Постановление Правительства Москвы от 13.11.2013 N 740-ПП "Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети -Рязанского проспекта от Садового кольца до границы с Московской областью (1, 2 этапы)"
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2013 года N 740-ПП
Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта
улично-дорожной сети - Рязанского проспекта от Садового кольца
до границы с Московской областью (1, 2 этапы)
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской
Федерации, Градостроительным кодексом города Москвы и
постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2010 г. N 270-ПП
"Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки,
согласования и представления на утверждение проектов планировки
территорий в городе Москве" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить проект планировки участка линейного объекта
улично-дорожной сети - Рязанского проспекта от Садового кольца до
границы с Московской областью (1, 2 этапы) согласно приложению 1 к
настоящему постановлению.
2. Присвоить объекту природного комплекса N 21 Юго-Восточного
административного округа города Москвы "Бульвар по Нижегородской
ул." новое наименование "Озелененная территория по Нижегородской
улице" и установить границы объекта, исключив из его состава
участок территории площадью 2,12 га, согласно приложению 2 к
настоящему постановлению.
3. Установить границы объекта природного комплекса N 85а
Юго-Восточного административного округа города Москвы "Озелененная
территория вдоль Лермонтовского проспекта между Хвалынским
бульваром и 4-м Люберецким проездом", исключив из его состава
участок территории площадью 0,095 га и включив в его состав участок
территории площадью 0,114 га, согласно приложению 4 к настоящему
постановлению.
4. Установить границы объекта природного комплекса N 122б
Юго-Восточного административного округа города Москвы "Озелененная
территория мкр.39Б Люблино", включив в его состав участок
территории площадью 2,07 га, согласно приложению 5 к настоящему
постановлению
5. Включить в состав природных и озелененных территорий
Юго-Восточного административного округа города Москвы участок
территории площадью 0,27 га, образовав объект природного комплекса
N 43в "Озелененная территория напротив вл.93, к.1 по Рязанскому
проспекту", и установить его границы согласно приложению 3 к
настоящему постановлению.
6. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 19
января 1999 г. N 38 "О проектных предложениях по установлению
границ Природного комплекса с их описанием и закреплением актами
красных линий" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 12
января 2010 г. N 12-ПП, от 17 июля 2012 г. N 336-ПП, от 20 августа
2013 г. N 551-ПП):
6.1. Пункты 21, 85а, 122б раздела "Юго-Восточный АО"
приложения 1 к постановлению изложить в редакции согласно
приложению 6 к настоящему постановлению.
6.2. Дополнить раздел "Юго-Восточный АО" приложения 1 к
постановлению пунктом 43в в редакции согласно приложению 6 к
настоящему постановлению.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам
градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.
Мэр Москвы С.С.Собянин
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 13 ноября 2013 г.
N 740-ПП
ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ
участка линейного объекта улично-дорожной
сети - Рязанского проспекта от Садового кольца до границы
с Московской областью (1, 2 этапы)
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной
сети Рязанского проспекта от Садового кольца до границы с
Московской областью (1, 2 этапы) выполнен в соответствии с
распоряжением Москомархитектуры от 6 июня 2012 г. N 37 "О
подготовке проектов планировки участков линейных объектов
улично-дорожной сети".
Реконструкция Рязанского проспекта (Таганская улица,
Нижегородская улица, Рязанский проспект и Лермонтовский проспект)
между Садовым кольцом и границей города Москвы (Хвалынский
бульвар), является одним из мероприятий общегородской программы
дорожно-мостового строительства в городе Москве, направленной на
улучшение условий движения транспорта на улично-дорожной сети.
Согласно структуре магистралей Генерального плана города
Москвы Рязанский проспект на участке между Садовым кольцом и
Третьим транспортным кольцом (ТТК) и на участке между ТТК и МКАД -
является магистральной улицей общегородского значения II класса.
На всем протяжении рассматриваемую трассу пересекает ряд
кольцевых и поперечных магистралей, обеспечивающих связи с другими
секторами города:
- магистральная улица общегородского значения I класса
центра - Садовое кольцо;
- 3 магистральных улицы общегородского значения I класса:
Третье транспортное кольцо, проектируемая магистраль (включающая в
себя пересечение с МК МЖД) и МКАД;
- 6 магистральных улиц общегородского значения II класса:
Абельмановская улица, Большая Андроньевская улица, 2-ой
Грайвороновский проезд, 2-ой Вязовский проезд - Луховицкая улица,
Окская улица - улица Паперника, улица Хлобыстова - Ташкентская
улица;
- 4 магистральные улицы районного значения: улица Рогожский
Вал, проектируемый проезд N 3420 - Газгольдерная улица, улица
Академика Скрябина, Привольная улица.
Рязанский проспект играет роль одного из главных радиальных
направлений юго-восточного сектора города, обеспечивая транспортное
обслуживание не только прилегающей территории, но и районов
расположенных за МКАД - Люберцы, Жуковский и т.д. Таким образом,
загруженность Рязанского проспекта определяется в значительной
степени транспортными потоками, связанными с обслуживанием
вышеперечисленных районов.
Рассматриваемую магистраль можно условно разделить на
следующие участки:
- Таганская улица от Таганской площади до площади
Абельмановской Заставы - протяженность составляет 1200 м. Ширина в
красных линиях равна 28,0 м, которая включает проезжую часть
шириной 19,5 - 20,0 м, по 2-4 полосы 3,5 - 3,75 м с односторонним
движением от центра и полосу городского наземного пассажирского
транспорта (далее - ГНПТ) шириной 4,0 - 4,5 м - к центру;
- Нижегородская улица от Абельмановской заставы до Малого
кольца МЖД (3550 м). До 3-го Транспортного кольца ширина в красных
линиях составляет 42,0 м, с шириной проезжей части 24,5 м (6 полос
движения по 3,5 м в двух направлениях). Далее ширина в красных
линиях увеличивается до 73,0 м и включает проезжую часть шириной
24,0 м (6 полос по 3,75 м в двух направлениях) и 33-метровую полосу
природного комплекса (режим 2,4) с южной стороны;
- у примыкания улица Нижняя Хохловка на отстойно-разворотной
площадке (1250 кв. м) кольцуются автобусы маршрута N 143.
