Правовые акты Москвы
ПРАВОВЫЕ АКТЫ МОСКВЫ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Москвы от 13.11.2013 N 740-ПП "Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети -Рязанского проспекта от Садового кольца до границы с Московской областью (1, 2 этапы)"

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 13 ноября 2013 года N 740-ПП

 

 

Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта

улично-дорожной сети - Рязанского проспекта от Садового кольца

до границы с Московской областью (1, 2 этапы)

 

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской

Федерации, Градостроительным кодексом города Москвы и

постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2010 г. N 270-ПП

"Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки,

согласования и представления на утверждение проектов планировки

территорий в городе Москве" Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить проект планировки участка линейного объекта

улично-дорожной сети - Рязанского проспекта от Садового кольца до

границы с Московской областью (1, 2 этапы) согласно приложению 1 к

настоящему постановлению.

2. Присвоить объекту природного комплекса N 21 Юго-Восточного

административного округа города Москвы "Бульвар по Нижегородской

ул." новое наименование "Озелененная территория по Нижегородской

улице" и установить границы объекта, исключив из его состава

участок территории площадью 2,12 га, согласно приложению 2 к

настоящему постановлению.

3. Установить границы объекта природного комплекса N 85а

Юго-Восточного административного округа города Москвы "Озелененная

территория вдоль Лермонтовского проспекта между Хвалынским

бульваром и 4-м Люберецким проездом", исключив из его состава

участок территории площадью 0,095 га и включив в его состав участок

территории площадью 0,114 га, согласно приложению 4 к настоящему

постановлению.

4. Установить границы объекта природного комплекса N 122б

Юго-Восточного административного округа города Москвы "Озелененная

территория мкр.39Б Люблино", включив в его состав участок

территории площадью 2,07 га, согласно приложению 5 к настоящему

постановлению

5. Включить в состав природных и озелененных территорий

Юго-Восточного административного округа города Москвы участок

территории площадью 0,27 га, образовав объект природного комплекса

N 43в "Озелененная территория напротив вл.93, к.1 по Рязанскому

проспекту", и установить его границы согласно приложению 3 к

настоящему постановлению.

6. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 19

января 1999 г. N 38 "О проектных предложениях по установлению

границ Природного комплекса с их описанием и закреплением актами

красных линий" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 12

января 2010 г. N 12-ПП, от 17 июля 2012 г. N 336-ПП, от 20 августа

2013 г. N 551-ПП):

6.1. Пункты 21, 85а, 122б раздела "Юго-Восточный АО"

приложения 1 к постановлению изложить в редакции согласно

приложению 6 к настоящему постановлению.

6.2. Дополнить раздел "Юго-Восточный АО" приложения 1 к

постановлению пунктом 43в в редакции согласно приложению 6 к

настоящему постановлению.

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить

на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам

градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.

 

 

Мэр Москвы С.С.Собянин

 

 

 

Приложение 1

к постановлению Правительства Москвы

от 13 ноября 2013 г.

N 740-ПП

 

 

ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ

участка линейного объекта улично-дорожной

сети - Рязанского проспекта от Садового кольца до границы

с Московской областью (1, 2 этапы)

 

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной

сети Рязанского проспекта от Садового кольца до границы с

Московской областью (1, 2 этапы) выполнен в соответствии с

распоряжением Москомархитектуры от 6 июня 2012 г. N 37 "О

подготовке проектов планировки участков линейных объектов

улично-дорожной сети".

Реконструкция Рязанского проспекта (Таганская улица,

Нижегородская улица, Рязанский проспект и Лермонтовский проспект)

между Садовым кольцом и границей города Москвы (Хвалынский

бульвар), является одним из мероприятий общегородской программы

дорожно-мостового строительства в городе Москве, направленной на

улучшение условий движения транспорта на улично-дорожной сети.

Согласно структуре магистралей Генерального плана города

Москвы Рязанский проспект на участке между Садовым кольцом и

Третьим транспортным кольцом (ТТК) и на участке между ТТК и МКАД -

является магистральной улицей общегородского значения II класса.

На всем протяжении рассматриваемую трассу пересекает ряд

кольцевых и поперечных магистралей, обеспечивающих связи с другими

секторами города:

- магистральная улица общегородского значения I класса

центра - Садовое кольцо;

- 3 магистральных улицы общегородского значения I класса:

Третье транспортное кольцо, проектируемая магистраль (включающая в

себя пересечение с МК МЖД) и МКАД;

- 6 магистральных улиц общегородского значения II класса:

Абельмановская улица, Большая Андроньевская улица, 2-ой

Грайвороновский проезд, 2-ой Вязовский проезд - Луховицкая улица,

Окская улица - улица Паперника, улица Хлобыстова - Ташкентская

улица;

- 4 магистральные улицы районного значения: улица Рогожский

Вал, проектируемый проезд N 3420 - Газгольдерная улица, улица

Академика Скрябина, Привольная улица.

Рязанский проспект играет роль одного из главных радиальных

направлений юго-восточного сектора города, обеспечивая транспортное

обслуживание не только прилегающей территории, но и районов

расположенных за МКАД - Люберцы, Жуковский и т.д. Таким образом,

загруженность Рязанского проспекта определяется в значительной

степени транспортными потоками, связанными с обслуживанием

вышеперечисленных районов.

Рассматриваемую магистраль можно условно разделить на

следующие участки:

- Таганская улица от Таганской площади до площади

Абельмановской Заставы - протяженность составляет 1200 м. Ширина в

красных линиях равна 28,0 м, которая включает проезжую часть

шириной 19,5 - 20,0 м, по 2-4 полосы 3,5 - 3,75 м с односторонним

движением от центра и полосу городского наземного пассажирского

транспорта (далее - ГНПТ) шириной 4,0 - 4,5 м - к центру;

- Нижегородская улица от Абельмановской заставы до Малого

кольца МЖД (3550 м). До 3-го Транспортного кольца ширина в красных

линиях составляет 42,0 м, с шириной проезжей части 24,5 м (6 полос

движения по 3,5 м в двух направлениях). Далее ширина в красных

линиях увеличивается до 73,0 м и включает проезжую часть шириной

24,0 м (6 полос по 3,75 м в двух направлениях) и 33-метровую полосу

природного комплекса (режим 2,4) с южной стороны;

- у примыкания улица Нижняя Хохловка на отстойно-разворотной

площадке (1250 кв. м) кольцуются автобусы маршрута N 143.

