Правовые акты Москвы
ПРАВОВЫЕ АКТЫ МОСКВЫ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 (800) 302-68-51
Реклама jurik.ru

Постановление Правительства Москвы от 04.06.2013 N 348-ПП "Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети -транспортной развязки на пересечении МКАД с Каширским шоссе"

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 4 июня 2013 года N 348-ПП

 

 

Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта

улично-дорожной сети - транспортной развязки на пересечении МКАД

с Каширским шоссе

 

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской

Федерации, Градостроительным кодексом города Москвы, Законом города

Москвы от 26 сентября 2001 года N 48 "Об особо охраняемых природных

территориях в городе Москве", постановлением Правительства Москвы

от 6 апреля 2010 года N 270-ПП "Об утверждении Положения о составе,

порядке подготовки, согласования и представления на утверждение

проектов планировки территорий в городе Москве" Правительство

Москвы постановляет:

1. Утвердить проект планировки участка линейного объекта

улично-дорожной сети - транспортной развязки на пересечении МКАД с

Каширским шоссе согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Изменить границы особо охраняемой природной территории

"Природно-исторический парк "Царицыно", исключив из ее состава

участок территории площадью 0,14 га и включив в ее состав участки

территории общей площадью 0,14 га, согласно приложению 2 к

настоящему постановлению.

3. Установить границы объекта природного комплекса N 179

Южного административного округа города Москвы "Каширский пруд с

прибрежными территориями вдоль МКАД", исключив из его состава

участок территории площадью 0,18 га, согласно приложению 3 к

настоящему постановлению.

4. Включить в состав природных и озелененных территорий Южного

административного округа города Москвы участок территории площадью

0,19 га, образовав новый объект природного комплекса N 165а Южного

административного округа города Москвы "Сквер напротив Орехового

бульвара", и установить его границы согласно приложению 4 к

настоящему постановлению.

5. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 29

ноября 2005 года N 957-ПП "О проекте планировки особо охраняемой

природной территории "Природно-исторический парк "Царицыно" (в

редакции постановления Правительства Москвы от 29 сентября

2009 года N 1047-ПП), изложив приложение 1 к постановлению в

редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

6. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 19

января 1999 года N 38 "О проектных предложениях по установлению

границ Природного комплекса с их описанием и закреплением актами

красных линий" (в редакции постановления Правительства Москвы от 13

ноября 2012 года N 641-ПП):

6.1. Дополнить раздел "Южный АО" приложения 1 к постановлению

пунктом 165а в редакции согласно приложению 5 к настоящему

постановлению.

6.2. Пункт 179 раздела "Южный АО" приложения 1 к постановлению

изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему

постановлению.

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить

на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам

градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.

 

 

Мэр Москвы

С.С.Собянин

 

 

 

Приложение 1

к постановлению Правительства Москвы

от 4 июня 2013 года

N 348-ПП

 

 

Проект

планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети -

транспортной развязки на пересечении МКАД с Каширским шоссе

 

1. Пояснительная записка

 

Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной

сети - транспортной развязки на пересечении МКАД с Каширским шоссе

выполнен в соответствии с Генеральным планом города Москвы,

утвержденным Законом города Москвы от 5 мая 2010 года N 17

"О Генеральном плане города Москвы", и распоряжением

Москомархитектуры от 6 июня 2012 года N 37 "О подготовке проектов

планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети".

В основе принципов реконструкции МКАД заложено отделение (по

возможности) транзитного потока, двигающегося по МКАД, от

поворотного движения и потоков, связанных с обслуживанием объектов

на прилегающей территории.

В соответствии с перспективной схемой магистралей Генерального

плана города Москвы до 2025 года Каширское шоссе и МКАД являются

магистральными улицами общегородского значения I класса.

Проектируемая транспортная развязка является развязкой I

класса.

В настоящее время участок МКАД, прилегающий к транспортной

развязке, перегружен транспортными потоками и функционирует на

пределе пропускной способности.

В настоящее время транспортная развязка построена по типу

"клеверный лист", что приводит к возникновению зон переплетения

транспортных потоков и заторовых ситуаций как на МКАД, так и на

пересекаемом направлении - Каширском шоссе.