- участок прохождения под Малым кольцом МЖД проезжая часть
составляет 35,0м (8 полос в двух направлениях), Рязанский проспект
от Малого кольца МЖД до Окской улицы составляет протяженность 3790
м;
- до Карачаровского путепровода, над железнодорожной веткой
"Бойня-Перово", ширина магистрали в красных линиях составляет
73,0 м, проезжая часть - 25,0 м на 6 полос движения (по 3,75 м) в
оба направления. Карачаровский путепровод шириной в красных линиях
30,1 м, включает 26-ти метровую проезжую часть (6 полос движения в
двух направлениях), тротуары по 1,5 м и бордюр по 0,8 м. По
направлению из центра в область, вдоль пандуса путепровода
построены проезды для левых и правых поворотов, а также разворота.
На проезде с северной стороны расположена конечная станция трех
маршрутов ГНПТ (автобуса N 805 и троллейбуса N 16, 26). Проезжая
часть проезда рассчитана на 5 полос движения, в т. ч - 2 полосы
движения по направлению к центру и 3 полосы движения - от центра.
Проезд с южной стороны имеет по 2 полосы движения в каждом
направлении. В сторону центра из области построены аналогичные
элементы развязки;
- ширина участка магистрали от Карачаровского путепровода до
Окской улицы в красных линиях колеблется от 84,0 м до 90 м.
Основная проезжая часть шириной 31,0 м построена на 8 полос
движения в двух направлениях по 3,3 м. На отдельных участках
имеются боковые проезды с организацией одностороннего движения на 2
полосы;
- Рязанский проспект от Окской улицы до развязки с МКАД (до
Самарского бульвара) длиной 3160 м, имеет ширину в красных линиях
равную 77 м;
- проезжая часть, основного направления рассматриваемой
магистрали, до улицы Академика Скрябина, шириной 29 м, построена на
8 полос движения (3,5 м в оба направления) и боковой проезд с южной
стороны - на 2 полосы, с организацией одностороннего движения
транспорта;
- проезжая часть от улицы Академика Скрябина до Сормовской
улицы составляет 19,0 м (5 полос движения в оба направления), а с
южной стороны параллельно ей следует внутриквартальный проезд с
шириной проезжей части 5,0 м
- между Сормовской улицей и Самаркандским бульваром проезжая
часть Рязанского проспекта составляет 4 полосы движения в оба
направления;
- Лермонтовский проспект от развязки с МКАД до Хвалынского
бульвара протяженностью 1830 м. Магистраль проходит под
путепроводом МКАД и ее проезжая часть составляет 34,0 м (8 полос в
обоих направлениях по 3,75 м с учетом переходно-скоростных полос);
- Лермонтовский проспект от МКАД до Привольной улицы рассчитан
на 6 полос движения, за исключением участка от Привольной ул. до
Хвалынского бульвара, где ширина проезжей части составляет 16,0 м и
рассчитан на 4 полосы движения по 3,75 м. С южной стороны, на
рассматриваемом участке, построен боковой проезд на две полосы, с
организацией одностороннего движения от центра.
Проектом планировки предусматриваются следующие транспортные -
планировочные решения на рассматриваемом участке:
1) строительство искусственных сооружений:
- эстакада по оси Нижегородской улицы на пересечении с
Новохохловской улицей (длина пролетного строения 217,3 м, длина
пандусных съездов 424,5 м);
- разворотная эстакада (по направлению из области в центр)
перед МК МЖД (длина пролетного строения 210,0 м, длина пандусных
съездов 153,0 м);
- эстакада по оси Рязанского проспекта на пересечении со 2-м
Вязовским проездом - Луховицкой улицей (длина пролетного строения
90,0 м, длина пандусных съездов 480,0 м);
- эстакада по оси Рязанского проспекта на пересечении с Окской
улицей - улицей Паперника (длина пролетного строения 105,0 м, длина
пандусных съездов 480,0 м);
- тоннель по оси Рязанского проспекта на пересечении с
Ташкентской улицей - улицей Хлобыстова (длина перекрытой части 90,0
м, длина пандусных съездов 557,6 м);
- эстакада по оси Лермонтовского проспекта на пересечении с
Привольной улицей (длина пролетного строения 62,0 м, длина
пандусных съездов 416,0 м);
2) Строительство подземных пешеходных переходов:
- на пересечении Нижегородской улицы и Абельмановской улицы;
- по Нижегородской улице, в створе дома по адресу:
Нижегородская ул., д.5;
- по Нижегородской улице в створе дома по адресу:
Нижегородская ул., д.9;
- по Нижегородской улице, в створе дома по адресу:
Нижегородская ул., д.13;
- по Нижегородской улице в створе дома по адресу:
Нижегородская ул., д.92;
- по Нижегородской улице у Свято-Троицкого храма, вместо
существующего наземного пешеходного перехода;
- по Рязанскому проспекту, на пересечении с улицей Паперника,
вместо существующего подземного пешеходного перехода;
- по улице Паперника, вместо существующего подземного
пешеходного перехода, на пересечении с Рязанским проспектом;
- по Рязанскому проспекту, в створе дома по адресу: Рязанский
пр-т, д.70, стр.1 вместо существующего подземного пешеходного
перехода;
- по Рязанскому проспекту, в створе дома по адресу: Рязанский
пр-т, д.85, вместо существующего подземного пешеходного перехода;
- по Рязанскому проспекту, в створе дома по адресу: Рязанский
пр-т, д.91;
- по Рязанскому проспекту, на пересечении с улицей Сормовская;
- по Лермонтовскому проспекту, в створе дома по адресу:
Лермонтовский проспект, д.4, корп.1;
- по Лермонтовскому проспекту, в створе дома по адресу:
Лермонтовский проспект, д.8, корп.1, совмещенный с западным
вестибюлем станции метрополитена "Лермонтовский проспект"
Таганско-Краснопресненской линии;
- по Лермонтовскому проспекту, в створе дома по адресу:
Лермонтовский проспект, д.10, корп.1 и на пересечении с Хвалынским
бульваром, совмещенный с восточным вестибюлем станции метрополитена
"Лермонтовский проспект" Таганско-Краснопресненской линии;
3) строительство надземных пешеходных переходов:
- по Рязанскому проспекту на пересечении с Ташкентской улицей;
- по Рязанскому проспекту в створе домов, расположенных по
адресу: Рязанский проспект, д.80, корп.1 и д.82, корп.1, вместо
ликвидируемого надземного пешеходного перехода у остановки
городского наземного транспорта "Электродепо";
4) реконструкция подземных пешеходных переходов в связи с
локальными уширениями проезжей части:
- по Нижегородской улице, в створе дома по адресу:
Нижегородская ул., д.52;
- по Рязанскому проспекту, в створе дома по адресу: Рязанский
пр-т, вл.7;
5) ликвидация подземного пешеходного перехода у остановки
городского общественного транспорта "Университет управления - Метро
"Выхино"";
6) строительство боковых проездов вдоль рассматриваемой
магистрали:
- по Нижегородской улице, на участке от съезда с Третьего
транспортного кольца до дома N 80 (вдоль проектируемой эстакады на
пересечении Новохохловской улицей) (длина бокового проезда 878,0 м,
ширина 8,0 м (2 полосы движения);
- по Рязанскому проспекту в створе ТЦ "Ашан город" -
проектируемая разворотная эстакада (длина бокового проезда 268,5 м,
ширина 7,5 м (2 полосы движения);
- по Рязанскому проспекту на участке между левоповоротной
эстакадой и домом N 4 (длина бокового проезда 1065,0 м, ширина
10,5 - 14,0 м (3-4 полосы движения);
- по Рязанскому проспекту на участке от дома N 14 до 2-го
Вязовского проезда (длина бокового проезда 484,0 м, ширина 10,5 м
(3 полосы движения);
- по Рязанскому проспекту на участке от улицы Паперника до
дома N 61 (длина бокового проезда 360,0 м, ширина 10,5 м (3 полосы
движения);
- по Рязанскому проспекту вдоль проектируемого тоннеля на
пересечении с улицей Ташкентская (с обеих сторон искусственного
сооружения, длина бокового проезда (обоих) 1830,0 м, ширина 10,5 м
(3 полосы движения);
- по Лермонтовскому проспекту вдоль проектируемой эстакады на
пресечении с Привольной улицей (с обеих сторон искусственного
сооружения, с северной стороны: длина бокового проезда 609,5 м,
ширина 14,0 м (4 полосы движения), с южной стороны: длина бокового
проезда 478,0 м, ширина 11,0 - 14,0 м, 3-4 полосы движения);
- по Лермонтовскому проспекту на участке от границы с
Московской областью до дома, расположенного по адресу:
Лермонтовский проспект, дом 83 (при движении из области, длина
бокового проезда 700,0 м, ширина 10,5 м (3 полосы движения);
- по Лермонтовскому проспекту на участке между домом,
расположенным по адресу: Лермонтовский проспект, дом 8, корп.1 и
Хвалынским бульваром (при движении из центра, длина бокового
проезда 250,5 м, ширина 10,5 м (3 полосы движения);
7) реконструкция основной проезжей части рассматриваемой
магистрали:
- по Таганской улице: на пересечении с Большой Андроньевской
улицей - 192 кв. м.
- по Нижегородской улице: на пересечении с улицей Рогожский
Вал - 60 кв. м; на участке между домом N80 и МК МЖД - 5 280 кв. м;
- по Рязанскому проспекту: в створе в створе дома N 7 - 360
кв. м; на участке от дома N 2 до Карачаровской эстакады - 2500 кв.
м; на участке от дома N 36 до дома N 72 - 13 630 кв. м; на участке
от улицы Вострухина до дома N 89 - 860 кв. м; на участке между
проектируемой эстакадой и домом по адресу: Лермонтовский проспект,
д.8, корп 1 - 3574 кв. м;
8) реконструкция боковых проездов Рязанского проспекта:
- в створе домов N 49, 51, 53 - 790 кв. м;
- в створе дома N 55 - 190 кв. м;
- в створе домов N 57, 59 - 520 кв. м;
- на участке от 2-го вязовского проезда до Окской улицы - 3220
кв. м;
- в створе дома N 61 - 1820 кв. м;
- в районе пересечения с улицами Паперника и Окская - 6 140
кв. м;
- на участке от Хвалынского бульвара до границы с Московской
областью - 483 кв. м;
9) реконструкция прилегающей улично-дорожной сети:
- Абельмановской улицы - 510 кв. м;
- улицы Рогожский Вал - 300 кв. м;
- 3-й Истринской улицы - 270 кв. м;
- улицы Паперника - 250 кв. м;
- в створе дома N 61 - 1820 кв. м;
- Привольной улицы - 470 кв. м;
10) формирование 3-х транспортно-пересадочных узлов (ТПУ):
- формирование транспорно-пересадочного узла (ТПУ) "Рязанская"
намечено в зоне остановочного пункта на МК МЖД и новой станции
метрополитена "Нижегородская" на Третьем пересадочном контуре. В
составе ТПУ планируется размещение перехватывающей парковки
емкостью 1000 маш.мест;
- формирование транспорно-пересадочного узла (ТПУ) у станции
метрополитена "Выхино" (станция метрополитена, платформа
пригородного железнодорожного сообщения, паркинг, ОРП, внеуличные
пешеходные переходы между ними);
- формирование транспорно-пересадочного узла (ТПУ) "Косино" у
станции метрополитена "Лермонтовский проспект"
Таганско-Краснопресненской линии метрополитена и "Косино"
(проектируемая станция) Кожуховской линии метрополитена (станции
метрополитена, платформа пригородного железнодорожного сообщения,
паркинг, ОРП, внеуличные пешеходные переходы между ними).