- участок прохождения под Малым кольцом МЖД проезжая часть

составляет 35,0м (8 полос в двух направлениях), Рязанский проспект

от Малого кольца МЖД до Окской улицы составляет протяженность 3790

м;

- до Карачаровского путепровода, над железнодорожной веткой

"Бойня-Перово", ширина магистрали в красных линиях составляет

73,0 м, проезжая часть - 25,0 м на 6 полос движения (по 3,75 м) в

оба направления. Карачаровский путепровод шириной в красных линиях

30,1 м, включает 26-ти метровую проезжую часть (6 полос движения в

двух направлениях), тротуары по 1,5 м и бордюр по 0,8 м. По

направлению из центра в область, вдоль пандуса путепровода

построены проезды для левых и правых поворотов, а также разворота.

На проезде с северной стороны расположена конечная станция трех

маршрутов ГНПТ (автобуса N 805 и троллейбуса N 16, 26). Проезжая

часть проезда рассчитана на 5 полос движения, в т. ч - 2 полосы

движения по направлению к центру и 3 полосы движения - от центра.

Проезд с южной стороны имеет по 2 полосы движения в каждом

направлении. В сторону центра из области построены аналогичные

элементы развязки;

- ширина участка магистрали от Карачаровского путепровода до

Окской улицы в красных линиях колеблется от 84,0 м до 90 м.

Основная проезжая часть шириной 31,0 м построена на 8 полос

движения в двух направлениях по 3,3 м. На отдельных участках

имеются боковые проезды с организацией одностороннего движения на 2

полосы;

- Рязанский проспект от Окской улицы до развязки с МКАД (до

Самарского бульвара) длиной 3160 м, имеет ширину в красных линиях

равную 77 м;

- проезжая часть, основного направления рассматриваемой

магистрали, до улицы Академика Скрябина, шириной 29 м, построена на

8 полос движения (3,5 м в оба направления) и боковой проезд с южной

стороны - на 2 полосы, с организацией одностороннего движения

транспорта;

- проезжая часть от улицы Академика Скрябина до Сормовской

улицы составляет 19,0 м (5 полос движения в оба направления), а с

южной стороны параллельно ей следует внутриквартальный проезд с

шириной проезжей части 5,0 м

- между Сормовской улицей и Самаркандским бульваром проезжая

часть Рязанского проспекта составляет 4 полосы движения в оба

направления;

- Лермонтовский проспект от развязки с МКАД до Хвалынского

бульвара протяженностью 1830 м. Магистраль проходит под

путепроводом МКАД и ее проезжая часть составляет 34,0 м (8 полос в

обоих направлениях по 3,75 м с учетом переходно-скоростных полос);

- Лермонтовский проспект от МКАД до Привольной улицы рассчитан

на 6 полос движения, за исключением участка от Привольной ул. до

Хвалынского бульвара, где ширина проезжей части составляет 16,0 м и

рассчитан на 4 полосы движения по 3,75 м. С южной стороны, на

рассматриваемом участке, построен боковой проезд на две полосы, с

организацией одностороннего движения от центра.

Проектом планировки предусматриваются следующие транспортные -

планировочные решения на рассматриваемом участке:

1) строительство искусственных сооружений:

- эстакада по оси Нижегородской улицы на пересечении с

Новохохловской улицей (длина пролетного строения 217,3 м, длина

пандусных съездов 424,5 м);

- разворотная эстакада (по направлению из области в центр)

перед МК МЖД (длина пролетного строения 210,0 м, длина пандусных

съездов 153,0 м);

- эстакада по оси Рязанского проспекта на пересечении со 2-м

Вязовским проездом - Луховицкой улицей (длина пролетного строения

90,0 м, длина пандусных съездов 480,0 м);

- эстакада по оси Рязанского проспекта на пересечении с Окской

улицей - улицей Паперника (длина пролетного строения 105,0 м, длина

пандусных съездов 480,0 м);

- тоннель по оси Рязанского проспекта на пересечении с

Ташкентской улицей - улицей Хлобыстова (длина перекрытой части 90,0

м, длина пандусных съездов 557,6 м);

- эстакада по оси Лермонтовского проспекта на пересечении с

Привольной улицей (длина пролетного строения 62,0 м, длина

пандусных съездов 416,0 м);

2) Строительство подземных пешеходных переходов:

- на пересечении Нижегородской улицы и Абельмановской улицы;

- по Нижегородской улице, в створе дома по адресу:

Нижегородская ул., д.5;

- по Нижегородской улице в створе дома по адресу:

Нижегородская ул., д.9;

- по Нижегородской улице, в створе дома по адресу:

Нижегородская ул., д.13;

- по Нижегородской улице в створе дома по адресу:

Нижегородская ул., д.92;

- по Нижегородской улице у Свято-Троицкого храма, вместо

существующего наземного пешеходного перехода;

- по Рязанскому проспекту, на пересечении с улицей Паперника,

вместо существующего подземного пешеходного перехода;

- по улице Паперника, вместо существующего подземного

пешеходного перехода, на пересечении с Рязанским проспектом;

- по Рязанскому проспекту, в створе дома по адресу: Рязанский

пр-т, д.70, стр.1 вместо существующего подземного пешеходного

перехода;

- по Рязанскому проспекту, в створе дома по адресу: Рязанский

пр-т, д.85, вместо существующего подземного пешеходного перехода;

- по Рязанскому проспекту, в створе дома по адресу: Рязанский

пр-т, д.91;

- по Рязанскому проспекту, на пересечении с улицей Сормовская;

- по Лермонтовскому проспекту, в створе дома по адресу:

Лермонтовский проспект, д.4, корп.1;

- по Лермонтовскому проспекту, в створе дома по адресу:

Лермонтовский проспект, д.8, корп.1, совмещенный с западным

вестибюлем станции метрополитена "Лермонтовский проспект"

Таганско-Краснопресненской линии;

- по Лермонтовскому проспекту, в створе дома по адресу:

