Постановление Правительства Москвы от 23.04.2014 N 215-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 9 ноября 1999 г. N 1018"
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2014 года N 215-ПП
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы
от 9 ноября 1999 г. N 1018
В целях совершенствования порядка содержания объектов
дорожного хозяйства города Москвы Правительство Москвы
постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 9
ноября 1999 г. N 1018 "Об утверждении Правил санитарного содержания
территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в
г. Москве" (в редакции постановлений Правительства Москвы от
4 февраля 2003 г. N 67-ПП, от 5 августа 2003 г. N 643-ПП, от
29 апреля 2008 г. N 357-ПП, от 21 апреля 2009 г. N 327-ПП, от
16 марта 2010 г. N 211-ПП, от 30 марта 2010 г. N 247-ПП, от
29 сентября 2010 г. N 877-ПП, от 28 декабря 2010 г. N 1105-ПП, от
23 августа 2011 г. N 382-ПП, от 9 сентября 2013 г. N 588-ПП):
1.1. В пункте 5 постановления слова "исполняющего обязанности"
исключить.
1.2. Пункт 1.8 приложения 1 к постановлению признать
утратившим силу.
1.3. В пункте 1.9 приложения 1 к постановлению слова "по
особенностям проведения зимней и летней уборки" исключить.
1.4. Пункт 2.21 приложения 1 к постановлению изложить в
следующей редакции:
"2.21. Содержание объектов дорожного хозяйства города Москвы -
комплекс работ, в результате которых поддерживается
транспортно-эксплуатационное состояние объектов дорожного хозяйства
города Москвы, дорожных сооружений, полосы отвода, элементов
обустройства объектов дорожного хозяйства, организации и
безопасности движения, отвечающих требованиям ГОСТ Р 50597-93
"Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному
состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности
дорожного движения".
1.5. Пункт 2.25 приложения 1 к постановлению изложить в
следующей редакции:
"2.25. Классификация объектов дорожного хозяйства города
Москвы - деление объектов дорожного хозяйства города Москвы на
категории для целей уборки в зависимости от интенсивности движения
транспортных средств и особенностей, предъявляемых к их
эксплуатации и содержанию.
Классификация объектов дорожного хозяйства города Москвы
(приложение к настоящим Правилам) не распространяется на
автомобильные дороги, образованные в соответствии с Федеральным
законом от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о
дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений
в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
1.6. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.26 в
следующей редакции:
"2.26. Внекатегорийные объекты дорожного хозяйства города
Москвы - объекты дорожного хозяйства города Москвы, не отнесенные к
категориям в соответствии с Классификацией объектов дорожного
хозяйства города Москвы (приложение к настоящим Правилам), в связи
с наличием особенностей их содержания.".
1.7. Раздел "Классификация городских магистралей, улиц и
проездов по особенностям проведения зимней и летней уборки"
приложения к Правилам санитарного содержания территорий,
организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в г. Москве
приложения 1 к постановлению изложить в редакции согласно
приложению к настоящему постановлению.
1.8. Приложение 3 к постановлению признать утратившим силу.
2. Пункты 1.2 - 1.8 настоящего постановления вступают в силу с
1 января 2015 г.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам
жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.
Мэр Москвы С.С.Собянин
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 23 апреля 2014 г.
N 215-ПП
Внесение изменений в приложение 1 к постановлению Правительства
Москвы от 9 ноября 1999 г. N 1018
Классификация объектов дорожного хозяйства города Москвы
Категория N 1 - магистральные улицы и проспекты, которые
обеспечивают международные, межгосударственные, региональные и
внутригородские связи; интенсивность движения транспорта на данных
направлениях в часы пик составляет 2000-6000 условных приведенных
единиц в час, за исключением предусмотренных категорией N 6.
Категория N 2 - городские магистрали, которые обеспечивают
радиальные и поперечные связи между различными
функционально-планировочными элементами города; интенсивность
движения транспорта на данных направлениях в часы пик составляет
1100-2000 условных приведенных единиц в час.
Категория N 3 - улицы и проезды районного значения, не
выходящие за пределы одного района, за исключением предусмотренных
категорией N 4, категорией N 7а и категорией N 76.
Категория N 4 - улицы и проезды районного значения, имеющие
незначительную (не более двух полос движения) ширину проезжей
части.
К данной категории также относятся аналогичные улицы и
переулки в микрорайонах старой застройки, расположенные в пределах
Московской окружной железной дороги.
Категория N 5 - городские проезды, имеющие поперечный профиль
шоссейных дорог (без бортового камня, а также участки значительной
протяженности с частичным отсутствием бортового камня), и шоссейные
дороги на территории области, обслуживаемые городскими и окружными
дорожными службами (подъезды к аэропортам, кладбищам, специальным
объектам и др.).
Категория N 6 - Московская кольцевая автомобильная дорога с
транспортными развязками, Третье транспортное кольцо, Четвертое
транспортное кольцо, Садовое и Бульварное кольцо.
Категория 7а - объекты дорожного хозяйства города Москвы, не
предназначенные для движения автомобильного транспорта (пешеходные
зоны общегородского значения), территория Московского зоопарка,
территория ЦПКиО им. Горького.
Категория 7б - объекты дорожного хозяйства города Москвы, не
предназначенные для движения автомобильного транспорта (пешеходные
зоны окружного значения), территория ОАО "Олимпийский комплекс
"Лужники", территория ОАО "Спортивный комплекс "Олимпийский".
Внекатегорийные:
- объекты ФСО - объекты дорожного хозяйства города Москвы,
постоянно используемые лицами, подлежащими государственной охране
(Кремлевское кольцо и объекты дорожного хозяйства внутри него,
участки от пл. Боровицких ворот до развязки МКАД с Рублевским ш.,
от пл. Боровицких ворот до "Внуково-2", от Манежной пл. до
аэропорта Шереметьево-2);
- переулки и проезды внутри Садового кольца - переулки и
городские проезды, расположенные в пределах Садового кольца,
обеспечивающие внутрирайонное транспортное сообщение, ширина
проезжей части которых не превышает 8 метров;
- площади перед железнодорожными вокзалами - объекты дорожного
хозяйства города Москвы, прилегающие к железнодорожным вокзалам;
- парк Победы, территория Федерального государственного
бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального
образования "Московский государственный университет имени
М.В.Ломоносова", расположенная в границах проспекта Вернадского,
Мичуринского, Ломоносовского и Университетского проспектов,
территории, прилегающие к Московскому Кремлю и Александровскому
саду, включая Манежную площадь, территории перед ОАО "ГАО "ВВЦ";
- объекты ТиНАО - объекты дорожного хозяйства города Москвы,
расположенные на территории Троицкого и Новомосковского
административных округов города Москвы, не отнесенные к иным
категориям объектов дорожного хозяйства города Москвы в
соответствии с настоящей Классификацией объектов дорожного
хозяйства города Москвы;
- Серебряный Бор - территория памятника природы регионального
значения "Серебряный Бор".