В границах рассмотрения располагается участок территории особо

охраняемой природной территории "Природно-исторический парк

"Царицыно".

Транспортно-планировочным решением предусматривается:

- расширение проезжей части МКАД с внутренней и внешней

стороны под существующим путепроводом;

- устройство переходно-скоростных полос в местах примыкания

правоповоротных и левоповоротных съездов и местных проездов;

- строительство бокового проезда с внешней стороны МКАД;

- строительство бокового проезда с внутренней стороны МКАД;

- строительство направленного левоповоротного эстакадного

съезда с Каширского шоссе (из центра города) на внешнюю сторону

МКАД;

- строительство направленного левоповоротного эстакадного

съезда с Каширского шоссе (из Московской области) на внутреннюю

сторону МКАД;

- строительство направленного правоповоротного эстакадного

съезда с внешней стороны МКАД на Каширское шоссе (в Московскую

область);

- строительство разворотной эстакады с внешней стороны на

внутреннюю сторону МКАД;

- реконструкция правоповоротных съездов с внешней стороны МКАД

на Каширское шоссе (в Московскую область);

- реконструкция правоповоротных съездов с Каширского шоссе (из

Московской области) на внешнюю сторону МКАД;

- реконструкция правоповоротных съездов с Каширского шоссе (из

центра города) на внутреннюю сторону МКАД.

Существующая проезжая часть МКАД с внутренней и внешней

стороны под существующим путепроводом расширяется на 9,5 м (1,0 м +

2х3,75 м + 1,0 м) из расчета пропуска транспорта по двум полосам.

Кроме того, проектом планировки предусматривается

строительство нового надземного пешеходного перехода через МКАД.

Движение наземного пассажирского транспорта по МКАД переносится с

основной проезжей части на боковые проезды. На остановках

общественного транспорта, где возможно, устраиваются заездные

"карманы" глубиной 3,0 м и длиной 60,0 м. Посадочные площадки на

остановках общественного транспорта устраиваются шириной по 3,0 м с

площадками под павильоны ожидания размером 2,0х5,0 м.

К расчетному сроку интенсивность движения транспорта составит

(приведенных единиц в час в одном направлении):

- по МКАД - 7000;

- по Каширскому шоссе в пределах МКАД - 3200-4100;

- по Каширскому шоссе (Подъезду к аэропорту Домодедово) за

пределами МКАД - 4100-4500;

- по направленным съездам транспортной развязки - 1000-1300.

Строительство транспортной развязки потребует переустройства

магистральных инженерных коммуникаций, попадающих в зону

строительства.

 

2. Основные планировочные характеристики проекта планировки участка

линейного объекта улично-дорожной сети

 

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| N |Перечень основных требований| Содержание требований |

| п/п | | |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| 1 | 2 | 3 |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

|1 |Основание разработки проекта|1. Закон города Москвы от 5 мая 2010 года|

| |планировки |N 17 "О Генеральном плане города Москвы" |

| | |2. Распоряжение Москомархитектуры от 6 |

| | |июня 2012 года N 37 "О подготовке |

| | |проектов планировки участков линейных |

| | |объектов улично-дорожной сети" |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

|2 |Перечень проектов, |Нет |

| |выполненных на прилегающую | |

| |территорию | |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

|3 |Категория линейного объекта |Транспортная развязка I класса |

| | |Каширское шоссе, МКАД - магистральные |

| | |улицы |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

|4 |Вид работ |Реконструкция, строительство |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

|5 |Краткое описание |Реконструкция, строительство |

| |транспортно-планировочного |транспортного узла с улучшением |

| |решения |планировочных параметров элементов |

| | |транспортной развязки, исключением зон |

| | |переплетения транспортных потоков по |

| | |прямому ходу Каширского шоссе и МКАД |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

|6 |Планировочные показатели | |

| |линейного объекта | |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

|6.1 |Прямой ход Каширского шоссе | |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Протяженность |1120 м |

| |рассматриваемого участка | |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Количество полос движения |4 полосы в одном направлении в пределах |