Лермонтовский проспект, д.10, корп.1 и на пересечении с Хвалынским

бульваром, совмещенный с восточным вестибюлем станции метрополитена

"Лермонтовский проспект" Таганско-Краснопресненской линии;

3) строительство надземных пешеходных переходов:

- по Рязанскому проспекту на пересечении с Ташкентской улицей;

- по Рязанскому проспекту в створе домов, расположенных по

адресу: Рязанский проспект, д.80, корп.1 и д.82, корп.1, вместо

ликвидируемого надземного пешеходного перехода у остановки

городского наземного транспорта "Электродепо";

4) реконструкция подземных пешеходных переходов в связи с

локальными уширениями проезжей части:

- по Нижегородской улице, в створе дома по адресу:

Нижегородская ул., д.52;

- по Рязанскому проспекту, в створе дома по адресу: Рязанский

пр-т, вл.7;

5) ликвидация подземного пешеходного перехода у остановки

городского общественного транспорта "Университет управления - Метро

"Выхино"";

6) строительство боковых проездов вдоль рассматриваемой

магистрали:

- по Нижегородской улице, на участке от съезда с Третьего

транспортного кольца до дома N 80 (вдоль проектируемой эстакады на

пересечении Новохохловской улицей) (длина бокового проезда 878,0 м,

ширина 8,0 м (2 полосы движения);

- по Рязанскому проспекту в створе ТЦ "Ашан город" -

проектируемая разворотная эстакада (длина бокового проезда 268,5 м,

ширина 7,5 м (2 полосы движения);

- по Рязанскому проспекту на участке между левоповоротной

эстакадой и домом N 4 (длина бокового проезда 1065,0 м, ширина

10,5 - 14,0 м (3-4 полосы движения);

- по Рязанскому проспекту на участке от дома N 14 до 2-го

Вязовского проезда (длина бокового проезда 484,0 м, ширина 10,5 м

(3 полосы движения);

- по Рязанскому проспекту на участке от улицы Паперника до

дома N 61 (длина бокового проезда 360,0 м, ширина 10,5 м (3 полосы

движения);

- по Рязанскому проспекту вдоль проектируемого тоннеля на

пересечении с улицей Ташкентская (с обеих сторон искусственного

сооружения, длина бокового проезда (обоих) 1830,0 м, ширина 10,5 м

(3 полосы движения);

- по Лермонтовскому проспекту вдоль проектируемой эстакады на

пресечении с Привольной улицей (с обеих сторон искусственного

сооружения, с северной стороны: длина бокового проезда 609,5 м,

ширина 14,0 м (4 полосы движения), с южной стороны: длина бокового

проезда 478,0 м, ширина 11,0 - 14,0 м, 3-4 полосы движения);

- по Лермонтовскому проспекту на участке от границы с

Московской областью до дома, расположенного по адресу:

Лермонтовский проспект, дом 83 (при движении из области, длина

бокового проезда 700,0 м, ширина 10,5 м (3 полосы движения);

- по Лермонтовскому проспекту на участке между домом,

расположенным по адресу: Лермонтовский проспект, дом 8, корп.1 и

Хвалынским бульваром (при движении из центра, длина бокового

проезда 250,5 м, ширина 10,5 м (3 полосы движения);

7) реконструкция основной проезжей части рассматриваемой

магистрали:

- по Таганской улице: на пересечении с Большой Андроньевской

улицей - 192 кв. м.

- по Нижегородской улице: на пересечении с улицей Рогожский

Вал - 60 кв. м; на участке между домом N80 и МК МЖД - 5 280 кв. м;

- по Рязанскому проспекту: в створе в створе дома N 7 - 360

кв. м; на участке от дома N 2 до Карачаровской эстакады - 2500 кв.

м; на участке от дома N 36 до дома N 72 - 13 630 кв. м; на участке

от улицы Вострухина до дома N 89 - 860 кв. м; на участке между

проектируемой эстакадой и домом по адресу: Лермонтовский проспект,

д.8, корп 1 - 3574 кв. м;

8) реконструкция боковых проездов Рязанского проспекта:

- в створе домов N 49, 51, 53 - 790 кв. м;

- в створе дома N 55 - 190 кв. м;

- в створе домов N 57, 59 - 520 кв. м;

- на участке от 2-го вязовского проезда до Окской улицы - 3220

кв. м;

- в створе дома N 61 - 1820 кв. м;

- в районе пересечения с улицами Паперника и Окская - 6 140

кв. м;

- на участке от Хвалынского бульвара до границы с Московской

областью - 483 кв. м;

9) реконструкция прилегающей улично-дорожной сети:

- Абельмановской улицы - 510 кв. м;

- улицы Рогожский Вал - 300 кв. м;

- 3-й Истринской улицы - 270 кв. м;

- улицы Паперника - 250 кв. м;

- в створе дома N 61 - 1820 кв. м;

- Привольной улицы - 470 кв. м;

10) формирование 3-х транспортно-пересадочных узлов (ТПУ):

- формирование транспорно-пересадочного узла (ТПУ) "Рязанская"

намечено в зоне остановочного пункта на МК МЖД и новой станции

метрополитена "Нижегородская" на Третьем пересадочном контуре. В

составе ТПУ планируется размещение перехватывающей парковки

емкостью 1000 маш.мест;

- формирование транспорно-пересадочного узла (ТПУ) у станции

метрополитена "Выхино" (станция метрополитена, платформа

пригородного железнодорожного сообщения, паркинг, ОРП, внеуличные

пешеходные переходы между ними);

- формирование транспорно-пересадочного узла (ТПУ) "Косино" у

станции метрополитена "Лермонтовский проспект"

Таганско-Краснопресненской линии метрополитена и "Косино"

(проектируемая станция) Кожуховской линии метрополитена (станции

метрополитена, платформа пригородного железнодорожного сообщения,

паркинг, ОРП, внеуличные пешеходные переходы между ними).

Для реализации настоящего проекта потребуется:

- строительство новых магистральных инженерных коммуникаций и

переустройство магистральных инженерных коммуникаций в зоне нового

дорожного строительства;

- согласно проектным решениям потребуется корректировка

красных линий Рязанского проспекта (Таганская улица, Нижегородская

улица, Рязанский проспект) и одновременно корректировка границ и

площадей, с последующим подбором компенсационных участков, объектов

комплекса природных и озелененных территорий по границе зоны

планируемого размещения наземных сооружений;

- реконструкция Рязанского проспекта потребует изъятия

земельных участков и ограничений по использованию участков

землепользователей, прилегающих к рассматриваемой территории.

