Правовые акты Москвы
ПРАВОВЫЕ АКТЫ МОСКВЫ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Москвы от 19.06.2013 N 393-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 20 сентября 2005 года N 715-ПП"

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 19 июня 2013 года N 393-ПП

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы

от 20 сентября 2005 года N 715-ПП

 

В связи с изменениями, внесенными в постановление

Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794

"О единой государственной системе предупреждения и ликвидации

чрезвычайных ситуаций", Правительство Москвы постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 20

сентября 2005 года N 715-ПП "Об утверждении Положения о Московской

городской территориальной подсистеме единой государственной системы

предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (в редакции

постановлений Правительства Москвы от 24 февраля 2009 года

N 143-ПП, от 9 февраля 2010 года N 111-ПП, от 27 ноября 2012 года

N 684-ПП):

1.1. Пункт 3 приложения к постановлению дополнить абзацами в

следующей редакции:

"Комплекс технологически и функционально связанных высотных

зданий и сооружений, спроектированных в рамках единой концепции,

расположенных на компактной территории, объединенных едиными

системами обеспечения жизнедеятельности, а также сооружениями

внешнего благоустройства и предназначенных для совместного целевого

использования (далее - комплекс объектов) может быть объединен в

единое объектовое звено МГСЧС (по согласованию с соответствующей

префектурой административного округа города Москвы и Главным

управлением МЧС России по г.Москве).

Организация, состав сил и средств, а также порядок

деятельности объектового звена МГСЧС комплекса объектов

определяются положением о нем, утверждаемым руководителем

организации, специально уполномоченной собственниками помещений

комплекса объектов на решение задач гражданской обороны,

предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения

пожарной безопасности (далее уполномоченная организация),

согласованным с комиссией префектуры соответствующего

административного округа города Москвы по предупреждению и

ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной

безопасности и Главным управлением МЧС России по г.Москве.".

1.2. Пункт 7 приложения к постановлению дополнить абзацем

третьим в следующей редакции:

"Компетенция и полномочия комиссии по предупреждению и

ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной

безопасности комплекса объектов определяются в положении о ней,

утверждаемым руководителем уполномоченной организации,

согласованным с комиссией префектуры соответствующего

административного округа города Москвы по предупреждению и

ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной

безопасности и Главным управлением МЧС России по г.Москве.".

1.3. Абзац восьмой пункта 7 приложения к постановлению

изложить в следующей редакции:

"Объектовые КЧСиПБ организаций возглавляют руководители данных

организаций или их заместители (КЧСиПБ комплексов объектов

возглавляют руководители уполномоченных организаций данных

комплексов объектов).".

1.4. Дефис четвертый абзаца первого пункта 9 приложения к

постановлению изложить в следующей редакции:

"- на объектовом уровне - структурные подразделения или

работники, специально уполномоченные решать задачи в области защиты

населения и территории от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской

обороны (для комплексов объектов - структурные подразделения или

работники, специально уполномоченные решать задачи в области защиты

населения и территории от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской

обороны соответствующих уполномоченных организаций комплексов

объектов).".

1.5. Подпункт "г" пункта 10 приложения к постановлению

изложить в следующей редакции:

"г) на объектовом уровне - дежурно-диспетчерские службы

организаций (для комплексов объектов - соответствующие объединенные

дежурно-диспетчерские службы).".

1.6. Пункт 24 приложения к постановлению изложить в следующей

редакции:

"24. При введении режима чрезвычайного положения по

обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального

конституционного закона "О чрезвычайном положении", для органов

управления и сил МГСЧС устанавливается режим повышенной готовности,

а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам,

предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной

ситуации.

В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы

МГСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности

органов исполнительной власти города Москвы, органов местного

самоуправления и организаций.

При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной

ситуации в зависимости от факторов, влияющих на безопасность

жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер

по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, в

соответствии с пунктом 3 статьи 3.1 Закона города Москвы от 5

ноября 1997 года N 46 "О защите населения и территорий города от

чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"

устанавливается один из следующих уровней реагирования на

чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования):

- объектовый уровень реагирования;

- местный уровень реагирования;

- региональный (межмуниципальный) уровень реагирования;

- федеральный уровень реагирования.

При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной

ситуации, а также при установлении уровня реагирования для

соответствующих органов управления и сил МГСЧС орган исполнительной

власти города Москвы или должностное лицо, определенные пунктом 3

статьи 3.1 Закона города Москвы от 5 ноября 1997 года N 46

"О защите населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций

природного и техногенного характера", могут определять руководителя

работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и принимать

дополнительные меры по защите населения и территорий от

чрезвычайных ситуаций в соответствии с пунктом 4 указанной статьи.

Руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации готовит

для органа исполнительной власти города Москвы или должностного

лица, указанных в пункте 3 статьи 3.1 Закона города Москвы от 5

ноября 1997 года N 46 "О защите населения и территорий города от

чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера",

предложения по принятию дополнительных мер, предусмотренных абзацем

первым настоящего пункта.

При отмене режима повышенной готовности или чрезвычайной

ситуации, а также при устранении обстоятельств, послуживших

основанием для установления уровня реагирования, органом

исполнительной власти города Москвы или должностным лицом,

определенными пунктом 3 статьи 3.1 Закона города Москвы от 5 ноября

1997 года N 46 "О защите населения и территорий города от

чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера",

отменяются установленные уровни реагирования.".

1.7. Абзац первый пункта 27 приложения к постановлению

изложить в следующей редакции:

"27. Ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций

организуют:".

1.8. Пункт 30 приложения к постановлению признать утратившим

силу.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить

на исполняющего обязанности заместителя Мэра Москвы в Правительстве

Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и

благоустройства Бирюкова П.П.

 

 

Временно исполняющий

обязанности Мэра Москвы

С.С.Собянин

 

Постановление Правительства Москвы "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 20 сентября 2005 года N 715-ПП" от 19.06.2013 N 393-ПП