Для реализации настоящего проекта потребуется:
- строительство новых магистральных инженерных коммуникаций и
переустройство магистральных инженерных коммуникаций в зоне нового
дорожного строительства;
- согласно проектным решениям потребуется корректировка
красных линий Рязанского проспекта (Таганская улица, Нижегородская
улица, Рязанский проспект) и одновременно корректировка границ и
площадей, с последующим подбором компенсационных участков, объектов
комплекса природных и озелененных территорий по границе зоны
планируемого размещения наземных сооружений;
- реконструкция Рязанского проспекта потребует изъятия
земельных участков и ограничений по использованию участков
землепользователей, прилегающих к рассматриваемой территории.
2. ОСНОВНЫЕ ПЛАНИРОВОЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ
УЧАСТКА ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|N п/п |Перечень основных требований |Содержание требований |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|1 |2 |3 |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|1 |Основание разработки проекта |1. Закон города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 |
| |планировки |"О Генеральном плане города Москвы" |
| | |2. Распоряжение Москомархитектуры от 6 июня 2012 г. |
| | |N 37 "О подготовке проектов планировки участков |
| | |линейных объектов улично-дорожной сети" |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Перечень проектов, выполненных |нет |
| |на прилегающую территорию | |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|3 |Категория линейного объекта |Рязанский проспект - магистральная улица |
| | |общегородского значения II класса |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|4 |Вид работ |Реконструкция, новое строительство |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|5 |Краткое описание транс- |Реконструкция Рязанского проспекта (Таганская улица, |
| |портно-планировочного решения |Нижегородская улица, Рязанский проспект и |
| | |Лермонтовский проспект) со строительством |
| | |транспортных сооружений по основным перегруженным |
| | |направлениям |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|6 |Планировочные показатели |Рязанского проспекта |
| |линейного объекта | |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|6.1 |Участки магистралей |Реконструкция |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|6.1.1 |Протяженность трассы по |13800 м |
| |основному направлению | |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Количество полос движения по |2-4 полосы движения в каждом направлении |
| |основному ходу | |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Ширина проезжей части |19,0 м - 29,5 м в бортах |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Разделение транспортных потоков|Полоса безопасности в разметке |
| |по направлениям | |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Полосы безопасности |1,0 м |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Выделенная полоса для наземного|Предусматривается |
| |пассажирского транспорта | |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|6.1.2 |Боковые проезды | |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Ширина проезжей части бокового |7,5 м - 14,0 м в бортах |
| |проезда | |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Количество полос движения |2-4 полосы в одном направлении, движение|
| | |одностороннее |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Полосы безопасности |Не предусматриваются |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Движение наземного|Предусматривается |
| |общественного транспорта | |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Остановочные пункты|Заездные "карманы" глубиной 2,0 м и длиной от 40,0 до|
| |общественного транспорта |120,0 м |
| | |Посадочные площадки на остановках общественного|
| | |транспорта - шириной по 3,0 м, с площадками под|
| | |павильоны ожидания размером 2,0х5,0 м |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|6.2 |Транспортные сооружения | |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|6.2.1 |Транспортное сооружение -|Новое строительство |
| |эстакада | |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Тип сооружения |Автодорожная эстакада по прямому ходу Нижегородской|
| | |улицы на пересечении с Новохохловской улицей |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Протяженность сооружения |Длина пролетного строения - 217,3 м Длина пандусных |
| | |съездов - 425,5 м |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Количество полос движения по|2 полосы движения в каждом направлении |
| |основному ходу | |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Ширина проезжей части по|19,0 м в бортах |
| |основному ходу | |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Полосы безопасности |1,0 м |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Габарит транспортного|Установлен в соответствии с техническим условиями ГУП|
| |сооружения |"Гормост" |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Использование нодэстакадного |Организация поворотов для автомобильного транспорта с|
| |пространства |обеспечением высотного габарита в соответствии с ТУ|
| | |ГУП "Гормост" |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Боковые проезды | |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Ширина проезжей части бокового|10,5 м в бортах |
| |проезда | |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Количество полос движения |3 полосы в одном направлении, движение одностороннее |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Полосы безопасности |Не предусматриваются |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Движение наземного|Предусматривается |
| |общественного транспорта | |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Остановочные пункты|Заездные "карманы" глубиной 2,0 м и длиной от 40,0 до|
| |общественного транспорта |120,0 м |
| | |Посадочные площадки на остановках общественного |
| | |транспорта - шириной по 3,0 м, с площадками под|
| | |павильоны ожидания размером 2,0x5,0 м |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|6.2.2 |Транспортное сооружение -|Новое строительство |
| |эстакада | |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Тип сооружения |Автодорожная разворотная эстакада (по направлению из|
| | |области в центр) перед МК МЖД |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Протяженность сооружения |Длина пролетного строения - 210,0 м. Длина пандусных |
| | |съездов - 153,0 м |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Количество полос движения по|2 полосы движения |
| |основному ходу | |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Ширина проезжей части но|10,0 м в бортах |
| |основному ходу | |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Полосы безопасности |1,0 м |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Габарит транспортного|Установлен в соответствии с техническим условиями ГУН|