 

2. ОСНОВНЫЕ ПЛАНИРОВОЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ

УЧАСТКА ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ

 

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

|N п/п |Перечень основных требований |Содержание требований |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

|1 |2 |3 |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

|1 |Основание разработки проекта |1. Закон города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 |

| |планировки |"О Генеральном плане города Москвы" |

| | |2. Распоряжение Москомархитектуры от 6 июня 2012 г. |

| | |N 37 "О подготовке проектов планировки участков |

| | |линейных объектов улично-дорожной сети" |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Перечень проектов, выполненных |нет |

| |на прилегающую территорию | |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

|3 |Категория линейного объекта |Рязанский проспект - магистральная улица |

| | |общегородского значения II класса |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

|4 |Вид работ |Реконструкция, новое строительство |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

|5 |Краткое описание транс- |Реконструкция Рязанского проспекта (Таганская улица, |

| |портно-планировочного решения |Нижегородская улица, Рязанский проспект и |

| | |Лермонтовский проспект) со строительством |

| | |транспортных сооружений по основным перегруженным |

| | |направлениям |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

|6 |Планировочные показатели |Рязанского проспекта |

| |линейного объекта | |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

|6.1 |Участки магистралей |Реконструкция |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

|6.1.1 |Протяженность трассы по |13800 м |

| |основному направлению | |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Количество полос движения по |2-4 полосы движения в каждом направлении |

| |основному ходу | |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Ширина проезжей части |19,0 м - 29,5 м в бортах |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Разделение транспортных потоков|Полоса безопасности в разметке |

| |по направлениям | |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Полосы безопасности |1,0 м |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Выделенная полоса для наземного|Предусматривается |

| |пассажирского транспорта | |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

|6.1.2 |Боковые проезды | |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Ширина проезжей части бокового |7,5 м - 14,0 м в бортах |

| |проезда | |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Количество полос движения |2-4 полосы в одном направлении, движение|

| | |одностороннее |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Полосы безопасности |Не предусматриваются |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Движение наземного|Предусматривается |

| |общественного транспорта | |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Остановочные пункты|Заездные "карманы" глубиной 2,0 м и длиной от 40,0 до|

| |общественного транспорта |120,0 м |

| | |Посадочные площадки на остановках общественного|

| | |транспорта - шириной по 3,0 м, с площадками под|

| | |павильоны ожидания размером 2,0х5,0 м |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

|6.2 |Транспортные сооружения | |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

|6.2.1 |Транспортное сооружение -|Новое строительство |

| |эстакада | |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Тип сооружения |Автодорожная эстакада по прямому ходу Нижегородской|

| | |улицы на пересечении с Новохохловской улицей |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Протяженность сооружения |Длина пролетного строения - 217,3 м Длина пандусных |

| | |съездов - 425,5 м |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Количество полос движения по|2 полосы движения в каждом направлении |

| |основному ходу | |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Ширина проезжей части по|19,0 м в бортах |

| |основному ходу | |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Полосы безопасности |1,0 м |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Габарит транспортного|Установлен в соответствии с техническим условиями ГУП|

| |сооружения |"Гормост" |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Использование нодэстакадного |Организация поворотов для автомобильного транспорта с|

| |пространства |обеспечением высотного габарита в соответствии с ТУ|

| | |ГУП "Гормост" |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Боковые проезды | |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Ширина проезжей части бокового|10,5 м в бортах |

| |проезда | |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Количество полос движения |3 полосы в одном направлении, движение одностороннее |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Полосы безопасности |Не предусматриваются |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Движение наземного|Предусматривается |

| |общественного транспорта | |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Остановочные пункты|Заездные "карманы" глубиной 2,0 м и длиной от 40,0 до|

| |общественного транспорта |120,0 м |

| | |Посадочные площадки на остановках общественного |

| | |транспорта - шириной по 3,0 м, с площадками под|

| | |павильоны ожидания размером 2,0x5,0 м |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

|6.2.2 |Транспортное сооружение -|Новое строительство |

| |эстакада | |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Тип сооружения |Автодорожная разворотная эстакада (по направлению из|

| | |области в центр) перед МК МЖД |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Протяженность сооружения |Длина пролетного строения - 210,0 м. Длина пандусных |

| | |съездов - 153,0 м |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Количество полос движения по|2 полосы движения |

| |основному ходу | |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Ширина проезжей части но|10,0 м в бортах |

| |основному ходу | |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Полосы безопасности |1,0 м |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Габарит транспортного|Установлен в соответствии с техническим условиями ГУН|

| |сооружения |"Гормост" |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Использование подэстакадного |Организация поворотов для автомобильного транспорта с|

| |пространства |обеспечением высотного габарита в соответствии с ТУ|

| | |ГУП "Гормост" |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

|6.2.3 |Транспортное сооружение -|Новое строительство |

| |эстакада | |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Тип сооружения |Автодорожная эстакада по прямому ходу Рязанского|

| | |проспекта на пересечении с 2-м Вязовским проездом -|

| | |Луховицкой улицей |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Протяженность сооружения |Длина пролетного строения - 90,0 м Длина пандусных |

| | |съездов - 480,0 м |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Количество полос движения по|3 полосы движения в каждом направлении |

| |основному ходу | |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Ширина проезжей части по|25,0 м в бортах |

| |основному ходу | |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Полосы безопасности |1,0 м |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Габарит транспортного|Установлен в соответствии с техническим условиями ГУП|

| |сооружения |"Гормост" |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Использование подэстакадного |Организация поворотов для автомобильного транспорта с|

| |пространства |обеспечением высотного габарита в соответствии с ТУ|

| | |ГУП "Гормост" |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Боковые проезды | |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Ширина проезжей части бокового|10,5 м в бортах |

| |проезда | |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Количество полос движения |3 полосы в одном направлении, движение одностороннее |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Полосы безопасности |Не предусматриваются |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Движение наземного|Предусматривается |

