Постановление Правительства Москвы от 21.09.2016 N 572-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 21 января 2015 г. N 29-ПП"
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 сентября 2016 года N 572-ПП
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы
от 21 января 2015 г. N 29-ПП
В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. N 25
"О правовых актах города Москвы" Правительство Москвы постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от
21 января 2015 г. N 29-ПП "Об утверждении Административного
регламента предоставления государственной услуги "Лицензирование
предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными
домами" в городе Москве и Административного регламента исполнения
Государственной жилищной инспекцией города Москвы государственной
функции по осуществлению лицензионного контроля предпринимательской
деятельности по управлению многоквартирными домами" (в редакции
постановлений Правительства Москвы от 21 мая 2015 г. N 307-ПП, от
10 ноября 2015 г. N 734-ПП):
1.1. В разделе 2 приложения 1 к постановлению слова:
"2.1. Наименование государственной услуги - "Лицензирование
предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными
домами" в городе Москве (далее - государственная услуга).
Предоставление государственной услуги осуществляется в
следующих формах:" заменить словами:
"2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Лицензирование предпринимательской деятельности по
управлению многоквартирными домами в городе Москве (далее -
государственная услуга).
2.1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в
следующих формах:".
1.2. Пункт 2.5.1.1 приложения 1 к постановлению изложить в
следующей редакции:
"2.5.1.1. Документы, представляемые заявителем:
2.5.1.1.1. Запрос (заявление) о предоставлении государственной
услуги (далее - запрос).
Запрос оформляется в форме документа согласно приложениям 1-4
к настоящему Регламенту.
2.5.1.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.5.1.1.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя
заявителя на подачу запроса, получение результата предоставления
государственной услуги.
2.5.1.1.4. В случае обращения за получением лицензии заявитель
дополнительно к документам, указанным в пунктах 2.5.1.1.1-2.5.1.1.3
настоящего Регламента, представляет:
- копии учредительных документов юридического лица,
засвидетельствованные в нотариальном порядке (для юридических лиц);
- копию квалификационного аттестата должностного лица
соискателя лицензии;
- копию приказа о назначении на должность должностного лица
соискателя лицензии;
- опись прилагаемых документов по форме согласно приложению 5
к настоящему Регламенту.
2.5.1.1.5. В случае обращения за переоформлением лицензии
заявитель дополнительно к документам, указанным в пунктах
2.5.1.1.1-2.5.1.1.3 настоящего Регламента, представляет оригинал
действующей лицензии и опись прилагаемых документов по форме
согласно приложению 5 к настоящему Регламенту.
2.5.1.1.6. В случае обращения за прекращением действия
лицензии заявитель дополнительно к документам, указанным в пунктах
2.5.1.1.1-2.5.1.1.3 настоящего Регламента, представляет оригинал
действующей лицензии.
2.5.1.1.7. В случае обращения за получением дубликата лицензии
при условии порчи лицензии заявитель дополнительно к документам,
указанным в пунктах 2.5.1.1.1-2.5.1.1.3 настоящего Регламента,
представляет испорченный бланк действующей лицензии.".
1.3. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.5.4 в
следующей редакции:
"2.5.4. В случае если запрос оформлен с нарушением требований
и (или) документы представлены не в полном объеме в соответствии с
пунктом 2.5.1.1 настоящего Регламента, Мосжилинспекция в течение
трех рабочих дней со дня приема запроса вручает (направляет)
заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный
срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые
отсутствуют.
В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок
надлежащим образом оформленного запроса и (или) в полном объеме
прилагаемых к нему документов ранее представленный запрос и
прилагаемые к нему документы подлежат возврату заявителю с
мотивированным обоснованием причин возврата.".
1.4. Пункт 2.7.1.2 приложения 1 к постановлению после слов
"прекращения действия лицензии" дополнить словами "на основании
заявления о прекращении действия лицензии на осуществление
предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными
домами".