| |сооружения |"Гормост" |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Использование подэстакадного |Организация поворотов для автомобильного транспорта с|
| |пространства |обеспечением высотного габарита в соответствии с ТУ|
| | |ГУП "Гормост" |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|6.2.3 |Транспортное сооружение -|Новое строительство |
| |эстакада | |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Тип сооружения |Автодорожная эстакада по прямому ходу Рязанского|
| | |проспекта на пересечении с 2-м Вязовским проездом -|
| | |Луховицкой улицей |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Протяженность сооружения |Длина пролетного строения - 90,0 м Длина пандусных |
| | |съездов - 480,0 м |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Количество полос движения по|3 полосы движения в каждом направлении |
| |основному ходу | |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Ширина проезжей части по|25,0 м в бортах |
| |основному ходу | |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Полосы безопасности |1,0 м |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Габарит транспортного|Установлен в соответствии с техническим условиями ГУП|
| |сооружения |"Гормост" |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Использование подэстакадного |Организация поворотов для автомобильного транспорта с|
| |пространства |обеспечением высотного габарита в соответствии с ТУ|
| | |ГУП "Гормост" |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Боковые проезды | |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Ширина проезжей части бокового|10,5 м в бортах |
| |проезда | |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Количество полос движения |3 полосы в одном направлении, движение одностороннее |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Полосы безопасности |Не предусматриваются |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Движение наземного|Предусматривается |
| |общественного транспорта | |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Остановочные пункты|Заездные "карманы" глубиной 2,0 м и длиной от 40,0 до|
| |общественного транспорта |120,0 м; |
| | |Посадочные площадки на остановках общественного|
| | |транспорта - шириной по 3,0 м, с площадками под|
| | |павильоны ожидания размером 2,0х5,0 м |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|6.2.4 |Транспортное сооружение -|Новое строительство |
| |эстакада | |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Тип сооружения |Автодорожная эстакада по прямому ходу Рязанского|
| | |проспекта на пересечении с Окской улицей - улицей|
| | |Паперника |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Протяженность сооружения |Длина пролетного строения - 105,0 м Длина пандусных |
| | |съездов - 480,0 м |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Количество полос движения по|3 полосы движения в каждом направлении |
| |основному ходу | |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Ширина проезжей части по|25,0 м в бортах |
| |основному ходу | |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Полосы безопасности |1,0 м |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Габарит транспортного|Установлен в соответствии с техническим условиями ГУП|
| |сооружения |"Гормост" |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Использование подэстакадного |Организация поворотов для автомобильного транспорта с|
| |пространства |обеспечением высотного габарита в соответствии с ТУ|
| | |ГУП "Гормост" |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Боковые проезды | |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Ширина проезжей части бокового|10,5 м в бортах |
| |проезда | |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Количество полос движения |3 полосы в одном направлении, движение одностороннее |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Полосы безопасности |Не предусматриваются |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Движение наземного|Предусматривается |
| |общественного транспорта | |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Остановочные пункты|Заездные "карманы" глубиной 2,0 м и длиной от 40,0 до|
| |общественного транспорта |120,0 м |
| | |Посадочные площадки на остановках общественного|
| | |транспорта - шириной по 3,0 м, с площадками под|
| | |павильоны ожидания размером 2,0x5,0 м |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|6.2.5 |Транспортное сооружение -|Новое строительство |
| |тоннель | |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Тип сооружения |Автодорожный тоннель по прямому ходу Рязанского|
| | |проспекта на пересечении с Ташкентской улицей -|
| | |улицей Хлобыстова |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Протяженность сооружения |Длина перекрытой части - 90,0 м Длина пандусных |
| | |съездов - 557,6 м |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Количество полос движения по|3 полосы движения в каждом направлении |
| |основному ходу | |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Ширина проезжей части по|25,0 м в бортах |
| |основному ходу | |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Полосы безопасности |1,0 м |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Габарит транспортного|Установлен в соответствии с техническим условиями ГУП|
| |сооружения |"Гормост" |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Использование дневной|Организация поворотов для автомобильного транспорта |
| |поверхности над перекрытой| |
| |частью | |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Боковые проезды | |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Ширина проезжей части бокового|10,5 м в бортах |
| |проезда | |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Количество полос движения |3 полосы в одном направлении, движение одностороннее |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Полосы безопасности |Не предусматриваются |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Движение наземного|Предусматривается |
| |общественного транспорта | |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Остановочные пункты|Заездные "карманы" глубиной 2,0 м и длиной от 40,0 до|
| |общественного транспорта |120,0 м; |
| | |Посадочные площадки на остановках общественного|
| | |транспорта - шириной по 3,0 м, с площадками под|
| | |павильоны ожидания размером 2,0x5,0 м |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|6.2.6 |Транспортное сооружение -|Новое строительство |
| |эстакада | |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Тип сооружения |Автодорожная эстакада по прямому ходу Лермонтовского|
| | |проспекта на пересечении с Привольной улицей |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Протяженность сооружения |Длина пролетного строения - 62,0 м Длина пандусных |
| | |съездов - 416,0 м |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Количество полос движения по|2 полосы движения в каждом направлении |