| | |МКАД |

| | |4 полосы в одном направлении за пределами|

| | |МКАД |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Ширина проезжей части |16,75 м |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Разделение транспортных |Барьерное, демпферного типа |

| |потоков по направлениям | |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Полосы безопасности |0,75 м со стороны ограждения |

| | |1,0 м со стороны борта проезжей части |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Движение наземного |Предусматривается |

| |общественного транспорта | |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Выделенные полосы |Не предусматриваются |

| |общественного транспорта | |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Тротуары |В зоне развязки - технические по 0,75 м |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

|6.2 |Прямой ход МКАД | |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Протяженность |1725 м |

| |рассматриваемого участка | |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Количество полос движения |5 полос в одном направлении |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Ширина проезжей части |2х18,75 м |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Разделение транспортных |2,2 м по типу "нью-джерси" |

| |потоков по направлениям | |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Полосы безопасности |2х1,0 м со стороны "нью-джерси" 2х1,0 м |

| | |со стороны бокового проезда |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Движение наземного |Не предусматривается |

| |общественного транспорта | |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Тротуары |Не предусматриваются |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

|6.2.1|Боковой проезд с внешней |Строительство |

| |стороны МКАД | |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Количество полос движения |1-3 полосы движения в одном направлении |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Ширина проезжей части |7,5 м - 13,25 м |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Разделение транспортных |Не требуется |

| |потоков по направлениям | |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Полосы безопасности |2х0,75 м |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Движение наземного |Предусматривается |

| |общественного транспорта | |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Выделенные полосы для |Не предусматриваются |

| |наземного общественного | |

| |транспорта | |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Остановочные пункты |Заездные "карманы" глубиной 3,0 м и |

| |общественного транспорта |длиной 60,0 м. Посадочные площадки на |

| | |остановках общественного транспорта - |

| | |шириной по 3,0 м с площадками под |

| | |павильоны ожидания размером 2,0х5,0 м |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Тротуары |Не предусматриваются |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

|6.2.2|Боковой проезд с внутренней |Строительство |

| |стороны МКАД | |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Количество полос движения |1-2 полосы движения в одном направлении |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Ширина проезжей части |7,5 м - 9,5 м |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Разделение транспортных |Не требуется |

| |потоков по направлениям | |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Полосы безопасности |2х0,75 м |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Движение наземного |Предусматривается |

| |общественного транспорта | |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Выделенные полосы для |Не предусматриваются |

| |наземного общественного | |

| |транспорта | |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Остановочные пункты |Заездные "карманы" глубиной 3,0 м и |

| |общественного транспорта |длиной 60,0 м. Посадочные площадки на |

| | |остановках общественного транспорта - |

| | |шириной по 3,0 м с площадками под |

| | |павильоны ожидания размером 2,0х5,0 м |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Тротуары |Не предусматриваются |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

|6.3 |Направленные эстакадные |Строительство |

| |съезды | |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

|6.3.1|Левоповоротный эстакадный |Строительство |

| |съезд с Каширского шоссе (из| |

| |центра города) на внешнюю | |

| |сторону МКАД | |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Протяженность |938,1 м |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Количество полос движения |1 полоса движения в одном направлении |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Ширина проезжей части |7,5 м |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Ограждение проезжей части |2х0,4 м по типу транс-барьер |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Полосы безопасности |2х1,0 м со стороны ограждения |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Габарит транспортного |Не менее 5,25 м |

| |сооружения | |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Движение наземного |Не предусматривается |

| |общественного транспорта | |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Тротуары |Не предусматриваются |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

|6.3.2|Левоповоротный съезд с |Строительство |

| |Каширского шоссе (из | |

| |Московской области) на | |

| |внутреннюю сторону МКАД | |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Протяженность |1064,5 м |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Количество полос движения |2 полосы движения в одном направлении |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Ширина проезжей части |10,5 м |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Ограждение проезжей части |2х0,4 м по типу транс-барьер |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Полосы безопасности |2х1,0 м со стороны ограждения |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Габарит транспортного |Не менее 5,25 м |

| |сооружения | |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Движение наземного |Не предусматривается |

| |общественного транспорта | |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Тротуары |Не предусматриваются |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