1.5. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.7.3 в
следующей редакции:
"2.7.3. В срок предоставления государственной услуги не входит
тридцатидневный срок устранения заявителем выявленных нарушений и
(или) представления документов, которые отсутствуют, в связи с
вручением (направлением) заявителю уведомления о необходимости
устранения выявленных нарушений и (или) представления отсутствующих
документов.".
1.6. Раздел 2.8 приложения 1 к постановлению изложить в
следующей редакции:
"2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, отсутствуют.".
1.7. Раздел 2.9 приложения 1 к постановлению изложить в
следующей редакции:
"2.9. Приостановление предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной
услуги не предусмотрены.".
1.8. Пункт 2.10.3.1 приложения 1 к постановлению изложить в
следующей редакции:
"2.10.3.1. В случае обращения за предоставлением
(переоформлением) лицензии, выдачей дубликата лицензии, выдачей
копии лицензии, прекращением действия лицензии - распоряжением
Мосжилинспекции об отказе в предоставлении (переоформлении)
лицензии, в выдаче дубликата лицензии, в выдаче копии лицензии, в
прекращении действия лицензии.".
1.9. Пункт 2.11.1.5 приложения 1 к постановлению после слова
"Предоставление" дополнить словом "(направление)".
1.10. Пункт 3.2.3 приложения 1 к постановлению изложить в
следующей редакции:
"3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием запроса и
документов, осуществляет прием и регистрацию запроса и иных
документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
в соответствии с Едиными требованиями и требованиями настоящего
Регламента.".
1.11. Пункт 3.2.5 приложения 1 к постановлению изложить в
следующей редакции:
"3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры
является регистрация запроса и иных документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, и их передача должностному
лицу, ответственному за обработку документов.".
1.12. Пункт 3.3.3.2 приложения 1 к постановлению изложить в
следующей редакции:
"3.3.3.2. В случае если запрос оформлен с нарушением
требований и (или) документы представлены не в полном объеме в
соответствии с пунктом 2.5.1.1 настоящего Регламента, вручает
(направляет) заявителю в срок не позднее трех рабочих дней со дня
приема запроса уведомление о необходимости устранения в
тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления
документов, которые отсутствуют.".
1.13. Пункт 3.3.3.3 приложения 1 к постановлению изложить в
следующей редакции:
"3.3.3.3. По мере поступления в Мосжилинспекцию регистрирует в
срок, предусмотренный пунктом 3.2.4 настоящего Регламента,
надлежащим образом оформленный запрос и недостающие документы,
представляемые заявителем в процессе устранения выявленных
нарушений:
3.3.3.3.1. В случае представления заявителем надлежащим
образом оформленного запроса и в полном объеме прилагаемых к нему
документов либо устранения выявленных нарушений принимает решение о
рассмотрении полученного запроса и прилагаемых к нему документов и
информирует заявителя о принятии их к рассмотрению в день приема
запроса и иных документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, любым доступным способом, подтверждающим
получение такой информации, в том числе с использованием
информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.3.3.3.2. В случае неустранения заявителем в тридцатидневный
срок выявленных нарушений и (или) непредставления документов,
которые отсутствуют, в срок не позднее трех рабочих дней со дня
истечения тридцатидневного срока готовит проект уведомления о
возврате запроса и прилагаемых к нему документов с мотивированным
обоснованием причин возврата, а также обеспечивает подписание
уведомления о возврате этого запроса и прилагаемых к нему
документов уполномоченным должностным лицом Мосжилинспекции.
Уведомление о возврате запроса и прилагаемых к нему документов
оформляется по форме, утвержденной правовым актом
Мосжилинспекции.".
1.14. Пункт 3.3.5 приложения 1 к постановлению дополнить
дефисом в следующей редакции:
"- проекта уведомления о возврате запроса и прилагаемых к нему
документов.".
1.15. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 3.4.3.1.7
в следующей редакции:
"3.4.3.1.7. Проект уведомления о возврате запроса и
прилагаемых к нему документов.".
1.16. Пункт 3.5.1 приложения 1 к постановлению изложить в
следующей редакции:
"3.5.1. Основанием начала выполнения административной
процедуры является получение должностным лицом, ответственным за
выполнение административной процедуры, документов, указанных в
пунктах 3.4.3.1.1-3.4.3.1.7 настоящего Регламента.".
