------|----------------------------------------------------|
3. Участки территории (зоны) планируемого размещения объектов
к плану "Границы зон планируемого размещения объектов"
|-----|-------|-------------------|--------------------------|--------------------------|
|N |N на |Назначение зоны |Наименование объекта |Характеристики объекта |
|п/п |плане |планируемого | |-------------|------------|
| | |размещения | |Площадь, |Протяжен- |
| | | | |кв.м. |ность, м |
|-----|-------|-------------------|--------------------------|-------------|------------|
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |
|-----|-------|-------------------|--------------------------|-------------|------------|
|1 |1 |Зона |69-74 км МКАД, улица |569823 |8714 |
| | |планируемого |Свободы | | |
| | |размещения | | | |
| | |наземного | | | |
| | |сооружения | | | |
|-----|-------|-------------------|--------------------------|-------------|------------|
|2 |2 |Зона |Внеуличный пешеходный |4500 | |
| | |планируемого |переход | | |
| | |размещения | | | |
| | |внеуличного | | | |
| | |пешеходного | | | |
| | |перехода | | | |
|-----|-------|-------------------|--------------------------|-------------|------------|
|3 |3 |Зона |Путепровод на |785 |61 |
| | |планируемого |левоповоротном съезде с | | |
| | |размещения |Ленинградского шоссе на | | |
| | |транспортного |внешнюю сторону МКАД, | | |
| | |сооружения |совмещенный с внеуличным | | |
| | | |пешеходным переходом | | |
| | | |вдоль сооружения | | |
|-----|-------|-------------------|--------------------------|-------------|------------|
|4 |4 |Зона |Путепровод через МКАД, |2383 |107 |
| | |планируемого |совмещенный с | | |
| | |размещения |левоповоротным съездом с | | |
| | |транспортного |улицы Свободы на внешнюю | | |
| | |сооружения |сторону МКАД | | |
|-----|-------|-------------------|--------------------------|-------------|------------|
|5 |5 |Зона |Внеуличный пешеходный |4495 | |
| | |планируемого |переход | | |
| | |размещения | | | |
| | |внеуличного | | | |
| | |пешеходного | | | |
| | |перехода | | | |
|-----|-------|-------------------|--------------------------|-------------|------------|
4. Характеристика земельных участков
к плану "Межевание территории"
|-------|-----------------|------------------------|-----------------------------------------------------------|------------------|
|N |Кадастровый |Адресные ориентиры |Образуемые земельные участки |Примечание |
|участка|номер | |-----------------------------------------|-----------------| |
|на | | |Назначение образу емого земельного |Площадь | |
|плане | | |участка |формируемого | |
| | | | |земельного | |
| | | | |участка, кв.м. | |
|-------|-----------------|------------------------|-----------------------------------------|-----------------|------------------|
|1 |77:08:0001015:1 |г. Москва, МКАД, 73 км, |Эксплуатация многофункционального |46355 | |
| | |вл. 7, вл. 7, корпус 1 |торгово-делового комплекса | | |
|-------| | |-----------------------------------------|-----------------|------------------|
|1.1 | | |Строительство и эксплуатация |53 | |
| | | |улично-дорожной сети | | |
|-------|-----------------|------------------------|-----------------------------------------|-----------------|------------------|
|2 |77:08:0003002:6 |г. Москва, МКАД, 73 км, |Сгроительство и последующая эксплуатация |1200 | |
| | |вл. 10 |автозаправочной станции | | |
|-------|-----------------|------------------------|-----------------------------------------|-----------------|------------------|
|3 |77:08:0001000:1 |г. Москва, МКАД, 74 км, |Эксплуатация стационарной |3000 | |
| | |вл. 5 (район Куркино) |автозаправочной станции с комплексом | | |
| | | |сервисных услуг | | |
|-------|-----------------|------------------------|-----------------------------------------|-----------------|------------------|
|4 |77:08:0001000:2 |Адресные ориентиры: |Размещение и последующая эксплуатация |6087 | |
| | |МКАД, 74 км (внешняя |bosh-комплекс-магазина автозапчастей, | | |
| | |сторона) |автосервиса, кафе, мойки | | |
|-------| | |-----------------------------------------|-----------------|------------------|
|4.1 | | |Строительство и эксплуатация |413 | |
| | | |улично-дорожной сети | | |
|-------|-----------------| |-----------------------------------------|-----------------|------------------|
|4.2 |Компенсационный | |Размещение и последующая эксплуатация |413 | |
| |земельный | |bosh-комплекс-магазина автозапчастей, | | |
| |участок | |автосервиса, кафе, мойки | | |
|-------|-----------------|------------------------|-----------------------------------------|-----------------|------------------|
|5 |77:08:0003000:9 |г. Москва, МКАД, 72 км |Строительство и последующая эксплуатация |2618 |Участок площадью |
| | | |автозаправочной станции | |2618 в красных |
| | | | | |линиях |
| | | | | |улично-дорожной |
| | | | | |сети |
|-------|-----------------|------------------------|-----------------------------------------|-----------------|------------------|
|6 |77:08:0003001:120|г. Москва, МКАД, 71 км |Строительство и эксплуатация |966,89 | |
| | | |улично-дорожной сети | | |
|-------|-----------------|------------------------|-----------------------------------------|-----------------|------------------|
|7 |77:08:0003001:121|г. Москва, МКАД, 71 км |Строительство и эксплуатация |209,81 | |
| | | |улично-дорожной сети | | |
|-------|-----------------|------------------------|-----------------------------------------|-----------------|------------------|
|8 |Формируемый |г. Москва, МКАД, 69-74 |Строительство и эксплуатация |560948 | |
| |земельный |км |улично-дорожной сети | | |
| |участок | | | | |
|-------|-----------------|------------------------|-----------------------------------------|-----------------|------------------|
|9 |Формируемый |г. Москва, МКАД, 74 км |Назначение участка не определено |2595 | |
| |земельный | | | | |
| |участок | | | | |
|-------|-----------------|------------------------|-----------------------------------------|-----------------|------------------|
"План красных линий"
Листы 1 - 4
(См. официальный источник опубликования)
План "Функционально-планировочная организация территории"
Листы 1 - 4
(См. официальный источник опубликования)
План "Границы зон планируемого размещения объектов"
Листы 1 - 4
(См. официальный источник опубликования)
План "Межевание территории"
Листы 1 - 4
(См. официальный источник опубликования)
"План зон с особыми условиями использования территории"
Листы 1 - 4
(См. официальный источник опубликования)