|6.3.3|Правоповоротный эстакадный |Строительство |

| |съезд с МКАД на Каширское | |

| |шоссе (из центра) | |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Протяженность |1101,5 м |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Количество полос движения |1 полоса движения в одном направлении |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Ширина проезжей части |7,0 м |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Ограждение проезжей части |2х0,4 м по типу транс-барьерз |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Полосы безопасности |2х1,0 м со стороны ограждения |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Движение наземного |Не предусматривается |

| |общественного транспорта | |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Тротуары |Не предусматриваются |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Габарит транспортного |Не менее 5,25 м |

| |сооружения | |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

|6.3.4|Разворотная эстакада с |Строительство |

| |внешней на внутреннюю | |

| |сторону МКАД | |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Протяженность |635,5 м |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Количество полос движения |1 полоса движения в одном направлении |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Ширина проезжей части |7,5 м |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Ограждение проезжей части |2х0,4 м по типу транс-барьер |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Полосы безопасности |2х1,0 м со стороны ограждения |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Движение наземного |Не предусматривается |

| |общественного транспорта | |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Тротуары |Не предусматриваются |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Габарит транспортного |Не менее 5,25 м |

| |сооружения | |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

|6.4 |Съезды транспортной развязки| |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

|6.4.1|Правоповоротный съезд с |Строительство |

| |Каширского шоссе (из | |

| |Московской области) на | |

| |внешнюю сторону МКАД | |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Количество полос движения |1 полоса движения в одном направлении |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Ширина проезжей части |7,0 м |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Полосы безопасности |2х0,75 м со стороны ограждения |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Движение наземного |Не предусматривается |

| |общественного транспорта | |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Тротуары |Не предусматриваются |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

|6.4.2|Правоповоротный съезд с |Реконструкция |

| |внутренней стороны МКАД на | |

| |Каширское шоссе (в | |

| |Московскую область) | |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Количество полос движения |2 полосы движения в одном направлении |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Ширина проезжей части |10,5 м |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Полосы безопасности |2х0,75 м со стороны ограждения |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Движение наземного |Предусматривается |

| |общественного транспорта | |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Тротуары |Не предусматриваются |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

|6.4.3|Правоповоротный съезд с |Реконструкция |

| |Каширского шоссе из центра | |

| |города на внутреннюю сторону| |

| |МКАД | |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Количество полос движения |2 полосы движения в одном направлении |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Ширина проезжей части |10,5 м |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Полосы безопасности |2х0,75 м со стороны ограждения |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Движение наземного |Предусматривается |

| |общественного транспорта | |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Тротуары |Не предусматриваются |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

|6.4.4|Съезд с Каширского шоссе (из|Строительство |

| |центра) в поселок "Совхоз | |

| |им. Ленина" | |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Количество полос движения |1 полоса движения в одном направлении |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Ширина проезжей части |6.0 м |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Полосы безопасности |Не предусматриваются |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Движение наземного |Не предусматривается |

| |общественного транспорта | |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

| |Тротуары |Не предусматриваются |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

|7 |Организация движения |Средства организации движения транспорта |

| |транспорта и пешеходов |и пешеходов, в том числе для |

| | |маломобильных групп населения, в |

| | |соответствии со СНиП 35-01-2001 |

| | |"Доступность зданий и сооружений для |

| | |маломобильных групп населения" и в |

| | |соответствии с ВСН 62-91* "Проектирование|

| | |среды жизнедеятельности с учетом |

| | |потребности инвалидов и маломобильных |

| | |групп населения". В местах пересечения |

| | |пешеходных путей с проезжей частью улиц и|

| | |дорог предусматривается пониженный борт |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

|7.1 |Светофорные объекты |Не предусматриваются |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

|7.2 |Внеуличные пешеходные |Надземный пешеходный переход через МКАД |

| |переходы |(новое строительство) |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

|7.3 |Наземные пешеходные переходы|Не предусматриваются |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

|8 |Привязка к существующей |Примыкания улично-дорожной сети к боковым|

| |улично-дорожной сети |проездам запроектированы в одном уровне |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