| |общественного транспорта | |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Остановочные пункты|Заездные "карманы" глубиной 2,0 м и длиной от 40,0 до|

| |общественного транспорта |120,0 м; |

| | |Посадочные площадки на остановках общественного|

| | |транспорта - шириной по 3,0 м, с площадками под|

| | |павильоны ожидания размером 2,0х5,0 м |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

|6.2.4 |Транспортное сооружение -|Новое строительство |

| |эстакада | |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Тип сооружения |Автодорожная эстакада по прямому ходу Рязанского|

| | |проспекта на пересечении с Окской улицей - улицей|

| | |Паперника |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Протяженность сооружения |Длина пролетного строения - 105,0 м Длина пандусных |

| | |съездов - 480,0 м |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Количество полос движения по|3 полосы движения в каждом направлении |

| |основному ходу | |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Ширина проезжей части по|25,0 м в бортах |

| |основному ходу | |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Полосы безопасности |1,0 м |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Габарит транспортного|Установлен в соответствии с техническим условиями ГУП|

| |сооружения |"Гормост" |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Использование подэстакадного |Организация поворотов для автомобильного транспорта с|

| |пространства |обеспечением высотного габарита в соответствии с ТУ|

| | |ГУП "Гормост" |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Боковые проезды | |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Ширина проезжей части бокового|10,5 м в бортах |

| |проезда | |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Количество полос движения |3 полосы в одном направлении, движение одностороннее |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Полосы безопасности |Не предусматриваются |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Движение наземного|Предусматривается |

| |общественного транспорта | |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Остановочные пункты|Заездные "карманы" глубиной 2,0 м и длиной от 40,0 до|

| |общественного транспорта |120,0 м |

| | |Посадочные площадки на остановках общественного|

| | |транспорта - шириной по 3,0 м, с площадками под|

| | |павильоны ожидания размером 2,0x5,0 м |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

|6.2.5 |Транспортное сооружение -|Новое строительство |

| |тоннель | |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Тип сооружения |Автодорожный тоннель по прямому ходу Рязанского|

| | |проспекта на пересечении с Ташкентской улицей -|

| | |улицей Хлобыстова |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Протяженность сооружения |Длина перекрытой части - 90,0 м Длина пандусных |

| | |съездов - 557,6 м |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Количество полос движения по|3 полосы движения в каждом направлении |

| |основному ходу | |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Ширина проезжей части по|25,0 м в бортах |

| |основному ходу | |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Полосы безопасности |1,0 м |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Габарит транспортного|Установлен в соответствии с техническим условиями ГУП|

| |сооружения |"Гормост" |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Использование дневной|Организация поворотов для автомобильного транспорта |

| |поверхности над перекрытой| |

| |частью | |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Боковые проезды | |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Ширина проезжей части бокового|10,5 м в бортах |

| |проезда | |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Количество полос движения |3 полосы в одном направлении, движение одностороннее |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Полосы безопасности |Не предусматриваются |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Движение наземного|Предусматривается |

| |общественного транспорта | |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Остановочные пункты|Заездные "карманы" глубиной 2,0 м и длиной от 40,0 до|

| |общественного транспорта |120,0 м; |

| | |Посадочные площадки на остановках общественного|

| | |транспорта - шириной по 3,0 м, с площадками под|

| | |павильоны ожидания размером 2,0x5,0 м |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

|6.2.6 |Транспортное сооружение -|Новое строительство |

| |эстакада | |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Тип сооружения |Автодорожная эстакада по прямому ходу Лермонтовского|

| | |проспекта на пересечении с Привольной улицей |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Протяженность сооружения |Длина пролетного строения - 62,0 м Длина пандусных |

| | |съездов - 416,0 м |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Количество полос движения по|2 полосы движения в каждом направлении |

| |основному ходу | |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Ширина проезжей части по|19,0 м в бортах |

| |основному ходу | |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Полосы безопасности |1,0 м |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Габарит транспортного|Установлен в соответствии с техническим условиями ГУП|

| |сооружения |"Гормост" |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Использование подэстакадного |Организация поворотов для автомобильного транспорта с|

| |пространства |обеспечением высотного габарита в соответствии с ТУ|

| | |ГУП "Гормост" |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Боковые проезды | |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Ширина проезжей части бокового|10,5 - 14,0 м в бортах |

| |проезда | |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Количество полос движения |3-4 полосы в одном направлении, движение|

| | |одностороннее |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Полосы безопасности |Не предусматриваются |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Движение наземного|Предусматривается |

| |общественного транспорта | |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

| |Остановочные пункты|Заездные "карманы" глубиной 2,0 м и длиной от 40,0 до|

| |общественного транспорта |120,0 м |

| | |Посадочные площадки на остановках общественного|

| | |транспорта - шириной по 3,0 м, с площадками под|

| | |павильоны ожидания размером 2,0x5,0 м |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

|7. |Организапия движения транспорта|Средства организации движения транспорта и пешеходов,|

| |и пешеходов |в том числе для маломобильных групп населения в|

| | |соответствии со СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и|

| | |сооружений для маломобильных групп населения" и в|

| | |соответствии с ВСН 62-91* "Проектирование среды|

| | |жизнедеятельности с учетом потребности инвалидов и|

| | |маломобильных групп населения". В местах пересечения|

| | |пешеходных путей с проезжей частью улиц и дорог|

| | |предусматривается пониженный борт |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

|7.1 |Светофорные объекты |На пересечении Нижегородской улицы с Новохохловской|

| | |улицей в подэстакадном пространстве с обеспечением|

| | |всех поворотов. |

| | |На пересечении Нижегородской улицы с Четырехдомным |

| | |переулком в подъэстакадном пространстве с|

| | |обеспечением движения с Нижегородской улицы на|

| | |Четырехдомный переулок, при движении из центра. На|

| | |пересечении Рязанского проспекта с 2-м Вязовским|

| | |проездом - Луховицкой улицей в подэстакадном|

| | |пространстве с обеспечением всех поворотов. На|

| | |пересечении Рязанского проспекта с Окской улицей -|

| | |улицей Паперника в подэстакадном пространстве с|

| | |обеспечением всех поворотов. |

| | |На пересечении Рязанского проспекта с Ташкентской|

| | |улицей - улицей Хлобыстова над перекрытой частью|

| | |тоннеля с обеспечением всех поворотов. На пересечении|

| | |Лермонтовского проспекта с Привольной улицей в|

| | |подэстакадном пространстве с обеспечением всех|

| | |поворотов. |

| | |На пересечении Лермонтовского проспекта с оттянутым|

| | |левым поворотом, при выезде с Хвалынского бульвара,|

| | |на границе с Московской областью |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