| |основному ходу | |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Ширина проезжей части по|19,0 м в бортах |
| |основному ходу | |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Полосы безопасности |1,0 м |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Габарит транспортного|Установлен в соответствии с техническим условиями ГУП|
| |сооружения |"Гормост" |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Использование подэстакадного |Организация поворотов для автомобильного транспорта с|
| |пространства |обеспечением высотного габарита в соответствии с ТУ|
| | |ГУП "Гормост" |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Боковые проезды | |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Ширина проезжей части бокового|10,5 - 14,0 м в бортах |
| |проезда | |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Количество полос движения |3-4 полосы в одном направлении, движение|
| | |одностороннее |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Полосы безопасности |Не предусматриваются |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Движение наземного|Предусматривается |
| |общественного транспорта | |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
| |Остановочные пункты|Заездные "карманы" глубиной 2,0 м и длиной от 40,0 до|
| |общественного транспорта |120,0 м |
| | |Посадочные площадки на остановках общественного|
| | |транспорта - шириной по 3,0 м, с площадками под|
| | |павильоны ожидания размером 2,0x5,0 м |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|7. |Организапия движения транспорта|Средства организации движения транспорта и пешеходов,|
| |и пешеходов |в том числе для маломобильных групп населения в|
| | |соответствии со СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и|
| | |сооружений для маломобильных групп населения" и в|
| | |соответствии с ВСН 62-91* "Проектирование среды|
| | |жизнедеятельности с учетом потребности инвалидов и|
| | |маломобильных групп населения". В местах пересечения|
| | |пешеходных путей с проезжей частью улиц и дорог|
| | |предусматривается пониженный борт |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|7.1 |Светофорные объекты |На пересечении Нижегородской улицы с Новохохловской|
| | |улицей в подэстакадном пространстве с обеспечением|
| | |всех поворотов. |
| | |На пересечении Нижегородской улицы с Четырехдомным |
| | |переулком в подъэстакадном пространстве с|
| | |обеспечением движения с Нижегородской улицы на|
| | |Четырехдомный переулок, при движении из центра. На|
| | |пересечении Рязанского проспекта с 2-м Вязовским|
| | |проездом - Луховицкой улицей в подэстакадном|
| | |пространстве с обеспечением всех поворотов. На|
| | |пересечении Рязанского проспекта с Окской улицей -|
| | |улицей Паперника в подэстакадном пространстве с|
| | |обеспечением всех поворотов. |
| | |На пересечении Рязанского проспекта с Ташкентской|
| | |улицей - улицей Хлобыстова над перекрытой частью|
| | |тоннеля с обеспечением всех поворотов. На пересечении|
| | |Лермонтовского проспекта с Привольной улицей в|
| | |подэстакадном пространстве с обеспечением всех|
| | |поворотов. |
| | |На пересечении Лермонтовского проспекта с оттянутым|
| | |левым поворотом, при выезде с Хвалынского бульвара,|
| | |на границе с Московской областью |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|7.2 |Внеуличные пешеходные переходы |Строительство подземного пешеходного перехода на|
| | |пересечении Нижегородской улицы и Абельмановской|
| | |улицы. |
| | |Строительство подземного пешеходного перехода по|
| | |Нижегородской улице, в створе дома по адресу:|
| | |Нижегородская ул., д.5. |
| | |Строительство подземного пешеходного перехода по|
| | |Нижегородской улице в створе дома по адресу:|
| | |Нижегородская ул., д.9. |
| | |Строительство подземного пешеходного перехода по|
| | |Нижегородской улице, в створе дома по адресу:|
| | |Нижегородская ул., д.13. |
| | |Строительство подземного пешеходного перехода по|
| | |Нижегородской улице в створе дома по адресу:|
| | |Нижегородская ул., д.92. |
| | |Строительство подземного пешеходного перехода по|
| | |Нижегородской улице у Свято-Троицкого храма, вместо|
| | |существующего наземного пешеходного перехода. |
| | |Строительство подземного пешеходного перехода по|
| | |Рязанскому проспекту, на пересечении с улицей Па-|
| | |перника, вместо существующего подземного пешеходного|
| | |перехода. |
| | |Строительство подземного пешеходного перехода по|
| | |улице Паперника, вместо существующего подземного|
| | |пешеходного перехода, на пересечении с Рязанским|
| | |проспектом. |
| | |Строительство подземного пешеходного перехода по|
| | |Рязанскому проспекту, в створе дома по адресу:|
| | |Рязанский пр-т, д.70, стр.1 вместо существующего |
| | |подземного пешеходного перехода. Строительство|
| | |подземного пешеходного перехода по Рязанскому|
| | |проспекту, в створе дома по адресу: Рязанский пр-т,|
| | |д.85, вместо существующего подземного пешеходного|
| | |перехода. |
| | |Строительство подземного пешеходного перехода по|
| | |Рязанскому проспекту, в створе дома по адресу:|
| | |Рязанский пр-т, д.91. |
| | |- Строительство подземного пешеходного перехода по|
| | |Рязанскому проспекту, на пересечении с улицей|
| | |Сормовская. |
| | |Строительство подземного пешеходного перехода в |
| | |створе дома по адресу: Лермонтовский проспект, д.4, |
| | |корп.1. |
| | |Строительство подземного пешеходного перехода в |
| | |створе дома по адресу: Лермонтовский проспект, д.8, |
| | |корп.1, совмещенный с западным вестибюлем станции |
| | |метрополитена "Лермонтовский проспект" |
| | |Таганско-Краснопресненской линии. Строительство |
| | |подземного пешеходного перехода в створе дома по |
| | |адресу: Лермонтовский проспект, д.10, корп.1 и на |
| | |пересечении с Хвалынским бульваром, совмещенный с |
| | |восточным вестибюлем станции метрополитена |
| | |"Лермонтовский проспект" Таганско-Краснопресненской |
| | |линии. Строительство надземного пешеходного перехода |
| | |по Рязанскому проспекту на пересечении с Ташкентской |
| | |улицей. |
| | |Строительство надземного пешеходного перехода по|
| | |Рязанскому проспекту в створе домов расположенных по|
| | |адресу: Рязанский проспект, д.80, корп.1 и д.82,|
| | |корп.1, вместо ликвидируемого надземного пешеходного|
| | |перехода у остановки городского наземного транспорта|
| | |"Электродепо". Реконструкция подземного пешеходного|
| | |перехода по Нижегородской улице, в створе дома по|
| | |адресу: Нижегородская ул., д.52 (в связи с|
| | |локальными уширениями проезжей части). |
| | |Реконструкция подземного пешеходного перехода по|
| | |Рязанскому проспекту, в створе дома по адресу:|
| | |Рязанский пр-т, вл.7 (в связи с локальными уширения-|
| | |ми проезжей части). |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|8 |Привязка к существующей|Примыкание Рязанского проспекта к существующей|
| |улично-дорожной сети |проезжей части Новохохловской улицы, Окской улицы,|