|9 |Установление технических зон|Требуется |

| |подземных коммуникаций | |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

|10 |Изменение границ природных и|Требуется изменить границы: |

| |озелененных территорий |особо охраняемой природной территории |

| | |"Природно-исторический парк "Царицыно", |

| | |исключив из ее состава участок территории|

| | |площадью 0,14 га и включив в ее состав |

| | |участок территории площадью 0,14 га; |

| | |- объекта природного комплекса N 179 |

| | |Южного административного округа города |

| | |Москвы "Каширский пруд с прибрежными |

| | |территориями вдоль МКАД", исключив из его|

| | |состава участок территории площадью 0,18 |

| | |га. |

| | | |

| | |В целях компенсации территории, |

| | |исключаемой из состава объекта природного|

| | |комплекса, включению в состав природных и|

| | |озелененных территорий Южного |

| | |административного округа города Москвы |

| | |подлежит участок территории площадью 0,19|

| | |га с образованием нового объекта |

| | |природного комплекса N 165а Южного |

| | |административного округа города Москвы |

| | |"Сквер напротив Орехового бульвара" |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

|11 |Изменение границы зоны |Требуется в связи со строительством |

| |планируемого развития |направленных съездов |

| |линейного объекта | |

| |улично-дорожной сети | |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

|12 |Изъятие или изменение |Требуется (План межевания территории) |

| |существующих границ участков| |

| |землепользований | |

|-----|----------------------------|-----------------------------------------|

 

3. Перечень зон планируемого размещения объектов капитального

строительства

 

|----|-------|---------------------|-------------------|---------------------|

| N | N на | Назначение зоны | Наименование | Характеристики |

|п/п | плане | планируемого | объекта | объекта |

| | | размещения | | |

| | | | |----------|----------|

| | | | | Площадь, |Протяжен- |

| | | | | кв.м | ность, м |

|----|-------|---------------------|-------------------|----------|----------|

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |

|----|-------|---------------------|-------------------|----------|----------|

| 1 | 1 |зона планируемого |Каширское шоссе, | 308145 | - |

| | |размещения наземного |МКАД | | |

| | |сооружения | | | |

|----|-------|---------------------|-------------------|----------|----------|

| 2 | 2 |зона планируемого |правоповоротный | 3276,77 | 1101,5 |

| | |размещения надземного|направленный | | |

| | |сооружения |эстакадный съезд | | |

|----|-------|---------------------|-------------------|----------|----------|

| 3 | 3 |зона планируемого |левоповоротный | 8442,3 | 1064,5 |

| | |размещения надземного|направленный | | |

| | |сооружения |эстакадный съезд | | |

|----|-------|---------------------|-------------------|----------|----------|

| 4 | 4 |зона планируемого |левоповоротный | 5873,9 | 938,1 |

| | |размещения надземного|направленный | | |

| | |сооружения |эстакадный съезд | | |

|----|-------|---------------------|-------------------|----------|----------|

| 5 | 5 |зона планируемого |разворотная | 4073,4 | 635,5 |

| | |размещения надземного|эстакада | | |

| | |сооружения | | | |

|----|-------|---------------------|-------------------|----------|----------|

| 6 | 6 |зона планируемого |надземный | 5600,5 | 115,0 |

| | |размещения подземных,|пешеходный переход | | |

| | |надземных сооружений | | | |

| | |(переходов) | | | |

|----|-------|---------------------|-------------------|----------|----------|

 

4. Характеристики земельных участков, установленных проектом

межевания

 

|-------------------------------------|-------|---------------------------------------------------------------------|

| Характеристики местоположения |Площадь| Характеристики обременений вещных прав, ограничений использования |

|земельных участков и расположенных на|земель-| земельных участков и объектов капитального строительства, иных |

| них объектов | ных | особенностей земельных участков |

| |участко| |

| | в, | |

|----------|---|----|-----------|-----| |------|------|------|------|------|------|------|------|-----|-------|

| Участки |NN | NN |Адреса или |Уника|установ|Площад|Площад|Площад|Площад|Площад|Площад|Площад|Площад|Площа|Сведе- |