|7.2 |Внеуличные пешеходные переходы |Строительство подземного пешеходного перехода на|

| | |пересечении Нижегородской улицы и Абельмановской|

| | |улицы. |

| | |Строительство подземного пешеходного перехода по|

| | |Нижегородской улице, в створе дома по адресу:|

| | |Нижегородская ул., д.5. |

| | |Строительство подземного пешеходного перехода по|

| | |Нижегородской улице в створе дома по адресу:|

| | |Нижегородская ул., д.9. |

| | |Строительство подземного пешеходного перехода по|

| | |Нижегородской улице, в створе дома по адресу:|

| | |Нижегородская ул., д.13. |

| | |Строительство подземного пешеходного перехода по|

| | |Нижегородской улице в створе дома по адресу:|

| | |Нижегородская ул., д.92. |

| | |Строительство подземного пешеходного перехода по|

| | |Нижегородской улице у Свято-Троицкого храма, вместо|

| | |существующего наземного пешеходного перехода. |

| | |Строительство подземного пешеходного перехода по|

| | |Рязанскому проспекту, на пересечении с улицей Па-|

| | |перника, вместо существующего подземного пешеходного|

| | |перехода. |

| | |Строительство подземного пешеходного перехода по|

| | |улице Паперника, вместо существующего подземного|

| | |пешеходного перехода, на пересечении с Рязанским|

| | |проспектом. |

| | |Строительство подземного пешеходного перехода по|

| | |Рязанскому проспекту, в створе дома по адресу:|

| | |Рязанский пр-т, д.70, стр.1 вместо существующего |

| | |подземного пешеходного перехода. Строительство|

| | |подземного пешеходного перехода по Рязанскому|

| | |проспекту, в створе дома по адресу: Рязанский пр-т,|

| | |д.85, вместо существующего подземного пешеходного|

| | |перехода. |

| | |Строительство подземного пешеходного перехода по|

| | |Рязанскому проспекту, в створе дома по адресу:|

| | |Рязанский пр-т, д.91. |

| | |- Строительство подземного пешеходного перехода по|

| | |Рязанскому проспекту, на пересечении с улицей|

| | |Сормовская. |

| | |Строительство подземного пешеходного перехода в |

| | |створе дома по адресу: Лермонтовский проспект, д.4, |

| | |корп.1. |

| | |Строительство подземного пешеходного перехода в |

| | |створе дома по адресу: Лермонтовский проспект, д.8, |

| | |корп.1, совмещенный с западным вестибюлем станции |

| | |метрополитена "Лермонтовский проспект" |

| | |Таганско-Краснопресненской линии. Строительство |

| | |подземного пешеходного перехода в створе дома по |

| | |адресу: Лермонтовский проспект, д.10, корп.1 и на |

| | |пересечении с Хвалынским бульваром, совмещенный с |

| | |восточным вестибюлем станции метрополитена |

| | |"Лермонтовский проспект" Таганско-Краснопресненской |

| | |линии. Строительство надземного пешеходного перехода |

| | |по Рязанскому проспекту на пересечении с Ташкентской |

| | |улицей. |

| | |Строительство надземного пешеходного перехода по|

| | |Рязанскому проспекту в створе домов расположенных по|

| | |адресу: Рязанский проспект, д.80, корп.1 и д.82,|

| | |корп.1, вместо ликвидируемого надземного пешеходного|

| | |перехода у остановки городского наземного транспорта|

| | |"Электродепо". Реконструкция подземного пешеходного|

| | |перехода по Нижегородской улице, в створе дома по|

| | |адресу: Нижегородская ул., д.52 (в связи с|

| | |локальными уширениями проезжей части). |

| | |Реконструкция подземного пешеходного перехода по|

| | |Рязанскому проспекту, в створе дома по адресу:|

| | |Рязанский пр-т, вл.7 (в связи с локальными уширения-|

| | |ми проезжей части). |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

|8 |Привязка к существующей|Примыкание Рязанского проспекта к существующей|

| |улично-дорожной сети |проезжей части Новохохловской улицы, Окской улицы,|

| | |улицы Паперника, улицы Хлобыстова. Ташкентской улицы,|

| | |а также к МКАД с учетом "Территориальной схемы|

| | |развития территории прилегающей к МКАД" |

| | |Радиусы закругления на перекрестках и примыканиях,|

| | |где осуществляется движение общественного транспорта,|

| | |приняты не менее 15,0 м. Радиусы закругления в местах|

| | |примыкания съездов с прилегающей территории приняты|

| | |не менее 6,0 м, за исключением мест, где это|

| | |невозможно сделать из-за сложившейся застройки |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

|9 |Установление технических зон|Требуется |

| |подземных коммуникаций | |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

|10 |Изменения границ природных и |Требуется изменение границ объектов природного|

| |озелененных территорий |комплекса: |

| | |Присвоить объекту природного комплекса N 21|

| | |Юго-Восгочного административного округа города Москвы|

| | |"Бульвар по Нижегородской ул.", новое наименование|

| | |"Озелененная территория по Нижегородской улице" и|

| | |исключить из его состава участка территории площадью|

| | |2,12 га; |

| | |- N 85а Юго-Восточного административного округа|

| | |города Москвы "Озелененная территория вдоль|

| | |Лермонтовского проспекта между Хвалынским бульваром и|

| | |4-м Люберецким проездом" с исключением из его состава|

| | |участка территории площадью 0,095 га. |

| | |В целях компенсации территории, исключаемой из|

| | |состава объектов природного комплекса, включению в|

| | |состав природных и озелененных территорий Юго-|

| | |Восточного административного округа города Москвы|

| | |подлежит: |

| | |- участок территории площадью 0,27 га с образованием|

| | |нового объекта природного комплекса N 43 в|

| | |Юго-восточного административного округа города Москвы|

| | |"Озелененная территория напротив вл. 93, к.1 по|

| | |Рязанскому проспекту"; |

| | |- участок территории площадью 0,114 га с|

| | |установлением границы объекта природного комплекса|

| | |N 85а Юго-восточного административного округа города|

| | |Москвы "Озелененная территория вдоль Лермонтовского|

| | |проспекта между Хвалынским бульваром и 4-м Люберецким|

| | |проездом"; |

| | |- участок территории площадью 2,07 га с установлением|

| | |границ природного комплекса N 122б Юго-Восточного |

| | |административного округа города Москвы "Озелененная|

| | |территория мкр. 39Б Люблино". |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

|11 |Изменение границ охранной зоны |Не требуется |

| |объектов культурного наследия | |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

|12 |Изменение зоны планируемого |Требуется (План межевания территории) |

| |развития линейного объекта | |

| |улично-дорожной сети | |

|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|

 