| | |улицы Паперника, улицы Хлобыстова. Ташкентской улицы,|
| | |а также к МКАД с учетом "Территориальной схемы|
| | |развития территории прилегающей к МКАД" |
| | |Радиусы закругления на перекрестках и примыканиях,|
| | |где осуществляется движение общественного транспорта,|
| | |приняты не менее 15,0 м. Радиусы закругления в местах|
| | |примыкания съездов с прилегающей территории приняты|
| | |не менее 6,0 м, за исключением мест, где это|
| | |невозможно сделать из-за сложившейся застройки |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|9 |Установление технических зон|Требуется |
| |подземных коммуникаций | |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|10 |Изменения границ природных и |Требуется изменение границ объектов природного|
| |озелененных территорий |комплекса: |
| | |Присвоить объекту природного комплекса N 21|
| | |Юго-Восгочного административного округа города Москвы|
| | |"Бульвар по Нижегородской ул.", новое наименование|
| | |"Озелененная территория по Нижегородской улице" и|
| | |исключить из его состава участка территории площадью|
| | |2,12 га; |
| | |- N 85а Юго-Восточного административного округа|
| | |города Москвы "Озелененная территория вдоль|
| | |Лермонтовского проспекта между Хвалынским бульваром и|
| | |4-м Люберецким проездом" с исключением из его состава|
| | |участка территории площадью 0,095 га. |
| | |В целях компенсации территории, исключаемой из|
| | |состава объектов природного комплекса, включению в|
| | |состав природных и озелененных территорий Юго-|
| | |Восточного административного округа города Москвы|
| | |подлежит: |
| | |- участок территории площадью 0,27 га с образованием|
| | |нового объекта природного комплекса N 43 в|
| | |Юго-восточного административного округа города Москвы|
| | |"Озелененная территория напротив вл. 93, к.1 по|
| | |Рязанскому проспекту"; |
| | |- участок территории площадью 0,114 га с|
| | |установлением границы объекта природного комплекса|
| | |N 85а Юго-восточного административного округа города|
| | |Москвы "Озелененная территория вдоль Лермонтовского|
| | |проспекта между Хвалынским бульваром и 4-м Люберецким|
| | |проездом"; |
| | |- участок территории площадью 2,07 га с установлением|
| | |границ природного комплекса N 122б Юго-Восточного |
| | |административного округа города Москвы "Озелененная|
| | |территория мкр. 39Б Люблино". |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|11 |Изменение границ охранной зоны |Не требуется |
| |объектов культурного наследия | |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
|12 |Изменение зоны планируемого |Требуется (План межевания территории) |
| |развития линейного объекта | |
| |улично-дорожной сети | |
|-------|-------------------------------|-----------------------------------------------------|
3. ПЕРЕЧЕНЬ ЗОН ПЛАНИРУЕМОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
|-----|-------|----------------|---------------------------|------------------------------|
|N |N на |Назначение зоны |Наименование объекта | Характеристики объекта |
|п/п |плане |планируемого | | |
| | |размещения | | |
| | | | |------------|-----------------|
| | | | |Площадь, |Протяженность, м |
| | | | |кв. м | |
|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |
|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|
|1 |1 |зона |Нижегородская улица |828125,0 | |
| | |планируемого |Рязанский проспект | | |
| | |размещения |Лермонтовский проспект | | |
| | |наземного | | | |
| | |сооружения | | | |
|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|
|2 |2 |зона |Подземный пешеходный |15902,2 | |
| | |планируемого |переход на пересечении | | |
| | |размещения |Нижегородской улицы и | | |
| | |подземного |Абельмановской улицы | | |
| | |сооружения | | | |
|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|
|3 |3 |зона |Подземный пешеходный |2643,0 | |
| | |планируемого |переход в створе дома по | | |
| | |размещения |адресу: Нижегородская | | |
| | |подземного |улица, дом 5 | | |
| | |сооружения | | | |
|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|
|4 |4 |зона |Подземный пешеходный |2895,3 | |
| | |планируемого |переход в створе дома по | | |
| | |размещения |адресу: Нижегородская | | |
| | |подземного |улица, дом 9 | | |
| | |сооружения | | | |
|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|
|5 |5 |зона |Подземный пешеходный |4437,8 | |
| | |планируемого |переход в створе дома по | | |
| | |размещения |адресу: Нижегородская | | |
| | |подземного |улица, дом 13 | | |
| | |сооружения | | | |
|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|
|6 |6 |зона |Подземный пешеходный |9591,4 | |
| | |планируемого |переход (реконструкция в | | |
| | |размещения |связи с расширением | | |
| | |подземного |проезжей части улицы) в | | |
| | |сооружения |створе дома по адресу: | | |
| | | |Нижегородская улица, дом 52| | |
|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|
|7 |7 |зона |Подземный пешеходной |9576,9 | |
| | |планируемого |переход по Рязанскому | | |
| | |размещения |проспекту, на пересечении с| | |
| | |подземного |улицей Сормовской | | |
| | |сооружения | | | |
|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|
|8 |8 |зона |Подземный пешеходный |2812,8 | |
| | |планируемого |переход в створе дома по | | |
| | |размещения |адресу: Нижегородская | | |
| | |подземного |улица, дом 92 | | |
| | |сооружения | | | |
|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|
|9 |9 |зона |Подземный пешеходный |7441,1 | |
| | |планируемого |переход у Свято-Троицкого | | |
| | |размещения |храма, в замен | | |
| | |подземного |существующего наземного | | |
| | |сооружения |пешеходного перехода | | |
|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|
|10 |10 |зона |Подземный пешеходный |2367,7 | |
| | |планируемого |переход (реконструкция в | | |
| | |размещения |связи с расширением | | |
| | |подземного |проезжей части улицы) в | | |
| | |сооружения |створе дома по адресу: | | |
| | | |Рязанский проспект, | | |
| | | |владение 7 | | |
|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|
|11 |11 |зона |Подземный пешеходный |8647,6 | |
| | |планируемого |переход на пересечении | | |
| | |размещения |Рязанского проспекта и | | |
| | |подземного |улицы Паперника, в замен | | |
| | |сооружения |существующего подземного | | |
| | | |пешеходного перехода | | |
|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|
|12 |12 |зона |Подземный пешеходный |3849,7 | |
| | |планируемого |переход в створе дома по | | |
| | |размещения |адресу: Рязанский проспект,| | |
| | |подземного |дом 85, в замен | | |
| | |сооружения |существующего подземного | | |
| | | |пешеходного перехода | | |
|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|
|13 |13 |зона |Подземный пешеходный |5774,8 | |
| | |планируемого |переход в створе дома по | | |
| | |размещения |адресу: Рязанский проспект,| | |
| | |подземного |дом 91 | | |
| | |сооружения | | | |