| зданий, |уча|стро| иные | ль- | - | ь |ь зон | ь | ь | ь | ь | ь | ь | дь | ния о |

|сооружений|с- | - |характерист| ный |ленных |земель|действ|частей|частей|частей|частей|частей|земель|часте|недели-|

| , |тко|ений| ики |номер|проек- | - | ия |земель|земель|земель|земель|земель| - | й | мости |

|территорий| в | на | строений, |здани| том | ных |публич| - | - | - | - | - | ного |земел|земель-|

| |на |план|территорий | я, | меже- |участк| - | ного | ного | ного | ного | ного |участк| ь- | ного |

| |пла| е | |соору| вания | ов, | ного |участк|участк|участк|участк|участк| а, |ного |участка|

| |не | | | - | (га) |превы-|серви-| а, | а с | а в | а в | а в |частей|участ| |

| | | | |жения| |шающая| тута |обреме|иными |границ|границ|границ|земель|ка в | |

| | | | | , | |макси-| для | - |обреме| ах | ах | ах | - |грани| |

| | | | |зарег| |мальну|проход|ненных| - |красны|терри-|особо | ного | цах | |

| | | | | и- | | ю |а или |догово|нениям| х |тории |охраня|участк|зон с| |

| | | | |стрир| |норма-|проезд| - | и |линий |объект| - | а в |особы| |

| | | | | о- | |тивную| а | ром |вещных| УДС | а | емых |границ| ми | |

| | | | |ванны| |площад|через |аренды| прав | (га) |культу|природ| ах |усло-| |

| | | | | й в | |ь (га)|земель| иных | (га) | | р- | - |природ|виями| |

| | | | |ГорБТ| | | - | лиц | | | ного | ных | - |испол| |

| | | | | И | | | ный | (га) | | |насле-|терри-| ного | ь- | |

| | | | |(UNOM| | |участо| | | | дия |торий |комп- |зован| |

| | | | | ) | | |к (га)| | | | (га) | (га) |лекса,| ия | |

| | | | | | | | | | | | | | не |терри| |

| | | | | | | | | | | | | |являю-| - | |

| | | | | | | | | | | | | |щегося|тории| |

| | | | | | | | | | | | | |особо |(га) | |

| | | | | | | | | | | | | |охраня| | |

| | | | | | | | | | | | | | - | | |

| | | | | | | | | | | | | |емыми | | |

| | | | | | | | | | | | | | (га) | | |

|----|-----|---|----|-----------|-----|-------|------|------|------|------|------|------|------|------|-----|-------|

|Учас|Учас-| 1 | |Каширское | |0,5033 | | | | | | | | | | |

|- |тки | | |шоссе | | | | | | | | | | | | |

|тки |нежи-| | | | | | | | | | | | | | | |

|зда-| | | | | | | | | | | | | | | | |

| | |---|----|-----------|-----|-------|------|------|------|------|------|------|------|------|-----|-------|

|ний,|лых | 2 | |МКАД | |29,9537| | | | | | | | | | |

|соо-|здани| | | | | | | | | | | | | | | |

| |й, | | | | | | | | | | | | | | | |

| | |---|----|-----------|-----|-------|------|------|------|------|------|------|------|------|-----|-------|

|руже|соору| 3 | |Москва, | |0,0848 | | | | | | | | | | |

|- |- | | |Каширское | | | | | | | | | | | | |

|ний,|жений| | |шоссе, у | | | | | | | | | | | | |

|в |, в | | |поста ГИБДД| | | | | | | | | | | | |

|том |том | | |(МКАД) | | | | | | | | | | | | |

|числ|числе| | | | | | | | | | | | | | | |

|е |линей| | | | | | | | | | | | | | | |

|ли- |- | | | | | | | | | | | | | | | |

| | |---|----|-----------|-----|-------|------|------|------|------|------|------|------|------|-----|-------|

|ней-|ных | 4 | |Каширское | |0,1479 | | | | | | | | | | |

|ных |объек| | |шоссе у | | | | | | | | | | | | |

|объ-|- | | |поста ГИБДД| | | | | | | | | | | | |

|екто|тов | | | | | | | | | | | | | | | |

|в | | | | | | | | | | | | | | | | |

| | |---|----|-----------|-----|-------|------|------|------|------|------|------|------|------|-----|-------|