3. ПЕРЕЧЕНЬ ЗОН ПЛАНИРУЕМОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ

КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

 

|-----|-------|----------------|---------------------------|------------------------------|

|N |N на |Назначение зоны |Наименование объекта | Характеристики объекта |

|п/п |плане |планируемого | | |

| | |размещения | | |

| | | | |------------|-----------------|

| | | | |Площадь, |Протяженность, м |

| | | | |кв. м | |

|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |

|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|

|1 |1 |зона |Нижегородская улица |828125,0 | |

| | |планируемого |Рязанский проспект | | |

| | |размещения |Лермонтовский проспект | | |

| | |наземного | | | |

| | |сооружения | | | |

|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|

|2 |2 |зона |Подземный пешеходный |15902,2 | |

| | |планируемого |переход на пересечении | | |

| | |размещения |Нижегородской улицы и | | |

| | |подземного |Абельмановской улицы | | |

| | |сооружения | | | |

|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|

|3 |3 |зона |Подземный пешеходный |2643,0 | |

| | |планируемого |переход в створе дома по | | |

| | |размещения |адресу: Нижегородская | | |

| | |подземного |улица, дом 5 | | |

| | |сооружения | | | |

|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|

|4 |4 |зона |Подземный пешеходный |2895,3 | |

| | |планируемого |переход в створе дома по | | |

| | |размещения |адресу: Нижегородская | | |

| | |подземного |улица, дом 9 | | |

| | |сооружения | | | |

|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|

|5 |5 |зона |Подземный пешеходный |4437,8 | |

| | |планируемого |переход в створе дома по | | |

| | |размещения |адресу: Нижегородская | | |

| | |подземного |улица, дом 13 | | |

| | |сооружения | | | |

|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|

|6 |6 |зона |Подземный пешеходный |9591,4 | |

| | |планируемого |переход (реконструкция в | | |

| | |размещения |связи с расширением | | |

| | |подземного |проезжей части улицы) в | | |

| | |сооружения |створе дома по адресу: | | |

| | | |Нижегородская улица, дом 52| | |

|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|

|7 |7 |зона |Подземный пешеходной |9576,9 | |

| | |планируемого |переход по Рязанскому | | |

| | |размещения |проспекту, на пересечении с| | |

| | |подземного |улицей Сормовской | | |

| | |сооружения | | | |

|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|

|8 |8 |зона |Подземный пешеходный |2812,8 | |

| | |планируемого |переход в створе дома по | | |

| | |размещения |адресу: Нижегородская | | |

| | |подземного |улица, дом 92 | | |

| | |сооружения | | | |

|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|

|9 |9 |зона |Подземный пешеходный |7441,1 | |

| | |планируемого |переход у Свято-Троицкого | | |

| | |размещения |храма, в замен | | |

| | |подземного |существующего наземного | | |

| | |сооружения |пешеходного перехода | | |

|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|

|10 |10 |зона |Подземный пешеходный |2367,7 | |

| | |планируемого |переход (реконструкция в | | |

| | |размещения |связи с расширением | | |

| | |подземного |проезжей части улицы) в | | |

| | |сооружения |створе дома по адресу: | | |

| | | |Рязанский проспект, | | |

| | | |владение 7 | | |

|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|

|11 |11 |зона |Подземный пешеходный |8647,6 | |

| | |планируемого |переход на пересечении | | |

| | |размещения |Рязанского проспекта и | | |

| | |подземного |улицы Паперника, в замен | | |

| | |сооружения |существующего подземного | | |

| | | |пешеходного перехода | | |

|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|

|12 |12 |зона |Подземный пешеходный |3849,7 | |

| | |планируемого |переход в створе дома по | | |

| | |размещения |адресу: Рязанский проспект,| | |

| | |подземного |дом 85, в замен | | |

| | |сооружения |существующего подземного | | |

| | | |пешеходного перехода | | |

|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|

|13 |13 |зона |Подземный пешеходный |5774,8 | |

| | |планируемого |переход в створе дома по | | |

| | |размещения |адресу: Рязанский проспект,| | |

| | |подземного |дом 91 | | |

| | |сооружения | | | |

|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|

|14 |14 |зона |Подземный пешеходный |4740,1 | |

| | |планируемого |перехода по Рязанскому | | |

| | |размещения |проспекту, в створе дома по| | |

| | |подземного |адресу: Рязанский проспект,| | |

| | |сооружения |дом 70, стр.1 | | |

|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|

|15 |15 |зона |Надземный пешеходный |12669,5 | |

| | |планируемого |переход на пересечении | | |

| | |размещения |Рязанского проспекта и | | |

| | |надземного |Ташкентской улицы | | |

| | |сооружения | | | |

|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|

|16 |16 |зона |Эстакада по оси |4253,8 |217,3 |

| | |планируемого |Нижегородской улицы, на | | |

| | |размещения |пересечении с | | |

| | |надземного |Новохохловской улицей | | |

| | |сооружения | | | |

|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|

|17 |17 |зона |Разворотная эстакада перед |2517,1 |207,2 |

| | |планируемого |МК МЖД | | |

| | |размещения | | | |

| | |надземного | | | |

| | |сооружения | | | |

|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|

|18 |18 |зона |Эстакада по прямому ходу |2159,8 |90,0 |

| | |планируемого |Рязанского проспекта на | | |

| | |размещения |пересечении с 2-м Вязовским| | |

| | |надземного |проездом - Луховицкой | | |

| | |сооружения |улицей | | |

|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|

|19 |19 |зона |Эстакада по прямому ходу |2479,7 |104,7 |

| | |планируемого |Рязанского проспекта на | | |

| | |размещения |пересечении с Окской | | |