|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|
|14 |14 |зона |Подземный пешеходный |4740,1 | |
| | |планируемого |перехода по Рязанскому | | |
| | |размещения |проспекту, в створе дома по| | |
| | |подземного |адресу: Рязанский проспект,| | |
| | |сооружения |дом 70, стр.1 | | |
|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|
|15 |15 |зона |Надземный пешеходный |12669,5 | |
| | |планируемого |переход на пересечении | | |
| | |размещения |Рязанского проспекта и | | |
| | |надземного |Ташкентской улицы | | |
| | |сооружения | | | |
|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|
|16 |16 |зона |Эстакада по оси |4253,8 |217,3 |
| | |планируемого |Нижегородской улицы, на | | |
| | |размещения |пересечении с | | |
| | |надземного |Новохохловской улицей | | |
| | |сооружения | | | |
|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|
|17 |17 |зона |Разворотная эстакада перед |2517,1 |207,2 |
| | |планируемого |МК МЖД | | |
| | |размещения | | | |
| | |надземного | | | |
| | |сооружения | | | |
|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|
|18 |18 |зона |Эстакада по прямому ходу |2159,8 |90,0 |
| | |планируемого |Рязанского проспекта на | | |
| | |размещения |пересечении с 2-м Вязовским| | |
| | |надземного |проездом - Луховицкой | | |
| | |сооружения |улицей | | |
|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|
|19 |19 |зона |Эстакада по прямому ходу |2479,7 |104,7 |
| | |планируемого |Рязанского проспекта на | | |
| | |размещения |пересечении с Окской | | |
| | |надземного |улицей - улицей Паперника | | |
| | |сооружения | | | |
|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|
|20 |20 |зона |Тоннель по оси Рязанского |2119,9 |89,7 |
| | |планируемого |проспекта, на пересечении с| | |
| | |размещения |Ташкентской улицей - улицей| | |
| | |подземного |Хлобыстова | | |
| | |сооружения | | | |
|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|
|21 |21 |зона |Надземный пешеходный |6159,9 | |
| | |планируемого |переход в створе домов по | | |
| | |размещения |адресу: Рязанский проспект,| | |
| | |надземного |дом 80. корп.1 и дом 82, | | |
| | |сооружения |корп.1 | | |
|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|
|22 |22 |зона |Подземный пешеходный |8647,6 | |
| | |планируемого |переход по улице Паперника | | |
| | |размещения |на пересечении с Рязанским | | |
| | |подземного |проспектом, в замен | | |
| | |сооружения |существующего подземного | | |
| | | |пешеходного перехода | | |
|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|
|23 |23 |зона |Подземный пешеходный |5816,7 | |
| | |планируемого |переход в створе дома по | | |
| | |размещения |адресу: Лермонтовский | | |
| | |подземного |проспект, дом 4, корп.1 | | |
| | |сооружения | | | |
|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|
|24 |24 |зона |Подземный пешеходный |5625,1 | |
| | |планируемого |переход в створе дома по | | |
| | |размещения |адресу: Лермонтовский | | |
| | |подземного |проспект, дом 8, корп.1, | | |
| | |сооружения |совмещенный с западным | | |
| | | |вестибюлем станции | | |
| | | |метрополитена | | |
| | | |"Лермонтовский проспект" | | |
|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|
|25 |25 |зона |Подземный пешеходный |11241,4 | |
| | |планируемого |переходе створе дома по | | |
| | |размещения |адресу: Лермонтовский | | |
| | |подземного |проспект, дом 10, корп.1 и| | |
| | |сооружения |на пересечении с Хвалынским| | |
| | | |бульваром, совмещенный с | | |
| | | |восточным вестибюлем | | |
| | | |станции метрополитена | | |
| | | |"Лермонтовский проспект" | | |
|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|
|26 |26 |зона |Эстакада по оси |1117,2 |62,0 |
| | |планируемого |Лермонтовского проспекта, | | |
| | |размещения |на пересечении с Привольной| | |
| | |надземного |улицей | | |
| | |сооружения | | | |
|-----|-------|----------------|---------------------------|------------|-----------------|
4. ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, УСТАНОВЛЕННЫХ
ПРОЕКТОМ МЕЖЕВАНИЯ
(См. подлинник)
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 13 ноября 2013 г.
N 740-ПП
Схема границ объекта природного комплекса N 21
Юго-Восточного административного округа города Москвы
"Озелененная территория по Нижегородской улице"
(См. подлинник)
Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 13 ноября 2013 г.
N 740-ПП
Схема границ объекта природного комплекса N 43в Юго-Восточного
административного округа города Москвы "Озелененная территория
напротив вл.93, к.1 по Рязанскому проспекту"
(См. подлинник)
Приложение 4
к постановлению Правительства Москвы
от 13 ноября 2013 г.
N 740-ПП
Схема границ объекта природного комплекса N 85а Юго-Восточного
административного округа города Москвы "Озелененная территория
вдоль Лермонтовского проспекта между Хвалынским бульваром и 4-м
Люберецким проездом"
(См. подлинник)
Приложение 5
к постановлению Правительства Москвы
от 13 ноября 2013 г.
N 740-ПП
Схема границ объекта природного комплекса N 122б
Юго-Восточного административного округа города Москвы
"Озелененная территория мкр 39Б Люблино"
(См. подлинник)
Приложение 6
к постановлению Правительства Москвы
от 13 ноября 2013 г.
N 740-ПП
Внесение изменений в приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 19 января 1999 г. N 38
ПЕРЕЧЕНЬ
территорий природного комплекса г. Москвы
(кроме особо охраняемых природных территорий и объектов
Природного комплекса Центрального административного округа)
|-------|----------------------------------------|---------------------------|-----------|
|NN |Наименование территорий и объектов |NN режимов регулирования |Площадь, га|
|объекта|Природного комплекса |градостроительной | |
|на | |деятельности | |
|плане | | | |
|-------|----------------------------------------|---------------------------|-----------|
|1 |2 |3 |4 |
|-------|----------------------------------------|---------------------------|-----------|
| Юго-Восточный АО |
|-------|----------------------------------------|---------------------------|-----------|
|21 |Озелененная территория по Нижегородской |Озелененная территория |1,88 |
| |улице |специального назначения | |
|-------|----------------------------------------|---------------------------|-----------|
|43в |Озелененная территория напротив вл.93, |Озелененная территория |0,27 |
| |к.1 по Рязанскому проспекту |специального назначения | |
|-------|----------------------------------------|---------------------------|-----------|
|85а |Озелененная территория вдоль |Озелененная территория |1,634 |
| |Лермонтовского проспекта между |специального назначения | |
| |Хвалынским бульваром и 4-м Люберецким | | |
| |проездом | | |
|-------|----------------------------------------|---------------------------|-----------|
|122б |Озелененная территория мкр. 39Б Люблино |Озелененная территория |3,27 |
| | |общего пользования | |
|-------|----------------------------------------|---------------------------|-----------|