| | | 5 | |Москва. | |1,7032 | | | | | |0,2562|0,2562| |0,626| |

| | | | |Каширское | | | | | | | | | | | | |

| | | | |шоссе, | | | | | | | | | | | | |

| | | | |вл.148 (24 | | | | | | | | | | | | |

| | | | |км МКАД) | | | | | | | | | | | | |

| | |---|----|-----------|-----|-------|------|------|------|------|------|------|------|------|-----|-------|

| | | 6 | |АЗС | |0,6371 | | | | | | | | |0,081| |

| | | | | | | | | | | | | | | | 7 | |

| | |---|----|-----------|-----|-------|------|------|------|------|------|------|------|------|-----|-------|

| | | | 1 |АЗС | | | | | | | | | | | | |

| | |---|----|-----------|-----|-------|------|------|------|------|------|------|------|------|-----|-------|

| | |ИТОГО участки нежилых | 33,03 | | | | | | | | | | |

| | |зданий, сооружений, в том | | | | | | | | | | | |

| | |числе линейных объектов | | | | | | | | | | | |

| |-----|--------------------------|-------|------|------|------|------|------|------|------|------|-----|-------|

| |Итого участки зданий, | 33,03 | | | | | | | | | | |

| |сооружений, в том числе линейных| | | | | | | | | | | |

| |объектов | | | | | | | | | | | |

|----|--------------------------------|-------|------|------|------|------|------|------|------|------|-----|-------|

|ВСЕГО по рассматриваемой территории | 33,03 | | | | | | | | | | |

|-------------------------------------|-------|------|------|------|------|------|------|------|------|-----|-------|

 

План межевания территории

 

(См. подлинник)

 

 

 

Приложение 2

к постановлению Правительства Москвы

от 4 июня 2013 года

N 348-ПП

 

 

Приложение 1

к постановлению Правительства Москвы

от 29 ноября 2005 года

N 957-ПП

 

 

Схема откорректированных границ особо охраняемой природной

территории "Природно-исторический парк "Царицыно"

 

(См. подлинник)

 

 

 

Приложение 3

к постановлению Правительства Москвы

от 4 июня 2013 года

N 348-ПП

 

 

Схема границ объекта природного комплекса N 179

Южного административного округа города Москвы "Каширский пруд

с прибрежными территориями вдоль МКАД"

 

(См. подлинник)

 

 

 

Приложение 4

к постановлению Правительства Москвы

от 4 июня 2013 года

N 348-ПП

 

 

Схема границ объекта природного комплекса N 165а

Южного административного округа города Москвы "Сквер напротив

Орехового бульвара"

 

(См. подлинник)

 

 

 

Приложение 5

к постановлению Правительства Москвы

от 4 июня 2013 года

N 348-ПП

 

 

Внесение изменений в приложение 1 к постановлению Правительства

Москвы от 19 января 1999 года N 38

 

Перечень

территорий природного комплекса г.Москвы (кроме особо охраняемых

природных территорий и объектов Природного комплекса

Центрального административного округа)

 

|---------|---------------------------|---------------------------|----------|

| NN | Наименование территорий и | NN режимов регулирования | Площадь, |

| объекта | объектов Природного | градостроительной | га |

|на плане | комплекса | деятельности | |

|---------|---------------------------|---------------------------|----------|

| 1 | 2 | 3 | 4 |

|---------|---------------------------|---------------------------|----------|

| Южный АО |

|---------|---------------------------|---------------------------|----------|

|165а |Сквер напротив Орехового |озелененная территория | 0,19 |

| |бульвара |общего пользования | |

|---------|---------------------------|---------------------------|----------|

|179 |Каширский пруд с |озелененная территория | 4,83 |

| |прибрежными территориями |специального назначения | |

| |вдоль МКАД | | |

|---------|---------------------------|---------------------------|----------|

 

Постановление Правительства Москвы "Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети -транспортной развязки на пересечении МКАД с Каширским шоссе" от 04.06.2013 N 348-ПП