| | |надземного |улицей - улицей Паперника | | |

| | |сооружения | | | |

|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|

|20 |20 |зона |Тоннель по оси Рязанского |2119,9 |89,7 |

| | |планируемого |проспекта, на пересечении с| | |

| | |размещения |Ташкентской улицей - улицей| | |

| | |подземного |Хлобыстова | | |

| | |сооружения | | | |

|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|

|21 |21 |зона |Надземный пешеходный |6159,9 | |

| | |планируемого |переход в створе домов по | | |

| | |размещения |адресу: Рязанский проспект,| | |

| | |надземного |дом 80. корп.1 и дом 82, | | |

| | |сооружения |корп.1 | | |

|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|

|22 |22 |зона |Подземный пешеходный |8647,6 | |

| | |планируемого |переход по улице Паперника | | |

| | |размещения |на пересечении с Рязанским | | |

| | |подземного |проспектом, в замен | | |

| | |сооружения |существующего подземного | | |

| | | |пешеходного перехода | | |

|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|

|23 |23 |зона |Подземный пешеходный |5816,7 | |

| | |планируемого |переход в створе дома по | | |

| | |размещения |адресу: Лермонтовский | | |

| | |подземного |проспект, дом 4, корп.1 | | |

| | |сооружения | | | |

|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|

|24 |24 |зона |Подземный пешеходный |5625,1 | |

| | |планируемого |переход в створе дома по | | |

| | |размещения |адресу: Лермонтовский | | |

| | |подземного |проспект, дом 8, корп.1, | | |

| | |сооружения |совмещенный с западным | | |

| | | |вестибюлем станции | | |

| | | |метрополитена | | |

| | | |"Лермонтовский проспект" | | |

|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|

|25 |25 |зона |Подземный пешеходный |11241,4 | |

| | |планируемого |переходе створе дома по | | |

| | |размещения |адресу: Лермонтовский | | |

| | |подземного |проспект, дом 10, корп.1 и| | |

| | |сооружения |на пересечении с Хвалынским| | |

| | | |бульваром, совмещенный с | | |

| | | |восточным вестибюлем | | |

| | | |станции метрополитена | | |

| | | |"Лермонтовский проспект" | | |

|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|

|26 |26 |зона |Эстакада по оси |1117,2 |62,0 |

| | |планируемого |Лермонтовского проспекта, | | |

| | |размещения |на пересечении с Привольной| | |

| | |надземного |улицей | | |

| | |сооружения | | | |

|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|

 

4. ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, УСТАНОВЛЕННЫХ

ПРОЕКТОМ МЕЖЕВАНИЯ

 

(См. подлинник)

 

 

 

Приложение 2

к постановлению Правительства Москвы

от 13 ноября 2013 г.

N 740-ПП

 

 

Схема границ объекта природного комплекса N 21

Юго-Восточного административного округа города Москвы

"Озелененная территория по Нижегородской улице"

 

(См. подлинник)

 

 

 

Приложение 3

к постановлению Правительства Москвы

от 13 ноября 2013 г.

N 740-ПП

 

 

Схема границ объекта природного комплекса N 43в Юго-Восточного

административного округа города Москвы "Озелененная территория

напротив вл.93, к.1 по Рязанскому проспекту"

 

(См. подлинник)

 

 

 

Приложение 4

к постановлению Правительства Москвы

от 13 ноября 2013 г.

N 740-ПП

 

 

Схема границ объекта природного комплекса N 85а Юго-Восточного

административного округа города Москвы "Озелененная территория

вдоль Лермонтовского проспекта между Хвалынским бульваром и 4-м

Люберецким проездом"

 

(См. подлинник)

 

 

 

Приложение 5

к постановлению Правительства Москвы

от 13 ноября 2013 г.

N 740-ПП

 

 

Схема границ объекта природного комплекса N 122б

Юго-Восточного административного округа города Москвы

"Озелененная территория мкр 39Б Люблино"

 

(См. подлинник)

 

 

 

Приложение 6

к постановлению Правительства Москвы

от 13 ноября 2013 г.

N 740-ПП

 

 

Внесение изменений в приложение 1

к постановлению Правительства Москвы

от 19 января 1999 г. N 38

 

ПЕРЕЧЕНЬ

территорий природного комплекса г. Москвы

(кроме особо охраняемых природных территорий и объектов

Природного комплекса Центрального административного округа)

 

|-------|----------------------------------------|---------------------------|-----------|

|NN |Наименование территорий и объектов |NN режимов регулирования |Площадь, га|

|объекта|Природного комплекса |градостроительной | |

|на | |деятельности | |

|плане | | | |

|-------|----------------------------------------|---------------------------|-----------|

|1 |2 |3 |4 |

|-------|----------------------------------------|---------------------------|-----------|

| Юго-Восточный АО |

|-------|----------------------------------------|---------------------------|-----------|

|21 |Озелененная территория по Нижегородской |Озелененная территория |1,88 |

| |улице |специального назначения | |

|-------|----------------------------------------|---------------------------|-----------|

|43в |Озелененная территория напротив вл.93, |Озелененная территория |0,27 |

| |к.1 по Рязанскому проспекту |специального назначения | |

|-------|----------------------------------------|---------------------------|-----------|

|85а |Озелененная территория вдоль |Озелененная территория |1,634 |

| |Лермонтовского проспекта между |специального назначения | |

| |Хвалынским бульваром и 4-м Люберецким | | |

| |проездом | | |

|-------|----------------------------------------|---------------------------|-----------|

|122б |Озелененная территория мкр. 39Б Люблино |Озелененная территория |3,27 |

| | |общего пользования | |

|-------|----------------------------------------|---------------------------|-----------|

 

Постановление Правительства Москвы "Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети -Рязанского проспекта от Садового кольца до границы с Московской областью (1, 2 этапы)" от 13.11.2013 N 740-ПП