1.17. Пункт 3.5.5 приложения 1 к постановлению после слов
"отказ в предоставлении государственной услуги" дополнить словами
"либо уведомление о возврате запроса и прилагаемых к нему
документов".
1.18. Приложение 1 к Административному регламенту
предоставления государственной услуги "Лицензирование
предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными
домами" в городе Москве приложения 1 к постановлению изложить в
редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам
жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.
Мэр Mocквы С.С.Собянин
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 21 сентября 2016 г. N 572-ПП
Внесение изменения в приложение 1 к постановлению Правительства
Москвы от 21 января 2015 г. N 29-ПП
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Лицензирование предпринимательской
деятельности по управлению многоквартирными
домами" в городе Москве
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу лицензию на осуществление предпринимательской
деятельности по управлению многоквартирными домами:
__
|__| предоставить
__
|__| переоформить в связи с _______________________________________
___________________________________________________________________
(указывается основание для переоформления лицензии)
Реквизиты действующей лицензии: ___________________________________
(указываются при переоформлении лицензии)
Полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование
соискателя лицензии (лицензиата): _________________________________
___________________________________________________________________
Организационно-правовая форма соискателя лицензии (лицензиата):
___________________________________________________________________
Место нахождения соискателя лицензии (лицензиата): ________________
___________________________________________________________________
(адрес места нахождения юридического лица либо адрес места
жительства индивидуального предпринимателя)
Документ, удостоверяющий личность ______________________________
___________________________________________________________________
(Указывается для индивидуального предпринимателя: серия, номер,
дата выдачи документа и наименование органа, выдавшего документ,
адрес места регистрации, дата и место рождения)
Основной государственный регистрационный номер:
юридического лица (ОГРН)__________________________________________;
индивидуального предпринимателя (ОГРНИП)__________________________.
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о
юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в Единый
государственный реестр юридических лиц (Единый государственный
реестр индивидуальных предпринимателей), с указанием адреса места
нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию: ____
___________________________________________________________________
(наименование, серия, номер, дата выдачи документа и наименование
органа, выдавшего документ)
Идентификационный номер налогоплательщика:_________________________
Данные документа о постановке соискателя лицензии (лицензиата) на
учет в налоговом органе: __________________________________________
___________________________________________________________________
(код причины и дата постановки на учет в налоговом органе,
реквизиты свидетельства о постановке на налоговый учет)
Квалификационный аттестат соискателя лицензии/лицензиата
(нужное подчеркнуть)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(номер, серия квалификационного аттестата, кем выдан, дата выдачи)
Реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной
пошлины соискателем лицензии, лицензиатом за предоставление
(переоформление) лицензии на осуществление предпринимательской
деятельности по управлению многоквартирными домами
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Номер телефона (факса) соискателя лицензии (лицензиата):___________
Адрес электронной почты соискателя лицензии (лицензиата):__________
Прошу направлять уведомления о ходе предоставления
государственной услуги на адрес электронной почты, указанный выше:
__________________(да/нет)
Прошу направлять решение об отказе в предоставлении государственной
услуги, копию лицензии,
(нужное подчеркнуть)
копию распоряжения Мосжилинспекции о прекращении действия лицензии,
выписку из реестра
(нужное подчеркнуть)
лицензий почтовым отправлением по адресу:__________________________
Я,_________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество должностного лица соискателя лицензии,
лицензиата полностью)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля
2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на
автоматизированную, а также без использования средств автоматизации
обработку моих персональных данных, а именно совершение действий,
предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля
2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", а также на обработку,
передачу и использование моих персональных данных в целях проверки
соответствия лицензионным требованиям, установленным пунктами 3, 4
части 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Дата заполнения "___" _____________ 20__ г.
_________________________ ________________ ______________________
(указывается наименование (подпись, печать) (фамилия, имя, отчество
должности руководителя (при наличии)
юридического лица;
индивидуальный
предприниматель)